НОВОСТИ

Из-за полярного вихря на Среднем Западе США холоднее, чем на Аляске, Сибири и Антарктиде.

Из-за полярного вихря на Среднем Западе США холоднее, чем на Аляске, Сибири и Антарктиде.

Города Северной Америки на этой неделе станут одними из самых холодных мест в мире.

Сказать, что в верхней половине Северной Америки сейчас холодно, все равно что сказать, что Солнце горячее. Полярный вихрь вызвал очень холодные ветры, пронесшиеся по стране, обещая рекордные температуры, значительно ниже нуля.

Насколько это холодно? Не многие места, вероятно, дойдут до самого холодного населенного пункта на Земле, Оймякона в России, который, как ожидается, на этой неделе упадет в минус 40 градусов. Но во многих городах Среднего Запада будет холоднее, чем в районах Арктики, Антарктиды и даже на других планетах. Вот список мест, где в ближайшие несколько дней будет теплее, чем на Среднем Западе.

Аляска

Когда Средний Запад содрогается, Аляска фактически отменила гонку на собачьих упряжках Willow 300, потому что сейчас слишком жарко. Высокие температуры, которые здесь означают «выше точки замерзания», привели к появлению участков открытого моря по пути, что могло сделать гонку опасной. Точно так же был сокращен пробег Yukon Quest, потому что снега просто не хватало.

Сибирь

Минимум сегодня в Сибири составляет около -15 градусов тепла. Милуоки? 20 градусов по Цельсию. Право на высшее хвастовство, но какой ценой?

Базовый лагерь горы Эверест

По данным Indianapolis Star, к началу среды в Индианаполисе уже было минус 23 градуса C. В отличие от этого, в базовом лагере Эвереста (который, чтобы быть ясным, не является вершиной Эвереста) был минус 19 градусов.
Антарктида

По данным CNN, к утру четверга в Чикаго, вероятно, будет самая низкая температура - 32 градуса, а максимальная - -9 градусов. Для сравнения, ледник Пристли в Антарктиде, который является частью диапазона глубокой заморозки континента, будет иметь минус 21 градус и максимум -15 градусов.

Резкие температуры, которые мы наблюдаем на этой неделе, не являются признаком того, что глобальное потепление прекратилось. Исследование, проведенное в прошлом году, показало, что подобные экстремальные зимние погодные явления связаны с потеплением Арктики. Это означает, что даже при повышении средней температуры люди, живущие в этих районах, должны адаптироваться к внезапным приступам холода.

Ситуация настолько ужасна, что эксперты, работавшие в Арктике и Антарктике, советуют людям на Среднем Западе, как согреться. «Оставайтесь сухими и комбинируйте слои шерсти и шелка», - сообщает Chicago Tribune Акико Шинья, антарктический исследователь и главный обработчик окаменелостей в Полевом музее Чикаго.

Но независимо от того, насколько холодно в Чикаго, Миннесоте или Висконсине, даже если там холоднее, чем в некоторых местах на Марсе, нам нужно смотреть на вещи в перспективе - по крайней мере, мы не с космическим кораблем New Horizons, который погружался все глубже и глубже. дальше в Солнечной системе. Это где-то рядом с поясом Койпера, температура которого не выше нуля, а выше абсолютного нуля, что является самой низкой теоретической температурой.

Анжела Чен

Оригинальная статья (на английском языке)


Видео: НА АЛЯСКЕ. Как живут обычные люди в самом крупном по территории штате США? (December 2021).

NEWS

Due to a polar vortex, the Midwest of the USA is colder than Alaska, Siberia and Antarctica

Due to a polar vortex, the Midwest of the USA is colder than Alaska, Siberia and Antarctica

North American cities will be some of the coldest places in the world this week.

To say that the upper half of North America is cold right now would be like saying that the Sun is hot. A polar vortex has caused extremely cold winds to spread across the country, promising record temperatures, well below freezing.

How cold is that? Not many places are likely to reach the coldest inhabited place on Earth, Oymyakon in Russia, which is expected to see lows in the negative 40s this week. But many cities in the Midwest will be colder than areas of the Arctic, Antarctic, and even other planets. Here's a list of places that will be warmer than the Midwest for the next few days

Alaska

As the Midwest shudders, Alaska actually canceled its Willow 300 Sled Dog Race because it's too hot. The warm temperatures, which here mean "above freezing point", have led to areas of open sea along the way, which could make the race dangerous. Similarly, the Yukon Quest run has been shortened because there simply isn't enough snow.

Siberia

The low in Siberia is about -15 degrees C today. Milwaukee? 20 degrees C Negative. Top bragging rights, but at what cost?

Mount Everest Base Camp

By early Wednesday, Indianapolis was already negative 23 degrees C, according to the Indianapolis Star. In contrast, Everest Base Camp (which, to be clear, is not the peak of Everest) was a negative 19 degrees.
Antarctica

By Thursday morning, Chicago is likely to have reached its coldest temperature of -32 degrees, with a high of -9 degrees C, according to CNN. By comparison, Antarctica's Priestley Glacier, which is part of the continent's deep freeze range, will have a minus of negative 21 degrees and a maximum of -15 degrees.

The dramatic temperatures we are seeing this week are not an indication that global warming has subsided. A study conducted last year found that extreme winter weather events like these are linked to a warming Arctic. That means that even as the average temperature rises, the people living in those areas must adapt to sudden bouts of cold.

The situation is so dire that experts who have worked in the Arctic and Antarctic are advising people in the Midwest on how to stay warm. Stay dry and combine layers of wool and silk, Akiko Shinya, Antarctic researcher and chief fossil preparer at Chicago's Field Museum, tells the Chicago Tribune.

But no matter how cold it is in Chicago, Minnesota, or Wisconsin, even if it is colder than some places on Mars, we need to keep things in perspective - at least we are not with the New Horizons spacecraft, which has been sinking further and further out in the Solar System. It is somewhere near the Kuiper Belt, which has a temperature that is not above zero, but above absolute zero, which is the lowest possible theoretical temperature.

By Angela Chen

Original article (in English)

Video: Grand Solar Minimum. (October 2020).