ТЕМЫ

Миллениалы разрушают окружающую среду или спасают ее?

Миллениалы разрушают окружающую среду или спасают ее?


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Миллениалов критикуют за то, что они эгоистичны и имеют право, но многие из них идут впереди текущих зеленых тенденций. Миллениалы - от владельцев небольших домов до экологического туризма - становятся экологически сознательным поколением.

Некоторые старшие поколения смотрят на миллениалов через менее чем благоприятную линзу. Они могут считать их эгоистичными, одержимыми технологиями, не желающими соблюдать социальные нормы или, возможно, все вышеперечисленное.

Но такой взгляд на миллениалы не обязательно точен или справедлив. Возьмем, к примеру, шаги, которые приняли миллениалы, чтобы окружающая среда оставалась здоровой на долгие годы.

Трудно спорить с тем, что современные экологические тенденции происходят в основном с 20-30-х годов. Но перевешивает ли это некоторые из потенциально вредных привычек миллениалов?

Устойчивый образ жизни

Просто взгляните на ленту Instagram любых людей 20-летнего возраста, и быстро станет ясно, что миллениалы любят путешествовать по миру. Может, поэтому они хотят его оставить. В отличие от предыдущих поколений, которые в основном предпочитали оставаться ближе к дому, миллениалы понимают масштабы своих действий в мире, потому что они видели и оценили его больше.

Многие достижения в области транспорта сделали для миллениалов проще, чем когда-либо, исследовать и ценить мир, заставляя их больше сосредоточиться на экологическом туризме.

Миллениалы тоже любят все, что в тренде. И прямо сейчас экологично все. Многоразовые сумки для покупок, обновленный домашний декор и детская одежда - горячие темы, которые оказали огромное влияние на образ жизни миллениалов.

Подобные положительные привычки могут обернуться сейсмическим сдвигом, когда целое поколение начнет их практиковать, и именно в этом направлении начинают двигаться миллениалы.

Все больше и больше миллениалов вносят существенные изменения в свой образ жизни, чтобы создать и сохранить более здоровую землю. Например, многие люди в возрасте двадцати лет ведут веганский образ жизни. Исключив продукты животного происхождения из своего рациона, потребители-веганы помогают уменьшить свое негативное воздействие на землю.

Выращивание продуктов на основе растений потребляет меньше топлива и генерирует меньше углерода, чем продукты животного происхождения, даже если это не так. Это изменение образа жизни свидетельствует о значительном изменении взглядов миллениалов в целом.

Социальный охват

Миллениалы не боятся бороться за то, во что верят. Они готовы выступить против инициативы, в которую не верят, иначе связанной с окружающей средой.

Они обязуются не только голосовать, но и сознательно голосовать за политиков, разделяющих их веру в то, что земля является ценным товаром. Эта готовность противостоять давнишним системам делает миллениалов идеальными защитниками природы и, безусловно, громкими, особенно на социальных платформах.

Хотя старшие поколения могут рассматривать Интернет как нечто, мешающее реальному человеческому взаимодействию, миллениалы придерживаются совершенно иной точки зрения. Они объединяются вокруг проблем с использованием таких платформ, как Facebook, Instagram и даже Snapchat.

Растущий охват социальных сетей породил новую эру онлайн-активности, которая включает движение к экологичной и устойчивой жизни. Миллениалам легко рассказывать о том, как они ведут устойчивый образ жизни, и черпать новые идеи от других друзей-экологов.

Если вы все еще не уверены, что они движутся к реальным, измеримым изменениям, просто посмотрите, чего уже добилось поколение. Рассмотрим такие проекты, как Reforest Sri Lanka, возглавляемые молодыми студентами MBA.

Модная еда

Им потребовалось всего 10 месяцев, чтобы посадить более 26 000 деревьев в Шри-Ланке. Между тем, в США онлайн-платформа iMatterNow является движущей силой изменений. Поощряйте молодых людей действовать в отношении экологической политики или, по крайней мере, информировать себя.

Это всего лишь несколько коллективных способов, которыми миллениалы начали добиваться устойчивых изменений в том, как устроен мир. Есть также некоторые движения, которые формально не организованы и поэтому остаются незамеченными.

Например, миллениалы склонны тратить свои доллары на продукты экологически сознательных компаний. Эта тенденция напрямую влияет на то, как крупные компании продают свои товары и услуги. Многие даже добавили на свои веб-сайты страницы, на которых изложена их политика в области устойчивого развития.

Учитывая, что миллениалы делают так много шагов, чтобы помочь природе не только выжить, но и процветать, очевидно, что это поколение не имеет неприязни к окружающей среде.

Скорее, они ухватились за возможность стать поколением, которое вносит реальные и долгосрочные изменения в экологическую жизнь. По мере того как тенденции продолжают двигаться в сторону устойчивости во всем, от еды до моды, можно ожидать, что коллективная сила миллениалов только возрастет.

Следите за тем, как молодые люди изменят мир в ближайшие годы!

Эмили Фолк

Эмили Фолк - писатель по вопросам сохранения и устойчивого развития и редактор журнала Conservation Folks.

Оригинальная статья (на английском языке)


Видео: Холод,затопило,но едем с дачи не с пустыми руками (July 2022).


Комментарии:

  1. Samurg

    не очень точно...

  2. Ryszard

    Я уверен, что вас обманули.

  3. Welsh

    Извините, но, на мой взгляд, вы не правы. Давайте попробуем обсудить это. Напишите мне в личку, говорите.

  4. Davy

    о чем тут говорить?

  5. Bolaji

    Прошу прощения, но, на мой взгляд, вы не правы. Я уверен. Я предлагаю это обсудить. Напишите мне в личку.



Напишите сообщение

TOPICS

Are millennials ruining the environment or saving it?

Are millennials ruining the environment or saving it?

Millennials are criticized for being selfish and entitled, but many are leading the way with current green trends. From owning small homes to eco-tourism, millennials are proving to be an environmentally conscious generation.

Some older generations view millennials through a less than favorable lens. They might consider them self-centered, obsessed with technology, unwilling to abide by social norms, or perhaps all of the above.

But this view of millennials is not necessarily accurate or fair. Take, for example, the steps that millennials have taken to ensure that the environment remains healthy for many years.

It's hard to argue that current ecological trends come largely from 20s and 30s. But does that outweigh some of the potentially harmful habits of millennials?

Sustainable living

Just take a look at any twenty-something's Instagram feed, and it will quickly become clear that millennials love to travel the world. Maybe that's why they want to keep it. Unlike previous generations, who largely preferred to stay close to home, millennials understand the scope of their actions in the world because they have seen and appreciated it more.

Many advances in modes of transportation have made it easier than ever for millennials to explore and appreciate the world, leading them to focus more on eco-tourism.

Millennials love anything that is trending too. And right now, all things eco-friendly are in. Reusable shopping bags, updated home decor, and children's clothing are hot topics that have had a tremendous impact on the way millennials live.

Positive habits like these can turn into a seismic shift when a whole generation starts practicing them, and that's the direction millennials start heading.

More and more millennials are making substantial changes to their lifestyles to create and sustain a healthier earth. For example, many twenty-somethings have adopted a vegan lifestyle. By eliminating animal products from their diet, vegan consumers help reduce their negative impact on the earth.

Growing plant-based foods consumes less fuel and generates less carbon than animal products, even if it isn't. This change in lifestyle is indicative of a larger shift in the outlook of millennials in general.

Social reach

Millennials aren't afraid to stand up to fight for what they believe in. They are ready to march against an initiative they do not believe in, related to the environment in another way.

They are committed not only to vote, but also to consciously vote for politicians who share their belief that land is a precious commodity. This willingness to stand up to long-standing systems makes millennials the perfect defender of nature, and certainly a vocal one, especially on social platforms.

Although older generations may view the internet as interfering with actual human interaction, millennials have a very different perspective. They cluster around problems using platforms like Facebook, Instagram, and even Snapchat.

The growing reach of social media has spawned a new era of online activism that includes a movement towards green and sustainable living. It's easy for millennials to share the ways they live sustainably and get new ideas from other eco-minded friends.

If you're still not convinced that they are moving toward real, measurable change, just look at what the generation has already accomplished. Consider projects like Reforest Sri Lanka, led by young MBA students.

Fashion food

It took them just 10 months to plant more than 26,000 trees in Sri Lanka. Meanwhile, in the US, the online platform iMatterNow has been driving the change. Encourage young people to take action regarding environmental policy or, at the very least, to inform themselves.

These are just a few of the collective ways that millennials have begun to drive lasting change in the way the world works. There are also some movements that are not formally organized, and therefore fly under the radar.

For example, millennials tend to spend their dollars on products from environmentally conscious companies. This trend is directly affecting the way large companies market their goods and services. Many have even added pages to their websites that set out their policies on sustainability.

With millennials making so many moves to help nature not only survive, but thrive as well, it is clear that this generation has no ill will towards the environment.

Rather, they are seizing the opportunity to be the generation that makes real and lasting change in terms of green living. As trends continue to move towards sustainability, in everything from food to fashion, millennials can only be expected to grow in their collective strength.

Watch out for the ways young people will change the world in the years to come!

By Emily Folk

Emily Folk is a conservation and sustainability writer and editor for Conservation Folks.

Original article (in English)

Video: 10 Ways Vegans Are Ruining The World (October 2020).