ТЕМЫ

Действительно ли медь является ключом к низкоуглеродной экономике?

Действительно ли медь является ключом к низкоуглеродной экономике?


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Привлечение внимания общественности к меди в центре перехода к низкоуглеродной экономике благодаря возобновляемым источникам энергии является приоритетной задачей многонациональной медной и горнодобывающей промышленности.

Без меди нет электричества

Там, где производят электроэнергию, ее нужно будет транспортировать, и вся необходимая инфраструктура для этого будет иметь медь. Они содержат медные генераторы, трансформаторы и кабели. Возобновляемая энергия также нуждается в меди, даже больше. Электромобили требуют в четыре-пять раз больше меди, чем автомобили, работающие на ископаемом топливе. В автомобиле может быть до шести километров медной проводки. Также медь содержат ветряные мельницы и солнечные батареи. До 30 тонн меди может быть произведено на одной из крупнейших наземных мельниц. То же самое и с морскими ветряными турбинами большой мощности (оффшорные), которым также требуется медный кабель для подключения их к берегу.

Новая добыча меди для перехода к энергетике

Затем для энергетического перехода требуются тысячи тонн меди, потому что этот материал является важной частью многих инфраструктур для возобновляемых источников энергии, поскольку он является лучшим проводником энергии и тепла.

Сегодня электромобили требуют менее 1% меди. К 2027 г. годовая потребность в меди для электротранспорта может составить более 6%, около 1 млн 740 тыс. Тонн (1). Всю эту медь нужно будет куда-то вывезти с шахт, а затем ее нужно будет транспортировать, промышленно обрабатывать и снова транспортировать.

Дежурные специалисты выступают в роли представителей преимуществ горнодобывающей промышленности России. XXI, из академических кругов и политиков, игнорируя социально-экологические последствия для территорий, на которых расположены новые горнодобывающие проекты, и, прежде всего, игнорируя мнение затронутых сообществ, которые в конечном итоге знают лучше, чем предполагаемые эксперты оплачиваются майнерами, единственная задача которых - сократить расходы и увеличить прибыль.

Несмотря на попытки отрасли утверждать обратное с самыми диковинными аргументами, с экологической точки зрения ни один горнодобывающий проект не является по-настоящему устойчивым. Я пришел к выводу, что они даже говорят о «зеленых металлах», имея в виду предполагаемую безвредность для окружающей среды. Любой горнодобывающий проект неизбежно окажет серьезное воздействие на окружающую среду. Деятельность, связанная с риском на воде, суше и воздухе. И следует признать, что с социальной точки зрения ни один горнодобывающий проект, который так или иначе подвергается резкому сомнению со стороны затронутых сообществ, также не может считаться устойчивым.

«Обезуглероживать» или производить еще больше углерода?

Copper Alliance утверждает, что работает со своими союзниками над «декарбонизацией» отрасли в глобальном масштабе «эффективно и экономично». Между тем, сама крупная промышленность по добыче меди увеличивает спрос на электроэнергию и мощность со всеми транспортными процессами и логистикой, которые это подразумевает. Если сделать полный учет, что не является наиболее распространенным, добыча этих материальных ресурсов путем добычи полезных ископаемых, строительства ветряных электростанций и производства электромобилей требует больших затрат энергии и приводит к загрязнению и выбросам неисчислимого углерода.

Производство энергии и экстрактивизм рука об руку

Индустрия приводит несколько аргументов в свою пользу: она будет привержена глобальным целям по уменьшению изменения климата. И он идет еще дальше, утверждая, что он будет способствовать повышению энергоэффективности с инвестициями, которые в три-девять раз превышают текущие. Но это так много значитбольше меди, больше добычи, больше промышленности, больше транспорта, больше ископаемого топлива, больше изменения климата. Много бизнеса: на самом деле они похожи на спекулятивных стервятников, ожидающих роста цен.

Вот почему, с моей точки зрения, это обязательство является довольно сомнительным и больше соответствует двойным стандартам: называть себя экологичными и дружелюбными к окружающей среде, продолжая вести бизнес под знаком хороших связей с общественностью и аппарата патронажа. Промышленность знает, как зарабатывать деньги, она только много раз забывает учитывать потребности населения в энергии и предыдущие виды использования территорий, или те виды использования, которые они хотели бы назначить им с точки зрения развития сельских районов, и которые невозможны из-за абсолютного отсутствия поддержки и политической чувствительности.

Аргументальная линия завершается представлением территории, на которой существует этот ресурс, в данном случае меди, как ключевой силы в ключевых минералах. Все очень важно. Но горнодобывающие проекты рассчитаны на срок от 15 лет, максимум до 25. И тогда они оставят после себянаследие загрязнения и обещания восстановления, которые никогда не будут выполнены.

Разрушительное и загрязняющее наследство

Пока существует спрос на сырье, промышленность будет оправдывать его получение любой ценой, даже если это поставит под угрозу природу, биоразнообразие, сообщества, жизнь одним словом.

Это неприемлемый способ определения судьбы многих сообществ, не говоря уже о реальных расходах на разработку карьеров, сокрытие данных, отрицание разрушения и загрязнения, перемещение населения, конец образа жизни для многих. Но что касается добычи полезных ископаемых, пострадавшие люди проснулись, они организуются, они работают над тем, чтобы предать гласности ситуацию, в которую их ставит проект добычи, который падает, как дамоклов меч, в их общину.

Горнодобывающие проекты могут и должны быть остановлены, когда будут продемонстрированы доказательства того, что их социально-экологические издержки намного превышают любые выгоды, которые они могут иметь для энергетического перехода, для роста, а также для макроэкономики и оффшорных счетов транснациональных корпораций в налоговых убежищах. . Даже если против ветра и прилива, созданного безответственными политиками.

Следы меди и оставшиеся споры

Добыча меди имеет очень серьезные социально-экологические последствия, даже если она предназначена для использования возобновляемых источников энергии. Вы сознательно избегаете или игнорируете эту дискуссию, которая еще не ведется достаточно глубоко и рано или поздно должна начаться.

Красивые речи низкоуглеродного мира далеки от реальности многих мест, затронутых горнодобывающими проектами, откуда поступает такое сырье, как медь, без публичных дебатов и без подсчета потерь, которые ставка на добычу несет сообщества, для окружающей среды и для климата.

Переработка сырья, такого как медь, и содействие более низкому и более эффективному использованию энергии - это правильный путь. Необходимо будет более подробно обсудить энергетический переход и включить серьезные предложения по энергосбережению и эффективности, циркулярной экономике и постэкстрактивизму.

Если вы хотите узнать больше об экологических требованиях великой медной промышленности:

Примечание 1По данным Международной медной ассоциации ICA

Гваделупе Родригес


Видео: М. Юлкин. Регулирование выбросов парниковых газов в атмосферу. (June 2022).


Комментарии:

  1. Marston

    Ты не права. Введите, мы обсудим это. Напишите мне в личку.

  2. Grantley

    Спасибо за вашу помощь в этом вопросе. У вас замечательный форум.

  3. JoJojin

    Вас посетили просто отличную идею

  4. Hadden

    Они хорошо в этом разбираются. Они могут помочь решить проблему. Вместе мы сможем найти правильный ответ.

  5. Kigajar

    Именно сообщения



Напишите сообщение

TOPICS

Is copper really the key to a low carbon economy?

Is copper really the key to a low carbon economy?

Positioning copper in the public eye at the center of the transition to a low-carbon economy thanks to renewable energy is a priority goal of the multinational copper and mining industry.

Without copper there is no electricity

Where electricity is produced, it will need to be transported and all the necessary infrastructure for this will have copper. They contain copper generators, transformers and cables. Renewable energy also needs copper, even more. Electric vehicles require four to five times more copper than fossil fuel vehicles. A car can have up to six kilometers of copper wiring. Also windmills and solar panels contain copper. Up to 30 tons of copper can be part of just one of the largest onshore mills. The same for high power marine wind turbines (offshore) that also require copper cable to connect them to the coast.

New copper mining for the energy transition

The energy transition therefore requires thousands of tons of copper because this material is an important part of many of the infrastructures for renewable energies as it is the best conductor of energy and heat.

Today, electric vehicles demand less than 1% of copper. By 2027, the annual demand for copper for electrical transportation could be more than 6%, around 1 million 740 thousand tons (1). All this copper is going to have to be taken out of the mines somewhere and then it will have to be transported and industrially processed and transported again.

Experts on duty are acting as ambassadors of the benefits of the mining industry of the s. XXI, from academia and politics, ignoring the socio-environmental impacts on the territories where the new mining projects are located, and above all ignoring the opinion of the affected communities, who in the end know better what is coming their way than the supposed experts paid by miners, whose sole mandate is to cut costs and increase profits.

Despite the industry's efforts to claim otherwise with the most outlandish arguments, from an ecological point of view no mining project is truly sustainable. I have come to see that they even speak of "green metals" alluding to a supposed environmental friendliness. Serious ecological impacts are unavoidable in any mining project. The activity that involves risks on the water, the land and the air. And it must be recognized that from the social point of view, no mining project that is being harshly questioned in some way by the affected communities cannot be said to be sustainable either.

"Decarbonize" or generate even more carbon?

The Copper Alliance claims to work with its allies to "decarbonize" the industry globally "effectively and economically." Meanwhile, the large copper mining industry itself increases the demand for electrical energy and power with all the transport processes and logistics that it implies. If the full account is made, which is not the most common, the extraction of these material resources through mining and the construction of these wind farms and the manufacture of electric vehicles has intensive energy requirements and generates pollution and emissions of incalculable carbon.

Energy production and extractivism hand in hand

The arguments on the part of the industry in its own favor are several: it would be committed to the global goals to reduce climate change. And it goes further by arguing that it will promote energy efficiency with investments between three and nine times higher than the current ones. But that means so muchmore copper, more mining, more industry, more transportation, more fossil fuels, more climate change. Much business: in reality they are like speculative vultures waiting for the rise in prices.

That is why from my point of view this commitment is quite dubious and is more in line with the double standard of calling themselves green and friendly to the environment while continuing to do business under the sign of a good public relations and patronage apparatus. The industry knows how to make money, it only forgets many times to take into account the energy needs of the population and the previous uses that are being given to the territories or the uses that they would like to assign them in terms of rural development, and that are not possible due to the absolute lack of support and the lack of political sensitivity.

The argumentative line is completed by presenting the territory where the resource exists -in this case copper- as a key power in also key minerals. Everything is key. But mining projects are projected for a period of 15 years, up to a maximum of 25. And then they will leave behind alegacy of pollution and promises of restoration that will never be fulfilled.

Destructive and polluting inheritance

Whenever there is a demand for raw material, the industry will justify obtaining it at whatever cost, even if it compromises nature, biodiversity, communities, life in a word.

It is an unacceptable way of defining the fate of many communities, not to mention the real costs of open pit mining, hiding data, denying destruction and pollution, population displacement, the end of the way of life for many. But with regard to mining, the affected people have awakened, they are organizing themselves, they are working to publicize the situation in which a mining project that falls like a sword of Damocles in their community puts them.

And mining projects can and must be stopped when evidence shows that their socio-environmental cost is much greater than any benefit it may have for the energy transition, for growth and for the macroeconomy and offshore accounts of multinationals in tax havens. . Even if it is against the wind and the tide produced by irresponsible politicians.

The footprint of copper and the debate that remains

The extraction of copper has very serious socio-environmental impacts - even if it is destined to the implementation of renewable energies. You are consciously avoiding or ignoring this debate, which is not yet conducted in sufficient depth and sooner or later is going to have to come.

The beautiful speeches of a low-carbon world are far removed from the reality of many places affected by mining projects where raw materials such as copper come from, without public debate, and without calculating the losses that the bet on mining has for communities, for the environment and for climate.

Recycling raw materials such as copper and promoting lower and more efficient energy use is the way to go. It will be necessary to debate more in depth on the energy transition and include serious proposals for energy saving and efficiency, circular economy and post-extractivism.

If you want to read more about the green claims of the large copper industry:

Note 1According to the ICA International Copper Association

By Guadalupe Rodríguez

Video: What is LOW-CARBON ECONOMY? What does LOW-CARBON ECONOMY mean? (October 2020).