Осведомленность

Хиппи были правы: все дело в вибрации!

Хиппи были правы: все дело в вибрации!


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Новая теория сознания.

Почему одни вещи осознаются, а другие - нет? Крыса в сознании? Бита? Таракан? Бактерии? Электрон?

Все эти вопросы являются аспектами древней «проблемы разума и тела», которая в течение тысяч лет выдерживала в целом удовлетворительное заключение.

Проблема разума и тела претерпела серьезные изменения за последние два десятилетия, и теперь ее обычно называют «трудной проблемой» сознания (сегодня обычно пишут с заглавной буквы), в честь философа Нью-Йоркский университет Дэвид Чалмерс ввел этот термин в классическую статью 1995 года и свою книгу 1996 года «Сознательный разум: в поисках фундаментальной теории».

Перенесемся в современную эпоху, и теперь мы можем спросить себя: действительно ли хиппи решили эту проблему? Мой коллега Джонатан Скулер (Калифорнийский университет, Санта-Барбара) и я так думаем, с радикальной интуицией, что все дело в вибрациях… человек. За последнее десятилетие мы разработали «теорию резонанса сознания», которая предполагает, что резонанс - другое слово для обозначения синхронизированных вибраций - лежит в основе не только человеческого сознания, но и физической реальности в целом.

Так откуда же хиппи узнали? Что ж, мы согласны с тем, что вибрации, резонанс, являются ключевым механизмом человеческого сознания, а также сознания животных в целом. И, как я расскажу позже, они являются основным механизмом всех физических взаимодействий.

Все вещи в нашей Вселенной постоянно находятся в движении, вибрируют. Даже объекты, которые кажутся неподвижными, на самом деле колеблются, колеблются, резонируют на различных частотах. Резонанс - это тип движения, характеризующийся колебаниями между двумя состояниями. И, в конечном итоге, вся материя - это просто вибрации из различных нижележащих полей.

Интересное явление возникает, когда различные вибрирующие предметы / процессы объединяются: часто через некоторое время они начинают вибрировать вместе с одной и той же частотой. Они «синхронизированы», иногда это может показаться загадочным. Сегодня это называют феноменом спонтанной самоорганизации.

Изучение этого явления ведет к потенциально глубокому пониманию природы сознания и Вселенной в целом.


ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЧАСТОТАХ

Стивен Строгац приводит несколько примеров из физики, биологии, химии и нейробиологии, чтобы проиллюстрировать то, что он называет «синхронизацией» (синхронностью) в своей одноименной книге 2003 года, в том числе:

  • Светлячки определенных видов начинают одновременно зажигать свои маленькие костры в больших скоплениях светлячков, что может быть трудно объяснить традиционными подходами.
  • Крупномасштабная активация нейронов может происходить в человеческом мозгу на определенных частотах, и считается, что сознание млекопитающих обычно связано с различными типами нейрональной синхронности.
  • Лазеры образуются, когда фотоны одинаковой мощности и частоты излучаются вместе.
  • Вращение Луны точно синхронизировано с ее орбитой вокруг Земли, поэтому мы всегда видим одно и то же лицо.

Резонанс - это действительно универсальное явление, и он лежит в основе того, что иногда может показаться загадочной тенденцией к самоорганизации.

Паскаль Фрис, немецкий нейрофизиолог из Института Эрнста Штрюнгмана, в течение последних двух десятилетий исследовал в широко цитируемых работах, как различные электрические паттерны, в частности гамма-, тета- и бета-волны, работают вместе в мозге, чтобы произвести различные типы человеческого сознания.

Эти названия относятся к скорости электрических колебаний в различных областях мозга, измеряемой электродами, расположенными на внешней стороне черепа. Гамма-волны обычно определяются как от 30 до 90 циклов в секунду (герц), тета - как частота от 4 до 7 Гц и бета - как от 12,5 до 30 Гц. Это не твердые черенки, это практические правила, и они несколько различаются у разных видов.

Таким образом, тета и бета значительно медленнее гамма-волн. Но все три работают вместе, чтобы производить или, по крайней мере, способствовать (точная взаимосвязь между электрическими паттернами мозга и сознанием все еще обсуждается) различных типов человеческого сознания.

Фрайс называет свою концепцию «коммуникацией посредством когерентности» или СТС. Все дело в нейронном времени. Синхронизация с точки зрения общих частот электрических колебаний обеспечивает плавную связь между нейронами и группами нейронов. Без согласованности (синхронизации) входные данные поступают в случайные фазы цикла возбудимости нейронов и неэффективны или, по крайней мере, гораздо менее эффективны в коммуникации (Fries, 2015).

Наша теория резонанса сознания основывается на работах Фрайса и многих других в более широком подходе, который может помочь объяснить не только сознание человека и млекопитающих, но и сознание в целом. Мы также рассуждаем метафизически о природе сознания как более общего явления всей материи.

ВСЕ ВСЕХ ВЕЩЕЙ МАЛЕНЬКОГО ЗНАЮТ?

Основываясь на наблюдаемом поведении сущностей вокруг нас, от электронов до атомов и молекул, до бактерий, парамеций, мышей, летучих мышей, крыс и т. Д., Все вещи можно рассматривать как хотя бы немного сознательные. На первый взгляд это звучит странно, но «панпсихизм», точка зрения о том, что вся материя имеет некоторое связанное с ней сознание, становится все более принятой позицией относительно природы сознания.

Панпсихист утверждает, что сознание (субъективность) не возникло; скорее, он всегда связан с материей, и наоборот (это две стороны одной медали), но идея разума, связанного с большей частью материи в нашей Вселенной, очень проста. Электрон или атом, например, обладают лишь небольшим количеством сознания. Но по мере того, как материя «становится более сложной», ум становится сложным, и наоборот.

Биологические организмы воспользовались преимуществами более быстрого обмена информацией через различные биофизические пути, включая электрические и электрохимические пути. Эти более быстрые информационные потоки обеспечивают больший уровень осведомленности в крупном масштабе, чем это могло бы происходить в структурах аналогичного масштаба, таких как камни или куча песка, просто потому, что существует значительно большая связь и, следовательно, более «постоянный» в биологических структурах, чем в камне или куче песка. У валунов и кучи песка есть только тепловые пути с очень ограниченной пропускной способностью.

Валуны и груды песка - это «простые агрегаты» или просто скопления более рудиментарных сознательных сущностей (вероятно, только на атомарном или молекулярном уровне), а не комбинации микросознательных сущностей, которые объединяются в макросознательную сущность более высокого уровня, которая Это печать биологической жизни.

Следовательно, тип связи между резонансными структурами является ключом к расширению сознания за пределы рудиментарного типа сознания, который, как мы ожидаем, встречается в более основных физических структурах.

Центральный тезис нашего подхода заключается в следующем: конкретные связи, которые позволяют возникать макросознанию, являются результатом общего резонанса между многими составляющими микросознания. Скорость присутствующих резонансных волн является ограничивающим фактором, определяющим размер каждой сознательной сущности.

По мере того, как общий резонанс распространяется на все больше и больше составляющих, конкретная сознательная сущность становится больше и сложнее. Таким образом, общий резонанс в человеческом мозге, который, например, достигает гамма-синхронизации, включает гораздо большее количество нейронов и нейронных связей, чем в случае одних только бета- или тета-ритмов.

Они представляют собой резонансные конструкции на всем протяжении вниз и вверх.

Наша теория резонанса сознания пытается предоставить единую основу, которая включает нейробиологию и изучение человеческого сознания, а также более фундаментальные вопросы нейробиологии и биофизики. Поймите суть различий, которые имеют значение, когда дело доходит до сознания и эволюции физических систем.

Речь идет о вибрациях, но это также о типах вибраций и, что наиболее важно, об общих вибрациях.

Вставь это в трубку и выкури ... чувак.

АВТОР: Там Хант
Оригинальная статья (на английском языке)

Тэм Хант - практикующий поверенный (законодательство и политика в области возобновляемых источников энергии) днем ​​и ночью, академик (связанный с Департаментом мозговых и когнитивных наук Калифорнийского университета в Санта-Барбаре) по философии разума, философия биологии и философия физики.


Видео: Одна из причин вибрации Нивы (July 2022).


Комментарии:

  1. Kei

    Это все еще это?

  2. Anthony

    По моему тема весьма интересна. Предлагаю вам это обсудить здесь или в личке.

  3. Jefferson

    Интересный :)

  4. Treabhar

    Я думаю, что это неправильный путь. И вы должны отключить его.



Напишите сообщение

Awareness

The hippies were right: It's all about vibes!

The hippies were right: It's all about vibes!

A new theory of consciousness.

Why are some things conscious and others apparently not? Is it a conscious rat? A bat? A cockroach? A bacteria? An electron?

These questions are all aspects of the ancient "mind-body problem," which has withstood a generally satisfactory conclusion for thousands of years.

The mind-body problem saw a major change in the last two decades and is generally now referred to as the "hard problem" of consciousness (usually capitalized today), after the philosopher of New York University David Chalmers coined this term in a classic 1995 paper and his 1996 book, The Conscious Mind: In Search of a Fundamental Theory.

Fast-forward to the current era and we can ask ourselves now: Did hippies really solve this problem? My colleague Jonathan Schooler (University of California, Santa Barbara) and I think so, with the radical intuition that it's all about vibes… man. Over the past decade, we have developed a "theory of resonance of consciousness" that suggests that resonance, another word for synchronized vibrations, is at the heart of not just human consciousness but physical reality in general.

So how did the hippies know, right? Well, we agree that vibrations, resonance, are the key mechanism behind human consciousness, as well as animal consciousness in general. And, as I will discuss later, they are the basic mechanism for all physical interactions to occur.

All things in our universe are constantly in motion, vibrating. Even objects that appear stationary are in fact vibrating, oscillating, resonating, at various frequencies. Resonance is a type of movement, characterized by the oscillation between two states. And ultimately, all matter is just vibrations from various underlying fields.

An interesting phenomenon occurs when different vibrating things / processes come together: often after a while they will start vibrating together at the same frequency. They are "in sync", sometimes in ways that can seem mysterious. This is described today as the phenomenon of spontaneous self-organization.

Examination of this phenomenon leads to potentially profound insights into the nature of consciousness and the universe in general.


ALL THINGS RESOUND AT CERTAIN FREQUENCIES

Stephen Strogatz provides several examples from physics, biology, chemistry, and neuroscience to illustrate what he calls “synchronization” (synchrony) in his 2003 eponymous book, including:

  • Fireflies of certain species begin to light their little fires in sync in large firefly gatherings, in ways that can be difficult to explain according to traditional approaches.
  • Large-scale neuron activation can occur in human brains at specific frequencies, and mammalian consciousness is believed to be commonly associated with various types of neuronal synchrony.
  • Lasers are produced when photons of the same power and frequency are emitted together.
  • The moon's rotation is exactly in sync with its orbit around the Earth, so we always see the same face.

Resonance is a truly universal phenomenon and is at the heart of what can sometimes seem like mysterious tendencies toward self-organization.

Pascal Fries, a German neurophysiologist at the Ernst Strüngmann Institute, has explored in much-cited work over the past two decades, the ways in which various electrical patterns, specifically gamma, theta, and beta waves, work together in the brain to produce the various types of human consciousness.

These names refer to the speed of electrical oscillations in the different regions of the brain, measured by the electrodes placed on the outside of the skull. Gamma waves are typically defined as 30 to 90 cycles per second (hertz), theta as a rate of 4 to 7 hz, and beta as 12.5 to 30 hz. These are not hard cuttings, they are rules of thumb, and they vary somewhat in different species.

So theta and beta are significantly slower than gamma waves. But all three work together to produce, or at least facilitate (the exact relationship between the brain's electrical patterns and consciousness is still under discussion), various types of human consciousness.

Fries calls his concept "communication by coherence" or CTC. It's all about neural timing. Synchronization, in terms of shared electrical oscillation rates, allows for fluid communication between neurons and groups of neurons. Without coherence (synchronization), inputs reach random phases of the neurons' excitability cycle and are ineffective, or at least much less effective, in communication (Fries, 2015).

Our theory of resonance of consciousness builds on the work of Fries and many others, in a broader approach that can help explain not only human and mammalian consciousness, but consciousness in general. We also speculate metaphysically about the nature of consciousness as a more general phenomenon of all matter.

ARE ALL THINGS AT LEAST A LITTLE AWARE?

Based on the observed behavior of the entities around us, from electrons to atoms to molecules, to bacteria, paramecia, mice, bats, rats, etc., all things can be seen as at least a little conscious. This sounds strange at first glance, but "panpsychism," the view that all matter has some consciousness associated with it, is an increasingly accepted position regarding the nature of consciousness.

The panpsychist argues that consciousness (subjectivity) did not arise; rather, it is always associated with matter, and vice versa (they are two sides of the same coin), but the idea of ​​mind associated with most matter in our universe is very simple. An electron or an atom, for example, enjoys only a small amount of consciousness. But as matter becomes "more complex", the mind becomes complex and vice versa.

Biological organisms have taken advantage of faster information exchange through various biophysical pathways, including electrical and electrochemical pathways. These faster information flows allow for more large-scale levels of awareness than would occur in similar-scale structures, such as rocks or a pile of sand, simply because there is significantly greater connectivity and therefore more "ongoing". in biological structures than in a rock or a pile of sand. Boulders and sand piles have only thermal pathways with a very limited bandwidth.

Boulders and piles of sand are "simple aggregates" or just collections of more rudimentary conscious entities (probably only at the atomic or molecular level), rather than combinations of microconscious entities being combined into a higher level macroconscious entity, which It is the seal of biological life.

Consequently, the type of communication between resonant structures is key for consciousness to expand beyond the rudimentary type of consciousness that we expect to occur in more basic physical structures.

The central thesis of our approach is this: the particular links that allow macro-consciousness to occur result from a shared resonance among many micro-conscious constituents. The speed of the resonant waves that are present is the limiting factor that determines the size of each conscious entity.

As a shared resonance expands to more and more constituents, the particular conscious entity becomes larger and more complex. Thus, the shared resonance in a human brain that achieves gamma synchrony, for example, includes a much larger number of neurons and neural connections than the case of beta or theta rhythms alone.

They are resonant structures all the way down and up.

Our theory of resonance of consciousness attempts to provide a unified framework that includes neuroscience and the study of human consciousness, but also more fundamental questions from neurobiology and biophysics. Get to the heart of the differences that matter when it comes to consciousness and the evolution of physical systems.

It's about vibrations, but it's also about the kind of vibrations and, most importantly, shared vibrations.

Put that in your pipe and smoke it ... man.

AUTHOR: Tam Hunt
Original article (in English)

Tam Hunt is an attorney practicing (renewable energy law and policy) by day and night, an academic (affiliated with the Department of Brain and Cognitive Sciences at the University of California, Santa Barbara) in the philosophy of mind, the philosophy of biology and philosophy of physics.

Video: Its Okay to be a Hippie. Maya Chari. [email protected] (October 2020).