Мясо

7 продуктов из супермаркетов, которых следует избегать - да или да, ради здоровья вашей семьи

7 продуктов из супермаркетов, которых следует избегать - да или да, ради здоровья вашей семьи


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Food Matters задала семи экспертам простой вопрос: «Каких продуктов вы бы избегали?» Вот несколько разоблачающих ответов:

Томаты консервированные

Эндокринолог даже близко не подошел бы к консервированным помидорам - банки покрыты смолой, содержащей BPA, а помидоры особенно опасны, потому что кислота в них расщепляет BPA в опасных количествах.

Обычная говядина

Большинство владельцев ранчо кормят крупный рогатый скот зерном, кукурузой и соевыми бобами, чтобы откормить их, даже несмотря на то, что исследования показывают, что скот, полученный травой, содержит больше полезных для сердца и противовоспалительных витаминов, минералов и жиров.

Попкорн в микроволновке

Пакеты для попкорна покрыты перфтороктановой кислотой (PFOA), и при нагревании смесь просачивается в попкорн. Это соединение было связано с бесплодием.

Обычный картофель

Неорганический картофель обильно опрыскивают гербицидами, пестицидами и фунгицидами - многие производители картофеля не едят продаваемый картофель, вместо этого высаживая свои посевы на отдельных участках, исключая химикаты.

Выращенный лосось

Выращенный лосось хранится в бассейнах и кормится куриными перьями и гранулами. Научное исследование загрязнения рыбы показало высокий уровень канцерогенов, таких как ДДТ и ПХД.

Обычное молоко

Дойных коров кормят гормонами роста, чтобы максимально увеличить производство молока, что приводит к более высокому риску инфицирования вымени и появления гноя в молоке.

Обычные яблоки

Яблоки часто обрабатывают пестицидами и пестицидами, которые вызывают болезнь Паркинсона.

Чтобы узнать больше об этих опасных продуктах, щелкните ссылку ниже.


Комментарии доктора Мерколы:

Кстати, семь продуктов из продуктового магазина, представленные Food Matters, входят в список продуктов, которых следует избегать, хотя я бы не стал ограничивать фрукты, чтобы избежать, только обычными яблоками.

Я рекомендую ознакомиться с Руководством экологической рабочей группы по определению пестицидов, в котором перечислены фрукты и овощи, содержащие как максимальное, так и минимальное количество пестицидов, поскольку многие из них более загрязнены, чем яблоки. Ведь яблоко можно очистить от кожуры, а вот с ягодами, например, от пестицидов не избавиться, а многие ягоды сильно опрыскиваются.

Я также хотел бы добавить еще несколько продуктов в этот список, сделав его списком «грязных двенадцати» продуктов, которые нельзя покупать в местном продуктовом магазине.

Генетически модифицированные продукты

Не заблуждайтесь об этом; генетически модифицированные (ГМ) или трансгенные продукты могут быть одним из самых опасных аспектов нашего продовольственного снабжения. Я рекомендую избегать всех ГМО-продуктов.

Поскольку более 90 процентов всей кукурузы, выращиваемой в Соединенных Штатах, составляет ГМО-кукуруза, а более 95 процентов всей сои - это ГМО, это означает, что ВСЕ обработанные пищевые продукты, которые можно найти в вашем местном продуктовом магазине, не соответствуют стандарту. помечены как «Органические USDA», поскольку они, вероятно, содержат один или несколько трансгенных компонентов.

Чтобы избежать использования генетически модифицированных продуктов, сначала запомните следующий список наиболее известных и часто используемых трансгенных культур:

КукурузаКанолаЛюцерна
СояСемена хлопкаСахар, полученный из сахарной свеклы

Чтобы эффективно избегать продуктов с ГМО, Избегайте всех продуктов, содержащих кукурузу, соевые бобы, канолу и любые их производные, если они не отмечены как органические.

Для получения дополнительной информации о конкретных брендах и продуктах, в которых не используются генетически модифицированные ингредиенты, я также рекомендую загрузить Руководство по покупкам без ГМО на испанском языке, созданное Институтом ответственных технологий, для получения дополнительной информации о конкретных брендах и о том, какие продукты не покупать. . Вы также можете получить руководство в виде бесплатного приложения для iPhone. Он доступен в магазине iTunes - ищите его как ShopNoGMO в приложениях.

Важно не забывать искать продукты (в том числе органические), у которых есть Подтвержденная печать проекта без ГМО. Эта печать гарантирует, что ингредиенты были проверены на содержание ГМО. Эти продукты продаются во многих магазинах здорового питания.

Пожалуйста, поймите, что если вы не купите все свои органические продукты или не выращиваете собственные овощи и не разводите собственный скот или по крайней мере купить все все продукты (даже если они выращены обычным способом) и готовят их дома, вполне вероятно, что вы потребляете генетически модифицированные продукты каждый день ...

Какое окончательное влияние эти ГМО-продукты окажут на ваше здоровье? Это все еще неизвестно, но увеличение числа заболеваний, бесплодия и врожденных дефектов кажется одним из первых побочных эффектов в списке.

Фруктоза

Дополнительный ингредиент, который чрезвычайно вреден для вашего здоровья и в избытке присутствует в обработанных пищевых продуктах, газированных и других подслащенных напитках, - это фруктоза- Обычно он выпускается в форме кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы (HFCS).

Растет количество свидетельств того, что избыток сахара, в частности фруктозы, является основным фактором, вызывающим не только ожирение, но также хронические и смертельные заболевания. Фактически, я убежден, что фруктоза - одна из основных причин множества ненужных страданий, связанных с плохим здоровьем и преждевременной смертью.

Многие основные эксперты в области здравоохранения утверждают, что умеренное количество сахара и фруктозы совершенно нормально и является частью здорового питания.

Я не мог больше не согласиться.

Основная проблема, стоящая за этим решительным возражением, заключается в том, что фруктоза в настоящее время используется почти во всех обработанных пищевых продуктах (независимо от того, содержат ли такие продукты подсластители или нет). Показательный пример: основной источник калорий в Соединенных Штатах это кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы (HFCS) в форме соды!

Теперь, если вы сможете снизить общее потребление фруктозы до менее 25 граммов в день, это не вызовет у вас серьезных проблем со здоровьем. К сожалению, хотя это теоретически возможно, на самом деле очень немногие люди делают это.

Если вы все еще придерживаетесь «стандартной американской диеты», сокращение десерта не имеет большого значения - на самом деле, я уже писал раньше о том, что различные продукты и напитки содержат гораздо больше сахара, чем глазированные пончики.

Из-за преобладания HFCS в продуктах питания и напитках средний человек потребляет 1/3 фунта сахара КАЖДЫЙ ДЕНЬ, что эквивалентно пяти унциям или 150 граммам, половину из которых составляет фруктоза. Это на 300 процентов больше, чем количество, которое нанесет ущерб вашей биохимии.

Помните, что это СРЕДНИЙ; многие люди фактически потребляют более чем вдвое больше.

Искусственные подсластители

После того, как вы приняли решение резко сократить потребление сахара и фруктозы, пожалуйста, не совершайте ошибку, заменяя искусственно подслащенные продукты и напитки. Важно понимать, что это токсичные вещества, которые могут нанести вред вашему организму.

Искусственные подсластители, такие как фруктоза, также очень распространены в обработанных пищевых продуктах. Например, аспартам можно найти более чем в 6000 продуктах.

Исследования не только показали, что «диета» или диетические продукты и напитки разрушают способность вашего организма считать калории, увеличивая риск увеличения веса, но также были связаны с рядом негативных последствий для здоровья. такие как повреждение кишечника, диабет, повреждение мозга, преждевременные роды и рак, и это лишь некоторые из наиболее серьезных последствий. Ацесульфам калий (или ацесульфам-K) - еще один искусственный подсластитель, связанный с опухолями почек.

Диета или легкая вода

Чистая вода - самый полезный для здоровья напиток. Вам нужна вода, чтобы выжить. Однако яркие рекламные кампании превратили существенную часть их рациона в катастрофу ... позволив пищевой промышленности найти способ превратить совершенно здоровую воду в токсичную смесь.

Я говорю о ароматизированной воде, «нулевой калорийности» или легкой воде.

Например, водный продукт, который только что появился на рынке, называется MiO и представляет собой смесь двух искусственных подсластителей, трех красителей, консерванта и пропиленгликоля (PG) - растворителя, который потенциально может вызывать мутации клеток и повреждение. на коже, печени и почках при попадании внутрь в достаточно больших количествах.

Я недавно закончил специальный отчет по этой и другим водным продуктам, который скоро будет опубликован.

Если вы еще не заядлый читатель тегов, тебе пора стать одним из них, почему бы и нет падать об этой умной маркетинговой тактике. Улучшенная вода стала чрезвычайно прибыльным бизнесом, поскольку люди начали постепенно отказываться от газировки, считая ее лучшей альтернативой.

Избегайте обмана!

Потому что, помимо искусственных подсластителей и красителей, эти улучшенные водные продукты могут также содержать огромное количество сахара и фруктозы, что усугубляет многие проблемы со здоровьем, вызванные употреблением слишком большого количества фруктозы.

Например, Glaceau VitaminWater (производства компании Coca-Cola) содержит колоссальные 33 грамма сахара в каждой бутылке емкостью 20 унций, что всего на 6 граммов меньше, чем банка Coca-Cola. Кроме того, в VitaminWater содержится фруктоза. наихудший тип - кристаллическая фруктоза - которая даже более вредна для вашего здоровья, чем кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы (HFCS). Содержание кристаллической фруктозы составляет 99 процентов фруктозытогда как содержание HFCS составляет всего 55 процентов фруктозы.

Ясно, что любой тип воды, кроме чистой ЧИСТОЙ воды, НЕ улучшит ваше здоровье, и ее следует полностью избегать.

Обработанное мясо

Наконец, обработанное мясо, такое как хот-доги, мясное ассорти, бекон, пепперони, содержат опасные соединения, добавляя к списку продуктов, которых следует избегать или полностью исключить. Эти соединения включают:

  • Гетероциклические амины (ГКА) - сильный канцероген, образующийся при приготовлении мяса или рыбы при высоких температурах.
  • Нитрит натрия - широко используемый консервант и противомикробный агент, который также придает цвет и аромат обработанному и вяленому мясу.
  • Полициклические ароматические углеводороды (ПАУ): многие обработанные мясные продукты копчены в процессе отверждения, что вызывает образование ПАУ.
  • Конечные продукты с улучшенным гликированием (AGE): когда пища готовится при высоких температурах, включая пастеризацию или стерилизацию, образование AGE в пище увеличивается. AGE со временем накапливаются в вашем организме, вызывая окислительный стресс, воспаление и повышенный риск сердечных заболеваний, диабета и заболеваний почек.

Эта рекомендация подтверждается недавним отчетом, заказанным Всемирным фондом исследований рака (WCRF). Исследование, в котором оценивались результаты более 7000 клинических исследований, финансировалось за счет денег, полученных от широкой общественности, поэтому на результаты не повлияли корыстные интересы. Это также самый крупный обзор доказательств, когда-либо проводившихся, подтверждающий вышеуказанные результаты: переработанное мясо увеличивает риск рака, особенно рака кишечника, и НИКАКОЕ количество переработанного мяса не является «безопасным».

Более ранний анализ, проведенный WCRF, показал, что употребление всего одного хот-дога в день увеличивает риск развития рака толстой кишки на 20 процентов, а другие исследования показали, что употребление обработанного мяса увеличивает риск:

  • Рак толстой кишки на 50 процентов
  • Рак мочевого пузыря на 59 процентов
  • Рак желудка на 38 процентов
  • Рак поджелудочной железы на 67 процентов

Обработанное мясо также может увеличить риск диабета на 50 процентов, снизить функцию легких и повысить риск хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ). Если вы все еще хотите или время от времени хотите хот-дог или другие мясные продукты, вы можете снизить риск следующими способами:

  • Ищите «неотлеченные» (необработанные или вылеченные) сорта, не содержащие нитратов.
  • Выбирайте разновидности, в которых указано 100% мясо, 100% курица и т. Д. Это единственный способ узнать, что мясо принадлежит к одному виду и не включает побочные продукты, такие как (куриная кожа, куриный жир или другие части
  • Избегайте любого вида мяса, содержащего глутамат натрия, кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы, консерванты, искусственные ароматизаторы или красители.

В идеале вам следует покупать хот-доги и другие мясные продукты у местного мелкого фермера, который точно скажет вам, что они содержат.


Видео: 10 Ошибок, из-за Которых мы Тратим на Продукты Больше Необходимого (July 2022).


Комментарии:

  1. Oz

    По моему мнению. Ваше мнение ошибочно.

  2. Caster

    Замечательно! Спасибо!

  3. Saebeorht

    Абсолютно с вами согласен. Идея отлично, я поддерживаю.

  4. Burford

    В этом есть что -то. Большое спасибо за вашу помощь с этой проблемой. Я не знал этого.

  5. Kort

    А есть ли другой вариант?



Напишите сообщение

Meat

The 7 supermarket foods that you should avoid yes or yes, for the health of your family

The 7 supermarket foods that you should avoid yes or yes, for the health of your family

Food Matters asked seven experts a simple question: "What foods would you avoid?" Here are some of the revealing answers:

Canned tomatoes

An endocrinologist wouldn't even go near canned tomatoes - cans are coated in a resin that contains BPA, and tomatoes are especially dangerous because the acid in them breaks down BPA in dangerous amounts.

Conventional Beef

Most ranchers feed cattle grains, corn, and soybeans to fatten them up, even though studies show grass-fed cattle are higher in heart-healthy and anti-inflammatory vitamins, minerals and fats.

Microwave Popcorn

The popcorn bags are covered with Perfluorooctanoic Acid (PFOA) and when heated the compound leaks into the popcorn. This compound has been linked to infertility.

Conventional Potatoes

Non-organic potatoes are heavily sprayed with herbicides, pesticides, and fungicides - many potato growers don't eat the potatoes they sell, instead planting their own crops in separate plots, excluding them from chemicals.

Farmed Salmon

Farmed salmon is stored in pools and fed with chicken feathers and pellets. A scientific study on fish contamination showed high levels of carcinogens like DDT and PCBs.

Conventional Milk

Dairy cows are fed growth hormones to maximize milk production, which results in a higher incidence of udder infection and pus in the milk.

Conventional Apples

Apples are frequently sprayed with pesticides and pesticides that have been linked to Parkinson's disease.

To learn more about these dangerous foods, click the link below.


Dr. Mercola's Comments:

The seven grocery store foods featured by Food Matters are on the list of foods to avoid, by the way, although I wouldn't limit the fruits to avoid to just conventional apples.

I recommend reviewing the Environmental Working Group's Guide to Identifying Pesticides, which lists fruits and vegetables that contain both maximum and minimum amounts of pesticides, as many are more contaminated than apples. After all, you can peel an apple, but with berries, for example, you cannot get rid of pesticides, and many berries are heavily sprayed.

I would also like to add a few more foods to this list so that we will make it the list of the Dirty Twelve Foods you should avoid buying at your local grocery store.

Genetically Modified Foods

Make no mistake about it; genetically modified (GM) or transgenic foods can be one of the most dangerous aspects of our food supply. I recommend avoiding all GM foods.

Since more than 90 percent of all corn grown in the United States is GMO corn, and more than 95 percent of all soy is GMO, this means that ALL processed foods found in your local grocery store do not meet the standard. labeled "USDA Organic" as they likely contain one or more transgenic components.

To avoid genetically modified foods, first memorize the following list of the most well-known and frequently used transgenic crops:

CornCanolaAlfalfa
SoyCotton seedSugar derived from sugar beets

To effectively avoid GMO foods, Avoid all products that contain corn, soybeans, canola, and any of their derivatives, unless they are labeled organic.

For more information on specific brands and products that do not use genetically modified ingredients, I also recommend downloading the Non-GM Shopping Guide in Spanish created by the Institute for Responsible Technology, for more information on specific brands and what products not to buy . You can also get the guide as a free iPhone app. It is available from the iTunes store - look for it as ShopNoGMO in the apps.

It is important to remember to look for products (including organic products) that have the Non-GMO Project Verified Seal. This seal guarantees that the ingredients have been tested for their GMO content. Many health food stores carry these products.

Please understand that unless you buy all of your organic food, or grow your own vegetables and raise your own livestock, or at least buy all whole foods (even if they are grown in a conventional way) and prepare them at home, it is likely that you are consuming genetically modified foods every day ...

What final impact will these GM foods have on your health? It is still unknown, but the increase in diseases, infertility and birth defects seem to be among the first side effects on the list.

Fructose

The additional ingredient that is extremely damaging to your health and is present in excess in processed foods, sodas and other sweetened beverages is fructose-It is usually in the form of high fructose corn syrup (HFCS).

Evidence is accumulating showing that excess sugar, and fructose in particular, is the main factor causing not only obesity, but also chronic and fatal diseases. In fact, I am convinced that fructose is one of the main causes of a great deal of unnecessary suffering as a consequence of poor health and premature death.

Many mainstream health experts argue that sugar and fructose in moderation is perfectly normal and part of a healthy diet.

I couldn't disagree more.

The central problem behind this vigorous objection is that fructose is currently used in almost all processed foods (regardless of whether or not such foods contain sweeteners). Case in point: the main source of calories in the United States it is high fructose corn syrup (HFCS) in the form of soda!

Now, if you are able to keep your total fructose intake to less than 25 grams per day, then it won't cause you any major health problems. Sadly, while this is theoretically possible, very few people are actually doing this.

If you're still eating the "standard American diet," cutting back on dessert won't make a big difference - in fact, I've written before about how various foods and drinks contain much more sugar than a glazed donut.

Due to the prevalence of HFCS in food and beverages, the average person consumes 1/3 of a pound of sugar EVERY DAY, equivalent to five ounces or 150 grams, half of which is fructose. That's 300 percent more than the amount that will wreak havoc on your biochemistry.

Remember that it is the AVERAGE; many people actually consume more than double that amount.

Artificial Sweeteners

Once you've made the decision to drastically cut down on sugar and fructose, please don't make the mistake of substituting artificially sweetened foods and beverages. It is important to understand that these are toxic substances that can wreak havoc on your body.

Artificial sweeteners, like fructose, are also very common in processed foods. Aspartame, for example, can be found in more than 6,000 products.

Studies have not only shown that "diet" or diet foods and beverages ruin your body's ability to count calories, increasing the risk of weight gain, but have also been associated with a number of negative health effects. such as intestinal damage, diabetes, brain damage, premature labor and cancer, just to name a few of the more serious consequences. Acesulfame potassium (or acesulfame-K) is another artificial sweetener, which has been linked to kidney tumors.

Diet or Light Water

Pure water is the healthiest drink you can drink. You need water to survive. However, flashy advertising campaigns have managed to turn the essential part of their diet into a disaster… allowing the food and beverage industry to find a way to turn perfectly healthy water into a toxic mixture.

I'm talking about flavored water, "zero calories" or light waters.

For example, the water product that has just entered the market is called MiO, which is a mixture of two artificial sweeteners, three colorants, a preservative, and propylene glycol (PG) - a solvent that can potentially cause cell mutations, and damage. on the skin, liver and kidney, if ingested in sufficiently high quantities.

I recently finished a special report on this and other water products, which will be published soon.

If you are not yet an avid tag reader, it's time for you to become one of them, why not fall on those smart marketing tactics. Improved waters has become a hugely lucrative business as people have started to phase out soda believing that it is a better alternative.

Avoid being misled!

Because in addition to artificial sweeteners and colors, these improved water products can also contain enormous amounts of sugar and fructose, adding to the many health problems caused by consuming too much fructose.

For example, Glaceau VitaminWater (made by the Coca-Cola company) has a whopping 33 grams of sugar content in each 20-ounce bottle, which is only 6 grams less than a can of Coca-Cola. Also, the type of fructose found in VitaminWater is the worst type - crystalline fructose - which is even more harmful to your health than high fructose corn syrup (HFCS). The crystalline fructose content is 99 percent fructosewhile HFCS content is only 55 percent fructose.

Clearly any type of water unless it is pure PURE water will NOT improve your health and should be avoided entirely.

Processed meats

Lastly, processed meats such as hot dogs, cold cuts, bacon, pepperoni contain dangerous compounds, adding to the list of foods that you should avoid or eliminate altogether. These compounds include:

  • Heterocyclic Amines (HCA) - A potent carcinogen, created when meat or fish is cooked at high temperatures.
  • Sodium Nitrite - A commonly used preservative and antimicrobial agent that also adds color and flavor to processed and cured meats.
  • Polycyclic aromatic hydrocarbons (PAHs): Many processed meats are smoked as part of the curing process, which causes PAHs to form.
  • Advanced Glycation End Products (AGE): When food is cooked at high temperatures - including pasteurization or sterilization - the formation of AGEs in the food increases. AGEs build up in your body over time causing oxidative stress, inflammation, and an increased risk of heart disease, diabetes, and kidney disease.

This recommendation is supported by a recent report commissioned by the World Cancer Research Fund (WCRF). The study, which evaluated the results of more than 7,000 clinical studies, was funded by money raised from the general public, so the findings were not influenced by vested interests. It is also the largest review of the evidence ever conducted, confirming the above results: Processed meats increase the risk of cancer, especially bowel cancer, and NO amount of processed meat is "safe."

An earlier analysis by the WCRF found that eating just one hot dog per day increases the risk of developing colon cancer by 20 percent, and other studies have found that consuming processed meats increases the risk of:

  • Colon cancer by 50 percent
  • Bladder cancer by 59 percent
  • Stomach cancer by 38 percent
  • Pancreatic cancer by 67 percent

Processed meats can also increase your risk of diabetes by 50 percent, and reduce your lung function and increase your risk of chronic obstructive pulmonary disease (COPD). If you still crave or need a hot dog or other processed meats from time to time, you can reduce your risk by:

  • Look for "uncured" (untreated or cured) varieties that do not contain nitrates.
  • Choose varieties that say 100% meat, 100% chicken, etc. This is the only way to know that the meat comes from a single species and does not include by-products such as (chicken skin, chicken fat or other parts
  • Avoid any type of meat that contains monosodium glutamate, high fructose corn syrup, preservatives, artificial colors or flavors.

Ideally, you should buy hot dogs and other processed meats from a local small farmer who can tell you exactly what these products contain.

Video: Code Red Healthy Grocery List for Weight Loss (October 2020).