ТЕМЫ

Справедливая торговля, альтернатива, которая атакует корень социально-экологического кризиса

Справедливая торговля, альтернатива, которая атакует корень социально-экологического кризиса


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

8 мая отмечается Всемирный день справедливой торговли. Празднование этого дня является инициативой Всемирной организации справедливой торговли (WFTO), которая работает более чем в 70 странах.

Справедливая торговля - это альтернативная форма торговли. Отношения коммерческого обмена, основанные на диалоге, прозрачности и уважении, которые стремятся к большей справедливости в международной торговле. Он способствует устойчивому развитию, предлагая лучшие коммерческие условия и обеспечивая права маргинализированных мелких производителей и рабочих, особенно на Юге.

К счастью, «Справедливая торговля» разрослась в геометрической прогрессии, и сегодня это настоящее глобальное движение, в котором участвуют более миллиона мелких производителей и рабочих, которые участвуют через не менее 3000 низовых организаций и их соответствующие структуры в более чем 50 странах Юга. Ее продукция продается в тысячах всемирных магазинов или магазинов справедливой торговли, супермаркетах и ​​многих других торговых точках на Севере и, все чаще, в магазинах Южного полушария.

Но справедливая торговля - это гораздо больше, чем просто коммерческий обмен. Его существование показывает, что большая справедливость в мировой торговле возможна. Он раскрывает то, что необходимо и возможно, что является изменением правил и практик традиционной торговли, и показывает, как можно вести успешный бизнес без необходимости эксплуатации людей.

Справедливая торговля подчеркивает, как центральные страны могут сотрудничать с развитием стран третьего мира, приняв политическое решение установить этичные и уважительные торговые отношения, которые будут способствовать устойчивому росту наций и отдельных лиц.

Справедливая торговля тесно связана с другими концепциями, которые мы всегда должны помнить, такими как ответственное потребление, продовольственный суверенитет, экологическая экономика, социальная ответственность или справедливый город, просто чтобы привести несколько примеров.
Принципы, защищаемые справедливой торговлей:

Производители являются частью кооперативов или добровольных организаций и действуют демократически.
Свободная инициатива и работа, отказ от субсидий и помощи (отсюда и фраза справедливой торговли: «Торговля, никакой помощи»).
Отказ от эксплуатации детей.
Равенство мужчин и женщин.
Работа сделана достойно, с соблюдением прав человека.
Цена, уплаченная производителям, обеспечивает достойные условия жизни.
Покупатели обычно платят заранее, чтобы производители не искали другие способы финансирования.
Ценится качественная и экологическая продукция.
Заботьтесь об окружающей среде
Ищется способ избежать посредников между производителями и потребителями.
Потребители информируются о происхождении продукта.
Процесс должен быть добровольным, как отношения между производителями, дистрибьюторами и потребителями.
Те из нас, кто считает, что корнем надвигающегося на планете социально-экологического кризиса является финансово-экономическая система, которая определяет решения подавляющего большинства стран мира, основанные на обостренном и неконтролируемом потреблении, кто верит в безотлагательную необходимость Сдвиг парадигмы, который обращает человеческие общества к новой модели, более справедливой и поддерживающей, мы находим в справедливой торговле важной альтернативой, которую мы должны поддерживать.

Рикардо Наталичио
директор
www.ecoportal.net


Видео: Экология 10 класс Урок9 - Экологические кризисы в истории цивилизации. (July 2022).


Комментарии:

  1. Pivane

    На мой взгляд, ошибки есть. Предлагаю обсудить. Пишите мне в PM.

  2. Atreus

    Он не абсолютно прав



Напишите сообщение

TOPICS

Fair Trade, an alternative that attacks the root of the socio-environmental crisis

Fair Trade, an alternative that attacks the root of the socio-environmental crisis

On May 8, World Fair Trade Day is celebrated. The celebration of this day is an initiative of the World Fair Traid Organization (WFTO), which operates in more than 70 countries.

Fair Trade is an alternative form of trade. A commercial exchange relationship based on dialogue, transparency and respect, which seeks greater equity in international trade. It contributes to sustainable development by offering better commercial conditions and ensuring the rights of marginalized small producers and workers, especially in the South.

Fortunately, Fair Trade has grown exponentially and today it is a truly global movement, with more than a million small producers and workers, who participate through at least 3,000 grassroots organizations and their respective structures in more than 50 countries in the South. Its products are sold in thousands of World Stores or Fair Trade Stores, supermarkets and many other points of sale in the North and, increasingly, in stores in the Southern hemisphere.

But Fair Trade is much more than a commercial exchange. Its existence shows that greater justice in world trade is possible. It lays out what is necessary and possible for a change in the rules and practices of conventional commerce and shows how successful business can be done without the need to exploit people.

Fair Trade shows how central countries could collaborate with the development of third world countries with the political decision to establish ethical and respectful commercial relations, which would favor the sustainable growth of nations and individuals.

Fair trade is closely related to other concepts that we must always bear in mind, such as responsible consumption, food sovereignty, ecological economy, social responsibility or the just city, just to give a few examples.
The principles defended by fair trade are:

Producers are part of cooperatives or voluntary organizations and function democratically.
Free initiative and work, in rejection of subsidies and aid (hence the phrase of fair trade: "Trade, no help").
Rejection of child exploitation.
Equality between men and women.
Work is made with dignity, honoring the human rights.
The price paid to producers allows decent living conditions.
Buyers generally pay in advance to prevent producers from looking for other ways to finance themselves.
Quality and ecological production are valued.
Take care of the environment
A way is sought to avoid intermediaries between producers and consumers.
Consumers are informed about the origin of the product.
The process must be voluntary, both the relationship between producers, distributors and consumers.
Those of us who consider that the root of the socio-environmental crisis that looms over the planet is the financial economic system that governs the decisions of the vast majority of the world's countries, based on an exacerbated and uncontrolled consumerism, who believe in the urgent need to A paradigm shift that reconverts human societies towards a new model, more just and supportive, we find in Fair Trade an important alternative that we must support.

Ricardo Natalichio
director
www.ecoportal.net

Video: Baroness Susan Greenfield - Empathy: A Neuroscientific Perspective (October 2020).