Мясо

Экологичность - больше, чем мода

Экологичность - больше, чем мода


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Мы знаем, что должны заботиться о планете, потому что жизнь зависит от ее ресурсов, и мы хотим стать более экологичными, внезапно стать более «зелеными» людьми.

Чтобы достичь этого идеала, мы можем начать с нескольких советов, которые сделают нашу жизнь более устойчивой. Начните с малого, чтобы внедрить эти новые экологически чистые привычки.

Потребляйте местные

Поддержка местной торговли следует логике ответственного потребления, поскольку речь идет не только о продвижении местных производителей и их продуктов (которые в целом являются экологически чистыми). Но для повышения осведомленности об экономических и социальных последствиях промышленного производства крупных брендов. Это совет, который мы также даем, чтобы сэкономить на поездках.

Под потреблением или местной экономикой понимаются совместные усилия по построению экономики, основанной на местных или региональных продуктах. То есть потребляйте и продавайте на местном уровне, чтобы способствовать экономическому потоку людей, живущих в сообществе.

Способствовать справедливой торговле

Справедливая торговля напрямую связана с предыдущим пунктом. Это международное движение, которое борется за глобальную справедливость черезкоммерциализация выпускаемой продукциив честных условиях.

Справедливая торговля осуждает истоки бедности и неравенства, разрабатывая коммерческую систему, альтернативную традиционной, в которой права людей и окружающая среда находятся в центре экономической деятельности.

Как узнать, соответствует ли товар требованиям справедливой торговли?

Согласно Всемирной организации справедливой торговли (WFTO), продукты справедливой торговли могут быть идентифицированы двумя способами: с помощью печати или сертификата гарантии справедливой торговли, такого как Fair Trade FLO (Международная организация по маркировке справедливой торговли). ВМексика впечать гарантияСправедливая торговля Мексика, которые уже можно найти в упаковке одежды, кофе, кунжута, джемов, соков, конфет, закусок и т. д.

Снижение расхода пластика

Скажите НЕТ пластиковым пакетам, которые продают в супермаркетах, пекарнях или других магазинах, где вы что-то покупаете. Многие люди привыкают носить сумку каждый раз, когда им нужно идти по магазинам.

Избегайте одноразовых продуктов. По возможности старайтесь не использовать их. Я предпочитаю салфетку одноразовой тарелке! Ешьте руками, а не накрывайте их пластиком.

Замените использование пластиковых бутылок флягами, стеклянной тарой и т. Д. Это хорошее начало для устойчивого образа жизни.

Уберите пластиковые соломинки из своей жизни

Звучит очевидно, но соломинки (пластиковые соломинки) полностью одноразовые, так почему мы их используем? Просто по привычке! Мы тратим много сорбетов даром, когда можем просто без проблем пить из стакана. Хотя мы считаем, что соломинка может защитить нас от бактерий, у которых может быть край стакана, если стакан, то то, что мы пьем, будет загрязнено, независимо от того, как мы его пьем.

Подсчитано, что за всю жизнь человек будет использовать около 38 000 соломинок! А по данным Всемирного экономического форума, к 2050 году пластика в море будет больше, чем рыбы. Беспокоитесь, правда? 90% морских птиц, китов и дельфинов, а также некоторые виды черепах проглотили пластик, в том числе знаменитую соломинку. Это небольшое изменение может сделать вас более устойчивым.

Отдельный мусор

Отделение городских твердых отходов (ПЭТ, бумага, картон, стекло и т. Д.) От их источника имеет первостепенное значение, поскольку оно облегчает восстановление и повторное использование материалов, снижая потребление и нагрузку на природные ресурсы, используемые его производство и продление срока полезного использования объектов окончательного захоронения.

Сделай сам

Сделайте свой шампунь, зубную пасту, мыло, дезодорант, вы значительно сократите свой углеродный след и будете знать, какие продукты вы используете на своем теле.

Передвигаться на велосипеде

Не используйте автомобиль для коротких поездок, так как соотношение «расход топлива / пространство» очень велико. Велосипед снижает риск сердечных приступов, снижает холестерин и вырабатывает эндорфины.

Мы - большие защитники велосипеда как транспортного средства. Мы действительно совершили поездку по Мексике на бамбуковых велосипедах (построенных своими руками).

Помнить: 10 минут улучшают кровообращение, 20 минут укрепляют иммунную систему, 30 минут улучшают работу сердца, 40 минут увеличивают емкость легких, 50 минут ускоряют обмен веществ, 60 минут контролируют вес, общее самочувствие и устраняют стресс.

Рацион расход воды

Протекающий кран эквивалентен потере 1900 литров воды в месяц. Представьте себе, какое влияние это оказывает, когда мы моем посуду или чистим зубы, когда вода течет. Мы стали очень осведомлены о плохом потреблении воды, когда остались жить в Сан-Хасинто-де-Боливар..

Душ пропускает 20 л / мин (необходимо принимать быстрый душ) Закройте кран, пока мы намыливаемся. Ставим ведро (полку) для накопления холодной воды, пока ждем горячую (это чистая вода, которую можно использовать позже)

Не используйте унитаз как мусорное ведро. Вместо этого поставьте рядом с ним емкость. Если бак на 20 литров, поменяйте его на 6 литровый. Или поместите в резервуар бутылку с водой, чтобы сэкономить воду).

Уменьшение, переработка, повторное использование

Три основных правила утилизации! Прежде всего, мы должны сократить потребление упакованных продуктов и продуктов. Используйте тканевый пакет для продуктов вместо полиэтиленового. Вместо пластиковых бутылок носите воду в алюминиевых фляжках. Покупайте напитки в стеклянных бутылках или многоразовой таре. Есть тысячи вариантов. Это не так сложно, как нас заставляют думать.

Выращивайте себе еду

Конечно, если вы путешествуете, это будет не так просто, но, например, если мы снимаем дом на несколько месяцев, мы всегда делаем небольшой сад на каком-то участке дома. А когда мы уезжаем, мы ищем кого-нибудь, кому оставить маленькие растения, и знаем, как извлечь из них максимум пользы.

Бонус: ешьте меньше мяса

Мы не едим ничего животного происхождения из сочувствия к жизни других животных. Подождите! Не бойся, я не пытаюсь тебя ни в чем убедить. Мы не спрашиваем людей, которые едят мясо. Но факт, что сокращение потребления мяса пойдет не только на пользу вашему здоровью; но и для окружающей среды. Животноводство - одна из основных причин парникового эффекта. Один из способов стать более экологичным - по крайней мере, сократить потребление мяса.

Если вы хотите узнать больше аргументов по этой теме, мы рекомендуем вам посмотреть документальный фильм Леонардо Ди Каприо: Cowspiracy.

Мы надеемся, что эти предложения были для вас полезны и что вы поделитесь с нами другими небольшими изменениями в привычках для устойчивого образа жизни.


Видео: Как кризис трансформирует общество и моду? (July 2022).


Комментарии:

  1. Mackinnon

    Конечно, он прав

  2. Shu

    Замечательный, очень ценный ответ

  3. Toshiro

    Спасибо, пост действительно разумно написан, и, по сути, есть чему поучиться.

  4. Nef

    Что -нибудь особенное.

  5. Icelos

    Несравненная тема, мне нравится)))))))))))

  6. Jakib

    Ты абсолютно прав. В этом есть что -то, в том числе мысль, соглашается с вами.



Напишите сообщение

Meat

Being Eco Friendly, more than a fashion

Being Eco Friendly, more than a fashion

We know that we have to take care of the planet, because life depends on its resources and we want to become more Eco Friendly, suddenly become more "green" people.

In order to achieve this ideal, we can start with some tips that will make our life more sustainable. Start small to incorporate these new environmentally friendly habits.

Consume local

Support for local commerce follows a logic of responsible consumption, since it is not only about promoting local producers and their products (which are generally friendly to the environment). But to raise awareness regarding the economic and social implications of the industrial production of the big brands. This is a tip that we also provide to save money traveling.

Consumption or local economy refers to the collaborative effort to build economies based on local or regional products. That is, to consume and sell locally to promote the economic flow of the people who live in a community.

Contribute to fair trade

Fair Trade is directly related to the previous point. It is an international movement that fights for global justice through thecommercialization of manufactured productsin fair conditions.

Fair Trade denounces the origins of poverty and inequality, developing an alternative commercial system to the conventional one in which the rights of the people and the environment are at the center of economic activity.

How do you know if a product is fair trade?

According to the World Fair Trade Organization (WFTO), fair trade products can be identified in two ways: Through a seal or certificate of fair trade guarantee such as Fair Trade FLO (Fair Trade Labeling Organizations International). InMexico thestamp warrantyFair Trade Mexico, which can already be found in packaging of clothing, coffee, sesame, jams, juices, chocolates, snacks, etc.

Reduce plastic consumption

Say NO to the plastic bags that they give in supermarkets, bakeries or any store where you buy something. Many people are getting used to carrying their bag every time they have to go shopping.

Avoid disposable products. Whenever possible, choose not to use them. I prefer a napkin instead of a disposable plate! Eat with your hand, instead of covered in plastic.

Replace the use of plastic bottles with canteens, glass containers and more. It is a good start to a sustainable lifestyle.

Remove the plastic straws from your life

It sounds obvious, but straws (plastic straws) are totally expendable, so why do we use them? Just out of habit! We use a lot of sorbets for nothing, when we can simply drink from the glass without problems. Although we believe that the straw can protect us from the bacteria that could have the edge of the glass, if the glass, what we drink will be contaminated no matter how we drink it.

It is estimated that a person will use about 38,000 straws throughout his life! And according to the World Economic Forum, by 2050 there will be more plastic than fish in the sea. Worrying right? 90% of seabirds, whales and dolphins and some species of turtles have ingested plastic, including the famous straws. This small change can lead you to be more sustainable.

Separate trash

The separation of urban solid waste (PET, paper, cardboard, glass, etc.) from its origin is of utmost importance since it facilitates the recovery and re-use of materials, reducing consumption and pressure on the natural resources involved in its production and extending the useful life of final disposal sites.

Do it yourself

Make your shampoo, toothpaste, soap, deodorant, you will greatly reduce your carbon footprint and you will be aware of the products you are using on your body.

Get around by bike

Do not use the car for short trips as the “fuel consumption / space” ratio traveled is very high. The bicycle reduces the risk of heart attacks, cholesterol and generates endorphins.

We are great defenders of the bicycle as a means of transport. We actually took a trip through Mexico on bamboo bicycles (built with our own hands).

Remember: 10 minutes improve circulation, 20 minutes strengthen the immune system, 30 minutes improve the heart, 40 minutes increase the capacity of the lungs, 50 minutes accelerate the metabolism, 60 minutes control weight, general well-being and eliminate stress.

Ration water consumption

A leaky tap is equivalent to 1,900 liters of water wasted per month. Imagine the impact it has then, to leave the water running when we are washing dishes or brushing our teeth. We became very aware of the poor consumption of water that we did when we stayed living in San Jacinto de Bolívar.

The shower emits 20 lt / min (it is necessary to take quick showers) Close the tap while we soap. Place a bucket (shelf) to accumulate the cold water while we wait for the hot one (it is clean water that can be used later)

Don't use the toilet as a trash can. Instead, place a container near it. If the tank is 20 liters, change it for a 6 liter one. Or placing a bottle of water inside the tank will help us save water).

Reduce, recycle, reuse

The big three rules of recycling! Above all we must reduce our consumption of packaged products and foods. Use a cloth grocery bag instead of a plastic bag. Instead of plastic bottles, carry the water in aluminum canteens. Buy drinks in glass bottles or returnable containers. There are thousands of options. It is not as difficult as we are led to believe.

Grow your own food

Of course, if you are traveling, this will not be so easy, but for example, if we rent a house for a few months, we always make a small garden in some space of the house. And when we leave we look for someone to leave the little plants to and know how to make the most of it.

Bonus: eat less meat

We do not eat anything of animal origin out of empathy towards the lives of other animals. Wait! Don't be scared, I'm not trying to convince you of anything. We are not questioning people who eat meat. But it is a fact that reducing meat consumption will not only be good for your health; but also for the environment. The livestock industry is one of the biggest causes of the greenhouse effect. One way to become more sustainable is at least by reducing meat consumption.

If you want to know more arguments regarding this topic, we recommend you watch the documentary produced by Leonardo Di Caprio: Cowspiracy.

We hope that these proposals have been useful to you and that you share with us, if you have, other small changes in habits for a sustainable lifestyle.

Video: Is fast fashion destroying our environment? (October 2020).