ТЕМЫ

Сахар для детей похож на алкоголь: он повреждает печень и мозг

Сахар для детей похож на алкоголь: он повреждает печень и мозг


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Вы бы дали маленькому сыну стакан спиртного? Ответ определенно будет отрицательным. Ни один родитель не стал бы давать ребенку алкоголь. В основном потому, что он известен своей токсичностью, он наносит серьезный вред организму и вызывает привыкание. Однако, если у вас есть привычка дарить сладости и засыпать ребенка сахаром, возможно, вы причиняете ребенку большой вред, даже не осознавая этого.

Исследование, проведенное в Соединенном Королевстве, Национальное обследование диеты и питания, показало, что сахар, потребляемый маленькими детьми, может нанести не меньше вреда печени и мозгу, чем алкоголь.

В этом случае печень метаболизирует фруктозу, одну из молекул сахара, такую ​​как алкоголь, перегружая орган, который, помимо других функций, выводит токсины из организма.

Дети все чаще страдают от проблем взрослых, таких как диабет и заболевания печени. В исследовании, проведенном в Италии, участвовал 271 участник со средним возрастом 12,5 лет, соблюдающие сахарную диету. Исследование показало, что 37,6% из них страдали неалкогольным стаатогепатитом (НАСГ), заболеванием, которое может вызвать необратимые повреждения, приводящие к фиброзу и циррозу печени.

Среди главных злодеев избыточного сахара - промышленные продукты. В промышленности принято заправлять продукты сахаром, в основном предназначенные для детей. Кроме того, сахар легко замаскировать на этикетках, так как у этого вещества есть как минимум 56 различных названий.

Такие продукты, как йогурт, хлопья и печенье, могут содержать такое большое количество сахара, что они экстраполируют ежедневные потребности ребенка всего за один прием пищи. Фруктоза, упомянутая в исследованиях, также содержится во фруктах, но она безвредна, поскольку сопровождается необходимыми для организма витаминами и минералами, и они по-разному метаболизируются.

Так что будьте очень осторожны с тем, что кладете на тарелку своему ребенку.

Синтия Феррейра

Оригинальная статья (на португальском языке)



Видео: Как вернуться к жизни - Столешников А. П. Слушать Аудиокнига (May 2022).

TOPICS

Sugar is like alcohol to children: it damages the liver and brain

Sugar is like alcohol to children: it damages the liver and brain

Would you give a glass of alcoholic drink for your little son? The answer will certainly be no. No parent would give alcohol to a child. Mainly because it is known to be toxic, it causes serious damage to the body and addiction. However, if you are in the habit of giving sweets, and filling your child's meals with sugar, it may be that you are doing the child great harm, without realizing it.

A study in the United Kingdom, the National Diet and Nutrition Survey, showed that sugar consumed by little ones can do as much harm to the liver and brain as alcohol.

In this case, the liver metabolizes fructose, one of the sugar molecules, like alcohol, overloading the organ that has, among other functions, the job of eliminating toxins from the body.

It is becoming more common for children to suffer from adult problems, such as diabetes and liver disease. A study conducted in Italy evaluated 271 participants, with a mean age of 12.5 years, and who had sugary diets. The research found that 37.6% of them had non-alcoholic staatohepatitis (NASH), a disease that can cause irreversible damage, leading to fibrosis and cirrhosis.

Among the main villains of excess sugar are industrialized foods. It is common for the industry to fill products with sugar, mainly in items intended for children. Plus, it's easy to mask sugar on labels, as there are at least 56 different names for that substance.

Products like yogurt, cereals and cookies can contain such a large amount of sugar that they extrapolate the daily needs of the child in just one meal. Fructose, mentioned in the studies, also exists in fruits, but it is not harmful, as it is accompanied by essential vitamins and minerals to the body and they are metabolized differently.

So be very careful what you put on your child's plate.

By Cyntia Ferreira

Original article (in Portuguese)


Video: Alcohols effect on teenage brain (October 2020).