Звездная еда

Одуванчик, портулак и чертополох: от сорняков до питательных культур

Одуванчик, портулак и чертополох: от сорняков до питательных культур


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Эти растения, известные как сорняки или сорняки, могут нанести значительный ущерб сельскому хозяйству при выращивании в середине товарной культуры. Кроме того, они также неожиданно развиваются в садах или на пустырях.

Хотя им приписывается уничижительный оттенок, в последнее время их начинают ценить за их высокую питательную ценность, и они постепенно завоевывают рынок "мира гурманов".

Точно так же производители также поощряют себя выращивать их в коммерческих целях, в то время как люди из их домов делают это во внутреннем дворике или саду, интересуясь, как научиться их использовать.

Хотя это может показаться новинкой, потребление этих трав подтверждает исконные знания коренных народов.

Съедобные сорняки: сорняки или хорошие сорняки?

Существуют различные съедобные сорняки, которые, когда их начинают выращивать в коммерческих целях, диверсифицируют производство сельскохозяйственных культур. Также они очень быстро растут и не очень требовательны.

Вот некоторые примеры этих трав: одуванчик, щавель, слесарь, клевер, капики, брэд, цветы календулы, портулаков, крапива, кресс-салат, чертополох и мальва.

Эти растения можно использовать в салатах, добавлять в блюда, а также в качестве настоя. Наиболее ярким примером является руккола, которая долгое время считалась сорняком, а сегодня является широко потребляемым овощем в мире.

«У каждого есть свои особенности и нутрицевтические свойства, вкус и текстура. У одних очень сильные вкусы, у других - нет. Важно попробовать их немного и познакомиться с ними, чтобы узнать, не нравятся ли они нам и хотим ли мы добавить их на кухню », - сказала агроном Марсела Харрис, исследователь факультета агрономии UBA на сайте, специализирующемся на агрономии и окружающей среде« Sobre la Tierra. »(SLT) относительно этих питательных образцов.

Таким же образом он подчеркнул, что мы потребляем только 1% из 17 000 съедобных видов, существующих на планете.

Врач из Неукена Адриана Маркус также внесла важный вклад в этот вопрос, основываясь на знаниях, которые она приобрела вместе с общинами мапуче в Патагонии.

Среди других его авторских книг в «Де сорняках и вкусностях» он называет «добродетелью» девять растений, считающихся сорняками, но имеющих лекарственное применение и до тех пор игнорируемых посетителями, производителями и овощеводами.

Как вырастить одуванчики в домашних условиях


Одуванчик (или горький цикорий) в диком виде растет вокруг дорог и во дворах. Его желтый цветок - тот, который позже становится «пекарем», которому каждый ребенок загадывает желание и дует, чтобы заставить его лететь по ветру.

Их обычно удаляют садовники, и часто кладут продукты, чтобы предотвратить вылупление. Тем не менее, есть люди, которые предпочитают выращивать их, потому что - отнюдь не плохо - они приносят много пользы нашему организму и совершенно съедобны.

Это растение содержит калий, магний, кальций, фосфор, железо и медь, поэтому оно очень питательно для организма и помогает предотвратить такие заболевания, как анемия, остеопороз, проблемы с кровообращением и т. Д.

Его листья и цветы можно добавлять в салаты и другие холодные блюда. Его корень также можно использовать для приготовления кофе. И, конечно же, самый распространенный способ воспользоваться лечебными свойствами - это приготовить настой из одуванчика.

Хотя это дикое растение, которое спонтанно растет в холодном и умеренном климате, мы также можем выращивать его дома.

Шаг за шагом

Подготовьте грядки: просто закопайте семена примерно на 3 мм и засыпьте их землей, оставив примерно 4 см квадрата между одним и другим. Грядки могут состоять из компоста и песка.

Колодец с водой.

Когда росток достигнет 10-15 см, его можно будет пересадить на место.

Летом мы должны уделять особое внимание поливу, не позволяя не поливать более 3 дней. Его можно приспособить как к участкам с прямым освещением, так и к полутени.

Легких удобрений дважды в год будет достаточно, чтобы удовлетворить его потребности и сохранить здоровье. Также желательно один раз в неделю отшелушивать листья жидким перегноем, чтобы они выглядели красочными, здоровыми и свободными от вредителей.

Еще раз, традиционные знания древних приводят нас к выводу, что они содержали много мудрости, поэтому в настоящее время они восстанавливаются и переоцениваются.

Его дедушка и бабушка наверняка рассказывали ему истории, когда они ходили собирать кресс-салат в ручьях, чертополох на дорогах или одуванчики во дворе. Эти «сорняки» оказались хорошими, да и сегодня хороши.

Если мы внимательно посмотрим на наш сад, мы, вероятно, сможем найти некоторые из этих питательных овощей, которые сделают наш рацион более разнообразным и полезным.

Черви Аргентина


Видео: БОРЬБА С СОРНЯКАМИ (July 2022).


Комментарии:

  1. Kezuru

    В этом что-то есть и мне кажется это хорошая идея. Я согласен.

  2. Amos

    Я думаю, что ты неправ. Я уверен. Я могу защитить свою позицию. Напишите мне в личку.

  3. Najib

    Такое случается ...

  4. Tygomi

    Научная фантастика:)

  5. Tolkree

    Я думаю, вы позволите ошибке. Напишите мне в личку, мы справимся с этим.

  6. Goltigis

    Все еще смеется!



Напишите сообщение

Star Food

Dandelion, purslane and thistles: From weeds to nutritious crops

Dandelion, purslane and thistles: From weeds to nutritious crops

These plants, known as weeds or weeds, can cause extensive damage to agriculture when grown in the middle of a commercial crop. In addition, they also develop unexpectedly in gardens or vacant lots.

Although they are attributed a derogatory connotation, lately they are beginning to be valued for their high nutritional values ​​and are gradually gaining market in the "gourmet world".

Likewise, producers are also encouraging themselves to cultivate them commercially, while people from their homes are doing it in their patio or orchard, becoming interested in how to learn to use them.

Although it seems a novelty, the consumption of these herbs vindicates the ancestral knowledge of native peoples.

Edible Weeds: Weeds or Good Weeds?

There are different edible weeds that, when they start to be cultivated commercially, diversify the production of crops. They also grow very quickly and are not very demanding.

Some examples of these types of herbs are: dandelion, sorrel, locksmith, clovers, capiquí, brad, calendula flowers, purslane, nettles, watercress, thistles and mallow.

These plants can be used in salads, to add to your meals and also as an infusion. The most emblematic case is that of arugula, which for a long time was considered a weed and today is a widely consumed vegetable in the world.

“Each one has its own particularities and nutraceutical properties, flavors and textures. Some have very strong tastes, others don't. The important thing is to try them a little and get to know them to know if we do not like them and if we want to add them to the kitchen ", expressed the agronomist Marcela Harris, researcher at the Faculty of Agronomy of the UBA to the site specialized in Agronomy and Environment" Sobre la Tierra ”(SLT), regarding these nutritious specimens.

In the same way, he highlighted that we only consume 1% of the 17,000 edible species that exist on the planet.

The Neuquén doctor Adriana Marcus also made an important contribution in the matter, based on the knowledge she acquired together with the Mapuche communities of Patagonia.

Among other books of his authorship, in "De weeds and goodies" he names as "goodness" nine plants considered weeds but that have medicinal uses and that until then had been ignored by diners, producers and greengrocers.

How to grow dandelions at home


The dandelion (or bitter chicory) plant grows wild around roadsides and in yards. Its yellow flower is the one that later becomes the “baker” to whom every child makes a wish and blows to make it fly with the wind.

These are usually removed by gardeners and products are often placed to prevent hatching. However, there are people who choose to cultivate them since - far from being bad - they bring many benefits to our body and are perfectly edible.

This plant contains potassium, magnesium, calcium, phosphorus, iron and copper so it is very nutritious for the body and helps in the prevention of diseases such as anemia, osteoporosis, circulation problems, etc.

Its leaves and flowers can be included in salads and other cold dishes. Its root can also be used to make coffee. And, of course, the most common way to take advantage of the medicinal properties is by making dandelion infusion.

Although it is a wild plant that grows spontaneously in cold and temperate climates, we can also grow it at home.

Step by Step

Prepare the seedbeds: simply bury the seeds about 3mm and cover them with soil, leaving about 4cm square between one and the other. The seedbeds can be composed of compost and sand.

Water well.

When the seedling measures 10 to 15 cm we can transplant it to its final place.

During the summer we must pay special attention to watering, not allowing more than 3 days to pass without watering it. It can be adapted both to areas with direct light and to semi-shade.

Feeding lightly twice a year will be enough to cover its needs and keep it healthy. It is also advisable to exfoliate your leaves once a week with liquid humus so that it looks colorful, healthy and free of pests.

Once again, the traditional knowledge of the ancients leads us to the conclusion that it contained a lot of wisdom, which is why it is currently being recovered and revalued.

Your grandparents probably told you stories where they went to collect watercress in the streams, thistles in the roads or dandelions in the yard. Those "weeds" turned out to be good, and in fact they are good today.

If we look carefully at our garden we can probably find some of these nutritious vegetables that can make our diet more varied and healthy.

Worms Argentina

Video: EatTheWeeds: Episode 62: Dandelions (October 2020).