Рак

Ла Гравиола, амазонское растение с невероятными свойствами

Ла Гравиола, амазонское растение с невероятными свойствами


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Тропические леса Амазонки - это привилегированная географическая область на нашей планете Земля, где магия и тайна матери-природы соединяются в священных отношениях с человеком.

Кроме того, это район с большим биоразнообразием, который составляет главное легкое планеты и является домом для множества видов животных и растений.

И именно в тропических лесах Амазонки в диком виде растет гравиола или гуанабана. Это дерево произрастает в Южной Америке, особенно растет в Перу и Бразилии, а также встречается в некоторых тропических регионах Африки и Юго-Восточной Азии.

Его научное название - Annona muricata, а его ароматные плоды, похожие на заварное яблоко, съедобны и потребляются различными местными группами населения, где они являются важным источником питательных веществ и витаминов. Фактически, есть археологические свидетельства того, что он уже употреблялся в доколумбовые времена в Перу, а также инками.

Гравиола обладает интересными лечебными свойствами, поэтому в последние годы она стала популярной как естественное средство от различных заболеваний, таких как вирусы, воспаления, расстройства пищеварения и даже рак. Этот фрукт богат аскорбиновой, молочной, яблочной и лимонной кислотами. Он также содержит витамины и минералы, такие как железо, магний, кальций, фосфор и витамины A, B1, B2, B3, B5, B6 и C.

Но, без сомнения, гравиола приобрела большую популярность как «естественное противораковое средство». Различные исследования, проведенные в лаборатории, были сосредоточены на анализе его активных компонентов, безымянных ацетогенинов, которые обладают противоопухолевыми, противоопухолевыми, антиоксидантными, противовоспалительными и обезболивающими свойствами. Эти природные соединения или фитонутриенты показали свою эффективность в отношении раковых клеток в различных исследованиях in vitro. Кроме того, они могут работать избирательно, поскольку обладают той особенностью, что способны уничтожать раковые клетки, игнорируя здоровые клетки. Несомненно, эти выводы являются многообещающими и побуждают к дальнейшим исследованиям свойств гравиолы с помощью исследований на людях, чтобы узнать ее реальный потенциал в качестве естественного средства лечения рака. И вы должны учитывать его низкую токсичность по сравнению с обычными методами лечения, которые, как правило, имеют побочные эффекты, которых нет у гравиолы.

Именно этот интерес к гравиоле в качестве пищевой добавки для здоровья привел к растущему спросу на это растение во всем мире, поэтому при потреблении гравиолы необходимо учитывать, что не все продукты и бренды одинаковы. и необходимо будет обратить особое внимание на: происхождение сырья, если его форма сбора соответствует экосистеме, качество конечного продукта и концентрацию активного начала.

В идеале следует искать бренды, гравиола которых была собрана традиционными методами и вручную в лесах Амазонки и с использованием методов, соответствующих критериям традиционной биокультуры, то есть они на 100% являются органическими. Время сбора урожая также имеет значение, так как именно в часы перед рассветом активные ингредиенты наиболее концентрированы.

Сохранение собранных плодов также будет иметь важное значение, чтобы они попали на растение, где мякоть извлекается в наилучших условиях, поскольку гравиола - нежный плод, который легко повредить. Попав в оборудование, чистый стандартизованный сухой экстракт обезвоживается и экстрагируется без добавок и аллергенов.

Амазонка - регион земного шара, уникальный своим биоразнообразием, где человек сосуществует с природой в равновесии, которое необходимо уважать и защищать. Это также колыбель растений с интересными лечебными свойствами, таких как гравиола, от которых мы все можем извлечь пользу. Но важно помнить, что при выборе продуктов и брендов мы должны выбирать тех, кто уважает экосистему, чтобы защитить этот привилегированный природный анклав и людей, которые в нем живут.


Видео: Аннона Черимойя в домашних условиях Annona cherimola (July 2022).


Комментарии:

  1. Cynegils

    На мой взгляд, тема очень интересна. Я предлагаю вам обсудить это здесь или в личку.

  2. Monris

    Прошу прощения, но, на мой взгляд, допускаются ошибки. Нам нужно обсудить. Пишите мне в PM.

  3. Yolabar

    Я уверен, что вы не правы.



Напишите сообщение

Cancer

La Graviola, an Amazonian plant with incredible properties

La Graviola, an Amazonian plant with incredible properties

The Amazon rainforest is a privileged geographical area on our planet earth, where the magic and mystery of mother nature come together in a sacred relationship with man.

In addition, it is an area of ​​great biodiversity, which constitutes the main lung of the planet and is home to a multitude of animal and plant species.

And it is precisely in the Amazon forests where the graviola or guanabana grows wild. This is a tree native to South America, growing especially in Peru and Brazil, and it is also found in some tropical regions of Africa and Southeast Asia.

Its scientific name is Annona muricata and its aromatic fruit, similar to a custard apple, is edible and consumed by different local populations, where it constitutes an important source of nutrients and vitamins. In fact, there is archaeological evidence that it was already consumed in pre-Columbian times in Peru, and also by the Incas.

Graviola has interesting health properties, which is why it has become popular in recent years as a natural remedy for different diseases, such as viruses, inflammation, digestive disorders and even cancer. This fruit is rich in ascorbic, lactic, malic and citric acid. It also contains vitamins and minerals such as iron, magnesium, calcium, phosphorus, and vitamins A, B1, B2, B3, B5, B6 and C.

But without a doubt, graviola has gained a lot of popularity as a "natural anticancer". Different studies carried out in the laboratory have focused on analyzing its active principles, anonaceous acetogenins, which have anticancer, antitumor, antioxidant, anti-inflammatory and analgesic properties. These natural compounds or phytonutrients have shown their efficacy on cancer cells in different in vitro studies. In addition, they can work selectively, since they have the peculiarity that they are capable of destroying cancer cells while ignoring healthy cells. Undoubtedly, these conclusions are promising, and encourage further investigation of the properties of graviola with studies in humans to know its real potential as a natural treatment against cancer. And you have to take into account its low toxicity compared to conventional treatments, which often have side effects that graviola does not have.

Precisely this interest in graviola as a nutritional supplement for health has led to a growing demand for this plant worldwide, so when consuming graviola it must be taken into account that not all products and brands are the same, and it will be necessary to pay special attention to: the origin of the raw material, if its form of collection is respectful with the ecosystem, the quality of the final product and the concentration of active principle.

The ideal is to look for brands whose graviola has been collected by traditional procedures and by hand in the Amazon forests, and following methods that meet the criteria of traditional bioculture, that is, they are 100% organic. The time of harvest also matters, since they are the hours around dawn when the active ingredients are most concentrated.

The preservation of the fruit once harvested will also be important, so that it reaches the plant where the pulp is extracted in the best conditions, since graviola is a delicate fruit that can be easily bruised. Once in the facilities, the pure standardized dry extract is dehydrated and extracted, free of additives and allergens.

The Amazon is a region of the globe unique for its biodiversity, and where man coexists with nature in a balance that must be respected and protected. It is also the cradle of plants with interesting properties for health, such as graviola, from which we can all benefit. But it is important to remember that when choosing products and brands, we have to opt for those that respect the ecosystem to protect this privileged natural enclave and the people who live in it.

Video: Grow Massive Monstera Adansonii. Plant Care Guide. Secrets to Awesome Monstera Adansonii (October 2020).