ТЕМЫ

Вырубка леса майя привела к сокращению запасов углерода в почве

Вырубка леса майя привела к сокращению запасов углерода в почве


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Согласно исследованию, опубликованному сегодня журналом "Nature", вырубка лесов, вызванная деятельностью цивилизации майя около 4000 лет назад, уничтожила запасы углерода в почве в этой тропической зоне.

Вырубка лесов на полуострове Юкатан и в районах Гватемалы майя является одним из факторов, которые, как полагают, повлияли на исчезновение этой доколумбовой культуры, указывают авторы исследования под руководством Йельского университета ( США) и Университета Макгилла (Канада).

Однако, поскольку они таинственным образом покинули свои города более тысячи лет назад, и растительность вернулась в этот район, обезлесение продолжало влиять на регион намного позже, сокращая время, в течение которого почва может сохранять свои запасы углерода.

Выводы этого исследования, опубликованного Nature, подчеркивают важность того типа обработки, который люди обрабатывают тропические почвы, поскольку это может определить будущие уровни парниковых газов в атмосфере планеты.

«Когда вы отправляетесь в эти места сегодня, почти все выглядит как древний густой тропический лес. Но если мы исследуем запасы углерода в почве, окажется, что экосистема радикально изменилась и больше не вернулась в исходное состояние.", - объясняет в своем заявлении главный автор этой работы Питер Дуглас из Университета Макгилла.

Он указывает на то, что почва содержит большое количество органического углерода, который может удерживать в течение тысяч лет, предотвращая его утечку в атмосферу, и, хотя считается, что изменение растительности влияет на эти запасы, его влияние варьируется в зависимости от типа почвы и характер вмешательства.

В этом смысле Дуглас и его коллеги проанализировали изменения, которые произошли за время, пока запасы углерода оставались"Похищен" в почве низменностей майя за последние 3,5 миллиарда лет, благодаря датировке ушной серы, производимой листьями растений или присутствующей в отложениях озер.

Перемена

Эксперты обнаружили, что количество времени, в течение которого эти парафины оставались в почве, уменьшалось в периоды интенсивного землепользования.

Напротив, он начал расти по мере уменьшения плотности населения общин майя, и в некоторых регионах они изменили свою модель эксплуатации, чтобы управлять почвами более эффективно.

Однако они подчеркивают, что время нахождения углерода никогда не возвращалось к уровням, зарегистрированным до обезлесения, что позволяет предположить, что почвы теряют свои запасающие свойства, даже когда растительность возвращается на поверхность.

Они также обнаружили, что вырубка лесов, произошедшая за последние 150 лет, еще больше снизила способность анализируемых почв удерживать запасы углерода.


Видео: Катаклизмы за день 10 октября 2020! Почему СМИ молчат о пожарах по всему миру? Изменение климата! (July 2022).


Комментарии:

  1. Coolie

    Уважение к автору и большое спасибо !!!

  2. Whitfield

    Примечательно, очень забавное мнение

  3. Melburn

    На мой взгляд, это ошибка.

  4. Carew

    Настоящая проблема для нашего времени, я с нетерпением жду продолжения ваших дискуссий по этому вопросу. И это просто супер =)

  5. Pit

    Он специально подписался на форум, чтобы поблагодарить вас за поддержку.



Напишите сообщение

TOPICS

Deforestation of the Mayans decimated carbon stocks in the soil

Deforestation of the Mayans decimated carbon stocks in the soil

Deforestation caused by the activities of the Mayan civilization around 4,000 years ago decimated the carbon reserves of the soil in this tropical zone, according to a study published today by the journal "Nature".

The clearing of forests in the Yucatan peninsula and areas of Guatemala by the Mayans is one of the factors believed to have influenced the disappearance of this pre-Columbian culture, point out the authors of the research, led by Yale University ( USA) and McGill University (Canada).

However, since they mysteriously left their cities more than a thousand years ago and the vegetation returned to the area, deforestation continued to affect the region much later, shortening the time that the soil is able to retain its carbon stocks.

The conclusions of this study published by Nature highlight the importance of the type of treatment that humans give to tropical soils, since it can determine future levels of greenhouse gases in the planet's atmosphere.

“When you go to those areas today, almost everything looks like an ancient, dense tropical forest. But if we examine soil carbon stocks it appears that the ecosystem was radically transformed and never returned to its original state“, Explains in a statement the main author of this work, Peter Douglas, from McGill University.

The soil, he points out, contains large amounts of organic carbon that it can retain for thousands of years, preventing it from escaping into the atmosphere, and although it is believed that the alteration of vegetation affects these reserves, its effects vary depending on the type of soil and the nature of the interference.

In this sense, Douglas and his colleagues analyzed the changes that occurred in the time that carbon stocks remained"Kidnapped" in the soil of the Maya lowlands during the last 3.5 billion years, through the dating of the earwax produced by the leaves of plants or present in lake sediments.

The change

The experts found that the amount of time that these waxes remained in the soils decreased during periods of extensive land use.

On the contrary, it began to increase as the population density of the Mayan communities decreased and, in some regions, they changed their exploitation model to manage the soils more effectively.

However, they stress, the carbon residence times never returned to the levels recorded before deforestation, suggesting that soils lose their storage properties even when vegetation returns to the surface.

They also found that deforestation that occurred over the past 150 years has further reduced the ability of the soils analyzed to retain carbon stocks.

Video: The theft of Australias endangered forests revealed. (October 2020).