ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

26 января День экологического просвещения

26 января День экологического просвещения


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

26 января отмечается Всемирный день экологического образования, который берет свое начало в 1975 году, когда в Белграде (столица Республики Сербия) проводился Международный семинар по экологическому образованию.

В результате этой важной конвенции принципы экологического образования были установлены в рамках программ Организации Объединенных Наций, и была опубликована Белградская хартия, в которой отражены основные требования, связанные с этим предметом. Одними из наиболее важных направлений были: повышение осведомленности, обучение базовым знаниям об охране окружающей среды, формирование благоприятного отношения и навыков для решения экологических проблем и содействие участию граждан. Было также подчеркнуто, что экологическое образование должно выходить за рамки формальной системы образования и достигать широкой публики.

Стокгольмская конференция (1972 г.), считающаяся первым всемирным форумом, заложила основу для разработки международной экологической политики. Впоследствии было разработано большое количество мероприятий, в которых упоминалось значение экологического просвещения, например, Тбилиси (1977 г.), Московский конгресс (1987 г.), Таллуарская декларация (1991 г.), Саммит Земли в Бразилии (1992 г.), параллельно с этим саммитом были проведены Глобальный форум граждан Рио-92, Мексика (1992 г.) и Салоникская декларация (1997 г.). В дополнение к другим встречам, проводившимся в разных частях мира, они проходили в: Чосика, Перу (1976), Манагуа (1982), Кокойок, Мексика (1984), Каракас (1988), Буэнос-Айрес (1988), Бразилия (1989) и Венесуэла. (1990). Таким образом, форумы, встречи на высшем уровне и конгрессы, посвященные развитию и продвижению экологического образования во всем мире, были разработаны последовательно.

Необходимо, чтобы это образование выходило за рамки формальной сферы образования, не ограничиваясь только системой образования, но также использовалось на рабочем месте и в коллективе, являясь отличным средством передачи ценностей в пользу окружающей среды. С другой стороны, эффективное развитие экологического образования требует полного использования всех государственных и частных средств, доступных обществу, через различные прикладные системы, увязанные с законодательством, политикой, планами и программами выполнения. , меры и механизмы контроля, а также все решения, которые правительства принимают в отношении окружающей среды. Все это для того, чтобы защитить и улучшить качество жизни всего населения на благо себя и будущего мира. Ecoportal.net

Мария Габриэла Гильен


Видео: ЭКОНОМИКА ТРЕТЬЕГО РЕЙХА: Крупп (July 2022).


Комментарии:

  1. Fenrirn

    Какие замечательные слова

  2. Arashizil

    надо быть скромнее

  3. Maushura

    Прошу прощения, но я думаю, что вы не правы. Введите, мы обсудим.

  4. Talehot

    Сказано в уверенности, мое мнение тогда очевидно. Не пытались искать Google.com?

  5. Gabrielo

    Я знаю, что это необходимо сделать))))

  6. Winfield

    И это эффективно?

  7. Earh

    Действительно, и, как я никогда не понял



Напишите сообщение

ENVIRONMENTAL EDUCATION

January 26 Environmental Education Day

January 26 Environmental Education Day

On January 26, World Environmental Education Day is celebrated, which has its origin in 1975, the year in which the International Seminar on Environmental Education was held in Belgrade (capital of the Republic of Serbia).

As a result of this important convention, the principles of Environmental Education were established within the framework of the United Nations Programs and the Belgrade Charter was published, in which the fundamental demands related to the subject are reflected. Some of the most prominent axes were: promoting awareness, instructing basic knowledge on caring for the environment, cultivating favorable attitudes and skills to solve environmental problems and promoting citizen participation. It was also stressed that Environmental Education should transcend the formal educational system and reach the general public.

The Stockholm Conference (1972), considered the first world forum, established the basis for the development of international environmental policy. Subsequently, a large number of events were developed in which mention was made of the importance of Environmental Education, such is the case of Tbilisi (1977), the Moscow Congress (1987), the Declaration of Talloires (1991), the Earth Summit Brazil (1992), parallel to this summit, the Global Citizen Forum of Rio 92, Mexico (1992) and the Thessaloniki Declaration (1997) were held. In addition to other meetings held in different parts of the world, they took place in: Chosica, Peru (1976), Managua (1982), Cocoyoc, Mexico (1984), Caracas (1988), Buenos Aires (1988), Brazil (1989) and Venezuela (1990). And thus, forums, summits and congresses focused on the development and promotion of Environmental Education worldwide have been developed consecutively.

It is necessary that this education transcends the formal sphere of education, not being limited only to the educational system, but also being used in the workplace and in the collective, this being an excellent vehicle to communicate values ​​in favor of the environment. On the other hand, the effective development of Environmental Education demands the full use of all public and private means available to society, through different application systems, linking with the legislation, policies, plans and programs of execution. , the measures and control mechanisms and all the decisions that the governments adopt regarding the environment. All this in order to protect and improve the quality of life of the entire population for the benefit of itself and the future world. Ecoportal.net

By María Gabriela Guillén

Video: Will We Be Able To Regenerate Parts Of Our Body? Stem Cells. Spark (October 2020).