Рак

Как включить брокколи в наш рацион

Как включить брокколи в наш рацион


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Брокколи из семейства крестоцветных или капустных - один из самых ценных продуктов питания. Это удивительно из-за большого количества питательных микроэлементов, которые делают его настоящим овощным сокровищем.

Как овощ, он содержит 90% воды и 2,6% клетчатки. Вот почему он является легким, пребиотическим, слабительным и настоятельно рекомендуется за его очищающий, мочегонный и похудающий эффект, усиленный калием.

Он выделяется своими витаминами-антиоксидантами A, C и E, которые, в частности, защищают от разрушения клеток и тканей и укрепляют иммунную и нервную системы. Витамин А в виде бета-каротинов, которые придают ему характерный зеленый или фиолетовый цвет. Другой его каротиноид, лютеин, защищает от ухудшения зрения в виде катаракты или пресбиопии. Витамины C и E усиливают функции иммунной системы и защищают кожу, ногти и волосы.

Среди витаминов B он богат B1, который способствует концентрации, B6, который помогает в образовании пищеварительных ферментов, и фолиевой кислоты или B9, необходимых для развития плода, стадий роста, здоровья сердечно-сосудистой системы и профилактики. анемии. Он содержит широкий спектр минералов, таких как фосфор, калий, магний, кальций, цинк, йод и железо. Последний легко усваивается, так как сопровождается витамином С и фолиевой кислотой. Как источник кальция и магния он подходит для здоровья костей и нервной системы.

Брокколи действительно важен благодаря высокому содержанию фитохимических элементов, обладающих высокой антиоксидантной способностью, которые, как было доказано, активны в профилактике рака, такого как рак ротовой полости или легких. Синигрин нейтрализует предраковые клетки, которые могут вызывать рак пищеварительного тракта, желудка и толстой кишки. В то время как индолы защищают от гормонального фона, например от груди или простаты. Другие соединения устраняют нитрозамины и афлатоксины, вызывающие рак печени.

Его обычно едят вареным или приготовленным на пару, но он вкусен в сыром виде, в салате или в качестве аперитива, отдельно или замаринованный в соусе. Высокая температура и кипящая вода способствуют потере витамина С и его биологически активных веществ, особенно при длительном приготовлении пищи. При приготовлении на пару или обжаривании в течение 3-5 минут сохраняется 80% его компонентов, при этом сохраняется более интенсивный вкус и приятная хрустящая текстура. Еще один отличный способ - взять проросшие побеги. Он быстро портится, так как очень чувствителен к этилену окружающей среды, поэтому его необходимо хранить в холодильнике при температуре от 0 до 10 ° C, потому что это холодный овощ.

Автор:Мерседес Бласко. Магистр питания и здоровьяbonavida099.blogspot.com


Видео: Здоровье ребенка начинается у него в тарелке. Детский нутрициолог о правильном питании малыша. (July 2022).


Комментарии:

  1. Mazujas

    Это сообщение несравненное))), мне очень нравится :)

  2. Arashisho

    Я могу проконсультироваться с вами по этому вопросу. Вместе мы можем найти решение.

  3. Vibei

    Я бы посоветовал вам посетить сайт, на котором есть много статей на эту тему.

  4. Haydn

    Замечательная, весьма ценная идея

  5. Leane

    ))))))))). Я не могу вам поверить :)



Напишите сообщение

Cancer

How to include Broccoli in our diet

How to include Broccoli in our diet

Broccoli, from the cruciferous or brassicaceae family, is one of the foods most valued for its properties. It is surprising for the important amount of micronutrients that make it a true vegetable treasure.

As a vegetable, it has 90% water and 2.6% fiber. That is why it is light, prebiotic, laxative and highly recommended for its purifying, diuretic and slimming effect, enhanced by potassium.

It stands out for its antioxidant vitamins A, C and E, which protect from the deterioration of cells and tissues and strengthen the immune and nervous systems, among others. Vitamin A in the form of beta carotenes that give it its characteristic green or purple color. Another of its carotenoids, lutein, protects against visual degeneration in the form of cataracts or presbyopia. Vitamins C and E increase the functions of the immune system and protect the skin, nails and hair.

Among the B vitamins, it is rich in B1, which facilitates concentration, in B6, which helps in the formation of digestive enzymes and in folic acid or B9, essential for the development of the fetus, the stages of growth, cardiovascular health and prevention of anemia. It contains a wide range of minerals such as: phosphorus, potassium, magnesium, calcium, zinc, iodine and iron. The latter is easily assimilated as it is accompanied by vitamin C and folic acid. As a source of calcium and magnesium, it is suitable for bone health and the neuronal system.

Broccoli is really essential in the high proportion of phytochemical elements, with high antioxidant power, which have been shown to be active in the prevention of cancers such as mouth or lung cancers. Sinigrin neutralizes precancerous cells that can cause cancers in the digestive tract, stomach, and colon. While the indoles protect against hormonal types, such as breast or prostate. Other compounds eliminate nitrosamines and aflatoxins, which cause liver cancer.

It is usually eaten boiled or steamed, but it is delicious raw, in salad or as an aperitif, alone or marinated in sauce. The heat and the boiling water facilitate the loss of vitamin C and its bioactive agents, especially in long cooking. Steaming or sautéing for 3 to 5 minutes preserves 80% of its components, while maintaining a more intense flavor and a pleasant and crunchy texture. Another excellent way is to take it in sprouted shoots. It deteriorates quickly, because it is very sensitive to environmental ethylene, it must be kept in the refrigerator between 0 and 10ºC, because it is a cold vegetable.

Author:Mercedes Blasco. Master in Nutrition and Healthbonavida099.blogspot.com

Video: A popular way to cook broccoli removes important nutrients (October 2020).