НОВОСТИ

Проблема загрязнения окружающей среды затрагивает всех нас

Проблема загрязнения окружающей среды затрагивает всех нас


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Загрязнение - это реальность в нашей жизни, и, к сожалению, мы слышим все больше и больше голосов об этом. Многие страны ищут хорошее решение этой проблемы, хотя кажется, что им сложно прийти к соглашению, которое удовлетворило бы всех действующих лиц на сцене. Между тем, последствия все еще видны, они ухудшаются, и естественные среды обитания, которые однажды сделали эту планету зеленой и голубой, разрушены.

С проблемами, с которыми мы сталкиваемся сегодня, политическими, экономическими, социальными и даже спортивными проблемами, мы отбрасываем ту, с которой мы наиболее тесно контактируем, проблему загрязнения, проблему, которую мы создаем и усугубляем постепенно каждый день.

Загрязнение затрагивает все живые существа, как растения, так и животных, среди которых мы должны включать людей.

Каждый день мы подвергаемся воздействию четырех миллионов токсичных веществ, которые являются прямой причиной таких заболеваний, как рак, болезнь Альцгеймера ... и других проблем со здоровьем, таких как астма или бесплодие.

Хотя риск заражения для здоровья высок, а данные несколько тревожны, есть место для оптимизма.

Создание комплексной программы экологического контроля восполнило бы острую потребность в этом отношении. Необходимы исследования, чтобы установить, какое население подвергается риску различных форм загрязнения окружающей среды, а также текущую степень угрозы, которой подвергаются здоровье и безопасность в результате загрязнения.

Загрязнение окружающей среды в Аргентине - одна из самых серьезных проблем, с которыми мы сталкиваемся, поскольку она затрагивает основные природные ресурсы, такие как воздух, почва и вода.

Загрязнение окружающей среды в стране выше, чем можно было ожидать от страны со средним уровнем развития. Эти проблемы в первую очередь являются следствием постепенного роста городского населения и промышленного развития, а также неадекватной нормативно-правовой базы и многолетнего дефицита инфраструктуры санитарии и обработки отходов. [Mks_pullquote align = "right" width = " 300 ″ size = »18 ″ bg_color =» # cdb7e2 ″ txt_color = »# 000000 ″]« Люди не осознают, что загрязнение вредит экономике. Люди, которые заболевают или умирают, не могут вносить свой вклад в экономику ». [/ Mks_pullquote]

Институциональный потенциал и полномочия по управлению окружающей средой разделены между многочисленными агентствами на национальном, провинциальном и муниципальном уровнях, что ведет к дублированию юрисдикций, слабому контролю и несоблюдению нормативных требований. Вследствие этой фрагментации институциональной ответственности и отсутствия координации была создана запутанная институциональная и нормативная база для управления окружающей средой.

Учитывая проблемы загрязнения окружающей среды, с которыми сталкивается Аргентина, и множество вариантов их решения, было бы полезно интегрировать результаты в план действий для рассмотрения правительством. Более того, несмотря на ограниченность информации, экологическая стратегия должна также отражать упорядоченный набор приоритетов действий. Следовательно, страна должна применять приоритетные меры, которые принесут пользу наибольшему количеству людей, или которые принесут пользу наиболее бедным секторам, или которые имеют множество преимуществ, меры, направленные на проблемы с большим влиянием на здоровье, проблемы, которые являются повторяющимися. или с необратимыми последствиями и проблемами, которые представляют наибольший риск или неопределенность. Приоритетные действия также должны быть рентабельными, политически и административно осуществимыми и соответствовать инвестиционным бюджетам, то есть финансовым возможностям правительства.

Надлежащая защита и сохранение окружающей среды представляет собой одну из важнейших задач, стоящих перед человечеством. Ясно, что для сохранения качества жизни на планете необходимы радикальные изменения и очень строгие правила. Как члены общества мы должны активно участвовать в создании законов и постановлений, которые оказывают благотворное влияние на окружающую среду, наше здоровье и экономику. Важно отметить, что решения проблемы загрязнения ближе, чем можно подумать, поскольку в нашей повседневной жизни можно внести свой вклад с помощью простых действий по улучшению нашей окружающей среды, таких как потребление экологически чистых продуктов, сокращение использования автомобиль, разделение перерабатываемых отходов дома, создание зеленых насаждений, среди прочего. Именно здесь факт мыслить глобально, но действовать локально, проявляется наиболее категорично.

Кристиан Фрерс - старший техник по экологическому менеджменту и старший техник по социальным коммуникациям (журналист).


Видео: Экология 10 класс Урок15 - Загрязнение природной среды. (July 2022).


Комментарии:

  1. Daikora

    Что вы говорите правильно :)

  2. Rock

    СКОК КАМИМАЙОЙ

  3. Nodons

    Я конечно, прошу прощения, но мне это не совсем подходит. Кто еще, что может подсказать?



Напишите сообщение

NEWS

The problem of environmental pollution affects us all

The problem of environmental pollution affects us all

Pollution is a reality in our life and, unfortunately, we hear more and more voices about it. Many are the countries that are looking for a good solution to this problem, although it seems that it is difficult for them to reach an agreement that satisfies all the actors on the stage. Meanwhile, the consequences continue to be seen, they get worse and the natural habitats that one day made this planet a green and blue planet are destroyed.

With the problems we are facing today, political, economic, social and even sports problems, we put aside one with which we have closest contact, the problem of pollution, a problem that we create and increase by gradually every day.

Pollution affects all living beings, both plants and animals, among which we must include human beings.

Every day we are exposed to four million toxic substances that are a direct cause of diseases such as cancer, Alzheimer's ... and other health problems such as asthma or infertility.

Although the health risks of pollution are high and the data somewhat alarming, there is also room for optimism.

The establishment of a comprehensive environmental control program would fill a critical need in this regard. Studies are needed to establish which population is exposed to the risk of various forms of environmental pollution and the current degree of threat to which health and safety are exposed as a result of pollution.

Environmental pollution in Argentina is one of the most important problems that we face, affecting basic natural resources such as air, soil and water.

Environmental pollution in the country is higher than what could be expected from a country with a medium level of development. These problems are primarily a consequence of the gradual increase in urban population and industrial development, together with an inadequate regulatory framework and a decades-long deficit in sanitation and waste treatment infrastructure. [Mks_pullquote align = ”right” width = ” 300 ″ size = ”18 ″ bg_color =” # cdb7e2 ″ txt_color = ”# 000000 ″]“ People don't realize that pollution hurts economies. People who get sick or die cannot contribute to the economy. ”[/ Mks_pullquote]

Institutional capacity and authority for environmental management is fragmented among numerous agencies at the national, provincial, and municipal levels, leading to overlapping jurisdictions, weak control, and non-compliance with regulations. As a consequence of this fragmentation of institutional responsibilities and lack of coordination, a confusing institutional and regulatory framework for environmental management has been produced.

Given the environmental pollution problems that Argentina faces and the multiplicity of options to address them, it would be useful to integrate the results into an action plan for the government to consider. Furthermore, despite information limitations, an environmental strategy must also reflect a well-ordered set of priorities for action. Consequently, the country should apply prioritized measures that would benefit the greatest number of people, or that would benefit the most poor sectors, or that have multiple benefits, measures directed at problems with greater effects on health, problems that are recurrent or with irreversible effects and problems that pose the greatest risks or uncertainty. Priority actions also have to be cost-effective, politically and administratively feasible and be in accordance with investment budgets, that is, with the financial capacity of the government.

The adequate protection and conservation of the environment represents one of the most important challenges that humanity faces. It is clear that drastic changes and very strict regulations are needed if the quality of life on the planet is to be preserved. As members of society we must participate actively in the creation of laws and regulations that have a beneficial impact on the environment, our health and the economy. It is important to note that the solutions to the problem of pollution are closer than one thinks, since it is possible in our daily lives to contribute with simple activities to improve our environment, such as consuming non-polluting products, reducing the use of automobile, separate recyclable waste at home, create green spaces, among other measures. It is precisely here where the act of thinking globally, but acting locally, is most categorically manifested.

Cristián Frers - Senior Technician in Environmental Management and Senior Technician in Social Communication (Journalist).

Video: A List of Environmental Problems You Shouldnt Ignore (October 2020).