Транспорт

Переработанный «велопоезд», который дедушка сделал для прогулки с внуками.

Переработанный «велопоезд», который дедушка сделал для прогулки с внуками.


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Речь идет об Оскаре, Санта-Фе из Венадо Туэрто, в Аргентине, который с двумя барабанами изобрел нежный экологичный транспорт, чтобы выгуливать двух своих внуков, «bici-trancito».

В воскресенье днем ​​на улицах Венадо Туэрто, к югу от Санта-Фе, можно было увидеть дедушку с двумя его внуками в своего рода «маленьком поезде»; который состоял из двух тележек, сделанных из переработанных бочек, которые он тащил на своем велосипеде.

Велосипедом управлял Освальдо, а внуки ехали на двух телегах. Изобретение было зарегистрировано камерой Густаво Давобе,илиРусский сосед, который загрузил фото в соцсети, которое сопровождалось текстом: «А награда деду года достается ...».

На изображении вы можете видеть Освальдо в спортивной форме, а его внучка и внук едут в двух задних «повозках», оба в шлемах.. Открытка покорила всех, кто имел возможность их увидеть.

«Это делает другого человека счастливым, не сажая соевые бобы и не будучи футболистом, любовь исходит из сердца, а не из кармана». «Поздравляю изобретателя, но от СЕРДЦА». «Замечательное творчество. Я люблю это », - вот некоторые из комментариев к фотографии, которую загрузил Давобе.

Мне 62 года, и я всегда отдавал себя «железу», у меня 42 года металлургический завод. Последние 5 лет я посвящаю себя внукам. Что-то с ними делать. Наслаждаюсь ими, когда они у меня есть, по субботам и воскресеньям. И это произошло из-за того, что я мог ездить к ним на велосипеде, и я понял, что им нет места. Я не мог их нести. Им 4 года, от 4 до 5 лет ».

Итак: «Я начал брать барабаны и делать тележку для каждого из них.Они выбрали цвет. Так что я беру всех четверых. В касках и безопасности. Кресло, спинка и резиновый протектор, чтобы они не задели друг друга », - говорит дедушка.

Кроме того, он сказал, что удивлен резонансом, вызванным его изобретением, и реакцией его внуков: «Машины проезжают по улице, снимают, я не предполагал, что до этого дойдет. Многие спрашивают меня, когда вы начинаете получать удовольствие? И я спрашиваю их, чем это нравится. Для многих это путешествия, перерыв с работы, и я говорю им, что мне нравятся мои внуки. Нет слов для их улыбок и их взглядов, когда они лезут в урны. И пусть они придут ко мне домой, увидят меня. Прибегают и говорят: дедушка, давай, давай ».

«Я не могу понять, что малость имеет такое большое значение.Вы все еще можете делать это. Я слушаю многих людей, которые потеряли пять поколений, но забывают свое, в возрасте 50 и 60 лет, которые знают, что делать, чтобы оставить мальчикам работу.Я очень горжусь своими внуками и детьми. И из всего этого, что я сделал"Заверил дедушка.


Видео: Андрей Рожков и Юля Михалкова: красавица и страшная. Лучшие сценки (July 2022).


Комментарии:

  1. Higgins

    Скажи мне, кого я могу спросить?

  2. Jed

    Я советую вам искать на веб -сайте статьи о интересующей теме.

  3. Nikorn

    Бесполезная работа.

  4. Faugar

    Скажем внизу

  5. Digis

    И нет, это происходит так)))))))))))

  6. Arick

    Несравнимое сообщение, это очень интересно для меня :)

  7. Kimathi

    Ваши заметки мне очень помогли.

  8. Vogami

    Рискуя звучать как непрофессионал, но я все же спрошу, откуда это произошло и кто это написал вообще?



Напишите сообщение

Transport

The recycled “bike-train” that the grandfather made to take a walk with the grandchildren

The recycled “bike-train” that the grandfather made to take a walk with the grandchildren

It is about Oscar, a Santa Fe from Venado Tuerto, in Argentina, who with two drums devised a tender sustainable transport to walk his two grandchildren, the “bici-trancito”.

On Sunday afternoon in the streets of Venado Tuerto, south of Santa Fe, a grandfather with his two grandchildren could be observed in a kind of “little train”; which consisted of two carts, made from recycled drums and pulled by him on his bicycle.

The bike was driven by Osvaldo, and the grandchildren were in the two carts. The invention was registered by the camera of Gustavo Davobe,orn neighbor who uploaded the photo to social networks, which was accompanied by the text: "And the award for the grandfather of the year goes to ...".

In the image you can see Osvaldo wearing a sports outfit while his granddaughter and grandson go in the two rear “wagons”, both equipped with helmets.. The postcard captivated all those who had the opportunity to see them.

"This is making another person happy, without planting soybeans or being a footballer, love comes from the heart, not from the pocket." "I congratulate the inventor, but from the HEART." “Wonderful creativity. I love it ”, were some of the comments to the photo that Davobe uploaded.

I am 62 years old and I have always dedicated myself to “iron”, I have had a metallurgical factory for 42 years. The last 5 years I have been dedicating myself to my grandchildren. Doing things to them. Enjoying them when I have them, on Saturdays and Sundays. And this came from being able to visit them by bicycle and I realized that there was no place for them. I couldn't carry them. They are 4, between 4 and 5 years old ”.

So, “I started grabbing drums and making a cart for each of them.They chose the color. So I take all four of them. With helmets and safety. Armchair, backrest and rubber protector so that they do not hit each other ”, says the grandfather.

In addition, he said that he is surprised by the repercussion his invention had and the reaction of his grandchildren: “Cars pass by in the street, they film, I did not imagine that this was going to reach this point. Many ask me when do you start to enjoy? And I ask them what it is to enjoy. For many it is traveling, stopping work, and I tell them that I enjoy my grandchildren. There are no words for their smiles and their looks when they climb the bins. And let them come to my house, see me. They come running and tell me: Grandpa, come on, come on ”.

“I cannot understand that with little it has so much importance.You can still do these things. I listen to many people who have lost five generations but forget mine, 50 and 60 years old, who know how to do things to leave the boys a job.I am very proud of my grandchildren and my children. And of all this that I did"Assured the grandfather.

Video: Bicycle Trailer Train as a creation of video simulation. (October 2020).