ТЕМЫ

Рефлексология стопы: что это такое и как работает

Рефлексология стопы: что это такое и как работает


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Вы слышали о рефлексотерапия стопы но ты точно не знаешь что это и как это работает?

Ну а рефлексотерапия стопы это не что иное, как вид массажа, который включает в себя определенное давление на ступни, основанное на мысли, что эти части тела связаны с определенными органами.

Короче говоря, рефлексологи, то есть специалисты, которые проводят это лечение, считают, что приложение определенного давления к ногам может принести ряд преимуществ для здоровья.

Но как это работает?

Как работает рефлексотерапия?

Есть несколько теорий о как работает рефлексология.

Например, рефлексология основана на древнекитайской вере в ци, или "жизненная энергия". Согласно этому убеждению, ци течет через каждого человека. Когда человек испытывает стресс, его тело блокирует ци, вызывая дисбаланс, который может привести к болезни. Рефлексология направлена ​​на поддержание потока ци по телу, поддержание его баланса и отсутствие болезней.

В китайской медицине разные части тела соответствуют разным точкам давления на теле. Рефлексологи используют карты этих точек на ступнях, руках и ушах, чтобы определить, куда прикладывать давление, поскольку считается, что их прикосновение может посылать энергию до тех пор, пока она не достигнет области, требующей исцеления.

Однако это не единственная философия мысли, сопровождающая рефлексотерапию.. Например, в 1890-х годах британские ученые обнаружили, что нервы соединяют кожу и внутренние органы, а также обнаружили, что вся нервная система тела имеет тенденцию адаптироваться к внешним факторам, включая прикосновения.

Короче говоря, прикосновение рефлексотерапевта может помочь успокоить центральную нервную систему, способствовать расслаблению и другим преимуществам.

Читайте также: Преимущества гидромассажной ванны

Каковы потенциальные преимущества рефлексотерапии?

Рефлексология связана с много потенциальных преимуществ, но только некоторые из них были оценены в научных исследованиях.

Короче говоря, в этом контексте мы должны действовать с особой осторожностью. Фактически, есть ограниченные доказательства того, что рефлексология может помочь уменьшить стресс и беспокойство, уменьшить боль, улучшить настроение и общее самочувствие.

Некоторые люди также сообщают, что рефлексология помогла им:

  • укрепить свою иммунную систему,
  • бороться с болезнями,
  • побороть простудные и бактериальные инфекции,
  • содержат проблемы с носовыми пазухами,
  • оправиться от проблем со спиной,
  • исправить гормональный дисбаланс,
  • повысить плодовитость,
  • улучшить пищеварение,
  • снимают боль при артрите,
  • лечить нервные расстройства и онемение лекарствами от рака.

Что говорится в исследовании?

В действительности, как мы уже указывали в последних нескольких строках, там не так много исследований по рефлексологии. А существующие многие специалисты считают некачественными. Поэтому хорошо не питать иллюзий, что рефлексология может иметь решающее значение при различных патологических состояниях, хотя более вероятно, что она может иметь некоторую ценность в качестве дополнительной терапии, помогающей уменьшить симптомы и улучшить качество жизни некоторых людей.

Что касается научных исследований рефлексотерапии против боли, то в исследовании 2011 года, финансируемом Национальным институтом рака, эксперты изучали, как рефлексотерапия у 240 женщин с распространенным раком груди на самом деле улучшила качество жизни, но без какого-либо облегчения боли.

Эксперты также посмотрели на эффекты рефлексологии на боль у женщин с ПМС, обнаружив, что те, кто получил двухмесячный курс рефлексотерапии, сообщили о значительно меньшем количестве симптомов ПМС, чем женщины, которые этого не сделали.

Очевидно, необходимы более масштабные, глубокие и долгосрочные исследования, чтобы полностью понять, помогает ли рефлексотерапия уменьшить боль.

Более позитивными являются влияние рефлексотерапии на тревожность. В небольшом исследовании 2000 года исследователи изучали влияние 30-минутного рефлексотерапевтического лечения на людей, которые уже лечились от рака груди или легких. Те, кто проходил лечение рефлексотерапией, сообщали о более низком уровне беспокойства, чем те, кто не получал никакого лечения рефлексотерапией.

В более крупном исследовании 2014 года исследователи давали людям, перенесшим операцию на сердце, 20-минутную рефлексотерапию стопы один раз в день в течение четырех дней. И снова исследователи обнаружили, что те, кто проходил курс лечения рефлексотерапией, сообщали о значительно более низком уровне тревожности, чем те, кто этого не делал.

Безопасно ли попробовать рефлексотерапию?

В целом, рефлексотерапия очень безопасна, даже для людей, живущих с тяжелыми заболеваниями. Он неинвазивен и удобен для приема, так что… если вам интересно, возможно, стоит попробовать!

Конечно, мы рекомендуем сначала поговорить с врачом, особенно если у вас есть проблемы со здоровьем, такие как проблемы с кровообращением в ногах, сгустки крови или воспаление вен ног, подагра, язвы на ногах, грибковые инфекции, щитовидная железа, эпилепсия, низкое количество тромбоцитов или другие проблемы с кровью, которые могут облегчить синяки и кровотечение.

Наконец, если вы беременны, обязательно сообщите об этом своему рефлексотерапевту перед сеансом, так как некоторые точки на ступнях могут вызвать сокращения. Если вы пытаетесь использовать рефлексотерапию для стимуляции родов, делайте это только с одобрения врача.

В заключение отметим, что некоторые люди также сообщают о легких побочных эффектах после лечения рефлексотерапией, включая головокружение и чувствительность. Это кратковременные побочные эффекты, которые обычно проходят вскоре после лечения.


Видео: Как стопы предупреждают о состоянии внутренних органов и (May 2022).

THEMES

Foot reflexology: what it is and how it works

Foot reflexology: what it is and how it works


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

You've heard of foot reflexology but you don't know exactly what it is and how it works?

Well, the foot reflexology it is nothing more than a type of massage that involves applying a specific pressure to the feet, based on the thought that these parts of the body are connected to certain organs.

In short, reflexologists - that is, the experts who perform this treatment - believe that the application of a particular pressure to the feet can offer a number of health benefits.

But how does it work?

How does reflexology work?

There are several theories about how reflexology works.

For example, reflexology is based on the ancient Chinese belief in qi, or "life energy". According to this belief, qi flows through each person. When a person feels stressed, their body blocks qi, causing imbalances that can lead to illness. Reflexology aims to keep qi flowing through the body, keeping it balanced and free from disease.

In Chinese medicine, different parts of the body correspond to different pressure points on the body. Reflexologists use maps of these points in the feet, hands and ears to determine where to apply pressure, as it is believed that their touch can send energy until it reaches the area that needs healing.

However, this is not the only philosophy of thought that accompanies reflexology. For example, in the 1890s British scientists discovered that nerves connect the skin and internal organs, and they also discovered that the entire nervous system of the body tends to adapt to external factors, including touch.

In short, the touch of a reflexologist can help calm the central nervous system, promote relaxation and other benefits.

Read also: The benefits of the whirlpool

What are the potential benefits of reflexology?

Reflexology is related to many potential benefits, but only some of them have been evaluated in scientific studies.

In short, in this context, we must therefore move with particular caution. In fact, there is limited evidence that reflexology can help reduce stress and anxiety, reduce pain, improve mood and general well-being.

Some people also report that reflexology helped them to:

  • strengthen their immune system,
  • fight disease,
  • overcome colds and bacterial infections,
  • contain sinus problems,
  • recover from back problems,
  • correct hormonal imbalances,
  • increase fertility,
  • improve digestion,
  • relieve the pain of arthritis,
  • treat nerve problems and numbness from cancer drugs.

What does the research say?

In reality, as we have already pointed out in the last few lines, there aren't many studies on reflexology. And many experts consider those that exist to be of low quality. Therefore, it is good not to be under the illusion that reflexology can be decisive for various pathological conditions, while it is more possible that it can have some value as a complementary therapy to help reduce symptoms and improve the quality of life of some people.

As for scientific studies on reflexology against pain, in a 2011 study funded by the National Cancer Institute, experts studied how reflexology treatments on 240 women with advanced breast cancer actually achieved an improvement in the quality of life but without any pain relief.

Experts also looked into the effects of reflexology on pain in women with PMS, finding that those who received two months of reflexology treatment reported significantly fewer PMS symptoms than women who did not.

Evidently, larger, in-depth, and long-term studies are needed to fully understand whether or not reflexology helps reduce pain.

More positive are the effects of reflexology on anxiety. In a small 2000 study, researchers looked at the effects of a 30-minute reflexology treatment on people already being treated for breast or lung cancer. Those who received reflexology treatment reported lower levels of anxiety than those who did not receive any reflexology treatment.

In a slightly larger 2014 study, researchers gave people undergoing heart surgery a 20-minute foot reflexology treatment once a day for four days. Again the researchers found that those who received reflexology treatment reported significantly lower levels of anxiety than those who did not.

Is reflexology safe to try?

In general, reflexology is very safe, even for people living in serious health conditions. It is not invasive and it is comfortable to receive so… if you are interested it might be worth a try!

Of course, our suggestion is still to talk to your doctor first, especially if you have health problems such as circulatory problems in the feet, blood clots or inflammation of the leg veins, gout, foot ulcers, fungal infections, thyroid gland, epilepsy, low platelet counts, or other blood problems, which can make bruising and bleeding easier.

Finally, if you are pregnant, be sure to inform your reflexologist before the session, as some pressure points in the feet can induce contractions. If you are trying to use reflexology to induce labor, do it only with the doctor's approval.

We conclude by pointing out that some people also report having mild side effects after reflexology treatment, including lightheadedness and sensitivity. These are short-term side effects that tend to go away shortly after treatment.


Video: What is Foot Reflexology - Foot Massage And Benefits - How to do Foot Reflexology Step By Step (June 2022).