Сознательная жизнь

Гомеопатия для детей. Шесть обязательных средств от простуды и гриппа

Гомеопатия для детей. Шесть обязательных средств от простуды и гриппа


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Когда дети заболевают гриппом или простудой, вы должны быть готовы к лекарствам. В противном случае вы можете оказаться в кабинете врача с рецептом на антибиотик, который может оказаться ненужным. Вместо этого сделайте свой собственный гомеопатический набор и всегда держите эти шесть препаратов под рукой.

Ниже приведены шесть лекарств и показания, по которым они используются. Их можно принимать в потенции 6, 12 или 30 раз в час при острых симптомах, а затем можно уменьшить до трех раз в день, когда симптомы исчезнут. Если симптомы не улучшаются в течение двух дней, переключитесь на другое лекарство. Эти средства также можно найти в гомеопатических формулах от простуды и гриппа.

1. Аконит

Это средство показано в случае внезапного начала заболевания. Используйте аконит при первых признаках простуды или гриппа, особенно если он вызван воздействием холода.

Aconitum также показан при астме, сухом и удушающем кашле, боли в горле и высокой температуре с сильной жаждой. Это может быть полезно при большом списке заболеваний, включая тонзиллит, прорезывание зубов и зубную боль, а также при укусах животных, бессоннице, непереносимости боли, ригидности шеи и звоне в ушах. Помимо простуды и гриппа, аконит можно использовать при болях в животе, которые усиливаются от питья холодной воды.

Гомеопатия предназначена не только для лечения физических симптомов, поэтому аконит также показан при сильных эмоциях, таких как страх, боль, беспокойство, беспокойство или чувство надвигающейся смерти. Aconitum можно использовать, опасаясь хирургического вмешательства или стоматологической работы. Эти сильные эмоции могут сопровождать физические симптомы.

2. Белладонна

Belladonna показана при горячем, красном, пульсирующем воспалении, покраснении и лихорадке. Обычно это рекомендуется, если зрачки расширены, а кожа сухая и красная. Если лихорадка высокая, начало острое, а боль сильная, пульсирующая и жгучая, лучше всего подойдет красавка.

Это средство назначают при простуде, ушной боли или других состояниях с внезапным появлением и покраснением. Также его рекомендуют при опухших железах, опухших суставах, невралгии лица, ветряной оспе, тепловом ударе, кори и головокружении, а также при потере голоса и зубной боли.

Belladonna показана, если симптомы ухудшаются вечером и ночью, от шума, лежа, яркого света, прикосновения или несогласованных движений, а также если симптомы улучшаются от тепла и в положении лежа.

3. Карбонат кальция

Это средство показано при заболеваниях, вызванных стрессом и беспокойством. Его используют для увеличения «жизненной силы». Когда у ребенка есть незначительные жалобы, в том числе прорезывание зубов, можно использовать это средство. Рекомендуется, если у ребенка есть склонность к холоду и холоду, а также у него холодные липкие ступни и липкие руки.


4. Гельземиум

Gelsemium показан при широком спектре симптомов, включая истощение, приводящее к гриппу, чихание, боль в горле, приливы, боль, тремор, тяжелые глаза и отсутствие жажды даже при высоких температурах. Также у ребенка могут возникать боли в мышцах, затрудненное глотание, насморк, головокружение и озноб. Gelsemium может быть полезен при слабости и истощении, а также при пульсирующих головных болях. Он также используется для лечения тревожного ожидания, такого как нервное состояние перед игрой или перед тестом.

Это средство часто показано, если симптомы усугубляются испугом, возбуждением, разочарованием или ожиданием.

5. Hepar Sulphur.

Это средство показано, если симптомы простуды или гриппа сопровождают гиперчувствительность и раздражительность. Ребенок может быть чрезвычайно чувствительным к прикосновениям, боли или холоду даже при небольшом сквозняке.

Hepar Sulphur может быть полезен при лающем кашле после пребывания на холодном, сухом воздухе, с хрипом в груди, но с небольшим количеством слизи. Также рекомендуется при ангине с ощущением занозы или шипа в горле, болях в ушах, тонзиллите и синусите. Это может помочь при травмах, которые имеют тенденцию к инфицированию и очень болезненны.

6. Пульсатилла

Это конституциональное средство, что означает, что оно полезно при многих состояниях и часто назначается при психических и эмоциональных симптомах. Люди Pulsatilla чувствительны и легко плачут. Ваше настроение может быстро измениться. Они теплокровные. Они не любят жары и тёплых комнат и становятся вялыми.

Pulsatilla применяется при любых состояниях слизистых с густыми желтовато-зелеными выделениями; Сенная лихорадка; ячмень на веках; конъюнктивит с густыми желтыми выделениями; свинка с опухшими железами; корь; или гайморит с желтыми выделениями. Кроме того, он может принести пользу при расстройствах пищеварения, связанных с отеком и болезненностью живота после еды. Pulsatilla часто показана при отсутствии жажды и быстром изменении симптомов.

Кэролайн Дин, доктор медицины, штат Северная Дакота, является автором книги «Гомеопатические средства от распространенных детских болезней».

Оригинальная статья (на английском языке)


Видео: 5 полихрестов для лечения гриппа и простуды (July 2022).


Комментарии:

  1. Dourg

    Вы понимаете, в сказанных ...

  2. Rorey

    Вы можете сказать, это исключение :)

  3. Golar

    Он абсолютно прав

  4. Colemann

    Это ошибка.

  5. Pierrepont

    На мой взгляд, вы признаете ошибку. Напишите мне в личку.

  6. Wynton

    Вы совершаете ошибку. Я могу отстоять позицию. Напишите мне в личку, мы обсудим.



Напишите сообщение

Conscious Life

Homeopathy for children. The six must-have remedies for colds and flu

Homeopathy for children. The six must-have remedies for colds and flu

When children get the flu or cold, you should be ready with remedies. Otherwise, you may end up in the doctor's office with a prescription for an antibiotic that might not be necessary. Instead, make your own homeopathic kit and keep these six remedies on hand at all times.

Below are the six remedies and the indications for which they are used. They can be taken in the potency of 6, 12, or 30 every hour for acute symptoms, then reduced to three times a day as symptoms subside. If symptoms do not improve within two days, switch to another remedy. These remedies can also be found in homeopathic cold and flu formulas.

1. Aconite

This remedy is indicated if the onset of the disease is sudden. Use aconite at the first signs of a cold or flu, especially when triggered by exposure to cold weather.

Aconitum is also indicated for asthma, dry and suffocating cough, sore throat and high temperature with great thirst. It can be helpful for a long list of ailments including tonsillitis, teething, and toothache, as well as animal bites, insomnia, intolerance to pain, a stiff neck, and ringing in the ears. Beyond colds and flu, aconite can be used for abdominal pain that is made worse by drinking cold water.

Homeopathy is not just for physical symptoms, which is why aconite is also indicated for extreme emotions such as fear, pain, anxiety, restlessness, or the feeling of impending death. Aconitum can be used for fear of surgery or dental work. These intense emotions can accompany physical symptoms.

2. Belladonna

Belladonna is indicated for hot, red, throbbing inflammation, redness and fever. It is commonly recommended if the pupils are dilated and the skin is dry and red. If the fever is high, the onset is acute, and the pain is severe, throbbing, and burning, belladonna is a remedy of choice.

This remedy is given for colds, earaches, or any condition with sudden onset and redness. Also, it is recommended for swollen glands, swollen joints, facial neuralgia, chickenpox, heat stroke, measles, and dizziness, as well as loss of voice and toothache.

Belladonna is indicated if symptoms are worse in the evening and at night, from noise, lying down, bright light, touch, or discordant movements, and symptoms improve from heat and while lying down.

3. Calcium carbonate

This remedy is indicated for diseases caused by stress and worry. It is used to increase the "vital force". When a child has a minor complaint, including teething, this remedy can be used. It is recommended if the child has a tendency to get cold and colds easily, and has cold, clammy feet and clammy hands.


4. Gelsemium

Gelsemium is indicated for a wide range of symptoms, including exhaustion leading to the flu, sneezing, sore throat, hot flashes, pain, tremors, heavy eyes, and absence of thirst, even in high temperatures. In addition, the child may experience muscle pain, difficulty swallowing, a runny nose, dizziness, and chills. Gelsemium can be helpful for weakness and exhaustion, and throbbing headaches. It is also used to treat anticipatory anxiety, such as pre-game or pre-test nerves.

This remedy is often indicated if symptoms are worsened by fright, excitement, frustration, or anticipation.

5. Hepar Sulfur.

This remedy is indicated if cold or flu symptoms accompany hypersensitivity and irritability. The child can be extremely sensitive to touch, pain or cold, even with a slight draft of air.

Hepar Sulfur may be helpful for barking cough after exposure to cold, dry air, with a rattle in the chest but little mucus. It is also recommended for a sore throat with the feeling of a splinter or thorn in the throat, earaches, tonsillitis, and sinusitis. It can benefit injuries that tend to become infected and are very painful.

6. Pulsatilla

This is a constitutional remedy, which means that it is useful for many conditions and is often prescribed for mental and emotional symptoms. Pulsatilla people are sensitive and can cry easily. Your moods can change quickly. They are hot blooded. They do not like heat or warm rooms and become lethargic.

Pulsatilla is used for any mucous condition with thick yellowish-green discharge; hay fever; styes on the eyelids; conjunctivitis with thick, yellow discharge; mumps with swollen glands; measles; or sinusitis with yellow discharge. In addition, it can benefit digestive disorders with swelling and tenderness of the abdomen after eating. Pulsatilla is often indicated if there is an absence of thirst and a rapid change in symptoms.

Carolyn Dean, MD, ND, is the author of Homeopathic Remedies for Common Children's Ailments.

Original article (in English)

Video: common cold treatment by homeopathic medicine. सरद जकम क हमयपथक उपचर (October 2020).