Диета

Наука объясняет 12 способов, которыми прерывистое голодание может быстро растопить нежелательный жир

Наука объясняет 12 способов, которыми прерывистое голодание может быстро растопить нежелательный жир


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Изучая некоторые материалы для похудания, я вижу этот термин, который меня поразил ... «сопротивление похуданию». УУХУ! Фактически, есть один термин, который идеально описывает мою текущую ситуацию, и должны быть другие, как я. Я изо всех сил пытаюсь снизить свой вес на 7 кг. больше, но мои предыдущие диеты и упражнения уже не эффективны. Мне нужен новый подход. Возможно, вам стоит попробовать периодическое голодание, чтобы похудеть, но мне нужно исследовать это дальше.

Что такое прерывистое голодание?

Я расчетливый человек, и я не ввязываюсь в что-то другое, не зная об этой идее. Прерывистое голодание для похудения предполагает прием пищи в течение определенного периода времени, а затем отказ от еды в течение определенного периода времени. По словам сертифицированного диетолога Whole Health Nutrition Лесли Ланжевена, этот метод работает, не позволяя вашему телу накапливать жир и используя накопленный жир для получения энергии. Это причина успеха похудания с помощью голодания. Особый интерес вызывает мысль о том, что страшного слова «диета» нет ни в одном из источников, которые я читал. Вместо этого прерывистое голодание - это изменение образа жизни.

Как периодическое голодание помогает избавиться от нежелательного веса?

Исследования показывают, что прерывистое голодание является эффективной стратегией похудания. Есть несколько способов, которыми еда и голодание помогают быстро похудеть.

1. Существуют разные образцы для подражания.

Вы можете выбрать ограничительный план, который используется в некоторых диетах. Найдите модель, которая вам подходит. Это не план голодной смерти. Калории для потребления доступны каждый день. Вы сами решаете, в какие дни вам нужно меньше калорий, или сколько часов вы хотите голодать между приемами пищи.

Самые популярные варианты:

План 5/2 (голодание 2 дня).
Метод 18/6 (голодание 18 часов каждый день).
Чередуйте дневное голодание (голодание через день в течение 24 часов).
План 20/4 (ешьте только в течение 4 часов).

Доступны другие варианты. Выберите периоды приема пищи и поста, соответствующие вашему образу жизни. Как долго вы будете обходиться без еды, зависит только от вас

2. Облегчает сокращение калорий.

В целом вы потребляете меньше калорий. Меньшее количество еды дает меньше калорий. Важно не слишком увлекаться во время еды. Вам нужно считать только калории, которые вы едите в разгрузочные дни. Рекомендации по потреблению калорий в разгрузочные дни - 500 калорий для женщин и 600 для мужчин.

3. Организм сжигает жир быстрее и эффективнее.

Пост Вы худеете, уменьшаете процентное содержание жира в организме и улучшаете общее состояние здоровья.

4. Подождите, пока уровень инсулина снизится.

Инсулин повышается после еды. Во время голодания инсулин снижается. По словам доктора Наймана, после 18-24 часов голодания уровень инсулина находится на самом низком уровне, и это идеальное время для сжигания жира и восстановления клеток.


5. Снижает уровень холестерина.

Одно из преимуществ похудания - снижение холестерина.

6. Повышает уровень гормонов.

Голодание вызывает выработку гормона роста человека. Увеличение гормона роста способствует более быстрой потере веса и увеличению энергии.

7. Естественный узор для нашего тела.

Основываясь на образцах питания наших древних предков, нам нужно есть только тогда, когда есть пища. Такой подход увеличивает время, в течение которого наш организм использует запасенную энергию. Когда ваше тело использует накопленную энергию, вы худеете.

8. Вы узнаете разницу между тем, когда вам нужно есть, и когда вы хотите поесть.

Знание того, когда вам нужно поесть, помогает уменьшить эти нездоровые привычки в еде:

Провести весь день.
Бездумный перекус перед сном.
Эмоциональное питание

Исследования показывают, что когда ваше тело приспосабливается к этому новому образцу, это вообще не приводит к перееданию.

9. Повышение метаболизма.

Некоторые люди могут сказать вам, что голодание снижает метаболизм, потому что кажется медленным. Это просто неправда. Пост увеличивает метаболизм, потому что ваше тело зависит от запасенной энергии. Исследование 11 здоровых мужчин показывает, что трехдневное голодание увеличило их метаболизм на 14%.

10. Меньше шансов обмануть

Поскольку прерывистое голодание для похудения так легко соблюдать, оно снижает вероятность обмана участников. У него нет диетических ограничений, которые заставят нас съежиться. Вы можете наслаждаться едой и не чувствовать себя виноватым.

11. Простой план

Все, что вам нужно делать, это есть, а не есть и есть. Нет необходимости беспокоиться о хорошей или плохой пище. Отмерять еду не нужно. Просто ешьте разумно, а затем перестаньте есть на период времени, который вам больше всего подходит.

12. Доступный

Этот метод похудения не требует членских взносов или покупки специального питания. На самом деле вы должны увидеть уменьшение вашего счета за продукты, потому что вы едите меньше еды.

Успех программы прерывистого похудения зависит от нескольких факторов:

Не ешьте в избытке.
Не меньше поесть.
Найдите подходящую модель.

Прерывистое голодание для похудения имеет много положительных сторон, самым большим из которых является то, что оно обеспечивает успех в похудании. Возможно, в будущем мы узнаем больше о голодании и его возможностях по предотвращению старения и болезней.

Оригинальная статья (на английском языке)


Видео: О самом главном: Голодание: польза или вред? (July 2022).


Комментарии:

  1. Zadok

    Спасибо Афуру за отличный пост. Я читал это очень внимательно и узнал для себя большую ценность.



Напишите сообщение

Diet

Science Explains 12 Ways Intermittent Fasting Can Quickly Melt Unwanted Fat

Science Explains 12 Ways Intermittent Fasting Can Quickly Melt Unwanted Fat

While reviewing some weight loss materials, I see this term that strikes me ... "weight loss resistance." WOOHOO! In fact, there is one term that perfectly describes my current situation, and there must be others like me. I am struggling to try to reduce my weight by 7 kg. more, but my previous diets and exercises are no longer effective. I need a new approach. Maybe you should try intermittent fasting to lose weight, but I need to investigate it further.

What is intermittent fasting?

I am a prudent person, and I do not get into something different without having some knowledge about the idea. Intermittent fasting for weight loss involves eating for a certain period of time and then not eating for a specific period of time. According to Whole Health Nutrition Certified Dietitian Leslie Langevin, the method works by keeping your body from accumulating fat and using stored fat for energy. This is the reasoning behind the success of losing weight with fasting. Of particular interest is the idea that the dreaded word "diet" is not in any of the sources I read. Instead, intermittent fasting is a lifestyle change.

How does intermittent fasting help with unwanted weight?

Research indicates that intermittent fasting is an effective weight loss strategy. There are several ways that eating and fasting helps you lose weight quickly.

1. There are different role models

You are free to choose the restrictive plan that some diets use. Find the model that works for you. This is not a starvation plan. Calories for consumption are available every day. You decide which days you want the fewest calories, or if you choose how many hours you want to fast between meals.

The most popular options are:

The 5/2 plan (fast for 2 days).
The 18/6 method (fast for 18 hours every day).
Alternate day fast (fast every other day for 24 hours).
The 20/4 plan (only eat during a 4 hour period).

There are more options available. Choose the eating and fasting windows that fit your lifestyle. How long you go without eating is entirely up to you

2. Makes it easier to cut calories

In general, you consume fewer calories. Less eating produces fewer calories. It is important not to indulge too much during meal periods. The only calories you need to count are those you eat on fasting days. The recommendations for caloric intake on fasting days are 500 calories for women and 600 for men.

3. The body burns fat faster and more efficiently

Fasting You lose weight, reduce body fat percentages, and improve your overall health.

4. Allow insulin levels to drop

Insulin rises after eating. During fasting, insulin decreases. According to Dr. Naiman, after 18-24 hours of fasting, insulin is at its lowest levels and this is an ideal time for fat burning and cell repair.


5. Lowers cholesterol

One of the benefits of weight loss is lowering cholesterol.

6. Increases hormone levels

Fasting triggers the production of human growth hormone. Increasing HGH promotes faster weight loss and more energy.

7. Natural pattern for our bodies

Based on the eating patterns of our ancient ancestors, we only need to eat when food is available. This approach increases the time our bodies use stored energy. When your body uses stored energy, you lose weight.

8. You learn the difference between when you need to eat and when you want to eat

Being aware of when you need to eat helps reduce these unhealthy eating habits:

Spending all day.
Mindless snack before bed.
Eating emotionally

Studies show that when your body adjusts to this new pattern, it doesn't lead to bingeing at all.

9. Increase metabolism

Some people may tell you that fasting slows your metabolism because it feels slow. This simply is not true. Fasting increases metabolism because your body depends on stored energy. A study of 11 healthy men shows that a 3-day fast increased their metabolism by 14%.

10. Less likely to cheat

Since intermittent fasting for weight loss is so easy to follow, it reduces the chances of participants cheating. It has no diet restrictions to make us cringe. You can enjoy a meal and not feel guilty.

11. Easy to follow plan

All you have to do is eat, not eat and eat. There is no need to stress about good foods or bad foods. You do not need to measure food. Just eat reasonably and then stop eating for the period of time that is best for you.

12. Affordable

This method of weight loss does not require membership fees or purchase special meals. Actually, you should see a decrease in your grocery bill because you are eating less food.

The success of the intermittent weight loss plan depends on a few factors:

Do not eat in excess.
Not less to eat.
Find the correct model.

Intermittent fasting for weight loss has many positive aspects, the biggest being that it provides weight loss success. In the future, we may hear more about fasting and its anti-aging and disease prevention abilities.

Original article (in English)

Video: Lose Weight. Lose Belly Fat. How To Lose Belly Fat (October 2020).