НОВОСТИ

Под предлогом безопасности G20 они выселили деревню Велатропа

Под предлогом безопасности G20 они выселили деревню Велатропа


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Выселение деревни Велатропа было произведено по запросу Министерства безопасности, которое утверждало, что она находится в пределах периметра исключения из G20. В эту субботу, 8 декабря, на красном мосту объявлен день культуры солидарности.

В Ciudad Universitaria есть земельный участок площадью три гектара, заброшенный фундамент которого должен был стать основой Павильона 5 указанной штаб-квартиры. Со временем преобразованное в мусорную свалку, студенты факультета восстановили пространство, в том числе установив огороды. Сегодня это открытая для жителей деревня, собственность которой является частью буферной зоны экологического заповедника Ciudad Universitaria - Costanera Norte (RECU-CN).

Так Велатропа с 2007 года стала автономным и добровольным сообществом в кампусе Ciudad Universitaria, основными задачами которого являются «систематизация обмена знаниями, знаниями и соответствующими технологиями в соответствии с парадигмой экологически устойчивого развития», «распространение новых моделей. открытая и основанная на широком участии гражданская организация »и« повышение экологической осведомленности городского населения ».

Со своей стороны, общественный питомник Ciudad Universitaria (ViCCU) был создан в 2015 году студентами, выпускниками, преподавателями и исследователями факультетов точных и естественных наук (FCEN) и факультета архитектуры, дизайна и урбанизма (FADU). из Университета Буэнос-Айреса. Он работает как часть предложения Экспериментального междисциплинарного центра Velatropa, и его приоритетной функцией является предоставление деревьев заповеднику RECU-CN и всему университетскому городку Ciudad Universitaria. Они также способствуют распространению знаний, касающихся устойчивости, экологии и экологического образования.

Оба проекта работают вместе, чтобы защитить буферную зону заповедника и защитить ее. Они особенно работают над проращиванием и восстановлением лесных массивов местными видами, чтобы восстановить местное биоразнообразие и защитить заболоченные территории, прилегающие к зданиям UBA.

Однако в среду, 28 ноября, в полдень, полицейские силы появились в помещении вместе с должностными лицами из UBA и правительства города Буэнос-Айрес, чтобы освободить место, потому что оно находилось в пределах периметра исключения из G20. Велатропа и Викку заявили, что, как только они были выселены, вошли около 30 человек с кромкообрезными станками, опустили вывески, указывающие на проекты, и начали проводить провода на участке.

La Izquierda Diario связалась с Бруно, историческим членом Velatropa, который сказал нам, что «в начале прошлого года мы узнали о возбуждении уголовного дела о узурпации и сделали спонтанную презентацию перед судьей Касанелло. Дело было возбуждено в 2015 году юристами Университета Буэнос-Айреса и прекращено до прошлого года ».

«С 2015 года возникают конфликты из-за намерения построить парковки для автомобилей, которые нам удалось остановить, но мэр Ciudad Universitaria подал жалобу. В то время Касанелло решил, что пространство было занято мирным путем, открытым для сообщества и для общественных мероприятий, по этой причине он решил привлечь стороны к посредничеству », - сказал Бруно.

Член Velatropa говорит, что они появлялись во всех случаях, когда их вызывали, а не UBA, пока в мае этого года они не были вызваны в инстанцию ​​посредничества, но их только просили, чтобы они ушли, без каких-либо тип диалога.

«Когда мы думали, что новостей не будет до следующего года, все изменилось с G20, и собственность оказалась в зоне максимальной безопасности. Это Министерство безопасности GCBA выступило с заявлением о немедленном выселении », - добавляет он.

Группы, которые составляют Велатропа и Викку, в дополнение ко многим другим людям, заинтересованным в защите этого места и проводимых там мероприятий, провели собрание в понедельник 3 года у дверей павильона 3 (FADU) Ciudad Universitaria, чтобы решить, какие шаги следить и планировать новые действия.

А пока в следующую субботу, 8 декабря, с полудня они называют открытую и совместную деятельность на «красном мосту», соединяющем Павильон с заповедником. В этот день будут включены семинары и материалы, связанные с экологическим и культурным образованием.

ВЫСЕЛЕНИЕ В ВЕЛАТРОПА !!!

Publiée by Velatropa Eco sur Jeudi 29 ноября 2018 г.

Автор: Лаура Борс


Видео: В Тверской области возрождают вымирающее село (July 2022).


Комментарии:

  1. Wynston

    Ваше сообщение, просто очарование

  2. Houghton

    Браво, эта очень хорошая мысль должна быть точно специально

  3. Zulkijora

    Ты неправ. Я могу отстаивать свою позицию. Напишите мне в PM, поговорим.

  4. Newton

    На мой взгляд, вы ошибаетесь. Я уверен. Я предлагаю обсудить это. Напишите мне в PM, мы поговорим.

  5. Tau

    Ты абсолютно прав. В этом что-то есть и есть отличная идея. Я держу его.

  6. Lisandro

    Очаровательный ответ



Напишите сообщение

NEWS

With the excuse of G20 security they evicted the Velatropa Village

With the excuse of G20 security they evicted the Velatropa Village

The eviction of the Velatropa Village was at the request of the Ministry of Security, arguing that it was within the exclusion perimeter of the G20. For this Saturday, December 8, a solidarity cultural day is called on the red bridge.

In Ciudad Universitaria there is a three-hectare property whose abandoned foundations were to be the base of Pavilion 5 of said headquarters. Converted into a garbage dump over time, the students of the faculty recovered the space with the installation of vegetable gardens, among other activities. Today it is a village open to the community whose property is part of the buffer zone of the Ciudad Universitaria - Costanera Norte ecological reserve (RECU-CN).

This is how Velatropa became since 2007 an autonomous and voluntary community within the Ciudad Universitaria campus, whose main objectives are "to systematize the exchange of knowledge, knowledge and appropriate technologies according to the Eco-Sustainable paradigm", "to disseminate new models open and participatory citizen organization ”and“ strengthen the ecological awareness of the urban population ”.

For its part, the Ciudad Universitaria Community Nursery (ViCCU) was created in 2015 by students, graduates, teachers and researchers from the Faculties of Exact and Natural Sciences (FCEN) and the Faculty of Architecture, Design and Urbanism (FADU) from the University of Buenos Aires. It works as part of the proposal of the Velatropa Experimental Interdisciplinary Center and its priority function is to provide trees to the RECU-CN reserve and to the entire campus of Ciudad Universitaria. They also promote the dissemination of knowledge related to sustainability, ecology and environmental education.

Both projects work together to protect the reserve's buffer zone and protect it. They work especially germinating and reforesting with native species of the area to recover local biodiversity and protecting the wetland area adjacent to the UBA buildings.

However, on Wednesday 11/28 at noon, police forces appeared on the premises together with officials from the UBA and the Government of the City of Buenos Aires, to vacate the place because it was within the exclusion perimeter of the G20. Velatropa and Viccu denounced that as soon as they were evicted, some 30 people with edgers entered, lowered the signs indicating the projects and began to wire the property.

La Izquierda Diario contacted Bruno, a historical member of Velatropa, who told us that “at the beginning of last year we learned that there was a criminal case for usurpation and we made a spontaneous presentation before Judge Casanello. The case was initiated in 2015 by the lawyers of the University of Buenos Aires and was stopped until last year ”.

“Since 2015, conflicts have arisen over the intention to build parking lots for cars, which we managed to stop, but the mayor of Ciudad Universitaria filed this complaint. At that time, Casanello decided that the space was occupied in a peaceful way, open to the community and with community activities, for which reason it decided to put the parties to mediate, ”said Bruno.

The Velatropa member says that they appeared in all the instances in which they were summoned and not the UBA, until in May of this year they were called to a mediation instance, but they were only asked that they should leave, without any type of dialogue.

“When we thought that there would be no news until next year, everything changed with the G20 and the property was within the maximum security area. It was the Ministry of Security of the GCBA that made a presentation requesting the immediate eviction ”, he adds.

The groups that make up Velatropa and Viccu, in addition to many other people interested in protecting the place and the activities that are being carried out there, held an assembly on Monday 3 at the door of Pavilion 3 (FADU) of Ciudad Universitaria to decide the steps to follow and plan new actions.

For now, next Saturday, December 8, starting at noon, they call an open and participatory activity on the "red bridge" that connects the Pavilion with the Reserve. The day will feature workshops and content related to environmental and cultural education.

EVICTION IN VELATROPA !! Come on MONDAY, December 3, 10 am At the Gate of FADUVelatropa Eco Community Nursery Ciudad Universitaria - Viccu Community Medicinal Garden University City # yoxVela #velatropa #educasiembraytransforma #VICCU #HuMeCCU #NosPlantamosEnVelatro

Publiée by Velatropa Eco sur Jeudi 29 November 2018

By Laura Borse

Video: Toronto G20 protests - You Should Have Stayed At Home - the fifth estate (October 2020).