Ископаемое топливо

Еда или мусор? Машина болезней

Еда или мусор? Машина болезней


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

По данным Всемирной организации здравоохранения, 68 процентов причин смерти в мире связаны с неинфекционными заболеваниями. Основные заболевания этого типа, такие как сердечно-сосудистые заболевания, гипертония, диабет, ожирение и рак пищеварительной системы и связанных с ней органов, связаны с потреблением промышленной пищи. Промышленное сельскохозяйственное производство и связанное с ним использование пестицидов (гербицидов, пестицидов и других биоцидов) также является причиной наиболее частых заболеваний сельских рабочих, их семей и жителей городов, расположенных вблизи промышленных зон, включая хроническую почечную недостаточность, интоксикация и отравление химическими веществами и остатками химических веществ в воде, кожные заболевания, респираторные заболевания и различные виды рака.

Согласно отчету Международной группы экспертов по устойчивым продовольственным системам (IPES Food) за 2016 год, из 7 миллиардов человек в мире 795 миллионов страдают от голода, 1,9 миллиарда страдают ожирением и 2 миллиарда страдают от дефицита питательных веществ (недостаток витаминов). , минералы и другие питательные вещества). Хотя в отчете уточняется, что в некоторых случаях цифры совпадают, это все же означает, что около 60 процентов населения планеты голодают или недоедают.

Абсурдная и неприемлемая цифра, которая относится к глобальной несправедливости, тем более, что ожирение, которое когда-то было символом богатства, теперь превратилось в эпидемию среди бедных. Мы заражены продуктами питания, которые потеряли значительный процент содержания пищи из-за рафинирования и обработки, овощей, которые из-за промышленных посевов снизили свою питательную ценность из-за эффекта разбавления, что означает, что питательные вещества разбавляются большим объемом урожая на той же поверхности ( Вот); продуктов, содержащих все больше и больше остатков пестицидов и многих других химикатов, таких как консерванты, ароматизаторы, текстуризаторы, красители и другие добавки. Вещества, которые, как это произошло с так называемыми транс-жирами, которые считались полезными несколько десятилетий назад и теперь известны как очень вредные, постепенно обнаруживают, что они оказывают негативное влияние на здоровье.

Вопреки мифу, созданному промышленностью и ее союзниками, в который многие люди верят из-за недостатка информации, мы не должны мириться с этой ситуацией: индустриальной системе нет необходимости кормить себя ни сейчас, ни в будущем. В настоящее время он охватывает только 30 процентов населения мира, хотя он использует более 70 процентов земли, воды и топлива, используемых в сельском хозяйстве (см. Группу ETC здесь).

Миф основан на больших объемах промышленного производства зерна с гектара. Но даже в больших количествах промышленная пищевая цепь тратит от 33 до 40 процентов того, что производит. По данным ФАО, на человека ежегодно теряется 223 килограмма продовольствия, что эквивалентно 1,4 миллиарда гектаров земли, или 28 процентов сельскохозяйственных земель планеты. К полевым отходам добавляются отходы переработки, упаковки, транспортировки, продажи в супермаркетах и, наконец, продукты, которые выбрасывают дома, особенно в городах и на севере мира.

Этому процессу индустриализации, стандартизации и химизации сельского хозяйства всего несколько десятилетий. Его главным импульсом стала так называемая Зеленая революция - использование гибридных семян, синтетических удобрений, пестицидов и техники, - продвигаемая Фондом Рокфеллера в США, начиная с гибридизации кукурузы в Мексике и риса на Филиппинах через центры. который позже станет Международным центром улучшения кукурузы и пшеницы (CIMMYT) и Международным научно-исследовательским институтом риса (IRRI). Эта парадигма имеет максимальное выражение у трансгенных людей.

Это было не только технологическим изменением, это был ключевой инструмент перехода от децентрализованных и разнообразных областей, основанных в основном на крестьянском и семейном труде, государственных агрономических исследованиях и без патентов, малых, средних и национальных компаний, к огромному глобальному промышленному рынку. с 2009 года - крупнейший мировой рынок, на котором доминируют транснациональные компании, которые опустошают почвы и реки, загрязняют семена и перевозят продукты питания по планете вне сезона, для чего необходимы химические вещества и ископаемое топливо.

Агрессия направлена ​​не только на контроль над рынками и навязывание технологий против здоровья людей и природы. Все разнообразие и местные акценты раздражают индустриализацию, поэтому это также постоянная атака на коллективное и общественное бытие и деятельность, на идентичность, которую влекут за собой местные и разнообразные семена и продукты питания, на действия, глубоко укоренившиеся в истории человечества что и как есть.

Несмотря на это, именно крестьяне, пастухи и рыбаки-кустарники, городские сады кормят большинство населения мира. Их защита и подтверждение разнообразия, производства и местной крестьянской и агроэкологической пищи также защищает здоровье и жизнь всех и вся.

Сильвия Рибейро
Исследователь группы ETC

День


Видео: Женщина-зомби полный выпуск. Говорить Україна (July 2022).


Комментарии:

  1. Dorn

    Я поздравляю, эта отличная идея необходима.

  2. Sajid

    Браво, какова подходящая фраза ... замечательная мысль

  3. Nemo

    Правда!!!



Напишите сообщение

Fossil fuels

Food or garbage? The disease machine

Food or garbage? The disease machine

According to the World Health Organization, 68 percent of the causes of death in the world are due to non-communicable diseases. The main diseases of this type, such as cardiovascular disease, hypertension, diabetes, obesity and cancer of the digestive system and associated organs, are related to the consumption of industrial food. Industrial agricultural production and the use of pesticides that it implies (herbicides, pesticides and other biocides) is also the cause of the most frequent diseases of rural workers, their families and inhabitants of towns near industrial planting areas, including chronic kidney failure, poisoning and poisoning by chemicals and chemical residues in water, skin diseases, respiratory diseases and various types of cancer.

According to a 2016 report from the International Panel of Experts on Sustainable Food Systems (IPES Food), of the world's 7 billion people, 795 million suffer from hunger, 1.9 billion are obese and 2 billion suffer from nutritional deficiencies (lack of vitamins , minerals and other nutrients). Although the report clarifies that in some cases the numbers overlap, it still means that about 60 percent of the planet is hungry or undernourished.

An absurd and unacceptable figure, which refers to global injustice, even more so due to the fact that obesity, which was once a symbol of wealth, is now an epidemic among the poor. We are invaded with food that has lost important percentages of food content due to refining and processing, vegetables that due to industrial planting have decreased their nutritional content due to the dilution effect, which implies that the nutrients are diluted with a greater volume of harvest on the same surface ( here); of foods with more and more pesticide residues and that contain many other chemicals, such as preservatives, flavorings, texturizers, colorants and other additives. Substances that, as happened with the so-called trans fats that a few decades ago were presented as healthy and are now known to be highly harmful, are gradually being revealed to have negative impacts on health.

Contrary to the myth generated by industry and its allies - which many people believe due to lack of information - we do not have to tolerate this situation: the industrial system is not necessary to feed ourselves, neither now nor in the future. Currently it only reaches the equivalent of 30 percent of the world's population, although it uses more than 70 percent of the land, water and fuels used in agriculture (See ETC Group here).

The myth is based on the large production volumes per hectare of industrially produced grains. But even in large quantities, the industrial food chain wastes 33 to 40 percent of what it produces. According to the FAO, 223 kilograms of food are wasted per person per year, equivalent to 1.4 billion hectares of land, 28 percent of the planet's agricultural land. To the waste in the field is added that of processing, packaging, transportation, sale in supermarkets and, finally, the food that is thrown away in homes, especially urban ones and the global north.

This process of industrialization, standardization and chemicalization of agriculture is only a few decades old. Its main impulse was the so-called Green Revolution - the use of hybrid seeds, synthetic fertilizers, pesticides and machinery - promoted by the Rockefeller Foundation in the United States, starting with the hybridization of corn in Mexico and rice in the Philippines, through the centers which would later become the International Maize and Wheat Improvement Center (CIMMYT) and the International Rice Research Institute (IRRI). This paradigm has its maximum expression in transgenics.

It was not only a technological change, it was the key tool to move from decentralized and diverse fields, based fundamentally on peasant and family work, public agronomic research and without patents, small, medium and national companies, to an immense global industrial market - since 2009 the largest global market - dominated by transnational companies that devastate soils and rivers, contaminate seeds and transport food around the planet out of season, for which chemicals and fossil fuels are essential.

The aggression is not only for the control of markets and the imposition of technologies, against the health of people and nature. All diversity and local accents annoy industrialization, so it is also a continuous attack on collective and community being and doing, on the identities that local and diverse seeds and foods entail, on the act deeply rooted in the history of humanity of what and how to eat.

Despite this, it is still the peasants, shepherds and artisanal fishermen, urban gardens, which feed the majority of the world's population. Defending them and affirming the diversity, production and local peasant and agro-ecological food is also defending the health and life of everyone and everything.

By Silvia Ribeiro
ETC Group Researcher

The Day

Video: Michael Moore Presents: Planet of the Humans. Full Documentary. Directed by Jeff Gibbs (October 2020).