ТЕМЫ

Кто хочет слушать сообщества, затронутые экстрактивизмом? Европейский Союз не

Кто хочет слушать сообщества, затронутые экстрактивизмом? Европейский Союз не


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Для удовлетворения растущего спроса на сырье Европейский Союз в краткосрочной и среднесрочной перспективе планирует поощрять крупномасштабную добычу полезных ископаемых во всех возможных местах; и в долгосрочной перспективе переработать все извлеченное.

Хотя все инициативы и выражения доброй воли рассматривают это как необходимый и желательный вариант, переработка отходов останется на данный момент планом Б, «на потом».

Неделя только что закончилась, политики и представители промышленности встретились в Брюсселе на третьем выпуске Недели сырья ЕС. В данном случае полностью отсутствовала точка зрениясообщества, затронутые экстрактивизмомкак в Европе, так и за ее пределами. Их участие не рассматривалось, их не приглашали, а их мнения и конкретные случаи, когда добывающие проекты уже вызывают хаос, не входили в число политических интересов на данный момент.

Что Европа действительно ощущает, так это сильную конкуренцию со стороны быстрорастущих стран с развивающейся экономикой вмировые товарные рынки. Поставка этого сырья для промышленности играет все более важную роль в экономике и политике.

Следовательно, они вкладывают большие суммы общественные деньги в исследовании и обсуждении вопросов, связанных с поставкой сырья, с большой «забывчивостью»: территория, с которой они намереваются добыть сырье, понимается как среда, в которой ранее осуществлялись другие виды деятельности, например, все те, которые связаны с жизнью сообществ, которые ее используют. они обитают; и проблемы, связанные с предполагаемым сосуществованием добычи полезных ископаемых и других видов добычи с этими жизнями и деятельностью. Он также не говорит об условиях экстракции или исчерпывающесоциальные и экологические последствия или права человека.

Нет устойчивой добычи

Даже если она представляет свою деятельность как якобы «устойчивую и ответственную», отрасль преследует собственные экономические выгоды, и ни устойчивость, ни ответственность не являются ее первоочередными задачами. Другие термины, обычно связанные с добычей полезных ископаемых и добычей полезных ископаемых в этих областях, - это «инновации» и «большой потенциал», «конкурентоспособность». В дискурсе горнодобывающей промышленности не упускается возможность говорить о «обеспечении устойчивости добычи полезных ископаемых».

ЕС утверждает, что устойчивость и источники снабжения дадут ему конкурентные преимущества во всем мире, если это будет осуществляться в соответствии с Целями развития тысячелетия. И даже упоминалось, что для достижения этих целей необходимо сырье.

Подметать для дома

В соответствии с этим некоторые представители горнодобывающей отрасли обостряют свои аргументы и вносят предложения для облегчения своего бизнеса. Например, если определенные природные территории могут быть защищены сетью Natura 2000, почему другие нельзя «защитить» или защитить от добычи полезных ископаемых?

Промышленность также протестует против того, что ей не гарантировано «право на добычу полезных ископаемых» в ЕС, что является одним из наиболее важных ограничивающих факторов для инвестиций в горнодобывающую промышленность в ЕС.

Фактически, они ищут доступ, говоря словами отрасли, «справедливый, долгосрочный, безопасный и доступный» как для вторичного, так и для первичного сырья. Великая иллюзия, мираж, который возможен в том виде, в котором он написан. Почему?

Последствия экстрактивизма здесь

С моей точки зрения, важно, чтобы политический класс и общество взяли на себя ответственность за экологическое и социальное воздействиевсего этого экстрактивизма.

По мере того, как они происходят, политические и стратегические процессы не соответствуют ситуации, которая наблюдается во многих частях мира, которые эти процессы указывают как адекватные для осуществления экстрактивизма.

Инициатива за инициативой, Европейский Союз выполняет повестку дня, которую он активно продвигает в течение 10 лет и которая направлена ​​на обеспечение доступа к сырью, которое необходимо его промышленности для выживания, его экономики для роста и ее производственной цепочки создания стоимости для укрепить себя, а также своих потребителей, чтобы продолжать подпитывать все более неустойчивую систему для планеты.

Конечная цель ЕС - «гарантировать, что он остается конкурентоспособным и гибким для получения прибыли» таким образом, чтобы он согласовывался с отраслью, а не с экологией или затронутыми сообществами.

В то же время вышеупомянутая приверженность «зеленой» экономике и электрическая мобильность неразрывно зависят от массовой добычи в любой стране мира и глобальной торговли такими металлами, каккобальт илитий.

В этой строке они многомиллионные инвестиции нынешние европейские страны для обеспечения поставок этих металлов и полезных ископаемых, содействия исследованиям и разработкам, составления карт и сбора геологических данных и обеспечения их доступности для привлечения инвестиций в Европе; За пределами Европы используются коммерческие инструменты, такие как соглашения о свободной торговле и соглашения о помощи в целях развития, такие как международное сотрудничество, чтобы гарантировать свободный доступ к сырью.

И зная, что ни один компетентный орган не прислушивается к сообществам, затронутым добычей полезных ископаемых или тематизацией проблемы, а скорее игнорирует это или даже отрицает это, этоспособ работы очень страшно.

Как долго ЕС будет продолжать игнорировать сообщества, которые сопротивляются горнодобывающим и добывающим проектам?

3-йЕвропейская неделя сырья / Неделя сырья ЕС 2018 произошлос обширной программой в Брюсселе в течение недели с 12 по 16 ноября, состоящий из серии мероприятий, организованных Европейской комиссией, в ходе которых рассматривались вопросы, связанные с сырьем в ЕС, по таким темам, как: политика, технологии, международное сотрудничество, рамочные условия, база знаний, и т.п.

Гваделупе Родригес (@ecologadelno)

Ecportal.net


Видео: Заговор Мировой Элиты! Схватка Трампа и Гейтса! Деглобализация и мировое господство (May 2022).

TOPICS

Who wants to listen to the communities affected by extractivism? The European Union does not

Who wants to listen to the communities affected by extractivism? The European Union does not

To meet its growing demand for raw materials, the European Union's plan in the short and medium term is to encourage large-scale extractivism in as many places as possible; and in the long term recycle everything extracted.

Although all initiatives and expressions of goodwill see it as a necessary and desirable option, recycling would remain for the moment as plan B, for "later".

The week that just ended, policy makers and industry met in Brussels for the third edition of the EU Raw Materials Week. The point of view totally absent in the event has been that of thecommunities affected by extractivismboth in Europe and outside the continent. Their participation was not considered, they were not invited, and their opinions and particular cases in which extractive projects are already causing havoc did not seem to be among the political interests of the moment.

What Europe does feel is strong competition from fast-growing emerging economies in theglobal commodity markets. The supply of these raw materials for industries plays an increasingly important role in economies and policies.

Consequently, they are investing large amounts of public money in investigating and discussing issues related to the supply of raw materials with a great “forgetfulness”: the territory from which they intend to extract it, understood as the environment where other activities are previously carried out, such as all those related to the life of the communities that use it. they inhabit; and the problems posed by the proposed coexistence of mining and other types of extractivism with those lives and activities. Neither does it speak of the extraction conditions or exhaustively thesocial and environmental impacts, or human rights.

There is no sustainable mining

Although it is by presenting its activity as supposedly "sustainable, responsible", what the industry pursues are its own economic benefits and neither sustainability nor responsibility are its first concerns. Other terms usually associated with mining and extractivism in these spaces are "innovation" and "great potential", "competitiveness". The mining discourse does not miss an opportunity to speak of “making mining sustainable”.

The EU argues that sustainability and sourcing will give it competitive advantages globally if it is done in a manner akin to the Millennium Development Goals. And it has even been mentioned that raw materials are necessary to achieve these goals.

Sweeping for home

Along these lines, some representatives of the mining industry sharpen their arguments and make their proposals to facilitate their business. For example, if certain natural areas can be protected under the Natura 2000 network, why couldn't others be “protected” or shielded for mineral production?

The industry also protests for not being guaranteed the "right to mine" in the EU, as one of the most important limiting factors for mining investment in the EU.

In fact, they seek access in the words of the industry "fair, long-term, safe and affordable" for both secondary and primary raw materials. A great illusion, a mirage that may be possible the way they paint it. Why?

The impacts of extractivism are here

From my point of view, it is essential that the political class and society take charge of the ecological and social impactof all that extractivism.

As they are taking place, the political and strategic processes do not correspond to the situation that is being experienced in many of the parts of the world that these processes are indicating as adequate to carry out extractivism.

Initiative after initiative, the European Union complies with the agenda that it has been actively promoting for 10 years, and which is aimed at ensuring access to the raw materials that its industry needs to survive, its economy to grow and its industrial value chain to strengthen itself, as well as its consumers to continue feeding an increasingly unsustainable system for the planet.

The ultimate purpose of the EU is “to ensure that it remains competitive and agile to generate profits”, in such a way that it aligns with that of the industry and not with that of the ecology or affected communities.

At the same time, the aforementioned commitment to the “green” economy and electric mobility are inextricably dependent on massive extraction in any country in the world and the global trade in metals such ascobalt and thelithium.

In that line, they are multi million dollar investments current European countries to ensure the supply of these metals and minerals, promote research and development, map and compile geological data and make them accessible to attract investment within Europe; and outside Europe, commercial tools such as free trade agreements and development aid agreements such as international cooperation are being used to guarantee free access to raw materials.

And knowing that no competent authority is listening carefully to the communities affected by mining or thematization of the problem, but rather ignoring it or even denying it, it is amodus operandi very scary.

How long will the EU continue to turn a deaf ear to the communities that resist mining and extractive projects?

The 3rdEuropean Raw Materials Week / EU Raw Materials Week 2018 occurredwith an extensive program in Brussels the week of 12–16 November comprising a series of events organized by the European Commission that addressed issues related to raw materials in the EU around topics such as: politics, technology, international cooperation, framework conditions, knowledge base, etc.

By Guadalupe Rodríguez (@ecologistadelno)

Ecportal.net

Video: Im only a kid, I cant do anything about climate change.. right? (October 2020).