ТЕМЫ

Распространение смерти: глифосат и рак в Аргентине

Распространение смерти: глифосат и рак в Аргентине


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

«Пестициды достигают людей через распыленную пищу, частицы, уносимые ветром, и воду»

Глифосат - наиболее широко используемый пестицид в Аргентине и в мире. Это системный, неселективный гербицид широкого спектра действия, который действует путем конкурентного ингибирования фермента «EPSPS» в растениях и микроорганизмах, уничтожая сорняки и вредителей всех видов.

На протяжении многих лет критерии распыления и безопасности основывались на острых эффектах. При внесении пестицидов в посевы учитывались только смертельные дозы, то есть дозы, которыми можно убить человека напрямую. Но пестициды обладают долгосрочным эффектом из-за хронического воздействия малых доз частиц продукта.

Пестициды попадают к людям через распыленную пищу, частицы, уносимые ветром, и воду. Они сохраняются во времени, в окружающей среде и в людях. SENASA (Национальная служба здоровья и качества сельскохозяйственных продуктов) обнаружила 52 типа пестицидов во фруктах, овощах и овощах на основе проверок, проведенных за последние 5 лет в городских районах.

Из обнаруженных пестицидов 2 запрещены (ДДТ и эндосульфан), 4 не разрешены к применению (диазинон, альдикарб, акринатрин и гексаконазол) и 2 были запрещены резолюцией SENASA 149/2016 от 1 июля 2016 г. (Метилазинфос и метамидофос ). В большем количестве были обнаружены хлорпирифос, дельтаметрин, циперметрин, эндосульфан, ламбдациалотрин, имидаклоприд, карбендазим, пиреметанил и дихлофос.

Результаты подтверждают то сильное воздействие, которому мы все подвергаемся. С годами воздействие приводит к эндокринным и нейродегенеративным заболеваниям, аномальному эмбриональному развитию и раку.

На общем уровне пестициды действуют как эндокринные разрушители, которые изменяют синтез, высвобождение, транспорт, метаболизм, действие или выведение естественных гормонов, изменяя функционирование гормональной системы человека. Благодаря эстрогеноподобному действию они изменяют нормальные процессы размножения и развития, поэтому эффекты сильнее проявляются в эмбриональном развитии, вызывая пороки развития и аборты.

У мужчин это связано с раком яичек и простаты, снижением уровня тестостерона и количества сперматозоидов. У женщин это связано с раком груди, яичников и матки.

В 2017 году в стране было использовано 3,8 млн тонн пестицидов. Аргентина лидирует в мировом рейтинге литров пестицидов на душу населения. По оценкам, 12 миллионов человек подвергаются воздействию пестицидов в стране. Различные исследования во всем мире продемонстрировали его вред для здоровья.

Лаборатория биогеохимии и химии окружающей среды факультета естественных наук и музея ЮНЛП совместно с омбудсменом провинции Буэнос-Айрес провели исследование использования агрохимикатов в провинции Буэнос-Айрес. Для этого были взяты пробы почвы и воздуха, собранные по всей провинции Буэнос-Айрес. Среди обнаруженных пестицидов было подтверждено преобладание эндосульфанов и запрещенных соединений, таких как дильдрин и ДДТ, в зоне садоводства.

В исследовании утверждается, что пестициды, применяемые на полях, достигают окрестных городов, причем их количество резко возрастает летом из-за более интенсивного опрыскивания в это время года. Концентрации пестицидов стремительно увеличиваются до 25 раз, в большей степени наблюдается увеличение содержания эндосульфанов и хлорпирифоса (максимум в 100-500 раз), достигая высоких уровней, аналогичных тем, о которых сообщалось в Индии, что отражает влияние местных применений. .
Взаимосвязь между пестицидами и раком была задокументирована в многоцентровом исследовании под названием «Оценка воздействия пестицидов на обширные посевы в Аргентине и его потенциальное воздействие на здоровье», финансируемого Министерством здравоохранения Аргентины в 2014 году.

Полученные результаты показывают положительную связь между интенсивностью воздействия (оцениваемой с помощью индекса накопленного воздействия пестицидов - IEP) и общей смертностью от рака у мужчин и раком груди у женщин. В Пампасах группы IEP выше, чем в среднем по стране. Самые высокие индексы общего воздействия на окружающую среду (IIAT) были у пестицидов 2,4-D и хлорпирифоса в той же области.

Высокие показатели общего воздействия на окружающую среду циперметрина и хлорпирифоса связаны с более высокой смертностью от рака груди, а показатели глифосата и хлоримурона - от общего рака у мужчин. Более серьезные общие симптомы, кардиореспираторные, кожные и генотоксические повреждения были сильнее у людей, проводивших фумигацию, чем у тех, кто не подвергался воздействию. Генотоксический ущерб от пестицидов является потенциальным основным фактором риска долгосрочных последствий, таких как рак и нарушение репродуктивной функции. Кроме того, исследование пришло к выводу, что среда проживания детей, которые принадлежат к окуренным территориям, представляет собой контекст высокой уязвимости.

Центр экологических исследований (CIMA), принадлежащий факультету точных наук Национального университета Ла-Платы, провел исследование, которое показывает, что пестициды, применяемые при фумигации, испаряются, а затем падают с дождями. Другими словами, идет дождь пестицидов. Целью работы было изучение уровней глифосата и атразина в дождевой воде в городских и пригородных населенных пунктах региона Пампе.

Для этого были отобраны примеры дождевых явлений в провинции Бас-Ас, Кордова, Санта-Фе и Энтре-Риос. Глифосат был наиболее обнаруживаемым гербицидом с 90% положительными результатами, средними и максимальными региональными концентрациями 6,5 мкг / л и 67,3 мкг / л для атразина в 79% случаев со средним значением - максимум 1,5-15,7 мкг / л и AMPA при обнаружении 35% и среднее значение 0,8-7,9 мкг / л. Из глифосата в окружающей среде под действием почвенных бактерий образуется AMPA, обладающий большей генотоксической способностью. Провинциями, в которых были обнаружены самые высокие концентрации, были Кордова, Санта-Фе, Британская Колумбия и Энтре-Риос.

Исследование "Глифосат и анэнцефалия", проведенное Массачусетским технологическим институтом в Кембридже и опубликованное в этом году в Журнале неврологии и нейробиологии, показало, что попадание глифосата в кровоток эмбриона вызывает два последствия: анэнцефалию и задержку развития. эмбриональный.

Исследование проясняет роль гербицида при неврологических и дегенеративных заболеваниях. Глифосат, накапливаемый на протяжении всей жизни, действует как заменитель аминокислоты глицина во время синтеза белков жизненно важных функций, что способствует увеличению числа изнурительных заболеваний, таких как БАС, паркинсонизм и аутизм.

Исследования проходят через все метаболические пути, в которых глифосат пагубно действует. Из многих путей, ведущих к анэнцефалии, глифосат действует на все. Его воздействие ухудшает усвоение основных питательных веществ, действуя как хелатор нескольких минералов, включая цинк, марганец, кобальт, медь и несколько витаминов, дефицит которых связан с развитием анэнцефалии, включая фолат, кобаламин, витамин D и аминокислоту метионин. . Глифосат, помимо индукции окислительного стресса в клетках человека, заменяет глицины в рецепторе инсулина, что связано с нынешней глобальной эпидемией диабета типа II.

Наиболее важным выводом является роль глифосата в формировании микроядер, связанных с раковыми процессами, в низких и постоянных дозах, а также повреждение ДНК клеток, которое считается предраковым поражением. Исследование совпадает с реальностью, с которой сталкиваются окуренные народы Аргентины с самыми высокими в стране показателями пороков развития и врожденных пороков сердца.
Другое исследование, проведенное совместно Университетом Кордовы и Национальным университетом Ла-Платы в городе Монте-Маис в 2015 году, подтверждает высокий уровень самопроизвольных абортов, частота которых в 3 раза выше, чем в среднем по городу в страна; а также наличие детей с врожденными пороками развития, что вдвое больше, чем в провинции и стране.

В настоящее время Senasa стремится расширить использование агрохимикатов в различных культурах и количество ядов, разрешенных в пище. Цель состоит в том, чтобы увеличить количество агрохимикатов, разрешенных для выращивания таких культур, как грейпфрут, пелон, абрикос, вишня, черника, инжир, банан, киви, авокадо, фенхель, лук-порей, брокколи, цветная капуста, огурец, кабачки, баклажан, мангольд, руккола, шпинат, бобовые, злаки, орехи, ароматические травы и чаи. Наряду с внедрением новых агрохимикатов, не имеющих аналогов ни внутри страны, ни за ее пределами.

Недопустимо разрешать регистрацию и коммерциализацию пестицидов без исследований, проводимых центрами и под общественным контролем университетов и организаций гражданского общества. Тем не менее, Министерство окружающей среды объявило на последней инаугурации 25-го Конгресса AAPRESID об идее сокращения путем принятия резолюции минимального расстояния для фумигации глифосатом на национальном уровне. Эта мера не требует вмешательства Конгресса или Министерства здравоохранения и сокращает количество фумигаций до 100 метров.

Аргентина нарушает законы о защите и защите прав человека. Общий экологический закон, закон об опасных отходах, статья 41 Конституции и Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, ратифицированный нашей страной, защищают граждан от ущерба, причиненного вредными веществами, такими как Глифосат.

На национальном уровне «Принцип предосторожности» применяется в общем для всей территории Аргентины. В соответствии со статьей 4 Национального закона об окружающей среде № 25675 закон обязывает тех, кто применяет химические вещества, которые могут угрожать здоровью, принимать «эффективные меры по предотвращению общей деградации окружающей среды, независимо от затрат или последствий. Но закон никогда не применялся к сельскому хозяйству, как было подтверждено Государственным контролером.

Сфера здравоохранения серьезно относится к этой проблеме, выявляя уязвимости, ущерб здоровью и социальное неравенство, связанные с химической аграрной моделью. Мы должны провести глубокую критику научной модели, которая поддерживает решения в области политики, особенно в области общественного здравоохранения, и предложить другие модели исследований, которые учитывают сложность проблем со здоровьем и профилактические меры для защиты. О здоровье.

Автор: Ванеса Росалес де ла Кинтана
Специалист семейной медицины. Медицинский аудитор. Университет Буэнос-Айреса.


Видео: Юрий Берёзкин Что случилось в истории от палеолита до ранних цивилизаций (July 2022).


Комментарии:

  1. Zachariah

    Примечательно, это забавная информация

  2. Canh

    На мой взгляд, ошибки допускаются. Я могу это доказать. Напишите мне в личку, это разговаривает с вами.

  3. Sherbourn

    Да ... это еще не очень развито, поэтому нам придется немного подождать.

  4. Jarda

    Я считаю, что вы не правы. Напишите мне в личку.

  5. Arashikinos

    Замечательно, это драгоценный ответ

  6. Yorn

    Вы даже не можете найти ошибку!



Напишите сообщение

TOPICS

Death spread: glyphosate and cancer in Argentina

Death spread: glyphosate and cancer in Argentina

"Pesticides reach people through sprayed food, windblown particles and water"

Glyphosate is the most widely used pesticide in Argentina and in the world. It is a systemic, non-selective and broad spectrum herbicide that acts by competitively inhibiting the enzyme "EPSPS" of plants and microorganisms, eliminating weeds and pests of all kinds.

Over the years spraying and safety criteria were based on acute effects. When applying pesticides to crops, only lethal doses were taken into account, that is to say the doses with which a person can be killed directly. But pesticides have a long-term effect due to chronic exposure to low doses of product particles.

Pesticides get to people through sprayed food, windblown particles, and water. They persist in time, in the environment and in people. SENASA (National Service for Food and Agriculture Health and Quality) found 52 types of pesticides in fruits, vegetables and vegetables based on controls carried out in the last 5 years in urban areas.

Of the pesticides found, 2 are prohibited (DDT and Endosulfan), 4 are not authorized to use (Diazinon, Aldicarb, Acrinatrine and Hexaconazole) and 2 were prohibited by SENASA Resolution 149/2016 on July 1, 2016 (Methyl Azinfos and Methamidophos ). Those found in the greatest presence were Chlorpyrifos, Deltamethrin, Cypermethrin, Endosulfan, Lambdacialothrin, Imidacloprid, Carbendazim, Pyremethanil and Dichlorvos.

The results confirm the great exposure to which we are all subjected. Over the years, exposure leads to endocrine and neurodegenerative diseases, abnormal embryonic development, and cancer.

At a general level, pesticides act as endocrine disruptors that alter the synthesis, release, transport, metabolism, action or elimination of natural hormones, modifying the functioning of the human hormonal system. Due to an estrogen-like effect, they alter the normal processes of reproduction and development, that is why the effects are manifested more severely in embryonic development, producing malformations and abortions.

In men it is related to testicular and prostate cancer, decreased levels of testosterone and the amount of sperm. In women, it is related to breast, ovarian and uterine cancer.

In 2017 3.8 million tons of pesticides were used in the country. Argentina leads the world ranking of liters of pesticides per inhabitant. It is estimated that there are 12 million people exposed to pesticides in the country. Various are the studies throughout the world that have demonstrated its harmfulness on health.

The Biogeochemistry and Environmental Chemistry laboratory of the Faculty of Natural Sciences and Museum of the UNLP, together with the Ombudsman of the Province of Buenos Aires, have carried out a survey on the use of agrochemicals in the province of Buenos Aires. For the same, soil and air samples collected throughout the Province of Buenos Aires were obtained. Among the pesticides found, the predominance of Endosulphanes and prohibited compounds such as Dieldrin and DDTs in the horticultural zone was confirmed.

The study asserts that pesticides applied in the field reach the surrounding cities, with a strong increase during the summer due to the greater spraying at that time of year. Pesticide concentrations skyrocket up to 25 times, to a greater extent the increase in Endosulphanes and Chlorpyrifos (maximums of 100-500 times) is observed, acquiring high levels, similar to those reported for India, which reflects the impact of local applications .
The relationship between pesticides and Cancer has been documented in the multicenter study entitled "Assessment of exposure to pesticides in extensive crops in Argentina and its potential impact on health" funded by the Argentine Ministry of Health in 2014.

The results obtained show a positive association between the intensity of exposure (evaluated through the Accumulated Exposure Index to Pesticides - IEP) and total cancer mortality in men, and breast cancer in women. The Pampas area of ​​the country groups the IEPs higher than the national average. The highest Total Environmental Impact Indexes (IIAT) were for the pesticides 2,4-D and Chlorpyrifos in the same area.

The High Total Environmental Impact Indices of Cypermethrin and Chlorpyrifos are associated with higher mortality from breast cancer, and those of Glyphosate and Chlorimuron with that of total cancer in men. Greater general symptoms, cardio respiratory, dermal and genotoxic damage were greater in the people in charge of the fumigations, than in those not exposed. Genotoxic damage from pesticides is a potential primary risk factor for long-term effects, such as cancer and reproductive impairment. In addition, the study concluded that the residence environment of children who belong to fumigated areas constitutes a context of high vulnerability.

The Environmental Research Center (CIMA) belonging to the Faculty of Exact Sciences of the National University of La Plata has carried out research that shows that the pesticides applied in the fumigations evaporate and then fall with the rains. That is, it rains pesticides. The objective of the work consisted in studying the levels of Glyphosate and Atrazine in rainwater in urban and peri-urban population centers of the Pampean Region.

For this, samples of the rain events were carried out in the province of Bs. As, Córdoba, Santa Fe and Entre Ríos. Glyphosate was the most detected herbicide with 90% positive results, a mean and a maximum regional concentrations of 6.5 µg / L and 67.3 µg / L, for Atrazine in 79% of the cases with mean - maximum of 1.5-15.7 µg / L and AMPA with 35% detection and mean-maximum of 0.8-7.9 µg / L. From glyphosate an environmental metabolite is produced by the action of soil bacteria, called AMPA, with a greater genotoxic capacity. The provinces where the highest concentrations were detected were Córdoba, Santa Fe, Bs. As. And Entre Ríos.

The "Glyphosate and Anencephaly" research carried out by the Massachusetts Institute of Technology in Cambridge and published this year in the Journal of Neurology and Neurobiology, revealed that glyphosate once in the embryo's circulation generates two consequences, anencephaly and developmental arrest embryonic.

The study clarifies the role of the herbicide in neurological and degenerative diseases. The glyphosate accumulated throughout life, acts as a substitute for the amino acid glycine during the synthesis of proteins of vital functions, which has contributed to the increase of debilitating diseases, such as ALS, parkinsonism and autism.

The research runs through all of the metabolic pathways in which glyphosate acts detrimentally. Of the many pathways that lead to anencephaly, glyphosate acts on all of them. Its exposure impairs the absorption of essential nutrients, acting as a chelator of several minerals, including zinc, manganese, cobalt, copper and multiple vitamins that their deficiency is linked to the development of anencephaly, including folate, cobalamin, vitamin D and the amino acid methionine. . Glyphosate, in addition to inducing oxidative stress in human cells, replaces Glycines in the insulin receptor, which is linked to the current global epidemic of type II diabetes.

The most important conclusion is the role of glyphosate in the formation of micronuclei, related to cancerous processes, in low and continuous doses, and the damage that it causes to the DNA of cells, considered precancerous lesion. The study coincides with the reality faced by the fumigated towns of Argentina, with the highest rates in the country in malformations and congenital heart disease.
Another study carried out jointly between the University of Córdoba and the National University of La Plata on the town of Monte Maíz in 2015, confirms a high rate of spontaneous abortions, with a frequency that is 3 times higher than the urban average in the country; and the presence of children with congenital malformations that double the provincial and national rate.

Currently, Senasa seeks to expand the use of agrochemicals in various crops and the amount of poison allowed in food. The objective is to increase the agrochemicals authorized for crops such as grapefruit, pelon, apricot, cherry, blueberries, fig, banana, kiwi, avocado, fennel, leek, broccoli, cauliflower, cucumber, zucchini, aubergine, chard, arugula, spinach, legumes, cereal grains, nuts, aromatic herbs and teas. Along with the introduction of new agrochemicals that have no antecedents either inside or outside the country.

It is not admissible to authorize the registration and commercialization of pesticides without research carried out by centers and with public control of universities and civil society organizations. However, the Ministry of Environment announced in the last inauguration of the 25th Congress of AAPRESID, the idea of ​​shortening by resolution the minimum distance for fumigation with Glyphosate at the National level. The measure would not have the intervention of Congress or the Ministry of Health and reduces the fumigations to a distance of 100 meters.

Argentina violates the laws of protection and defense of human rights. The general environmental law, the hazardous waste law, article 41 of the Constitution and the International Covenant on economic, social and cultural rights, ratified by our country, which protect citizens from harm caused by harmful substances such as Glyphosate.

At the national level, the "Precautionary Principle" applies in a generic way for the entire territory of Argentina. In accordance with article 4 of the National Environmental Law No. 25675, the law obliges those who apply chemical substances that may threaten health to adopt "effective measures to prevent the generalized degradation of the environment, regardless of costs or consequences." But the law was never applied to agriculture, as confirmed by the General Auditor of the Nation.

The health field has a great commitment to this problem by revealing the vulnerabilities, damage to health and social inequities related to the chemical agrarian model. We must produce an in-depth critique of the science model that supports decisions in the field of policies, especially those of public health, and propose other study models that consider the complexity of health problems and preventive actions for protection Of the health.

By Vanesa Rosales de la Quintana
Family Medicine specialist. Medical Auditor. Buenos Aires' University.

Video: Do Roundup glyphosate-based products cause cancer? Bayer experts discuss. (October 2020).