Вегетарианцы

Баклажаны в темпуре

Баклажаны в темпуре


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Этот рецепт служит вегетарианской закуской, так как это жарка, мы должны принять во внимание некоторые советы, чтобы они не впитывали слишком много масла, что любит баклажаны.

Ингредиенты

  • Баклажан, 1
  • Разрыхлитель, 2 двойных пакетика
  • Мука пшеничная, 100 г и немного больше для панировки
  • Очень холодная вода, 150 мл
  • Лед, 1 большой куб
  • Соль, 1 чайная ложка
  • Масло для жарки
  • Тростниковый мед, по желанию
  • Майонез, по желанию

Приготовление баклажанов в темпуре

В этом рецепте мы поделимся трюком, благодаря которому баклажаны будут хрустящими снаружи и нежными внутри, но при этом почти не впитывают масло. Его используют как для приготовления баклажанов в темпуре, так и для того, чтобы их просто покрывали мукой или яйцом и мукой.

Нарежьте баклажан ломтиками или палочками, погрузите их в холодную воду и добавьте два двойных пакетика разрыхлителя в воду, которая станет содовой. Хитрость заключается в том, чтобы замочить баклажаны в газированной жидкости.

Дайте ему впитаться примерно 10-15 минут.

Тем временем мы готовим темпуру, для этого в миску кладем 100 г муки, соль, 150 мл ледяной воды и кубик льда.

Хорошо перемешайте, пока он не приобретет консистенцию заварного крема. Лучший способ сохранить смесь холодной - использовать гибкий венчик и положить кубик льда между стержнями, как вы можете видеть на фотографии выше, поэтому при перемешивании мы сохраняем смесь холодной.

На сковороде или в кастрюле обильно разогреваем масло на сильном огне, когда очень жарко, вот-вот закоптим, баклажаны достаем из газированной воды, очень хорошо просушиваем промокательной бумагой, слегка солим, пропускаем через муку хорошо стряхивая излишки.

Мы прошли их черезтПриправить и обжарить до золотистого цвета с обеих сторон. Важно не жарить много одновременно, чтобы не упала температура масла.

Когда они станут золотистыми, передаем их в ситечко, чтобы слить масло, оставшееся на поверхности. Подаются горячими.


Результат

Таким образом, мы получаем баклажаны с очень хрустящим тестом и очень нежными внутри, но совсем не жирными. Хотя это может показаться небольшим, из одного баклажана получается 3 или 4 порции, так как темпура заполняет много.

Их можно подавать с соевым соусом, майонезом, тростниковым сиропом или, если вы хотите сладкого прикосновения и у вас нет меда, друг недавно сказал мне, что они также восхитительны с небольшим количеством жидкой карамели.


Видео: Срочно на КУХНЮ! Вот как нужно готовить БАКЛАЖАНЫ! Съедаются моментально. (July 2022).


Комментарии:

  1. Treasach

    Да, ты талантлив

  2. Eimhin

    да... мне бы такое не помешало)))

  3. Zologami

    Прежде чем начать поиск работы, прочитайте рекомендации сотрудников по поводу их работы над нашим ресурсом. И только тогда решите, предложить ли ваше предложение этой или той компании. Проверьте различные рекомендации и сделайте правильный выбор.

  4. Zujas

    Я подумал и удалил сообщение

  5. Garn

    нет, круто,

  6. Niallan

    Мы можем говорить по этому вопросу в течение долгого времени.

  7. Byme

    Совершенно верно! Я думаю, это хорошая идея.



Напишите сообщение

Vegetarians

Eggplants in tempura

Eggplants in tempura

This recipe serves as a vegetarian snack, as it is a frying, we must take into account some tips so that they do not absorb too much oil, something that aubergine loves.

Ingredients

  • Eggplant, 1
  • Baking agent, 2 double sachets
  • Wheat flour, 100 g and a little more for coating
  • Very cold water, 150 ml
  • Ice, 1 large cube
  • Salt, 1 teaspoon
  • Oil for frying
  • Cane honey, optional
  • Mayonnaise, optional

Preparation of aubergines in tempura

In this recipe we will share a trick so that the aubergines are crunchy on the outside and tender on the inside, but without hardly absorbing oil. It is used both to prepare the aubergines in tempura and to make them simply coated in flour or in egg and flour.

Cut the aubergine into slices or sticks, submerge them in cold water and add the two double sachets of raising agent to the water, which will become a soda. The trick is actually to soak the eggplant in a carbonated liquid.

Let it soak for about 10-15 minutes.

Meanwhile we are preparing the tempura, for this in a bowl we put the 100 g of flour, the salt, the 150 ml of ice water and an ice cube.

Mix well until it has the consistency of custard. The best way to keep the mixture cold is to use a flexible whisk and put the ice cube between the rods as you see in the photo above, so when stirring we keep the mixture cold.

In a frying pan or in a saucepan we heat abundant oil over high heat, when it is very hot about to smoke, we remove the aubergines from the carbonated water, we dry the pieces very well with absorbent paper, we salt them slightly, we pass them through flour shaking off the excess well.

We passed them through thetSeason and fry until golden brown on both sides. It is important not to fry many at the same time so that the temperature of the oil does not drop.

When they are golden, we pass them to a strainer to drain the oil that has remained on the surface. They are served hot.


Outcome

In this way we have some aubergines with an ultra-crunchy batter and very tender inside but not oily at all. Although it may seem little, 1 single eggplant makes 3 or 4 servings, as tempura fills a lot.

They can be served with soy sauce, mayonnaise, cane honey or, if you want a sweet touch and you don't have honey, a friend recently told me that they are also delicious with a splash of liquid caramel.

Video: Japanese style Tempura simple japanese cooking recipe with mito san (October 2020).