Звездная еда

Преимущества рожкового дерева

Преимущества рожкового дерева


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Если у вас сладкий вкус, но вы хотите подсластить блюда разумно, осознанно и без какой-либо зависимости, то, без сомнения, одним из ваших самых ценных союзников является рожковое дерево. Да, стручок рожкового дерева, также называемыйCeratonia siliqua,связаны со Средиземноморским бассейном и особенно с кормами для животных (сельскими и промышленными).

Эти темно-коричневые стручки, принадлежащие к семейству бобовых, поджариваются, а затем превращаются в безглютеновую «муку», подходящую для больных целиакией, которая также становится очень похожей на какао-порошок, который мы все знаем, или также в форме сироп, похожий на шоколадную карамель, идеально подходит для украшения фруктового десерта, тостов или блинов, используется в качестве 100% натурального подсластителя на кухне.

Рожковое дерево, как и какао, богато триптофаном, аминокислотным предшественником серотонина, нашего гормона благополучия и счастья, поэтому его потребление доставляет нам удовольствие и успокаивает как во рту, так и на эмоциональном уровне. Однако, в отличие от какао, рожковое дерево имеет то преимущество, что не вызывает привыкания, поскольку не содержит теобромина (или других стимулирующих веществ), и поэтому рекомендуется как детям, так и взрослым, когда они стремятся «отвлечься» от необходимость употребления шоколада в зависимости от суточной дозы. Однако оба варианта интересны, и их можно чередовать, если они имеют качественное происхождение и их потребление умеренное.

В питательном отношении рожковое дерево имеет низкое содержание жира (менее 2% по сравнению с 23% в какао) и богато натуральными сахарами, что делает его отличным источником энергии для спортсменов, детей и подростков в дни высокой интенсивности. Он также является хорошим источником растительного белка и, как и какао, содержит значительное количество железа, кальция и магния с большим и интересным отличием отсутствия оксалатов, что приводит к лучшему усвоению этих минералов.

Еще одним преимуществом этого стручка является его богатство клетчаткой, особенно растворимой с пребиотической функцией, благодаря содержанию пектина и лигнина, которое приносит пользу нашей кишечной микробиоте, батальону, который находится во втором мозге, в дополнение к борьбе с запорами. регулируют уровень холестерина и уменьшают воспаление слизистой оболочки пищеварительного тракта.

Еще один аспект, который необходимо оценить, - это его вклад в дубильные вещества, фенольные соединения с высоким антиоксидантным и противовоспалительным действием, а также его вяжущее действие, которое также регулирует диарею или гастроэнтерит.

Использование местного продукта в качестве заменителя и альтернативы какао делает его экологически более этичным продуктом, поскольку он является частью нашей географии. Более того, поскольку он уже сам по себе сладкий, он снижает потребность в использовании и добавляет больше «сахара» в любой выбранный рецепт. Фактически, из него можно приготовить несколько деликатесов, которые могут удовлетворить всех в домашних условиях, например, крем из лесных орехов с рожковым деревом, например, заменив какао, или кексы из рожкового дерева свежими и натуральными фруктами, или просто чашка растительного молока с рожковым деревом, как если бы это был горячий или холодный шоколад, полезно для поднятия настроения и снятия усталости после напряженного дня.

Марева Гиллиоз, диетолог и диетолог, специализирующаяся на натуропатии


Видео: КЭРОБ - что это такое? ЗАМЕНИТЕЛЬ ШОКОЛАДА (July 2022).


Комментарии:

  1. Paine

    Ты не права. Напишите мне в PM, мы поговорим.

  2. Pedar

    Я подтверждаю. Все выше сказанное правда.

  3. Fejind

    Компенсировать!

  4. Xicohtencatl

    Конечно, нет.



Напишите сообщение

Star Food

The benefits of the Carob

The benefits of the Carob

If you have a sweet palate but want to sweeten your dishes in an intelligent, conscious way and without creating any addiction, then without a doubt, one of your most precious allies is the carob. Yes, the pod of the carob tree, also calledCeratonia siliqua,linked to the Mediterranean basin and above all to animal nutrition (rural and industrial).

Belonging to the legume family, these dark brown pods are toasted and then converted into a gluten-free "flour" suitable for coeliacs, also getting very similar to the cocoa powder that we all know, or also in the form of syrup, similar to a chocolate caramel, ideal for garnishing a fruit dessert, toast or crepes, to be used as a 100% natural sweetener in the kitchen.

The carob, like cocoa, is rich in tryptophan, an amino acid precursor of serotonin, our hormone of well-being and happiness, hence its consumption provides us with pleasure and a comforting sensation both in the mouth and emotionally. However, unlike cocoa, carob has the advantage of not creating addiction since it does not contain theobromine (or other stimulant substances) and that is why it is recommended for both children and adults, when seeking to "disengage" from the need to take your daily chocolate dose-dependency However, both options are interesting and can be alternated if their origin is of quality and their consumption is moderate.

Nutritionally, carob is low in fat (less than 2% compared to 23% in cocoa), and rich in natural sugars, which makes it an excellent source of energy for high intensity days, athletes, children and adolescents. It is also a good source of vegetable protein and, like cocoa, contains significant amounts of iron, calcium and magnesium, with the great and interesting difference of lacking oxalates, which leads to better absorption of these minerals.

Another advantage of this pod is its richness in fiber, especially of the soluble type with prebiotic function thanks to its pectin and lignin content, which benefits our intestinal microbiota, the battalion that resides in our second brain, in addition to fighting constipation, regulate cholesterol and reduce inflammation of the digestive mucosa.

Another aspect to assess is its contribution in tannins, phenolic compounds with high antioxidant and anti-inflammatory power, as well as being astringent, which also regulates diarrhea or gastroenteritis.

As it is a local product, consuming it as a substitute and alternative to cocoa makes it an ecologically more ethical product since it is part of our geography. In addition, being already sweet in itself, it reduces the need to use and add more "sugars" to whatever recipe is chosen. In fact it can be made with it, multiple delicacies that can satisfy everyone at home, such as a hazelnut cream with carob, replacing cocoa for example, or carob muffins with fresh and natural fruit, or simply a cup of vegetable milk with carob, as if it were a hot or cold chocolate, useful to lift your spirits and repair fatigue after an intense day.

By Mareva Gillioz, Dietitian and Nutritional Coach, specialized in Naturopathy

Video: What is Carob and the Best Kind for Health Benefits? (October 2020).