ТЕМЫ

Апокалипсис: Половина косаток мира приговорена к смерти

Апокалипсис: Половина косаток мира приговорена к смерти


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Согласно недавнему крупному исследованию, по крайней мере, половина мировых популяций косаток обречена на исчезновение из-за стойкого и токсичного загрязнения океанов.

Хотя ядовитые химические вещества, ПХД, запрещены на протяжении десятилетий, они все еще просачиваются в море. Они сконцентрированы в пищевой цепи; В результате косатки, главные хищники, являются наиболее зараженными животными на планете. Что еще хуже, их молоко с высоким содержанием жира дает очень высокие дозы их новорожденным детям.

Концентрации ПХБ, обнаруженные у косаток, могут быть в 100 раз выше и серьезно повредить репродуктивные органы, вызвать рак и повредить иммунную систему. Новое исследование проанализировало перспективы популяций косаток в следующем столетии и обнаружило, что оффшорная деятельность в промышленно развитых странах может исчезнуть уже через 30-50 лет.

Среди тех, кто подвергается наибольшему риску, находится последний уголок Великобритании, где недавняя смерть выявила один из самых высоких уровней ПХБ, когда-либо зарегистрированных. Другие в Гибралтаре, Японии и Бразилии, а также в северо-восточной части Тихого океана также находятся в большой опасности. Косатки - одни из самых распространенных млекопитающих на Земле, но они уже потерялись в Северном море, вокруг Испании и во многих других местах.

Косатки охотятся на тюленей у побережья северной Норвегии.

"Это похоже на апокалипсис косаток", - сказал Пол Джепсон из Лондонского зоологического общества, входящего в международную исследовательскую группу, стоящую за новым исследованием. «Даже в первозданном состоянии они очень медленно воспроизводятся». Здоровым косаткам требуется 20 лет, чтобы достичь максимальной половой зрелости, и 18 месяцев, чтобы вынашивать детеныша.

ПХБ использовались во всем мире с 1930-х годов в электрических компонентах, пластмассах и красках, но их токсичность была известна уже 50 лет. Они были запрещены странами в 1970-х и 1980-х годах, но 80% из 1 миллиона произведенных тонн еще не были уничтожены и все еще просачиваются в море из свалок и других источников.

[mks_dropcap style = ”square” size = ”28 ″ bg_color =” # d0bee2 ″ txt_color = ”# 000000 ″] Запрещенные химические вещества ПХБ продолжают серьезно вредить животным, но Арктика может быть убежищем [/ mks_dropcap]

Стокгольмская международная конвенция о стойких органических загрязнителях вступила в силу в 2004 году для решения этой проблемы, но Джепсон сказал, что очистка давно назрела. «Я думаю, что Стокгольмская конвенция не работает», - сказал он. «Единственная область, где я настроен оптимистично, - это Соединенные Штаты. Они произвели 50% всех печатных плат, но на протяжении десятилетий последовательно снижали их уровень. Все, что мы сделали в Европе, это запретили их, а затем надеялись, что они уйдут ».

Исследователи заявили, что ПХД являются лишь одним из загрязнителей, обнаруженных у косаток, с «длинным списком дополнительных известных, но еще не измеренных загрязнителей». Другие проблемы косаток включают потерю основных видов добычи, таких как тунец и акулы, чрезмерный вылов рыбы и усиление подводного шумового загрязнения.

В новом исследовании, опубликованном в журнале Science, изучалось загрязнение ПХБ у 351 косатки, что является крупнейшим анализом на сегодняшний день. Затем ученые взяли существующие данные о том, как ПХБ влияют на выживаемость телят и иммунную систему китов, и использовали их для моделирования того, как популяции будут жить в будущем. «Население Японии, Бразилии, северо-восточной части Тихого океана, Гибралтарского пролива и Соединенного Королевства имеет тенденцию к полному краху», - заключили они.

Подводный крупный план косатки у побережья северной Норвегии.

Люси Бэбей, заместитель директора Группы по сохранению косаток, сказала: «Наши ужасные неспособности контролировать химическое загрязнение, попадающее в наши океаны, вызвали катастрофу с косатками эпического масштаба. Важно, чтобы требования по безопасной утилизации ПХД в соответствии со Стокгольмской конвенцией стали юридически обязательными на следующем заседании в мае 2019 года, чтобы помочь остановить этот скандал. Ученые обнаружили «экстраординарные» уровни токсичного загрязнения даже на глубине 10 км в Тихом океане.

«Это новое исследование представляет собой глобальную тревогу о состоянии наших океанов», - сказала Дженнифер Лонсдейл, президент китовой группы Wildlife and Countryside Link. «Если правительство Великобритании намерено выступить с предложенным Законом о глобальной окружающей среде, оно должно установить амбициозные цели по удалению ПХД и защите от дальнейшего химического загрязнения наших вод».

Исследования показывают, что популяции косаток на верхнем севере, у берегов Норвегии, Исландии, Канады и Фарерских островов, гораздо менее загрязнены из-за их удаленности от основных источников ПХД. «Единственное, что дает мне надежду относительно косаток в долгосрочной перспективе, - это то, что да, мы собираемся потерять популяции во всех промышленно развитых регионах, но есть популяции, которые достаточно хорошо чувствуют себя в Арктике», - сказал Джепсон.

По его словам, если удастся провести глобальную очистку, на которую потребуются десятилетия, эти популяции могут в конечном итоге заселить пустые регионы, отметив, что косатки очень умны, имеют крепкие семейные связи и охотятся стаями. «Это невероятно адаптируемый вид - они смогли [жить] от Арктики до Антарктиды и повсюду между ними».

Он похвалил «суперфонд» за миллионы долларов по очистке в США, таких как Гудзон-Ривер и Пьюджет-Саунд, где загрязнитель оплатил большую часть затрат: «Соединенные Штаты выходят далеко за рамки Стокгольмской конвенции, потому что они знают насколько токсичны ПХД ».

Дамиан Кэррингтон
Редактор окружения
Оригинальная статья (на английском языке)


Видео: Косатка (July 2022).


Комментарии:

  1. Whitelaw

    Какой замечательный вопрос

  2. Kalei

    Я имею в виду, что ты обманул.

  3. Huu

    Абсолютно с вами согласен. Это отличная идея. Он готов поддержать вас.

  4. Aksel

    Я могу предложить вам посетить сайт, на котором есть много статей по теме, которые вас интересуют.

  5. Blayne

    Пожалуйста, подробнее

  6. Marwood

    The authoritative answer, cognitively...

  7. Killian

    Я думаю, что ты неправ. Я могу это доказать. Напишите мне в PM, мы обсудим.



Напишите сообщение

TOPICS

Apocalypse: Half of the Orcas of the world, sentenced to death

Apocalypse: Half of the Orcas of the world, sentenced to death

At least half of the world's killer whale populations are doomed to extinction due to toxic and persistent pollution of the oceans, according to a recent major study.

Although poisonous chemicals, PCBs, have been banned for decades, they are still seeping into the seas. They are concentrated in the food chain; As a result, killer whales, the top predators, are the most contaminated animals on the planet. Worse yet, their high-fat milk delivers very high doses to their newborn babies.

PCB concentrations found in killer whales can be 100 times higher and severely damage reproductive organs, cause cancer, and damage the immune system. The new research analyzed the prospects for killer whale populations over the next century and found that offshore activities in industrialized nations could disappear as soon as 30-50 years.

Among those most at risk are the last corner of the UK, where a recent death revealed one of the highest levels of PCBs ever recorded. Others in Gibraltar, Japan and Brazil and in the northeast Pacific are also in great danger. Killer whales are one of the most widespread mammals on earth, but they have already been lost in the North Sea, around Spain and in many other places.

Orcas hunting seals off the coast of northern Norway.

"It's like the killer whale apocalypse," said Paul Jepson at the Zoological Society of London, part of the international research team behind the new study. "Even in a pristine condition they are very slow to reproduce." Healthy killer whales take 20 years to reach maximum sexual maturity and 18 months to gestate a calf.

PCBs have been used around the world since the 1930s in electrical components, plastics, and paints, but their toxicity has been known for 50 years. They were banned by nations in the 1970s and 1980s, but 80% of the 1 million tons produced have yet to be destroyed and are still seeping into the sea from landfills and other sources.

[mks_dropcap style = ”square” size = ”28 ″ bg_color =” # d0bee2 ″ txt_color = ”# 000000 ″] Banned PCB chemicals continue to severely harm animals, but the Arctic could be a refuge [/ mks_dropcap]

The Stockholm International Convention on Persistent Organic Pollutants entered into force in 2004 to address the problem, but Jepson said cleanup is long overdue. "I think the Stockholm Convention is failing," he said. “The only area where I am optimistic is the United States. They produced 50% of all PCBs, but have been reducing levels consistently for decades. All we've done in Europe is ban them and then hope they go away. "

The researchers said PCBs are just one of the contaminants found in killer whales, with "a long list of additional contaminants known and not yet measured." Other problems for killer whales include the loss of key prey species such as tuna and sharks, overfishing, and increasing underwater noise pollution.

The new research, published in the journal Science, examined PCB contamination in 351 killer whales, the largest analysis yet. The scientists then took existing data on how PCBs affect calf survival and immune systems in whales and used it to model how populations will fare in the future. "The populations of Japan, Brazil, the Northeast Pacific, the Strait of Gibraltar and the United Kingdom are tending to total collapse," they concluded.

Underwater close-up of a killer whale off the coast of northern Norway.

Lucy Babey, Deputy Director of the Orcas Conservation Group, said: “Our abysmal failures to control the chemical pollution ending up in our oceans has caused a killer whale catastrophe on an epic scale. It is essential that the requirements for the safe disposal of PCBs under the Stockholm Convention are legally binding at the next meeting in May 2019 to help stop this scandal. "Scientists have found" extraordinary "levels of toxic pollution even 10 km deep in the Pacific Ocean.

"This new study is a global red alert on the state of our oceans," said Jennifer Lonsdale, president of the Whale Group Wildlife and Countryside Link. "If the UK government is to lead with its proposed Global Environment Act, it must set ambitious targets on PCB removal and protect against further chemical contamination of our waters."

Research shows that killer whale populations in the upper north, off Norway, Iceland, Canada and the Faroe Islands, are much less polluted due to their distance from major PCB sources. "The only thing that gives me hope about killer whales in the long term is that yes, we are going to lose populations in all industrialized areas, but there are populations that are doing reasonably well in the Arctic," Jepson said.

If a global cleanup, which would take decades, can be achieved, these populations could eventually repopulate empty regions, he said, noting that orcas are highly intelligent, have strong family ties and hunt in packs. "It's an incredibly adaptable species - they've been able to [live] from the Arctic to Antarctica and everywhere in between."

He praised the million-dollar "superfund" cleanups in the US, such as the Hudson River and Puget Sound, where the polluter has paid most of the costs: "The United States goes far beyond the Stockholm Convention because they know how toxic are PCBs ”.

Damian Carrington
Environment editor
Original article (in English)

Video: Saving the Orcas Special Report (October 2020).