НОВОСТИ

Авиакомпания Iberia перерабатывает отходы

Авиакомпания Iberia перерабатывает отходы


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Авиакомпания Iberia намерена утилизировать 80% отходов, образующихся на ее рейсах.

Испанская авиакомпания Iberia планирует утилизировать 80% отходов, образующихся в салонах самолетов ее парка, в рамках проекта LIFE Zero Cabin Waste по переработке отходов. На первом этапе внедрения он будет применяться на внутренних рейсах компании.

Цели проекта LIFE Zero Cabin Waste Project

Этот проект преследует четыре основные цели:

  • Показать, что хорошие методы управления могут улучшить существующую систему., способствуя утилизации и переработке отходов, образующихся в самолете.

  • Покажите, что отходы категории 1 можно обрабатывать более экологически чистым способом, поскольку в настоящее время, в соответствии с испанскими правилами, эти отходы, поступающие из стран, не входящих в ЕС, обрабатываются на свалке или сжигании.

  • Уменьшить связанный с этим углеродный след к текущему образованию и обращению с отходами, образующимися в салоне.

  • Репликация проекта в аэропорту Хитроучерез стандартные протоколы. Одна из основ этого - комплексный подход и потенциал тиражирования.

Iberia - крупнейшая авиакомпания Испании, обслуживающая международную сеть рейсов из Мадрида. Iberia вместе с Iberia Regional и Iberia Express входит в Iberia Group. Они объединились с British Airlines (BA) в 2011 году в группу IAG, однако обе авиакомпании продолжают работать под своими нынешними брендами.

В частности, эта мера по переработке осуществляется на таких рейсах, как воздушное сообщение, которое соединяет Мадрид и Барселону, а также такие направления, как Бильбао и Ла-Корунья. Он также развивается на некоторых европейских маршрутах, таких как Лондон, Рим, Париж, Женева, Цюрих, Вена, Дюссельдорф и Порту; и будет постепенно распространяться на другие направления, пока не достигнет всех национальных и европейских рейсов, выполняемых компанией.

С этой целью Iberia внедрила новую модель управления отходами на борту своего самолета с помощью разделенных на отсеки тележек, которые позволяют отделить пластиковые контейнеры, банки и картонные коробки, а также бумажные и картонные контейнеры от остальных отходов.

Таким образом, отходы, уже разделенные на рейсах, поступают иным способом на предприятиях Gate Gourmet в мадридском аэропорту Барахас-Адольфо Суарес, а затем удаляются менеджером по отходам, классифицируются по материалам и перерабатываются в соответствующих установки.

Об этом сообщает Iberia.

«В Iberia мы меняем нашу систему управления отходами, чтобы иметь возможность перерабатывать гораздо больше - увеличивая этот показатель до 80% от того, что мы производим, - и, кроме того, экономим около 200 000 евро каждый год. На данный момент мы начали работу в Мадриде и в новом ангаре в Барселоне, но планируется, что постепенно новая система будет распространена на остальные делегации в Испании ».

Проект

С помощью этой новой формулы для сбора и сортировки отходов мы надеемся внести свой вклад в сохранение окружающей среды и среды, в которой мы работаем, поэтому мы пытаемся научить всех наших сотрудников сотрудничать в этой инициативе и использовать различные контейнеры, которые устанавливаются в Офисы в Мадриде:

  • Желтые для упаковки (полиэтиленовые пакеты, кирпичи, банки ...)
  • всиний для бумаги и картона
  • и особенностидля батареек, тонера ...

В цехах и ангарах также есть:


  • красные контейнеры на металлолом
  • контейнеры белые для пластиков в больших упаковках
  • другойпункты сбора для опасных отходов в зависимости от типа и области, где они образуются (окраска, очистка, электролитические ванны, механика, колеса ...)
  • чистые точки в Ла-Муньоса и на грузовом терминале для размещения крупногабаритных отходов, таких как чехлы для сидений, ковры, наполнители из пеноматериала для сидений, поддоны, громоздкие деревянные или картонные упаковки.

Есть вещества или материалы, которые со временем или использованием становятся для нас бесполезными, но у них может быть второй шанс в других секторах, таких каккеросин из продувок резервуаров -которые цементные компании используют для получения калорийной энергии- имасло - что некоторые компании фильтруют его, чтобы удалить примеси и иметь возможность повторно использовать.

В новую систему управления отходами мы включили контроль и сокращение:

  • отходы, произведенные тремяочистные сооружения де ла Муньоса: мы улучшаем качество воды, сбрасываемой в общественные водные пути, и ищем новые системы повторного использования воды.
  • ввыбросыатмосферный использование, например, менее загрязняющих продуктов.
  • тозагрязнениеизпочвы Yводыметро Ла-Муньоса.

С информацией от:

http://megustavolar.iberia.com/

https://www.lavanguardia.com


Видео: Гана спасёт Россию от отходов (July 2022).


Комментарии:

  1. Machupa

    Я подумал и удалил сообщение

  2. Estcot

    ЛАН давайте посмотрим

  3. Daigal

    Бесподобно))))))))

  4. Faet

    Москва не была построена за день.

  5. Abir

    Я готов помочь вам, задайте вопросы.

  6. Orvin

    Я хорошо это понимаю. Могу помочь с решением вопроса. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу.



Напишите сообщение

NEWS

Iberia airline recycles its waste

Iberia airline recycles its waste

The Iberia airline intends to recover 80% of the waste generated on its flights.

The Spanish airline Iberia plans to recover 80% of the waste generated in the cabins of the aircraft in its fleet through the LIFE Zero Cabin Waste project for recycling waste. In the first phase of its implementation, it will be applied to the company's domestic flights.

Objectives of the LIFE Zero Cabin Waste Project

This project pursues four main objectives:

  • Show that good management practices can improve the current system, facilitating the recovery and recycling of waste generated on the plane.

  • Prove that Cat. 1 waste can be treated in a more environmentally friendly way, since currently, by Spanish regulations, the treatment for this waste, coming from non-EU countries, is landfill or incineration.

  • Reduce the associated carbon footprint to the current generation and treatment of waste generated in the cabin.

  • Replicate the project at Heathrow airport, through standardized protocols. One of the bases of this being its comprehensive approach and replication potential.

Iberia is the largest airline in Spain and operates an international network of services from its base in Madrid. Iberia, with Iberia Regional and Iberia Express, is part of the Iberia Group. They merged with British Airlines (BA) in 2011 in the IAG Group, however both airlines continue to operate under their current brands.

Specifically, this recycling measure is being carried out on flights such as the airlift that connects Madrid and Barcelona and destinations such as Bilbao and A Coruña. It is also being developed on some European routes such as London, Rome, Paris, Geneva, Zurich, Vienna, Dusseldorf and Porto; and it will be gradually extended to other destinations until it reaches all the national and European flights operated by the company.

To this end, Iberia has introduced a new waste management model on board its aircraft through compartmentalized trolleys that make it possible to separate plastic containers, cans and cartons, and paper and cardboard containers from the rest of the waste.

In this way, waste already separated on flights is received in a different way at the Gate Gourmet facilities at Madrid Barajas-Adolfo Suárez Airport, and is subsequently removed by the waste manager, classified by materials and recycled in the respective installations.

This is reported by Iberia

“At Iberia we are changing our waste management system to be able to recycle much more - raising the figure to 80% of what we generate - and, in addition, saving about € 200,000 each year. For now, we have started in Madrid and in the new hangar in Barcelona, ​​but it is planned that, little by little, the new system will be extended to the rest of the delegations in Spain "

The project

With this new formula for the collection and segregation of waste, we hope to contribute to the preservation of the environment and the environment where we work, so we are trying to raise awareness among all our employees to collaborate in this initiative and use the different containers that are being installed in Madrid offices:

  • The yellow ones for packaging (plastic bags, bricks, cans ...)
  • theblue for paper and cardboard
  • and the specificsfor batteries, toner ...

In the workshops and hangars there are also:


  • red containers for scrap
  • containers whites for large packaging plastics
  • differentcollection points for hazardous waste depending on the type and area where it is generated (painting, cleaning, electrolytic baths, mechanics, wheels ...)
  • clean points at La Muñoza and at the Cargo Terminal to deposit bulky waste such as seat covers, carpets, seat foam padding, pallets, bulky wooden or cardboard packaging.

There are substances or materials that with time or use become useless for us, but they may have a second chance in other sectors, such askerosene from tank purges -which cement companies take advantage of to obtain caloric energy- andoil -that some companies filter it to remove impurities and be able to reuse it.

Within the new waste management system we have included the control and reduction of:

  • the waste generated by the threetreatment plants de La Muñoza: we are improving the quality of the water discharged into public waterways, and looking for new water reuse systems.
  • theemissionsatmospheric using, for example, less polluting products.
  • thecontaminationoffloors Ywatersunderground of La Muñoza.

With information from:

http://megustavolar.iberia.com/

https://www.lavanguardia.com

Video: Countries That Are WAY Bigger Than You Think (October 2020).