ТЕМЫ

Сенсорный опыт для повышения осведомленности о реальности на промышленных фермах

Сенсорный опыт для повышения осведомленности о реальности на промышленных фермах


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Неправительственная организация World Animal Protection проводит кампанию, направленную на то, чтобы с помощью звуков и запахов отразить суровую реальность того, что животные живут на промышленных фермах. Единственная цель: произвести впечатление и повысить осведомленность.

Всемирная защита животных начал кампанию, направленную на раскрытие правды о сетях ресторанов быстрого питания и обманчивых кампаниях в супермаркетах, которые заставляют потребителей поверить в то, что животные выращиваются в условиях благополучия.

Суровая реальность такова, что промышленные фермы являются крупнейшим источником жестокого обращения с животными в мире, и это истина, которую ни рестораны, ни супермаркеты не хотят раскрывать.

Тревожная реальность

Ежегодно 50 из 70 миллиардов сельскохозяйственных животных во всем мире вынуждены жить и страдать на промышленных фермах. В них они живут заперт в клеткахвдали от матерей, не видя света и не имея возможности двигаться или развивать естественное поведение. Вкратце: с ними обращаются как с шестернями машин.

Даже многие животные (в частности, куры) селективно разводятся так, чтобы они быстро росли, что приводит к хромоте, слабости или переломам костей, инфекциям и отказу их органов.

Чтобы передать сообщение с высоким уровнем воздействия и осведомленности, World Animal Protection присоединилась к мультисенсорному агентству Condiment Junkie чтобы выпустить сенсорную брошюру и аудиовизуальный опыт, призванный воссоздать сложную ситуацию, с которой сталкиваются сельскохозяйственные животные, призванный пробудить эмоции и ощущения получателя

Кампания: осведомленность, эмоции и влияние

Брошюра состоит из изображения популярного сэндвича, представленного в яркой форме, которая предлагает вам вдохнуть то, что считается восхитительным ароматом. Однако, когда вы снимаете этикетку, чтобы почувствовать ее, вы чувствуете запах чего-то неожиданного и неприятного. Запах затхлый от страха, стресса и страданий. Когда вы открываете информационное сообщение, вы можете увидеть источник запаха: резкое изображение, отражающее жестокие условия, в которых сельскохозяйственные животные живут на протяжении всей своей жизни.

Исследования говорят нам, что когда изображение сопровождается ароматом, люди более эмоционально реагируют на изображение. Используя силу запаха и отвращения, моральные суждения можно сделать более суровыми, помогая передать это важное послание новым и незабываемым образом.

Почему эта кампания? Некоторые примеры жестокости

Хотя не все это знают, свиньи - один из старейших видов сельскохозяйственных животных, одомашненных людьми шесть тысяч лет назад, еще до коров. Они суперсоциальные животные и имеют более 20 типов звуков. Фактически, поросята могут узнавать голос своих матерей, которые зовут их к обеду или когда кормят их грудью, поют, чтобы успокоить своих малышей. И в отличие от того, что думает большинство людей, они очень чистые!

Свиньи никогда не идут в ванную комнату, где они едят и спят., но это происходит из-за нехватки места, что стало повседневным стилем на многих промышленных фермах по всему миру. Тех, кто живет в режиме промышленного производства, они редко могут спокойно пить молоко матери, почувствуйте землю под ногами, увидите естественный дневной свет или весело проведите время со своими товарищами. Напротив, чтобы они едва могут двигаться.

Куры, например, - еще один случай чрезмерных страданий. Многие потребители избегают установления с ними когнитивной или эмоциональной связи, потому что таким образом может быть легче решить моральную дилемму, связанную с низким уровнем благополучия животных в сельскохозяйственной отрасли. Но, как и свиньям, цыплятам тоже нужно помогать.

Большинство из нас представляет себе кур, бегающих свободно, клюющих, царапающих землю, расправляющих крылья. Это нормальное куриное поведение. Однако, Не так выращивают миллиарды кур. Напротив, во многих промышленных сараях нет естественного освещения и нет естественного освещения., нет места, чтобы поцарапать, клюнуть или расправить крылья. Большую часть времени они склонны сидеть на собственном стуле, страдая от этого ожога аммиаком.

Относительно кампании, которую World Animal Protection проводит для пропаганды истинной жизни животных на многих фермах по всему миру, Марк Диа, глобальный директор по сельскому хозяйству неправительственной организации, говорит:

«Забудьте о лозунгах, забудьте об умной рекламе: мы хотим, чтобы люди знали, что за этими большими супермаркетами и ресторанами быстрого питания стоят сельскохозяйственные животные, которые переносят боль, страх и грязь. Кроме того, в дешевую цену включены и другие затраты: рост числа «супербактерий» из-за массового чрезмерного использования антибиотиков на промышленных фермах, загрязнение воды, выбросы, вызывающие изменение климата, и многое другое.

«Эти супермаркеты и рестораны быстрого питания могут улучшить жизнь сельскохозяйственных животных. World Animal Protection призывает общественность есть меньше мяса, требует, чтобы компании прислушивались к своим клиентам и закупали мясо на более благополучных фермах.

«Лучшее благополучие - это хорошо для животных, хорошо для бизнеса, хорошо для людей и хорошо для планеты. Это снижает уровень стресса, травм и болезней, уменьшает использование антибиотиков и обеспечивает потребителям мясо более высокого качества ».


Видео: Как работает Индустрия Спроси McKinsey с Ильей Голубинским (July 2022).


Комментарии:

  1. Mezill

    Эта неплохая идея нужна как раз кстати

  2. Taishi

    Прошу прощения, но это не на моем пути.

  3. Carlisle

    Полезная часть

  4. Yozshuzuru

    Совершенно верно! Мне кажется, это отличная идея. Я согласен.



Напишите сообщение

TOPICS

A sensory experience to raise awareness of reality on factory farms

A sensory experience to raise awareness of reality on factory farms

The NGO World Animal Protection is carrying out a campaign that seeks to reflect, through sounds and smells, the harsh reality that animals live in factory farms. The only objective: to create impact and awareness.

World Animal Protection started a campaign focused on showing the truth behind fast food restaurant chains and deceptive supermarket campaigns that make us consumers believe that animals are raised under welfare conditions.

The harsh reality is that factory farms are the largest source of animal cruelty in the world, and it is a truth that both restaurants and supermarkets do not want to disclose.

An alarming reality

Annually, 50 of the 70 billion farm animals worldwide are forced to live and suffer on factory farms. In them, they live locked in cages, away from their mothers, without seeing the light and without the ability to move or develop natural behaviors. In short: they are treated like machine gears.

Even many animals (as is the case with chickens in particular), are selectively bred to grow quickly, causing them lameness, weak or broken bones, infections and failure of their organs.

To communicate a high impact and awareness message, World Animal Protection joined multisensory agency Condiment Junkie to launch a sensory brochure and an audio experience that seeks to recreate the difficult situation that farm animals face, appealing to awaken the emotions and sensations of the recipient.

The campaign: awareness, emotions and impact

The brochure consists of an image of a popular sandwich, presented in a striking way that invites you to breathe in what is believed to be a delicious aroma. However, when you remove the label to perceive it, what you smell is something unexpected and unpleasant. The smell is stale from fear, stress and suffering. When you open the communication piece, you can see the source of the smell: a harsh image that reflects the cruel conditions in which farm animals live throughout their lives.

Research tells us that when an image is accompanied by a scent, people react more emotionally to the image. Using the power of scent and disgust, moral judgments can be made harsher, helping to convey this important message in a novel and unforgettable way.

Why this campaign? Some examples of cruelty

Although not everyone knows it, pigs are one of the oldest species of farm animals and domesticated by humans six thousand years ago, even earlier than cows. They are super social animals and have more than 20 types of sounds. In fact, piglets can recognize the voice of their mothers calling to them for dinner or when nursing them, singing to soothe their babies. And unlike what most people think, they are super clean!

Pigs never use the place where they eat and sleep to go to the bathroom, but this happens because they do not have enough space, something that has become an everyday style in many factory farms around the world. Those who live in an industrial production regime, they can seldom take their mother's milk in stride, feel the earth under your feet, see the natural light of the day or they can have fun with their companions. On the contrary, to they can hardly move.

Chickens, for example, are another case of excessive suffering. Many consumers avoid forming a cognitive or emotional connection with them because in this way, it can be easier to deal with the moral dilemma associated with the low level of animal welfare in the agricultural industry. But just like pigs, chickens also need to be helped.

Most of us imagine chickens running freely, pecking, scratching the ground, stretching their wings. This is normal chicken behavior. However, This is not how billions of chickens are raised. In contrast, in many industrial sheds, there is no enrichment, no natural light, there is no room to scratch, peck or stretch its wings. Most of the time, they tend to be sitting on their own stool, suffering ammonia burns from doing so.

In relation to the campaign that World Animal Protection carries out to publicize the true life that animals lead on many farms around the world, Mark Dia, Global Director of Agriculture of the NGO, says:

“Forget the slogans, forget the smart advertising: we want people to know that behind those big supermarkets and fast food restaurants are farm animals that endure pain, fear and dirt. Also, there are other costs included in the cheap price: the rise of “super bacteria” due to the massive overuse of antibiotics on factory farms, water pollution, climate-changing emissions, and much more.

“These supermarkets and fast food restaurants have the power to create a better life for farm animals. World Animal Protection is calling on the public to eat less meat, demanding that companies listen to their customers and source meat from better-welfare farms.

“Better welfare is good for animals, good for business, good for people and good for the planet. It reduces stress, injury and illness, decreases the use of antibiotics and provides higher quality meat for consumers. "

Video: Stop Factory Farming (October 2020).