Звездная еда

Лекарственные травы, помогающие при климаксе

Лекарственные травы, помогающие при климаксе


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Менопауза - это тема, которая рано или поздно начинает преследовать нас. Важно знать, что, как бы страшно это ни было, это такой же естественный этап в нашей жизни, как юность.

Без сомнения, большое изменение, но секрет встречи с этим новым этапом заключается в расширении прав и возможностей, которое каждый из нас принимает при принятии решений и следовании по пути, который ведет нас через приятный и спокойный переход к новому месту назначения.

Что такое менопауза?

С физиологической точки зрения климакс соответствует прерыванию работы яичников. Это естественный механизм, который возникает с возрастом, обычно около 50 лет.

В норме после полового созревания яичники ежемесячно вырабатывают под влиянием гормонов мозга несколько ооцитов - это женские гаметы. Во время этого цикла яичник также вырабатывает гормоны, сначала эстроген, а затем прогестерон. Эти гормоны подготавливают слизистую оболочку матки для приема будущего эмбриона в случае оплодотворения. Такое оплодотворение происходит очень редко, яичник перестает вырабатывать гормоны и частично разрушается слизистая оболочка матки, что и является причиной правил.

Со временем яйцеклетка истощается, и яичники перестают реагировать на стимуляцию гормонами мозга, так как ооцитов не хватает. Циклы становятся все более и более нерегулярными, яичники больше не вырабатывают гормоны, нет овуляции и прекращается менструация. Термин «менопауза» означает именно прекращение менструации.

Отсутствие выработки гормонов яичниками является причиной большинства признаков менопаузы: приливов, сухости влагалища, ночной потливости, увеличения веса. Почти 80% женщин испытывают настоящий дискомфорт, но, к счастью, есть решения.

Растение для каждого симптома

Приливы: черный кохош является одним из наиболее эффективных растений для снятия приливов, поскольку снижает уровень ЛГ, лютеинизирующего гормона, участвующего в возникновении вазомоторной реакции, сопровождающейся тахикардией.

Беспокойство, раздражительность и бессонница: наиболее популярным растением для лечения этих расстройств является валериана, улучшающая состояние тревоги, напряжения и бессонницы. Хотя он не токсичен, он может усиливать действие некоторых антигистаминных, противоэпилептических средств и барбитуратов. Калифорнийский мак и липа также уменьшают тревожность и бессонницу, но их следует избегать во время беременности.

Легкая депрессия: многочисленные научные исследования подтверждают эффективность зверобоя, также известного как зверобой, при лечении симптомов легкой депрессии, таких как депрессия и потеря интереса. Среди побочных эффектов этого растения - фототоксичность, и оно может взаимодействовать с другими лекарствами, особенно с теми, которые используются для лечения рака и СПИДа, антикоагулянтами и гормональными препаратами. Не применять при беременности и в период лактации.

Сердечно-сосудистые заболевания: гугул или гугулон, дерево, произрастающее в Индии и Пакистане, показано для контроля гиперлипидемии, гиперхолестеринемии и гипертриглицеридемии. У людей со склонностью к кишечным расстройствам он может вызывать диарею и должен применяться с осторожностью в случае нарушения функции печени, гипертиреоза или диарейных процессов. С другой стороны, гамамелис, кустарник, похожий на лесной орех, и красная виноградная лоза помогают улучшить периферическое кровообращение и улучшить характерные симптомы варикозного расширения.

Скелетно-мышечная боль: противовоспалительное и болеутоляющее действие дьявольского когтя, травянистого растения, произрастающего в Африке, способствует облегчению дегенеративных ревматических состояний, артрита, тендинита и других болей, таких как подагра и люмбаго. Не рекомендуется употребление при язве желудка и двенадцатиперстной кишки, а также в период беременности и кормления грудью.

Избыточный вес: среди самых эффективных растений для борьбы с лишним весом - зеленый чай и артишок. Зеленый чай способствует выведению воды почками и является вспомогательным средством при лечении ожирения. Это растение не вызывает значительных побочных эффектов, хотя содержащееся в нем кофеин не рекомендуется для людей, чувствительных к этому веществу. Артишок показан при неязвенной диспепсии, гепатобилиарной дисфункции, гиперлипидемии, лечении избыточного веса и специальных режимах.

Старение кожи: примула вечерняя или примула эффективна при лечении кожных заболеваний (атопический дерматит), хронических воспалительных процессов (ревматоидный артрит) и предотвращает старение кожи. Кроме того, его обычно используют для лечения некоторых предменструальных симптомов, таких как масталгия или боль в груди. Он может взаимодействовать с противоэпилептическими препаратами и фенотиазинами, используемыми при лечении шизофрении.

Сальвия, трава при менопаузе

Он снимает приливы у женщин во время менопаузы, а также влияет на ночную потливость. Кроме того, в исследовании указано, что это растение очень хорошо переносится. Его можно использовать следующим образом:

  • Сушеные листья: от 1 до 3 г настаивать 5-10 минут в 150 мл кипятка 3 раза в день.
  • Настойка (1:10): 25 капель 3 раза в день.
  • Жидкий экстракт (1: 1): от 1 до 3 мл 3 раза в день
  • Сухой экстракт (5,5: 1): от 180 до 360 мг 3 раза в день

Глаза: не рекомендуется длительное употребление спиртового экстракта или масла шалфея, поскольку оно может быть токсичным для нервной системы и вызывать судороги. Поэтому это растение не рекомендуется людям, страдающим эпилепсией, и беременным женщинам.

С информацией от:


Видео: и гормоны. Вечерний чай с (July 2022).


Комментарии:

  1. Flannery

    Поздравляю, блестящую идею

  2. Makya

    Я случайно пошел на форум и увидел эту тему. Я могу помочь вам с советом. Вместе мы можем прийти к правильному ответу.

  3. Kazijinn

    да я смеюсь, смеюсь

  4. Dalmaran

    Между нами, на мой взгляд, это очевидно. Я рекомендую искать ответ на ваш вопрос на Google.com

  5. Benedicto

    Поздравляю, блестящая мысль



Напишите сообщение

Star Food

Medicinal herbs that help in menopause

Medicinal herbs that help in menopause

Menopause is a subject that sooner or later begins to haunt our heads, it is important to know that no matter how scary it may give us some, it is as natural a stage in our life as adolescence.

A great change without a doubt, but the secret of facing this new stage is in the empowerment that we each make in making decisions and following the path that takes us through a pleasant and calm transit towards the new destination.

What is menopause?

From the physiological point of view, menopause corresponds to the interruption of the operation of the ovaries. It is a natural mechanism that occurs with age, generally around 50 years of age.

Normally, after puberty, the ovaries produce each month under the influence of brain hormones, several oocytes - these are the female gametes. During this cycle, the ovary also produces hormones, first estrogen and then progesterone. These hormones prepare the uterine lining to receive a future embryo in the event of fertilization. This fertilization occurs very rarely, the ovary stops producing hormones and the lining of the uterus partially destroys, which is the cause of the rules.

Over time, the egg stock is depleted and the ovaries no longer respond to stimulation by brain hormones, as there are not enough oocytes. Cycles become more and more irregular, the ovaries no longer produce hormones, there is no ovulation and menstruation stops. The term menopause means precisely to stop menstruation.

The absence of hormone production by the ovaries is the cause of most of the signs of menopause: hot flashes, vaginal dryness, night sweats, weight gain. Almost 80% of women feel real discomfort, but fortunately there are solutions.

A plant for every symptom

Hot flashes: black cohosh is one of the most effective plants in relieving hot flashes, since it reduces the levels of LH, a luteinizing hormone involved in the appearance of vasomotor reaction accompanied by tachycardia.

Anxiety, irritability and insomnia: the most popular plant for the treatment of these disorders is valerian, which improves states of anxiety, tension and insomnia. Although it is not toxic, it can potentiate the effect of some antihistamines, antiepileptics and barbiturates. California poppy and linden also improve anxiety and insomnia, but should be avoided during pregnancy.

Mild depression: numerous scientific studies support the efficacy of St. John's wort, also known as St. John's wort, in treating the symptoms of mild depression, such as depression and loss of interest. Among the adverse effects of this plant are phototoxicity and it can interact with other drugs, especially those used in the treatment of cancer and AIDS, anticoagulants and hormonal treatments. It should not be administered during pregnancy and lactation.

Cardiovascular disorders: the gugul or gugulon, a tree native to India and Pakistan, is indicated for the control of hyperlipidemia, hypercholesterolemia and hypertriglyceridemia. In people with a propensity for intestinal disorders it can cause diarrhea and should be used with caution in the case of liver dysfunction, hyperthyroidism or diarrheal processes. On the other hand, witch hazel, a shrub similar to hazelnut, and the red vine help improve peripheral circulation and the characteristic symptoms of varicose processes.

Musculoskeletal pain: the anti-inflammatory and analgesic action of devil's claw, a herbaceous plant native to Africa, facilitates the relief of degenerative rheumatic conditions, arthritis, tendinitis and other pain, such as gout and lumbago. Consumption is not recommended in cases of gastric and duodenal ulcer, and during pregnancy and lactation.

Overweight: among the most effective plants to combat overweight are green tea and artichoke. Green tea favors the renal elimination of water and is an adjunct in the treatment of obesity. This plant does not present significant adverse effects, although its caffeine content is not recommended for use in people sensitive to this substance. The artichoke is indicated in non-ulcer dyspepsia, hepatobiliary dysfunctions, hyperlipidemias, treatment of overweight and special regimens.

Aging of the skin: evening primrose or primrose is effective in the treatment of skin disorders (atopic dermatitis), chronic inflammatory processes (rheumatoid arthritis) and prevents skin aging. In addition, it is commonly used to treat certain premenstrual symptoms, such as mastalgia or breast pain. It can interact with antiepileptic drugs and phenothiazines, used in the treatment of schizophrenia.

Salvia, the herb for menopause

It relieves hot flashes in women during menopause, and it would also have an effect on night sweats. In addition, the study specifies that this plant is very well tolerated. It can be used in the following ways:

  • Dried leaves: 1 to 3 g infused for 5 to 10 minutes in 150 ml of boiling water, 3 times a day
  • Tincture (1:10): 25 drops, 3 times a day
  • Liquid extract (1: 1): 1 to 3 ml, 3 times a day
  • Dry extract (5.5: 1): 180 to 360 mg, 3 times a day

Eye: Prolonged use of alcoholic extract or sage oil is not recommended, as it can be toxic to the nervous system and cause seizures. Therefore, this plant is not recommended for people with epilepsy and pregnant women.

With information from:

Video: Ayurvedic Herbs for Menopause (October 2020).