НОВОСТИ

Китайский Новый год начинается. Что будет с вами и миром в Год Свиньи?

Китайский Новый год начинается. Что будет с вами и миром в Год Свиньи?


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Следующий китайский Новый год начнется 05.02.2019. Китайский Новый год, также известный как Лунный Новый год или Праздник Весны, является самым важным китайским праздником.

Обычно празднование начинается в канун Нового года и длится около 15 дней до середины первого месяца. Перед праздником люди традиционно тщательно убирают свои дома, а также демонстрируют традиционные новогодние украшения.

Что такое китайский зодиак?

По общему мнению, зодиаки изначально имели какое-то отношение к поклонению животным. Зодиакальная система существовала в китайской культуре со времен династии Цинь, более 2000 лет назад.

Со временем зодиаки становились все более и более интегрированными в повседневную жизнь, с разными значениями и характеристиками, присваиваемыми каждому животному. Это, в свою очередь, привело к различным комбинациям данных (и несовместимости) между каждым зодиаком, и они играют важную роль в принятии решений о браке и карьере, гадании и многом другом.

Что будет с вами и миром в 2019 году?

2019 год - год Свиньи-Инь Земли. Энергия Инь на Земле связана с равниной. Свинья содержит воду Ян и древесину Ян. Ян Вуд - высокое дерево. Ян вода - это река или проточная вода. Примета 2019 года - река, впадающая в равнину. Может появиться немного грязи.

Переход от Земли Собаки Ян 2018 к Земле Свиньи Инь 2019 заключается в том, что горы обрушиваются на равнину. Это означает, что произойдет что-то неожиданное и невероятное. Крупные компании или сильные и успешные люди в 2018 году могут сильно разочароваться. Если у вас нет плана на случай неожиданного фиаско, то год свиньи превратится в сокрушительный год.

Инь-Свинья Земли 2019 эквивалентна Гексаграмме 7 И-Цзин, разделению воды и подземной земли и воды Ши. Шин означает разделение армии. Вода - это ресурс для жизни. Земле нужна вода. В И-Цзин вода связана с опасностью. Это означает, что в 2019 году люди будут сражаться за ресурсы, деньги, море и землю. Для решения проблем люди должны обладать дисциплиной, мудростью и лидерством. Но самое главное - люди должны соблюдать мораль и этические принципы, чтобы заработать репутацию и богатство. В 2019 году большинство людей сосредоточится на доходах, собственности, финансах и экономике.

Экономика 2019 и ваша карьера, финансы, богатство

Перспективы мировой экономики продолжают улучшаться, но риски возросли. Новые более низкие налоговые ставки в США должны помочь предприятиям сэкономить больше денег или нанять больше сотрудников. Однако в 2018 году многие компании отправили домой тысячи сотрудников и запланировали ту же стратегию на следующие несколько лет.

Торговая война между США и Китаем продолжается. Более высокие сборы угрожают многим американским и китайским компаниям. Ford Motor готовится к более чем 20 000 массовых увольнений по всему миру после потери 1 миллиарда долларов из-за торговых тарифов Трампа. В ноябре 2018 года GM объявила о сокращении 14 000 рабочих мест. HP Inc. запланировала сокращение рабочих мест с 4500 до 5000 сотрудников к концу 2019 финансового года. J.C. Penney, Macy’s, Sears и Walmart планировали сократить около 5000 позиций.

В Китае не хватает миллионов рабочих мест. По данным Китайского национального статистического бюро, уровень безработицы среди городов (не являющихся гражданами страны) в Китае составляет 5,1% в 2018 году. Это означает, что не менее 50 миллионов китайцев остались без работы.

Мы не делаем акцент на негативных новостях. По прогнозам, люди готовятся к плохой погоде. 2018 год был для некоторых годом американских горок. У других людей стабильные должности, но они потеряют работу до Рождества. Если мировая экономика продолжает расти, а фондовый рынок продолжает расти, тогда людям не следует слишком беспокоиться о своей работе.

Торговая война или мир между США и Китаем - ключ к мировой экономике. Президент Дональд Трамп и президент Китая Си Цзиньпин объявили перемирие в отношении новых тарифов, поскольку торговые переговоры продолжаются в течение 90 дней после встречи лидеров G-20 в декабре 2018 года. Это хорошая новость для рынков. труд, работа. Но Дональд Трамп - хозяин дела. Никто не знает, когда Дональд Трамп передумает во время переговоров или после них. Если торговые переговоры сорвутся без соглашения, рентабельность компаний в обеих странах будет сокращена. Это будет и дальше угрожать мировому экономическому росту, а затем отразится на рынке труда и фондовом рынке.

Какое у вас животное по знаку Зодиака?

По порядку это: крыса (鼠 -sh), бык (牛 -niú), тигр (虎 -hǔ), кролик (兔 -tù), дракон (龙 -длинный), змея (蛇 -shé), лошадь (马—Mǎ), козел (羊 —янь), обезьяна (猴 —hóu), петух (鸡 —jī), собака (狗 —gǒu) и свинья (猪 —zhū).

Цикл зодиака повторяется каждые 12 лет, что позволяет легче определить, ваш ли год. Просто проверьте, кратен ли ваш возраст 12!

ЖивотноесимволПоследние годы
Крыса鼠 (шǔ)1924, 1936, 1948, 1960, 1972, 1984, 1996, 2008, 2020
Бык牛 (niú)1925, 1937, 1949, 1961, 1973, 1985, 1997, 2009, 2021
Тигр虎 (hǔ)1926, 1938, 1950, 1962, 1974, 1986, 1998, 2010, 2022
Кролик兔 (ты)1927, 1939, 1951, 1963, 1975, 1987, 1999, 2011, 2023
Дракон龙 (длинный)1928, 1940, 1952, 1964, 1976, 1988, 2000, 2012, 2024
Змея蛇 (ше)1929, 1941, 1953, 1965, 1977, 1989, 2001, 2013, 2025
Лошадь马 (мǎ)1930, 1942, 1954, 1966, 1978, 1990, 2002, 2014, 2026
Cabr羊 (янь)1931, 1943, 1955, 1967, 1979, 1991, 2003, 2015, 2027
Обезьяна猴 (ого)1932, 1944, 1956, 1968, 1980, 1992, 2004, 2016, 2028
Петух鸡 (джи)1933, 1945, 1957, 1969, 1981, 1993, 2005, 2017, 2029
Собака狗 (gǒu)1934, 1946, 1958, 1970, 1982, 1994, 2006, 2018, 2030
Свинина猪 (чжу)1935, 1947, 1959, 1971, 1983, 1995, 2007, 2019, 2031

Вы можете подумать, что ваш зодиакальный год (本命 年 - бен мин нянь) будет удачным. В конце концов, это твой год. Однако все как раз наоборот.

Это похоже на препятствие, которое вы преодолели. Способ защитить себя от злых духов и неудач - носить красное нижнее белье каждый день в течение всего года. Даже в наше время к нему по-прежнему относятся как к серьезной проблеме.

В некоторых местах женатых мужчин даже должны сопровождать жены, когда они выходят на улицу по ночам в течение года.

Вот взгляды на жизнь различных знаков животных китайского зодиака на Китайский год Свиньи -2019.

Китайский гороскоп на 2019 год Крыса

Год Свиньи сулит радостные новости уроженцам Крысы. В эти дни у вас будет бесчисленное множество возможностей для роста и процветания в жизни. Используйте начало года, чтобы начинать проекты, которые вы отложили в ожидании хорошего времени. Сейчас!

Китайский гороскоп на 2019 год Бык

В этом году свиньи впереди хороший период для быков. В наши дни почти все сферы вашей жизни будут процветать. Вы найдете очень приятное ощущение стабильности. Воспользуйтесь этим !!!

Китайский гороскоп на 2019 год Дракон

Год Свиньи благословит уроженцев Дракона большой энергией и бодростью на протяжении всего периода. Поэтому драконам рекомендуется использовать их с пользой, не тратя зря на нежелательные жизненные неприятности. Обратите внимание на то, куда направлена ​​ваша энергия !!!

Китайский гороскоп на 2019 год: Кролик

Год свиньи будет годом проблем и испытаний для кроликов. Но тогда вы можете использовать все, чему научились, чтобы изменить ситуацию к лучшему благодаря своей огромной решимости.

Китайский гороскоп на 2019 год Свинья

Это ваш год, все вы, друзья свиньи. Они смогут преуспеть как в личном, так и в профессиональном году. Сделайте все возможное, чтобы улучшить свою личность в наши дни. У вас впереди много личной работы, и сейчас самое время ее сделать.

Китайский гороскоп на 2019 год Петух

Год Свиньи кажется периодом статус-кво для Петухов. Продолжайте работать над тем, чем вы делали в прошлом году. Большую часть этого года в жизни петухов ожидать больших изменений не приходится.

Китайский гороскоп на 2019 год Тигр

Жители тигра будут наделены большой ловкостью и энергией как физически, так и умственно. Следовательно, это было бы так, как если бы вы могли сделать невозможное сейчас. Им просто нужно хорошо подумать, прежде чем решить, куда целиться, потому что они обязательно сделают это правильно.

Китайский гороскоп на 2019 год для овец

В этот год свиньи овца будет иметь много свободы и независимости в жизни. Вы могли бы делать то, что было отложено или затруднено в вашей жизни. Давай, овца, развеселись, что дверь откроется !!!

Китайский гороскоп на 2019 год обезьяна

Ожидается, что в этом 2019 году Свиньи у обезьян будет очень благоприятный период. Обезьяны смогут делать все, что захотят, и все будет хорошо. Удача на вашей стороне !!

Китайский гороскоп на 2019 год: лошадь

Год Свиньи знаменует хорошие новости для лошадей. Ваше чувство собственного достоинства и уверенности растет. Вы также можете монополизировать центр внимания, если хотите ... и вы обязательно это сделаете!

Китайский гороскоп на 2019 год Змея

Год Свиньи будет периодом мира и спокойствия для уроженцев знака Змея. Ваша социальная жизнь будет на пике. У змей будет достаточно времени и ресурсов, чтобы преследовать свою страсть и не поддаваться на попытки.

Китайский гороскоп на 2019 год для Собаки

2019 год, год свиньи, будет довольно динамичным для собак. Это было бы хорошее время, чтобы заняться некоторыми из ваших интересов в жизни вместо того, чтобы придерживаться рутинной работы. Оставьте немного комфорта и безопасности и отправляйтесь в путь !!!


Видео: Какой он, китайский Новый год (May 2022).

NEWS

The Chinese New Year begins. What will happen to you and the world in the Year of the Pig?

The Chinese New Year begins. What will happen to you and the world in the Year of the Pig?

The next Chinese New Year starts on 02-05-2019. Chinese New Year, also known as the Lunar New Year or Spring Festival, is the most important Chinese holiday.

Typically, the celebration begins on New Years Eve and lasts for about 15 days until the middle of the first month. Before the celebration, people traditionally clean their houses thoroughly and also display traditional New Year decorations.

What is the Chinese zodiac?

The general consensus is that the zodiacs originally had something to do with the worship of animals. A zodiac system has existed in Chinese culture since the Qin Dynasty, more than 2,000 years ago.

Over time, the zodiacs became more and more integrated into everyday life, with different meanings and characteristics assigned to each animal. This, in turn, resulted in various data combinations (and incompatibilities) between each zodiac, and they play an important role in marriage and career decisions, divination, and more.

What will happen to you and the world 2019?

2019 is the year of the Earth Yin Pig. Yin energy on Earth is connected to the plain. The pig contains Yang water and Yang wood. Yang Wood is a tall tree. Yang water is the river or running water. The sign of 2019 is the river flowing into the plain. It might flash a little dirt.

The transition from Earth Dog Yang of 2018 to Pig Earth Yin 2019 is that the mountains collapse into the plain. That implies that something unexpected and incredible will happen. Big companies or someone who is strong and well in 2018 could find great frustration. If you don't have a plan for an unexpected fiasco, then the year of the pig will turn into a crushing year.

The Yin Pig of Earth 2019 is equivalent to Hexagram 7 of I-Ching, Division of Water and Underground Earth and Shih Water. Shin means the division of the army. Water is the resource for living. A land needs water. In I-Ching, water is connected to danger. This implies that people fight for resources, money, sea and land in 2019. People must have discipline, wisdom and leadership to solve problems. But the most important thing is that people have to maintain morality and ethical principles in order to gain reputation and wealth. In 2019, most people will focus on income, property, finances, and the economy.

Economy 2019 and your career, finances, wealth

The global economic outlook continues to strengthen, but risks have increased. The new lower tax rates in the US should help businesses save more money or hire more employees. However, many companies have sent thousands of workers home in 2018 and have planned the same strategy for the next few years.

The trade war between the United States and China continues. The higher fees threaten many American and Chinese companies. Ford Motor is preparing for more than 20,000 mass layoffs around the world after losing $ 1 billion to Trump's trade tariffs. GM announced 14,000 job cuts in November 2018. HP Inc. planned job cuts of 4,500 to 5,000 employees by the end of fiscal year 2019. J.C. Penney, Macy’s, Sears and Walmart planned to cut about 5,000 positions.

In China, millions of jobs are missing. According to the National Bureau of Statistics of China, the city (non-national) unemployment rate in China is 5.1% in 2018. That means that at least 50 million Chinese are out of work.

We are not focusing on the negative news. The prognosis is that people prepare for bad weather. 2018 was a roller coaster year for some people. Other people have stable positions, but they will lose their jobs before Christmas. If the global economy continues to grow and the stock market continues to rise, then people shouldn't worry too much about their jobs.

The trade war or peace between the United States and China is the key to the global economy. President Donald Trump and Chinese President Xi Jinping declared a truce on the new tariffs as trade talks continue for 90 days since the G-20 leaders' meeting in December 2018. That's good news for markets. labor. But Donald Trump is the Master of the Deal. No one knows when Donald Trump will change his mind during or after the negotiations. If trade negotiations break down without an agreement, the profit margins of companies in both countries will be cut. This will continue to threaten global economic growth and then affect the job market and the stock market.

What is your zodiac animal?

In order, they are: rat (鼠 —shǔ), ox (牛 —niú), tiger (虎 —hǔ), rabbit (兔 —tù), dragon (龙 —long), snake (蛇 —shé), horse (马—Mǎ), goat (羊 —yang), monkey (猴 —hóu), rooster (鸡 —jī), dog (狗 —gǒu), and pig (猪 —zhū).

The zodiac cycle repeats every 12 years, which makes it easier to find out if it is your year. Just check if your age is a multiple of 12!

AnimalCharacterRecent Years
Rat鼠 (shǔ)1924, 1936, 1948, 1960, 1972, 1984, 1996, 2008, 2020
Ox牛 (niú)1925, 1937, 1949, 1961, 1973, 1985, 1997, 2009, 2021
Tiger虎 (hǔ)1926, 1938, 1950, 1962, 1974, 1986, 1998, 2010, 2022
Rabbit兔 (you)1927, 1939, 1951, 1963, 1975, 1987, 1999, 2011, 2023
Dragon龙 (long)1928, 1940, 1952, 1964, 1976, 1988, 2000, 2012, 2024
Snake蛇 (shé)1929, 1941, 1953, 1965, 1977, 1989, 2001, 2013, 2025
Horse马 (mǎ)1930, 1942, 1954, 1966, 1978, 1990, 2002, 2014, 2026
Cabr羊 (yang)1931, 1943, 1955, 1967, 1979, 1991, 2003, 2015, 2027
Monkey猴 (hoo)1932, 1944, 1956, 1968, 1980, 1992, 2004, 2016, 2028
Rooster鸡 (jī)1933, 1945, 1957, 1969, 1981, 1993, 2005, 2017, 2029
Dog狗 (gǒu)1934, 1946, 1958, 1970, 1982, 1994, 2006, 2018, 2030
Pork猪 (zhū)1935, 1947, 1959, 1971, 1983, 1995, 2007, 2019, 2031

You may think that your zodiac year (本命 年 —ben ming nian) will be lucky. It is your year after all. However, it is quite the opposite.

It looks like an obstacle that you have overcome. The way to protect yourself against evil spirits and bad fortune is to wear red underwear every day throughout the year. Even in modern times, it is still treated as a real concern.

In some places, married men even have to be accompanied by their wives when they go out at night during the year.

Here are the life outlooks of the different animal signs under the Chinese zodiac for the Chinese Year of the Pig -2019.

Rat 2019 Chinese horoscope

The year of the Pig promises good news for the natives of the Rat. You would have countless avenues for growth and prosperity in life during these days. Use the beginning of the year to start projects that you have saved waiting for a good time. Is now!

Ox 2019 Chinese horoscope

A good period is ahead for the ox individuals during this year of the pig. Almost all areas of your life will prosper these days. You will find a very pleasant feeling of stability. Take advantage of it !!!

Dragon 2019 chinese horoscope

The Year of the Pig will bless the natives of the Dragon with great energy and vigor throughout the entire period. Therefore, dragons are advised to make good positive use of them without wasting it on unwanted troubles in life. Pay attention to where your energy is pointing !!!

Rabbit 2019 Chinese horoscope

The year of the pig will be a year full of problems and tests for rabbits. But then you can use everything you have learned to make a beneficial change in the situation because of your great sense of determination.

Pig 2019 Chinese horoscope

This is your year, all of you pig friends. They will be able to excel both in the personal and professional year. Make every effort to improve your overall personality these days. You have a lot of personal work ahead of you and this is the time to do it.

Rooster chinese horoscope 2019

The Year of the Pig appears to be a period of status quo for Rooster personalities. Keep working on what you were doing for the last year. You cannot expect much change in the life of the roosters for most of this year

Tiger 2019 Chinese horoscope

The natives of the tiger will be blessed with much dexterity and energy both physically and mentally. Therefore, it would be as if you could do the impossible now. They just have to think hard before deciding where to aim, because they will surely get it right.

Sheep 2019 Chinese horoscope

During this year of the pig, the sheep will have a lot of freedom and independence in life. You could do things that have been delayed or hampered to date in your life. Come on sheep, cheer up, the door will be open!

Monkey Chinese horoscope 2019

It is expected that the monkeys will have a very favorable period during this Year of the Pig 2019. The monkeys will be able to do whatever they want, and everything will be fine. Fortune is on your side !!

Horse 2019 chinese horoscope

The Year of the Pig heralds some good news for horses. Your sense of self-worth and confidence grows. You could monopolize the center of attention too if you wish ... and for sure you do!

Snake 2019 Chinese horoscope

The year of the Pig will be a period of peace and tranquility for the natives of the sign of the Serpent. Your social life will be at its peak. Snakes will have enough time and resources to pursue their passion and not succumb to the attempt.

Dog 2019 Chinese horoscope

The year 2019, which is the year of the pig, will be quite a dynamic period for dogs. This would be a good time to pursue some of your interests in life instead of sticking to routine jobs. Leave comfort and security a bit and venture out !!!

Video: Chinatown Chinese New Year Celebrations 2019: YEAR OF THE PIG (October 2020).