Диабет

Как побороть сахарную зависимость

Как побороть сахарную зависимость


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

То, что уровень глюкозы в крови имеет плавные колебания, является физиологическим; Однако, когда мы вводим углевод с очень быстрым усвоением, такой как сахар, происходит очень большой рост уровня глюкозы в крови, за которым следует падение такой же интенсивности, которое возвращается, чтобы потребовать быстрый гидрат, что приводит нас к этому бесконечному колесу, которое Он просит нас все больше и больше, что истощает наше тело и нашу жизненную силу и что мы все испытываем с большей или меньшей частотой.

Чтобы избавиться от этой потребности в сахаре (что непросто), мы можем использовать следующие стратегии:

Регулярно принимайте сложные или медленно усваивающиеся углеводы. Мы находим их в цельнозерновых (коричневый рис, просо, киноа, овес, ячмень, гречиха и т. Д.), Бобовых и овощах. Избегайте сахара (очевидно!) И других быстрых углеводов (например, рафинированных продуктов или фруктовых соков; если мы едим фрукты, лучше принимать их с кожурой, разжевывая и органические). А также регулярно добавляйте натуральный сладкий вкус овощей, таких как морковь, тыква, лук или приготовленный пастернак.

С энергетической точки зрения, избыток продуктов с экстремальным янским содержанием (например,животный белок-Мясо, яйца, сыр, рыба или соль и соленые продукты) увеличивает аппетит к продуктам с чрезмерным инь (например, к сахару), поэтому очевидно, что сокращение первого поможет в этом процессе отказа.

Избегайте переедания, даже если оно сбалансировано и биологически, так как избыток пищи вызывает утомляемость и вялость; Это заставляет наш организм запрашивать стимулятор, например сахар. В том же порядке не рекомендуется пропускать приемы пищи или слишком долго ждать, чтобы поесть; Это приводит нас к тому, что когда, наконец, приходит время, мы ловим первое, что обнаруживаем, часто то, что содержит сахар.

Избегайте обильных и поздних ужинов, которые разбудят нас усталыми и утомленными тем, что наше тело требует стимулятора - кофе, сахара или того и другого - в начале дня. Намного лучше легкие ужины, которые позволяют нам лучше отдыхать и вставать с большей естественной энергией.

И, наконец, 20-30 минут в день приятных упражнений (ходьба, езда на велосипеде, бег трусцой) также помогут улучшить уровень глюкозы в крови.

Драка Ева Т. Лопес Мадурга. Специалист по профилактической медицине и общественному здоровью. Консультант по питанию, макробиотике и комплексному здоровью

Что с нами делает сахар?

1. Ухудшение зубных полостей. «За кариес отвечают бактерии, которые питаются простыми сахарами, называемыми моносахаридами, и производят кислоту, которая, в свою очередь, разрушает зубную эмаль», - объяснила Кэрол Палмер, профессор Школы стоматологической медицины Университета. Тафтса (США) в газету «Нью-Йорк Таймс».

2. Неконтролируемый голод. Американские ученые после нескольких исследований показали, что фруктоза (разновидность сахара) влияет на лептин - гормон, контролирующий чувство голода. Хроническое потребление фруктозы вызывает устойчивость к лептину, что приводит к тому, что человек теряет контроль над голодом, сообщает Business Insider.

3. Увеличение веса. Несколько исследований показывают, что продукты, богатые сахаром, также богаты калориями, но не способны утолить голод. Напротив, продукты, содержащие мало сахаров, вносят свой вклад в изменения в организме. По их словам, людям, которые хотят похудеть, рекомендуется начать с сокращения потребления продуктов с высоким содержанием сахара, хотя ученые также согласны с тем, что ожирение - это многогранное заболевание и не только чрезмерное потребление сахара способствует его развитию. .

4. Сахар вызываеттело требует больше инсулина, гормон, который отвечает за превращение пищи в энергию. Когда уровень инсулина повышается, это вызывает сопротивление организма к нему, так что в крови начинает образовываться глюкоза - главный фактор, вызывающий ожирение, сообщает портал Diabetes.co.uk.

5. Диабет. Основная причина диабета - потребление безалкогольных напитков, энергетических напитков, газированных напитков и лимонадов. Люди, которые потребляют банку или две таких напитка ежедневно, подвергаются гораздо более высокому риску развития таких заболеваний, как диабет 2 типа.

6. Ожирение. Помимо диабета, потребление безалкогольных напитков, богатых сахаром, также вызывает увеличение веса.

7. Стеатоз печени или ожирение печени. Причина перегрузки печени в том, что это единственный орган, ответственный за метаболизм фруктозы; следовательно, чем больше накапливается фруктозы, тем больше работы будет для печени. Избыток фруктозы приводит к развитию стеатоза печени даже у людей, которые никогда не злоупотребляли алкогольными напитками.

8. Рак поджелудочной железы. Рак поджелудочной железы, один из самых смертоносных видов рака, может быть вызван чрезмерным потреблением сахара.

9. Хроническая почечная недостаточность. Хроническая болезнь почек - это прогрессирующая и необратимая потеря функции почек. Хотя частота сахара в развитии этого заболевания является гипотезой, исследование, проведенное Дэвидом А. Шохамом из Чикагского университета Лойолы (США), показало, что потребление безалкогольных напитков, богатых сахаром, может вызвать альбуминурию. Альбуминурия - это патологический процесс, который проявляется наличием в моче альбумина (белка), что свидетельствует о сбоях в работе почек.

10. Артериальная гипертензия. Согласно исследованию, проведенному Дианой И. Джалал из Университета Колорадо (США), ежедневное потребление 74 граммов сахара (фруктозы) может быть связано с риском высокого кровяного давления.

11. Исследование, проведенное Центрами по контролю и профилактике заболеваний (США), в котором изучалась реакция 11733 человек на получение калорий из сахара, выявило взаимосвязь между потреблением сахара и риск появлениясердечно-сосудистые заболевания.

12. Зависимость. Исследования, проведенные на крысах, показали, что потребление многих сахаров вызывает у животных зависимость, хотя еще не доказано, развивается ли эта зависимость и у людей.

13. Ожирение и диабет, вызванные чрезмерным потреблением сахара, являются основными причинами развитиякогнитивная дисфункция и болезнь Альцгеймера. Исследование на людях показало, что высокий уровень фруктозы может быть связан с нарушением памяти и снижением активности в гиппокампе.

14. Недоедание Люди, которые получают 18% своих калорий из сахара, испытывают дефицит необходимых для здоровья элементов, таких как фолиевая кислота, кальций, железо, витамины А и С.

15. Подагра.Исследование, проведенное в 2008 году американским врачом Хён К Чой, показало, что употребление безалкогольных напитков и фруктозы может вызвать подагру - заболевание, вызванное накоплением мочевой кислоты в различных частях тела, особенно в суставах, мягких тканях и почках.

С информацией от:


Видео: Зависимость от сладкого. 10 мощных способов убрать тягу к сахару (July 2022).


Комментарии:

  1. Dreng

    Извините, что перебиваю вас, хотел бы предложить другое решение.

  2. Adam

    Это действительно фарс, какой -то

  3. Clayborne

    Да, это наш современный мир, и я боюсь, что с этим ничего нельзя сделать :)

  4. Upwood

    Это тоже было со мной. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в личку.



Напишите сообщение

Diabetes

How to overcome sugar addiction

How to overcome sugar addiction

It is physiological that our blood glucose levels have smooth oscillations; However, when we introduce a carbohydrate of very fast absorption such as sugar, there is a very large rise in blood glucose, followed by a drop of the same intensity that returns to claim a fast hydrate, taking us to this endless wheel that He asks us for more and more, which depletes our body and our vitality, and which we have all experienced with greater or lesser frequency.

To disengage from this need for sugar (which is not easy) we can use the following strategies:

Take complex or slow-absorbing carbohydrates regularly. We find them in whole grains (brown rice, millet, quinoa, oats, barley, buckwheat, etc.), legumes, and vegetables. Avoid sugar (obviously!) And other fast carbohydrates (such as refined products, or fruit juices; if we eat fruit, it is better to take it with skin, chewed and organic). And also regularly introduce the natural sweet flavor that we find in vegetables such as carrots, pumpkins, onions or cooked parsnips.

From an energy perspective, an excess of extreme yang foods (such asanimal protein-meat, eggs, cheese, fish-, or salt and salty products) increases the appetite for extreme yin foods (such as sugar), so it is clear that reducing the former will help in this cessation process.

Avoid overeating, even if it is balanced and biological, since excess food produces fatigue and lethargy; This makes our body ask for some stimulant, such as sugar. In the same order, skipping meals or waiting too long to eat is not recommended either; It leads us so that when the time finally comes we catch the first thing we find, often something that has sugar in it.

Avoid large and late dinners that wake us up tired and fatigued with what our body asks for a stimulant - coffee, sugar or both - to start the day. Much better light dinners that allow us to rest better and get up with more natural energy.

And finally, 20-30 minutes a day of some exercise that is pleasant (walking, cycling, jogging) will also help improve blood glucose levels.

By Dra. Eva T. López Madurga. Specialist in Preventive Medicine and Public Health. Nutrition, Macrobiotics and Integral Health Consultant

What does sugar do to us?

1. Deterioration of dental cavities. Those responsible for tooth decay are bacteria that feed on simple sugars, called monosaccharides, and produce acid that in turn destroys tooth enamel, explained Carole Palmer, professor at the University's School of Dental Medicine. Tufts (USA) to 'The New York Times' newspaper.

2. Uncontrolled hunger. American scientists have shown after several studies that fructose (a type of sugar) influences leptin, a hormone that controls the feeling of hunger. Chronic fructose consumption causes leptin resistance, which contributes to a person losing control over hunger, 'Business Insider' says.

3. Weight gain. Several studies show that foods rich in sugar are also rich in calories, but have little capacity to satisfy hunger. On the contrary, products that contain few sugars contribute to the body undergoing changes. According to them, people who want to lose weight are advised to start by reducing the consumption of foods high in sugar, although scientists also agree that obesity is a multifaceted disease and that not only excessive consumption of sugar contributes to its development .

4. Sugars cause thebody demands more insulin, a hormone that is responsible for transforming food into energy. Once the level of insulin is increased, it causes the body's resistance to it, so that glucose begins to form in the blood, the main factor that triggers obesity, reports the Diabetes.co.uk portal.

5. Diabetes. The main causative factor for diabetes is the consumption of sodas, energy drinks, sodas and lemonades. People who consume a can or two of these drinks daily are at a much higher risk of developing diseases such as type 2 diabetes.

6. Obesity. Apart from diabetes, the consumption of soft drinks, being rich in sugar, also causes weight gain.

7. Hepatic steatosis or fatty liver. The reason the liver is overloaded is that it is the only organ responsible for metabolizing fructose; therefore, the more fructose accumulates, the more work there will be for the liver. Excess fructose leads the liver to develop hepatic steatosis even in people who have never abused alcoholic beverages.

8. Pancreatic cancer. Pancreatic cancer, one of the deadliest cancers, can be caused by overconsumption of sugar.

9. Chronic renal failure. Chronic kidney disease is a progressive and irreversible loss of kidney function. Although the incidence of sugar in the appearance of this disease is a hypothesis, the study carried out by David A. Shoham, from Loyola Chicago University (USA), has revealed that the consumption of soft drinks rich in sugar could cause albuminuria. Albuminuria is a pathological process manifested by the presence of albumin (a protein) in the urine, which shows failures in the functioning of the kidneys.

10. Arterial hypertension. The daily consumption of 74 grams of sugar (fructose) could be related to the risk of suffering high blood pressure, according to the study carried out by Diana I. Jalal, from the University of Colorado (USA).

11. The study carried out by the Centers for Disease Control and Prevention (USA), which investigated the reaction of 11,733 people to the reception of calories from sugar, has revealed the relationship between the consumption of sugar and the risk of appearance ofcardiovascular diseases.

12. Addiction. Studies in rats have shown that the consumption of many sugars causes addiction in animals, although it has not yet been proven whether this addiction also develops in humans.

13. Obesity and diabetes caused by overconsumption of sugar are the main causes of the development ofcognitive dysfunction and Alzheimer's disease. A study in humans has revealed that high fructose may be linked to impaired memory and reduced activity in the hippocampus.

14. Malnutrition People who extract 18% of their calories from sugar are deficient in essential elements for health such as folic acid, calcium, iron, and vitamin A and C.

15. Gout.A 2008 study by the American doctor Hyon K Choi revealed that the consumption of soft drinks and fructose can cause gout, a disease produced by the accumulation of uric acid in different parts of the body, especially in the joints, soft tissues and kidneys.

With information from:

Video: Dr. Oz Explains How to Cut Down Sugar Cravings in Two Weeks (October 2020).