ТЕМЫ

Пеларгония: сорта, выращивание и болезни

Пеларгония: сорта, выращивание и болезни


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Его название происходит от греческого слова пеларгосы что означает аист, явный намек на его форму, на его красивый цветок, похожий на птицу с клювом. В Пеларгония это очень распространенный цветок, и причина, по которой его название не кажется нам знакомым, очень проста: мы называем его геранью. Мы пойдем посмотреть, правильно это или нет, но прежде всего научимся культивировать его, чтобы он радостно украшал наши балконы. Благодаря запаху, а главное с гераниолом и лемонграссом содержится в его листьях, это превосходно средство от насекомых, и я думаю прежде всего о комарах. Есть много разновидностей, которые выращиваются очень похожим образом, но которые способны давать цветы, очень разные по цвету или цвету, которые также могут быть поникшими.

Пеларгония: научное название герани в ее различных разновидностях

Рассмотрим это растение подробнее, начиная с листьев, которые зеленые, но с выступающими жилками. А еще есть цветы, которые обычно формируются из 5 лепестков зонтика и часто с очень интригующими разнообразными оттенками, которыми мы можем украсить наши балконы и наши сады. Пеларгония часто обрамлена Surfinia, растение с не менее красивым цветением.

В Пеларгония поскольку герань принадлежит к семейству гераниевых, эти два цветка часто путают, потому что на первый взгляд они очень похожи. Давайте посмотрим на различия. Наша пеларгония способна противостоять в экстремальных погодных условиях, даже там, где он часто замерзает и имеет цветы, у которых два верхних лепестка отличаются по форме и размеру от других. Само собой разумеется, что мы сталкиваемся с асимметричный цветок, поэтому отличается от герани, совершенно правильной и симметричной. К тому же это растение больше в ширину, чем в высоту, по сравнению с предыдущим.

Пеларгония: как ее выращивать

В Пеларгония его можно выращивать как прямо в земле, так и в горшке. Давайте посмотрим, как вы можете заставить его хорошо расти в горшке, чтобы иметь возможность успешно выставлять его с наших балконов.

Мы выбираем горшок, в котором удобно разместить наш цветок, и это во многом зависит от выбранного сорта, поэтому лучше проконсультироваться со специалистом или прочитать инструкции, прилагаемые к растению или семенам. Важно, чтобы снизу были отверстия для установки слой керамзита для предотвращения образования застоя воды.

Чтобы расположить его на террасе, мы должны найти правильное положение и то, что Пеларгония это полутень, потому что это растение требует много света и очень любит жару, но прямое солнце в течение всего дня может повредить цветы. Лучше иметь много света утром и оставайтесь защищенными в самые жаркие часы дня. Мы избегаем заморозков зимой и защищаем наши горшки, размещая их в углах, защищенных от течений, а также резко сокращаем полив.

Что касается почвы, мы можем смело использовать универсальную хорошего качества, не обязательно создавая волокнистый и пористый субстрат, или мы можем испортить нашу пеларгонию с помощью составная смесь 15% волокнистого светлого торфа с небольшой долей перлита и легким грунтом.

Цветение пеларгонии

Эффектное цветение этих цветов продолжается все лето, даже если начинается уже весной. Как только период заморозков заканчивается, мы всегда готовимся к украсить балкон этих цветов, которые доставят нам удовольствие до осени.

Цветы собраны в соцветия зонтичной формы поддержанные длинными стеблями, у них всегда есть 5 лепестков самого разного цвета от сорта к сорту. Для обильного цветения желательно часто удобрять весной и держать цветок в полутени и не слишком подвергаться воздействию солнечных лучей, которые могут испортить его оттенки. По окончании цветения они появляются на стеблях седелками. удлиненные ягоды.

Сколько поливать пеларгонию

Как в горшках, так и в земле, полив должен быть обильным сразу после посадки, и мы принимаем меры предосторожности, чтобы не использовать никогда не бывает слишком холодной воды, на самом деле лучше, если она будет иметь температуру выше 15 ° C.

Если мы посадили наш цветок в саду, его корни уходят глубоко и могут забирать воду из более глубоких и влажных слоев почвы. Поэтому мы можем поливать реже, удерживая контролируемая влажность земли. Если, с другой стороны, у нас есть цветы в горшках, мы должны быть более осторожны, чтобы всегда поддерживать почву в хорошем состоянии, не создавая застоя, которые опасны, потому что они могут вызвать корневая гниль. Летом поливать можно каждый день, весной лучше через день.

Пеларгония: болезни

Бабочка-герань, безусловно, мучительная чума для этого цветка, но не единственный его враг. Фактически, в черном списке мы находим

  • Ржавчина герани: вызвано грибком, который вызывает образование на нижней стороне листьев темных пятен и небольших пустул, которые затем выделяют порошок цвета ржавчины.
  • Бактериоз герани: листья становятся желтыми и появляются темные пятна на верхней странице, где они начинают сворачиваться.
  • Botrytis cinerea: серая гниль, которая покрывает и цветы, и листья, а затем вызывает их гниение. Вызвано чрезмерным поливом.

Даже паразиты очень «любят» герань и пеларгонию, самые ласковые из них - тли, трипсы и алейродиды, которых нужно победить с помощью специальных пестицидов

Пеларгония: где купить

У вас еще есть время, чтобы ваш балкон зацвел этим цветком, который раскрасит его до осени. Также на Amazon вы можете легко купить один пакетик 100 семян примерно за 10 евро и воспользуйтесь своим зеленым пальцем, даже если в этом случае вы не столкнетесь с особыми трудностями.

Наши статьи по теме также могут быть интересны:

  • Каликантус
  • Крокус
  • Дипладения


Видео: Пеларгония выращивание из семян. Обзор сортов герани! Как посеять? Советы по выращиванию (July 2022).


Комментарии:

  1. Emery

    Супер! Спасибо: 0

  2. Faujora

    Я действительно хотел поговорить с тобой.

  3. Kaycie

    В нем что -то есть. Теперь все ясно, спасибо за помощь в этом вопросе.



Напишите сообщение

THEMES

Pelargonium: varieties, cultivation and diseases

Pelargonium: varieties, cultivation and diseases


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Its name derives from the Greek, from the word pelargos which means stork, a clear allusion to its shape, to that of its beautiful flower that looks like a bird with a beak. The Pelargonium it is a very common flower and the reason why its name does not sound familiar to us is very simple: we call it geranium. We will go to see if it is correct or not but above all to learn how to cultivate it to make it joyfully adorn our balconies. Thanks to its smell, and above all with geraniol and lemongrass contained in its leaves, it is excellent insect repellent, and I am thinking above all of mosquitoes. There are many varieties that are grown in a very similar way but which are capable of producing flowers that are very different in color or in bearing that can also be drooping.

Pelargonium: scientific name of geranium in its various varieties

Let's take a closer look at this plant starting from the leaves which are green but with raised veins. And then there are the flowers that are usually formed from 5 umbrella petals and often with very intriguing variegated shades with which we can decorate our balconies and our gardens. Pelargonium is often flanked by Surfinia, a plant with an equally beautiful flowering.

The Pelargonium as Geranium belongs to the Geraniaceae family, the two flowers are often confused because they are actually very similar at first sight. Let's look at the differences. Our Pelargonium is able to resist in extreme weather conditions, even where it often freezes and has flowers that have the two upper petals with different shapes and sizes than the others. It goes without saying that we are faced with a asymmetrical flower, therefore different from that of Geranium, perfectly regular and symmetrical. And in addition this plant develops more in width than in height compared to the previous one.

Pelargonium: how to grow it

The Pelargonium it can be grown both in the ground directly and in the pot. Let's see how you can make it grow well in the pot to be able to successfully expose it from our balconies.

We choose a pot that can comfortably accommodate our flower, and this depends a lot on the variety chosen so it is better to get advice from a specialist or read the instructions present with the plant or seeds. The important thing is that there are holes on the bottom to put a layer of expanded clay to prevent water stagnation from forming.

To arrange it on the terrace we must look for the right position and the one for the Pelargonium it is half shade because it is a plant that needs a lot of light and loves the heat very much but the direct sun all day can damage the flowers. It better have lots of light in the morning and stay protected in the hottest hours of the day. We avoid frosts in winter and protect our pots by placing them in corners also sheltered from currents and we also drastically reduce watering.

As for the soil, we can safely use the universal one of good quality without necessarily creating a fibrous and porous substrate, or we can spoil our Pelargonium with a compound mix 15% of fibrous blond peat, with a small part of perlite and some light soil.

Flowering of the Pelargonium

The spectacular flowering of these flowers lasts all summer even if it starts already in spring. As soon as the frost period ends, in fact, we always equip ourselves for enrich the balcony of these flowers that will give us satisfaction until autumn.

The flowers are assembled in inflorescences with umbrella shape supported by long stems, they always have 5 petals with very different colors from variety to variety. To obtain abundant flowering, it is advisable to fertilize often during the spring and keep the flower in half shade and not too exposed to the sun's rays that can ruin its nuances. At the end of flowering they appear on the stems saddles elongated berries.

How much to water the Pelargonium

Both in pots and in the ground, watering must be abundant immediately after planting and we take the precaution not to use never too cold water, in fact it is better if it has a temperature above 15 ° C.

If we have our flower planted in the garden, its roots go deep and are able to draw water from the deeper and more humid layers of the soil. We can therefore water less often by holding humidity controlled of the ground. If, on the other hand, we have our flower in pots we must be more careful to always keep the soil well moist without creating stagnations, which are dangerous because they can cause root rot. In summer we can water every day, in spring better every other day.

Pelargonium: diseases

The geranium butterfly is certainly a painful plague for this flower but it is not its only enemy. In fact, in the black list we find

  • Rust of Geranium: caused by a fungus that causes the formation on the underside of the leaves of dark spots and small pustules which then release a rust-colored powder.
  • Bacteriosis of geranium: it causes the leaves to yellow and causes dark spots on the upper page where they begin to curl up.
  • Botrytis cinerea: a gray mold that covers both the flowers and the leaves and then causes them to rot. Caused by excessive watering.

Even parasites "love" geraniums and Pelargonium very much, the most affectionate ones are Aphids, Thrips and Aleirodidae, all to be defeated with specific pesticides

Pelargonium: where to buy it

You still have time to make your balcony bloom with this flower that will color it until autumn. Also on Amazon you can easily buy one bag of 100 seeds for about 10 euros and take advantage of your green thumb even if in this case you will not encounter particular difficulties.

Our related articles might also be interesting:

  • Calicantus
  • Crocus
  • Dipladenia


Video: Over-wintering Angel Pelargoniums. Tips and Advice (July 2022).


Comments:

  1. Tyler

    analogues are found?

  2. Skylor

    on the ends of the moon, without guilt, without wine, she alone o_0 struck en *

  3. Shaktijinn

    Yes, I ought to think about it, I don’t pay special attention to it, I will need to reconsider the actions and take there so that my blog would come to life, otherwise only the tones of shit (spam) are really good post, respect to the author.

  4. Destry

    Here really a fairground theater what it

  5. Klaus

    I think you are wrong. I'm sure. Email me at PM, we will talk.



Write a message