НОВОСТИ

Идеи для здоровых завтраков

Идеи для здоровых завтраков


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Я могу дать вам бесчисленное множество идей для здорового завтрака, хотя лучше всего есть фрукты на завтрак, много сладких свежих фруктов или фруктовых соков. Имейте в виду, что ваше тело все еще несколько неактивно после 12 часов голодания, и не стоит слишком сильно его заставлять. Может, в середине утра вы можете представить что-нибудь еще. Хорошая идея - заняться утром натощак (йога, медитация, плавание, бег) и после этого плотно позавтракать.

- Хорошая идея, на всю жизнь и больше, чем рецепт, это теплые детские воспоминания Фернандо Лопеса, пользователя информационного бюллетеня Lechugas y Tomates, в котором оливковое масло составляет эмоциональную связь с его отцом. Утром он готовил огромные ломтики деревенского хлеба (Леон) с хорошо осевшей крошкой, сбрызнутого густым темно-зеленым оливковым маслом первого отжима с маслобойни в Алькаудете (Хаэн) и покрытого коричневый тростниковый сахар.

-Вы можете делать смузи из фруктов и соевого молока, они вкусные: с бананом, яблоком, соевым молоком и орехами.

-Цельнозерновой хлеб с натуральным арахисовым маслом и чесноком очень энергичный.

-Победите ломтик ржаного хлеба, добавьте немного оливкового масла первого холодного отжима, а затем несколько ломтиков свежих помидоров.

- Цельные зерна (воздушный рис, овсянка, пшено) можно запивать миндальным молоком.

-В этой книге вы можете найти рецепты пончиков (стр. 51), бисквитного торта (стр. 52), торрихаса (стр. 51) и других сладостей (стр. 157).

-Вы можете приготовить органическое фруктовое варенье, например Жан-Клод Жюстон, шеф-повар-вегетарианец L´Atelier (в Лас-Альпухаррас), например, из органического апельсина, 30% цельнозернового сахара для загустения, изюма и корицы.

апельсиновый сок

Слоган гласит, что апельсиновый сок на завтрак всегда свежевыжатый и пользоваться всеми его преимуществами. Он отлично подходит для предотвращения остеопороза, депрессии и повышает защитные силы организма благодаря содержанию витамина С.

Овес

Овсянка очень полезна, потому что содержит бета-глюкан - вид клетчатки, которая, как было доказано, помогает снизить уровень плохого холестерина при регулярном употреблении.

Кроме того, это пища, богатая жирными кислотами Омега-3, калием и фолиевой кислотой, ее легко приготовить, поскольку ее нужно готовить в течение примерно 15 минут с небольшим количеством молока, и ее можно подсластить чайной ложкой меда и при желании добавить кусочки фруктов. свежий.

www.EcoPortal.net

Ана Морено
[email protected]
Из "Руководства по выживанию для начинающих веганов".


Видео: 7 ИДЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ЗАВТРАКОВ для ПОХУДЕНИЯ и НЕ ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ #ППOlya Pins (July 2022).


Комментарии:

  1. Alvin

    Я выражаю признательность за помощь в этом вопросе.

  2. Sutter

    Короче, посмотрите, вы не пожелаете! Качественная какашка, но вы можете посмотреть!

  3. Zulugrel

    Какой хороший аргумент

  4. Rutherford

    Извините, я удалил этот вопрос

  5. Tlachinolli

    Там было бы больше таких тем!



Напишите сообщение

NEWS

Ideas for healthy breakfasts

Ideas for healthy breakfasts

I can give you countless ideas for healthy breakfasts, although the ideal is to have fruit for breakfast, lots of sweet fresh fruit or fruit juices. Keep in mind that your body is still somewhat inactive, after 12 hours fasting, and it is not good to force it too much. Maybe midmorning, you can introduce something else. A good idea is to exercise in the morning on an empty stomach (yoga, meditation, swimming, running) and have a strong breakfast afterwards.

-Good idea, a lifetime and more than a recipe, it is a fond childhood memory of Fernando López, a user of the Lechugas y Tomates Newsletter, in which olive oil constitutes an emotional bond with his father. In the mornings, he prepared huge slices of village loaf bread (León), with the crumb well settled, drizzled with a thick, dark green virgin olive oil, from an oil mill in Alcaudete (Jaén), and covered with brown cane sugar.

-You can make fruit and soy milk shakes, they are delicious: with banana, apple, soy milk and nuts.

-The whole wheat bread with natural peanut butter and garlic is very energetic.

-Toast a slice of rye bread, add a drizzle of extra virgin olive oil and then a few slices of fresh tomato.

-Whole grains (puffed rice, oatmeal, millet) can be taken with almond milk.

-In this book you can find recipes for donuts (page 51), sponge cake (page 52), torrijas (page 51), and other sweets (page 157).

-You can make an organic fruit jam like Jean-Claude Juston, the vegetarian chef at L´Atelier (in Las Alpujarras), with, for example, organic orange, 30% whole grain sugar to thicken it, raisins and cinnamon.

Orange juice

The slogan is that the orange juice for breakfast is always freshly squeezed and to enjoy all its benefits. It is excellent for preventing osteoporosis, depression and increases the body's defenses thanks to its contribution of vitamin C.

Oats

Oatmeal is super healthy as it contains beta-glucan, a type of fiber that has been shown to help reduce bad cholesterol when consumed regularly.

In addition, it is a food rich in Omega 3 fatty acids, potassium and folic acid, easy to prepare since it only needs to be cooked for about 15 minutes with a little milk and it can be sweetened with a teaspoon of honey and add pieces of fruit if desired. fresh.

www.EcoPortal.net

Ana Moreno
[email protected]
Excerpted from "Novice Vegan Survival Manual"

Video: Savory Vegan Breakfast Ideas Easy + Healthy! (October 2020).