НОВОСТИ

Япония возобновляет убийство китов. Международное осуждение

Япония возобновляет убийство китов. Международное осуждение


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Знаменитости и экологические организации требуют, чтобы Япония отменила свое решение возобновить китобойный промысел, осуждая «жестокую и архаичную практику, которой нет места в 21 веке».

Открытое письмо премьер-министру Японии Синдзо Абэ критикует решение Токио выйти из Международной китобойной комиссии (IWC), поскольку активисты планируют мирный марш протеста у посольства Японии в Лондоне в субботу.

Актеры Рики Жерве и Джоанна Ламли, дикторы Стивен Фрай и Бен Фогл и натуралист Крис Пэкхэм среди подписантов. Пакхэм сказал: «К огромному огорчению остального мира, Япония пытается возобновить китобойный промысел». Нам не нужны выражения отвращения, нам нужны наказания за вред. Если позор не изменит японцев, то может и экономическая боль ".

Япония подвергается международному осуждению после подтверждения в декабре, что она возобновит коммерческий китобойный промысел в июле впервые за более чем 30 лет. Гринпис оспорил точку зрения Японии о восстановлении популяции китов.

По словам активистов, с 1986 года Япония убила 8 201 полосатика в Антарктиде.

Марш протеста к посольству Японии в Лондоне запланирован на полдень в субботу и организован Лондонским комитетом по отмене китобойного промысла.

Фогл, покровитель ООН в пустыне, сказал: «Китобойный промысел - это отвратительная практика, оскорбляющая самые основы человечества. Я призываю Японию прислушаться к многочисленным голосам мира, призывающим положить конец бессмысленной бойне китов раз и навсегда ».

В открытом письме Эйба просят прекратить китобойный промысел и вернуться в IWC. «Не существует человеческого способа убить кита. «Киты умирают в агонии, когда их забивают гарпуном, часто требуется много времени, чтобы умереть в кровавых и болезненных условиях», - говорит он.

«На самом деле нет никаких оснований или необходимости возобновлять коммерческий китобойный промысел по культурным, коммерческим, научным или этическим причинам», - добавляет письмо, опубликованное в Daily Telegraph.

В письме говорится, что в Японии, где количество потребляемого китового мяса упало с 233 000 тонн в 1962 году до 3 000 тонн в 2016 году, «явно нет большого спроса на это мясо».

Он добавляет, что защита и международный запрет на китобойный промысел имеют «критическое значение» и что некоторые виды китов, почти истребленные из-за коммерческой охоты, медленно восстанавливаются.

В число подписавших также входят приматолог Джейн Гудолл, актер Born Free Foundation Вирджиния МакКенна и Уилл Трэверс, теле- и радиоведущий Ники Кэмпбелл, натуралист Стив Бакшолл и телеведущая Селина Скотт.

Оригинальная статья (на английском языке)


Видео: Около 150 дельфинов выбросились на берег на востоке Японии (July 2022).


Комментарии:

  1. Dirk

    Полностью я делюсь вашим мнением. В этом что -то тоже мне кажется, это очень хорошая идея. Полностью с тобой согласен.

  2. Macalister

    Прошу прощения за вмешательство, я также хотел бы выразить свое мнение.

  3. Kazijinn

    Какие необходимые слова ... отличная, отличная идея

  4. Dougami

    Непревзойденная тема, мне нравится :)

  5. Bhric

    Я считаю, что вы совершаете ошибку. Я могу отстоять позицию. Напишите мне в личку, мы обсудим.



Напишите сообщение

NEWS

Japan resumes killing of whales. International condemnation

Japan resumes killing of whales. International condemnation

Celebrities and environmental groups are demanding that Japan reverse its decision to resume whaling, condemning the "cruel and archaic practice that has no place in the 21st century."

An open letter to Japanese Prime Minister Shinzō Abe criticizes Tokyo's decision to leave the International Whaling Commission (IWC), as activists plan a peaceful protest march at the Japanese embassy in London on Saturday

Actors Ricky Gervais and Joanna Lumley, announcers Stephen Fry and Ben Fogle, and naturalist Chris Packham are among the signatories. Packham said: "To the utter chagrin of the rest of the world, Japan is trying to resume whaling." We do not need statements of disgust, we need penalties that harm. If the shame doesn't change the Japanese, then the economic pain could. '

Japan faces international condemnation after confirming in December that it will resume commercial whaling in July for the first time in more than 30 years. Greenpeace has disputed Japan's view that whale populations have recovered.

Japan has killed 8,201 minke whales in Antarctica since 1986, activists say.

The protest march to the Japanese embassy in London is scheduled for noon on Saturday and is organized by the London Committee for the Abolition of Whaling.

Fogle, a UN patron in the desert, said: “Whaling is a despicable practice that offends our most basic humanity. I ask Japan to heed the wealth of global voices calling for an end to a senseless slaughter of whales once and for all. "

The open letter asks Abe to stop whaling and rejoin the IWC. “There is no human way to kill a whale. "Whales die in agony when harpooned, often taking a long time to die in bloody and painful conditions," he says.

"There is really no justification or need to resume commercial whaling for cultural, commercial, scientific or ethical reasons," adds the letter, published in the Daily Telegraph.

In Japan, where the amount of whale meat consumed has dropped from 233,000 tons in 1962 to 3,000 tons in 2016, "clearly there is no longer a great demand for this meat," the letter says.

It adds that the protection and international ban on whaling is "critical" and that some species of whales, almost exterminated due to commercial hunting, are slowly recovering.

Signatories also include primatologist Jane Goodall, Born Free Foundation actor Virginia McKenna and Will Travers, television and radio host Nicky Campbell, naturalist Steve Backshall and broadcaster Selina Scott.

Original article (in English)

Video: Experience a Traditional Whale Hunt in Northern Alaska. Short Film Showcase (October 2020).