Мясо

Тофу, основной продукт вегетарианской кухни

Тофу, основной продукт вегетарианской кухни


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Тофу всегда вызывал некоторый скептицизм и может привести к большому разочарованию, если в первый раз, когда его попробовали, он не был хорошо приготовлен. Имейте в виду, что есть разные виды, с разной текстурой, и что сам по себе он не имеет вкуса.

Он содержит много белков и в своем твердом виде идеально подходит для использования в качестве заменителя мяса, например, приготовленного на гриле, в качестве начинки для бутербродов или тушеного мяса. Проще всего нарезать его кубиками и замариновать или приготовить с хорошим ароматным соусом, например, восхитительный тофу в соусе из черного чеснока.

Тофу Сквош Брокколи Жаркое для перемешивания - хороший пример того, как его можно сочетать с любым овощем в сковороде или воке, а также можно обогащать рисом или макаронами, как в Блюдо с рисовой лапшой и перцем Тофу. Само по себе мы также можем подавать его в качестве закуски или закуски небольшими кусочками, которые мы будем подавать с соусами для макания, например, хрустящим тофу с кусочками кунжута.

Как приготовить простой тофу

Сам по себе тофу кажется безвкусной, скучной пищей, даже неаппетитной из-за своего внешнего вида. Но при правильном приготовлении он может стать отличной дичью и отличным ингредиентом для многих блюд, особенно для жаркого, супов и вок. Это базовый рецепт приготовления аппетитного твердого тофу, золотистого и хрустящего снаружи, готового к сочетанию с другими вкусами.

Ингредиенты

  • 1 блок твердого, твердого и качественного тофу,
  • растительное масло с мягким вкусом,
  • щепотка соли.

Как приготовить твердый тофу во фритюре

Откройте упаковку и аккуратно утилизируйте жидкость. Вылейте воду над раковиной или подходящей емкостью и положите внутрь блок тофу, слегка надавив, чтобы избавиться от остатков воды.

Разложите на рабочей поверхности два-три слоя впитывающей кухонной бумаги. Сверху выложить тофу и обернуть бумагой, хорошо поправляя. Оберните все по очереди чистым кухонным полотенцем, плотно прижимая. Приложите к нему какой-нибудь груз, например, пакет сахара, пакет молока или даже тяжелые книги. Дать постоять не менее часа.

Осторожно разверните тофу. Нарезать квадратные или прямоугольные части толщиной 1 или 2 см, убедившись, что они примерно одинакового размера. Снова оберните его бумажным полотенцем, чтобы он высох.

Поставить на хорошую сковороду или сковороду с антипригарным покрытием без жира. Когда он станет очень горячим, распределите две столовые ложки растительного масла, лучше, если оно будет иметь нейтральный вкус. Добавьте тофу, убедившись, что все кусочки распределены в один слой. Слишком сильно заливать кастрюлю не рекомендуется, должно быть свободное место, поэтому лучше работать порциями.

С помощью кухонных щипцов переворачивайте каждый кусок во время приготовления. Они должны быть золотисто-коричневого цвета со слегка четкими краями. Если они были нарезаны кубиками, каждую из шести сторон придется приготовить. Снимите со сковороды в желаемой точке. Используйте согласно рецепту, который будет приготовлен ниже.

Дегустация

Есть тысячи вариантов использования твердого жареного тофу. В суп, тушеное мясо, карри, салат или жаркое, с овощами, мясом или рыбой, с рисом или лапшой и т. Д. Лучше всего приготовить тофу, как описано в этом рецепте, зарезервировать его и приготовить желаемое блюдо, чтобы добавить тофу к остальным ингредиентам почти в конце. Таким образом, он ощутит вкус каждого блюда, не потеряв твердой текстуры и хрустящего внешнего вида.

Рецепт: хрустящие кусочки тофу с кунжутом

Ингредиенты на 4 человека

  • Для тофу: 400 г твердого тофу, 1 л яйца, немного молока, 100 г панко, 1 чайная ложка семян кунжута, 1/2 чайной ложки мака, 1/2 чайной ложки измельченной петрушки или кориандра, 1 щепотка куркума, оливковое масло, соль и черный перец.
  • Для соуса: 2 столовые ложки ароматного масла по вкусу, 1 чайная ложка лимонного сока, цедра апельсина, 1/2 чайной ложки рисового уксуса, 1 щепотка сахара, 1/2 чайной ложки Вустерширского соуса, 1 небольшой измельченный перец чили, 1 гвоздика измельченный чеснок.

Как приготовить хрустящие укусы тофу с кунжутом

Оберните блоки тофу в пару слоев впитывающей бумаги, положите сверху какой-нибудь груз и дайте им хорошо стечь в течение как минимум часа. Разделите блоки на две половины и разрежьте каждую на квадраты или прямоугольники примерно одинакового размера.

Выложите панко в глубокую тарелку и смешайте с кунжутом, маком, петрушкой, куркумой и щепоткой соли и перца. Взбить в миске яйцо с небольшим количеством молока. Обмакните каждую порцию тофу в яйцо и хорошо обмажьте смесью для панко. Продолжайте с остальным.

Нагрейте не слишком толстый слой масла на сковороде и обжарьте кусочки тофу, стараясь не переполнить поверхность. Лучше работать двумя партиями. Когда они подрумянятся, переверните каждый кусок и готовьте, пока он не станет желаемой хрустящей корочки. Удалите и высушите на кухонной бумаге.

Для соуса хорошо нарезать зубчик чеснока и перец чили. В миске смешайте масло, лимонный сок, цедру апельсина, рисовый уксус, соус Вустершир и сахар по вкусу. Снова приправьте тофу и подавайте с соусом.

Дегустация

Эти кусочки хрустящего тофу с кунжутом могут быть отличной закуской на шпажках, или мы можем распределить их большими порциями, чтобы сформировать полное меню, сопровождая его, например, рисом и овощами на гриле.


Видео: вегетарианский завтрак с картофелем, тофу и овощами (July 2022).


Комментарии:

  1. Gagar

    Какая бессмысленная тема

  2. Halim

    Примечательно, что это очень ценная информация

  3. Bajind

    Вероятность таких совпадений практически нулевая ... сделайте свои собственные выводы

  4. Voodooktilar

    Это не шутка!

  5. Nale

    несравненный ответ)



Напишите сообщение

Meat

Tofu, a staple of vegetarian cuisine

Tofu, a staple of vegetarian cuisine

Tofu has always aroused some skepticism and can lead to a huge disappointment if the first time it is tasted it has not been cooked well. Keep in mind that there are different types, with different textures, and that by itself it has no flavor.

It has a lot of proteins and in its firm variety it is ideal to use as a meat substitute, for example cooked on the grill, as a filling for sandwiches or sautéed. The easiest thing is to cut it into cubes and marinate it or cook it with a good aromatic sauce, such as the very tasty tofu in black garlic sauce.

Tofu Pumpkin Broccoli Stir Fry is a good example of how it can be paired with any veggie in a pan or wok, and can be enriched with rice or pasta, as in the Tofu Pepper Stir Fry Rice Noodle Dish. By itself we can also serve it as an aperitif or snack, in small pieces that we will serve with sauces for dipping, such as crunchy tofu with sesame bites.

How to cook basic tofu

Tofu alone seems like a bland, boring food, even unappetizing because of its appearance. But if prepared correctly, it can be a great game and a great ingredient in many dishes, especially stir-fries, soups and woks. This is a basic recipe to prepare an appetizing tofu firm, golden and crisp on the outside, ready to be combined with other flavors.

Ingredients

  • 1 block of solid, firm and quality tofu,
  • mild flavor vegetable oil,
  • a pinch of salt.

How to make firm tofu stir fry

Open the package and dispose of the liquid carefully. Put a wash over the sink or a suitable container and place the tofu block inside, pressing slightly, to get rid of the rest of the excess water.

Arrange two or three layers of absorbent kitchen paper on the work surface. Put the tofu on top and wrap in the paper, adjusting it well. Wrap everything in turn in a clean kitchen towel, pressing firmly. Put some weight on it, for example a packet of sugar, a carton of milk or even some heavy books. Let stand for at least one hour.

Unwrap the tofu carefully. Cut into square or rectangular portions 1 or 2 cm thick, making sure that they are more or less the same size. Pass a piece of kitchen paper over it again, to ensure that it is dry.

Put to heat a good griddle or non-stick frying pan, without any fat. When it is very hot, distribute two tablespoons of vegetable oil, better if it has a neutral flavor. Add the tofu making sure that all the pieces are distributed in a single layer. It is not advisable to fill the pan too much, there must be free space, so better to work in batches.

With the help of kitchen tongs, turn each piece as they cook. They should be very golden brown, with slightly crisp edges. If they have been cut into cubes, each of the six sides will have to be cooked. Remove from the pan according to the desired point. Use according to the recipe to be prepared below.

Tasting

There are thousands of options for using the firm tofu stir fry. In a soup, stew, curry, salad or stir fry, with vegetables, meat or fish, with rice or noodles, etc. It is best to prepare the tofu as described in this recipe, reserve it and prepare the desired dish, to incorporate the tofu to the rest of the ingredients almost at the end. In this way, it will take in the flavors of each dish without losing its firm texture and crunchy exterior.

Recipe: Crispy Tofu Bites with Sesame

Ingredients for 4 people

  • For the tofu: 400 g of firm tofu, 1 L egg, a little milk, 100 g of panko, 1 teaspoon of sesame seeds, 1/2 teaspoon of poppy seeds, 1/2 teaspoon of chopped parsley or coriander, 1 pinch of turmeric, olive oil, salt and black pepper.
  • For the sauce: 2 tablespoons of aromatic oil to taste, 1 teaspoon of lemon juice, orange zest, 1/2 teaspoon of rice vinegar, 1 pinch of sugar, 1/2 teaspoon of Worcestershire sauce, 1 small minced chili, 1 clove of chopped garlic.

How to Make Crispy Sesame Tofu Bites

Wrap the tofu blocks in a couple of layers of absorbent paper, place a weight on top and let them drain well for at least an hour. Divide the blocks into two halves and cut each one into squares or rectangles of about the same size.

Arrange the panko in a deep plate and mix with the sesame seeds, poppy seeds, parsley, turmeric and a pinch of salt and pepper. Beat the egg with a splash of milk in a bowl. Dip each portion of tofu in the egg and coat well in the panko mixture. Continue with the rest.

Heat a not too thick layer of oil in a frying pan and fry the tofu pieces, taking care not to overfill the surface. It is better to work in two batches. When they have browned, turn each piece and cook until crisp. Remove and drain on kitchen paper.

For the sauce, chop the garlic clove and chilli well. In a bowl, mix the oil, lemon juice, orange zest, rice vinegar, Worcestershire sauce and sugar to taste. Season the tofu again and serve with the sauce on the side.

Tasting

These bites of crispy tofu with sesame can be an excellent starter as skewers or we can distribute them in larger portions to form a complete menu, accompanying it for example with rice and grilled vegetables.

Video: 3 Easy Vegan Recipes + Meal Plan DIY (October 2020).