ТЕМЫ

Психофармацевтические препараты для детей - растущая тенденция. СДВГ - заблуждение?

Психофармацевтические препараты для детей - растущая тенденция. СДВГ - заблуждение?


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Испания является одним из крупнейших в мире потребителей «звездного» препарата, метилфенидата, препарата, назначаемого несовершеннолетним, у которых диагностировано так называемое СДВГ с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

Июль. 12 лет. У нее очень сложная семейная и социальная ситуация: безработная мать была выселена из дома за неспособность выплатить ипотечный кредит. Он почти не контактирует со своим отцом. В школе ему трудно идти в ногу с другими детьми, и его уже назвали проблемным.
Мэри. Восемь лет. Недавно он пережил развод с родителями. Она очень умна и получает хорошие оценки в школе, но она беспокойна, игнорирует учителей и проблемы и иногда отвечает на них.
Эдвард. Он приемный ребенок. В своей стране он столкнулся с чрезвычайно трудными ситуациями. Он не концентрируется на учебе.

Лаура. 7 лет. Это девушка, которая живет в своем мире, немного разобщена и не ходит на занятия. Ее родители едва успевают помочь ей с учебой, и она отстает.

Педро. 9 лет. За последний год он перенес смену школы и района и не адаптировался к новой среде. Он страдал от издевательств и был маргинализован своими сверстниками. В предыдущей школе проблем не было.

Это некоторые из примеров мальчиков и девочек, которым был поставлен диагноз синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Некоторые отцы и матери отказались лечить их, но другие приняли их по рекомендации врачей, учителей и психиатров.

Шантаж по поводу последствий, которые могут не иметь доступа к лечению детей, очень широк и варьируется от возможных последствий для здоровья несовершеннолетних, школьной неуспеваемости и отсутствия доступа к какой-либо помощи, которая была бы у них, если бы они согласились пройти через обруч

45-минутный видео-документальный фильм «Вы внимательны?», Обратная сторона СДВГ, был недавно представлен Humanistas de Carabanchel, и в нем врачи и исследователи ставят под сомнение существование расстройства, обоснованность этой формы диагноза и его Фармакотерапия. Многие группы, психиатры, психологи и т. Д. Они совпадают в указании на то, что симптомы, характеризующие СДВГ, вполне могут быть связаны с социальными и личными обстоятельствами субъектов, которые страдают от них, и что протоколы, предписывающие использование психотропных препаратов для детей, должны быть пересмотрены. Точно так же они предупреждают, что психотропные препараты не излечивают расстройства, они только маскируют симптомы и что долгосрочные побочные эффекты лекарств очень вредны.

Отец, который отказался лечить своего сына

Отец рассказал, как его сыну поставили диагноз и как на протяжении всей его школьной карьеры ему угрожали ужасные последствия, которые испытает его сын, если он не согласится лечить его лекарствами, от чего он решил отказаться. Отец рассказал, что ему всегда приходилось бороться с сомнением и страхом по поводу того, правильно ли он поступил. Спустя годы ее сын, уже будучи подростком, учится в старшей школе, - нормальный мальчик, у которого не было больше проблем, чем у любого другого мальчика его возраста. Это была константа, которую многие матери и отцы комментировали в различных презентациях документального фильма.

«Шантаж по поводу последствий, которые может иметь отсутствие доступа к лекарствам для детей, очень широк и варьируется от возможных последствий для здоровья несовершеннолетних до школьной неуспеваемости и отсутствия доступа к какой-либо помощи, если бы они согласились пройти через обруч ».


АМЕРИКАНСКИЕ ПСИХИАТРИКИ, РОДИТЕЛИ СДВГ

В середине 1960-х группа американских психиатров начала включать новые «болезни» в свое руководство по психическим расстройствам (DSM). Одним из них является СДВГ, который был определен как особое детское «расстройство». Диагноз обычно ставится в начале начального образования, когда появляются проблемы в успеваемости в школе (неполное, плохо организованное и ошибочное домашнее задание), ребенок легко отвлекается, говорит импульсивно, отвечает до завершения вопроса, наблюдается социальная дисфункция. (неадаптивное поведение в классе, трудности в принятии правил, агрессивность, перебивает и вмешивается во все и т. д.).
К 1980 году начался устойчивый рост диагнозов, который в конце века приобрел характер неконтролируемой глобальной эпидемии. Раньше невнимательным, непоследовательным и очень взволнованным детям, особенно при наличии особых трудностей в обучении, таких как дислексия, приписывалось «минимальное повреждение мозга» (минимальное повреждение мозга) или «гиперактивность», частота которых была низкой.

Психиатры подсчитали, что от 5% до 15% детского населения страдает СДВГ, и сегодня каждый восьмой американский ребенок принимает метилфенидат, препарат, который чаще всего используется для лечения СДВГ.

По данным Центра США по контролю за заболеваниями (CDC), одного из крупнейших американских медицинских учреждений, 15% детей, которые учатся в школах и колледжах, имеют диагноз СДВГ, а количество детей, принимающих лекарства от Беспорядок резко вырос до 3,5 миллионов по сравнению с 600 000 в 1990 году, 80% из них - латиноамериканцы, черные и чикано, и что его распространение началось в наиболее неблагополучных районах, таких как Гарлем, Бронкс и т. Д.

Похожая ситуация произошла в Испании: в период с 1992 по 2001 год использование метилфенидата увеличилось в шесть раз (Criado et al., 2003) 21, что ниже, чем в Соединенных Штатах. Он снова взорвался в 2004 году, что совпало с коммерциализацией метилфенидата пролонгированного действия, «звездного» препарата. Сегодня мы являемся одними из крупнейших потребителей этого препарата в мире и демонстрируем экспоненциальный рост.

Мнение испанского психиатра Мариано Альмудевара

«СДВГ был и остается предметом публичных споров в англо-американском обществе. Есть неврологи (Боумэн) и психиатры (Бреггин), которые на протяжении многих лет утверждают, что это заблуждение; другие думают, что это смешанная смесь, включающая в себя ряд проблемных форм поведения и плохую успеваемость в школе или просто «дрянных» или невежественных детей. За диагнозом могут стоять умные и любопытные дети, которым наскучивает однородный распорядок в классе, до других с особыми трудностями в обучении; от выражения в школьной обстановке сложных или небрежных семейных ситуаций до тех, в которых ребенок не оправдывает ожиданий родителей; от учителей, которые по той или иной причине нуждаются в регламентированном спокойствии в классе, до психологов, мало или совсем не осознающих разнообразия или изменчивости темпов человеческого развития. Лишь небольшая часть из числа диагностированных проявляет гиперактивность на клинических сессиях, и, несмотря на то, что детские психические расстройства являются наиболее широко изученными, его диагноз ставится на основании жалоб и наблюдений учителей, иногда под угрозой санкций, и его частоты. и полемика продолжает расти ».

Чтобы защитить себя от коррумпированной и агрессивной фармацевтической индустрии, перешлите это письмо и отправьте свое сообщение по адресу: [email protected]

Международная платформа против медикализации детей
Хуан Пундик
Президент

НОВАЯ ТРИБУНА


Видео: СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ: 20 СПОСОБОВ ВЫЧИСЛИТЬ ВРАГА В СЕБЕ САМОМ (July 2022).


Комментарии:

  1. Masho

    Я прошу прощения, но, на мой взгляд, вы ошибаетесь. Я предлагаю это обсудить.

  2. Gazuru

    согласен, очень полезная штука

  3. Juanito

    ЗДЕСЬ! ТОЧНО!

  4. Wambua

    И что из этого следует?

  5. Karamar

    Уверяю вас.

  6. Erec

    Да, спасибо

  7. Northcliffe

    Да, поймай!



Напишите сообщение

TOPICS

Psychopharmaceuticals for children, a rising trend. Is ADHD a fallacy?

Psychopharmaceuticals for children, a rising trend. Is ADHD a fallacy?

Spain is among the world's largest consumers of the 'star' drug, methylphenidate, a drug administered to minors who have been diagnosed with what is known as Attention Deficit and Hyperactivity Disorder ADHD.

July. 12 years. She has a very difficult family and social situation, with an unemployed mother who has been evicted from her home for not being able to pay her mortgage. He has hardly any contact with his father. He has difficulty at school keeping up with the other children and has already been labeled as problematic.
Mary. Eight years. He has recently suffered a divorce from his parents. She is very intelligent and gets good grades in school, but she is restless and ignores the teachers and challenges and answers them sometimes.
Edward. He is an adopted child. In his country of origin, he experienced extremely difficult situations. He is not concentrating on studies.

Laura. 7 years. She is a girl who lives in her world, a little disconnected and does not attend classes. Her parents barely have time to help her with her studies and she is lagging behind.

Pedro. 9 years. He underwent a change of school and neighborhood last year and did not adapt to his new environment. He suffered bullying and was marginalized by his peers. In the previous school I had no problems.

These are some of the examples of children who have been diagnosed with Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD). Some fathers and mothers have refused to medicate them, but others have accepted at the recommendation of doctors, teachers and psychiatrists.

The blackmail about the consequences that may not have access to medicate children is very broad and ranges from the possible consequences on the health of minors, school failure, and not having access to any type of aid that if they would have if they accepted to pass through the hoop

The 45-minute video-documentary Are you attentive ?, the other side of ADHD, was recently presented by Humanistas de Carabanchel and in it, doctors and researchers question the existence of the disorder, the validity of this form of diagnosis and its Pharmacotherapy. Many groups, psychiatrists, psychologists, etc. They coincide in pointing out that the symptoms that characterize ADHD may very possibly be due to the social and personal circumstances of the subjects who suffer from them, and that the protocols that prescribe the use of psychotropic drugs to children should be reviewed. Likewise, they warn that psychotropic drugs do not cure disorders, they only mask the symptoms and that the long-term side effects of medications are very harmful.

THE FATHER WHO REFUSED TO MEDICATE HIS SON

A father related how his son was diagnosed and how throughout his school career, he was threatened with the terrible consequences that his son would suffer if he did not agree to medicate him, to which he decided to refuse. The father related that he always had to fight with doubt and fear about whether he had done the right thing. Years later, his son, already a teenager studying in high school, is a normal boy who has not had more problems than any other boy his age. This has been a constant that many mothers and fathers have commented on in various presentations of the documentary.

“The blackmail about the consequences that not accessing to medicate children can have is very wide and ranges from the possible consequences on the health of minors, to school failure, and not having access to any type of aid that if they accepted go through the hoop ”.


AMERICAN PSYCHIATRICS, THE PARENTS OF ADHD

In the mid-1960s a group of American psychiatrists began to include new "diseases" in their manual of mental disorders (DSM). One of them is ADHD, which was defined as a specific “disorder” of childhood. The diagnosis is usually made at the beginning of primary education, when problems appear in school performance (incomplete, poorly organized and erroneous homework), the child is easily distracted, speaks impulsively, responds before finishing the question, and social dysfunction is observed (maladaptive behavior in the classroom, difficulties in accepting the rules, aggressiveness, interrupts and interferes in everything, etc.).
Around 1980, a sustained growth in diagnoses began, which acquired the character of an uncontrollable global epidemic at the end of the century. Previously, inattentive, inconsequential and highly mobile children, particularly if there were specific learning difficulties such as dyslexia, were attributed “minimal brain damage” or “hyperactivity”, the frequency of which was low.

Psychiatrists estimated that between 5 and 15% of the child population suffers from ADHD and today, one in eight American children takes methylphenidate, the drug most used to treat ADHD.

According to data from the United States Center for Disease Control (CDC), one of the largest health institutions in the United States, 15% of children who are in schools and colleges have been diagnosed with ADHD and the number of children with medication for Disorder has skyrocketed to 3.5 million, compared to 600,000 in 1990, 80% of them are Latino, Black and Chicano, and that its expansion began in the most troubled neighborhoods like Harlem, Bronx, etc.

A similar situation has occurred in Spain, between 1992 and 2001 the use of methylphenidate has multiplied by six (Criado et al., 2003) 21, an increase lower than that experienced in the United States. It exploded again in 2004 coinciding with the commercialization of prolonged-release methylphenidate, the “star” drug. Today we are among the world's largest consumers of this drug and in exponential growth.

Opinion of the Spanish psychiatrist Mariano Almudévar

“ADHD has been and is the subject of public controversy in Anglo-American society. There are neurologists (Baughman) and psychiatrists (Breggin) who have been saying for many years that it is a fallacy; others think that it is a mixed bag that includes a number of problematic behaviors and poor school performance, or simply “trashy” or clueless children. Behind the diagnosis there can be from intelligent and curious kids who get bored with the homogenized routines of the classroom, to others with specific learning difficulties; from the expression in the school setting of complicated or negligent family situations to those in which the child does not meet the expectations of the parents; from teachers who for one reason or another need a regimented tranquility in the classroom, to psychologists with little or no awareness of diversity or variability in the pace of human development. Only a minority of those diagnosed show hyperactivity in clinical sessions and despite being the most widely studied of childhood psychiatric disorders, its diagnosis is made on the basis of complaints and observations from teachers, sometimes under threat of sanctions, and its frequency and the controversy continues to grow ”.

To defend ourselves against the corrupt and invasive pharmaceutical industry, forward this email and send your adhesion to: [email protected]

International Platform against the Medicalization of Children
Juan Pundik
President

NEW TRIBUNE

Video: Understanding ADHD with Dr. Shirin Alonzo. San Diego Health (October 2020).