Болезни

5 самых здоровых продуктов в мире

5 самых здоровых продуктов в мире


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Гарвардский университет провел исследование, в ходе которого он выделил пять продуктов, которые были классифицированы учреждением как «самые здоровые в мире», и рекомендованы для включения в рацион как детей, так и взрослых.

Для Терезы Фунг, доцента кафедры питания Гарвардского университета, это пять продуктов, которые вы должны стараться есть ежедневно или хотя бы раз в неделю.

1. Лосось

Согласно исследованию Гарварда, лосось - это едабогат белками и жирными кислотами (Омега-3), согласно которомуэто полезно для сердца и мозга. Кроме того, он обеспечиваетВитамин Д. Хотя для большинства людей ежедневное употребление лосося может быть затруднено, постарайтесь его употреблять.раз в неделю было бы очень полезно.

В дополнение к этим характеристикам диетолог Рубен Орхуэла утверждает, чтосодержит все незаменимые для организма аминокислоты, а также хорошее количество магния, калия, фосфора, натрия и йода; последнее, связанное с правильным функционированием щитовидная железа и, в более широком смысле, всегометаболизм.

2. Брюссельская капуста.

Эти овощисодержат мало калорий и высокую пищевую плотность, Они естьс высоким содержанием витаминов A, C и K, калия и фолиевой кислоты. Кроме того, ониантиоксиданты, который помогает предотвратить повреждение клеток в организме.

Одна чашка этих ростков содержит менее 56 калорий и содержит: более 240 процентов рекомендуемой суточной нормы витамина K1 и почти 130 процентов потребности в витамине C. Они тоже хорошиеисточник клетчатки, марганца, калия и витамина B.

3. Черника

Эта черника, рекомендованная Департаментом питания Гарварда, является королевой антиоксидантов и содержит большое количество витамины C и A, и они содержат клетчатку который улучшает пищеварительную систему. Ониочень питательный фрукт, который сохраняет здоровье мозга и защищает от сердечно-сосудистых заболеваний.

4. Йогурт.

Йогурт, согласно исследованию Гарварда,предлагает простой способ получить пробиотики для поддержки кишечных бактерий которые способствуют многочисленным процессам в организме. Он также содержитбелок, кальций, магний, витамин B12 и жирные кислоты.

Важно избегать фирменных йогуртов, в которые добавляют сахар.Простой йогурт со здоровым количеством пробиотиков - вот что нужно искать.

5. Грецкие орехи

Для Гарварда, грецкие орехи предложить хорошую дозуполезные жиры, белок и витамин Е.Исследователь Фунг рекомендуеттипичные грецкие орехи, миндаль и даже фисташки; хотя советует не превышать его и предлагает сумму, эквивалентную одномукулак в день вполне достаточно.

Для диетолога Орхуэлы грецкие орехисушеные фрукты с повышенным содержанием омега-3 жирных кислот растительного происхождения, что помоглопонижают уровень холестерина и содержат жиры и минералы которые позволяют контролироватьуровень артериального давления и способствоватьпредотвратить сердечно-сосудистые заболевания.


Видео: 10 самых здоровых продуктов на планете, которые мы употребляем в пищу (July 2022).


Комментарии:

  1. Metaxe

    В нем что -то есть. Спасибо за объяснение.

  2. Emesto

    aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa ...

  3. Zulunris

    Я также беспокоюсь об этом вопросе, где я могу найти больше информации по этому вопросу?

  4. Akinris

    Это несравненное)))))))))))))))

  5. Yozshurn

    Блестяще

  6. Zulrajas

    Несравненный ответ)

  7. Eron

    Это исключительно ваше мнение

  8. Madden

    Жаль, что я не могу говорить сейчас - я должен уйти. Я вернусь - я обязательно выражу свое мнение.



Напишите сообщение

Diseases

The 5 healthiest foods in the world

The 5 healthiest foods in the world

Harvard University conducted research on five foods that were rated by the institution as "the healthiest in the world" and recommended including in the diet of both children and adults.

For Teresa Fung, an associate professor in the Harvard Department of Nutrition, these are the five foods that you should try to consume daily or at least once a week.

1. Salmon

According to Harvard research, salmon is a foodrich in proteins and fatty acids (Omega-3), wherebyit is good for the heart and brain. In addition, it providesvitamin D. Although eating salmon on a daily basis can be difficult for most people, try to consume itonce a week would be very beneficial.

In addition to these characteristics, the nutritionist Rubén Orjuela affirms thatcontains all the essential amino acids for the body, as well as good amounts of magnesium, potassium, phosphorus, sodium and iodine; the latter, related to the proper functioning of the thyroid and, by extension, of the entiremetabolism.

2. Brussels sprouts

These vegetablescontain few calories and high nutritional density, They arehigh in vitamins A, C and K, potassium and folic acid. Furthermore, they areantioxidants, which helps prevent cell damage in the body.

One cup of these sprouts contains less than 56 calories and contains more than 240 percent of the recommended daily allowance for vitamin K1 and nearly 130 percent of the vitamin C requirements. They are also a goodsource of fiber, manganese, potassium and vitamin B.

3. Blueberries

These bluish-colored berries, recommended by the Harvard Department of Nutrition, are the queens of antioxidants and have high amounts of vitamins C and A, and they contain fiber which improves the digestive system. They're ahighly nutritious fruit that keeps the brain healthy and protects against cardiovascular diseases.

4. Yogurt

Yogurt, according to Harvard research,offers an easy way to get probiotics to support gut bacteria that favor numerous processes in the body. It also containsprotein, calcium, magnesium, vitamin B12 and fatty acids.

It is important to avoid brand name yogurts that add sugar to them.Plain yogurt with a healthy amount of probiotics is what to look for.

5. Walnuts

For Harvard, walnuts offer a good dose ofhealthy fats, protein and vitamin E.Researcher Fung recommendstypical walnuts, almonds and even pistachios; although it advises not to exceed it and suggests that the amount equivalent to onefist a day is enough.

For the nutritionist Orjuela, walnuts are thedried fruit with a higher amount of Omega-3 fatty acids of vegetable origin, that helped tolower cholesterol and contain fats and minerals that allow to control theblood pressure levels and contribute toprevent cardiovascular disease.

Video: 10 Healthiest u0026 Cheapest Foods In the World! (October 2020).