Переработка отходов

Веселая игра с повторным использованием шин

Веселая игра с повторным использованием шин


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Это весело, он сделан из переработанной шины, и вы можете сделать это сами. Смотрите, как это делается!

Что нам нужно

материалы: Переработанная шина, труба ПВХ, деревянная доска, круглая деревянная планка, веревка, мяч, аэрозольная краска, шурупы для дерева, метрические шурупы, гайки, цемент, вода.

инструменты: Лобзик, дрель, уровень, маркер, карандаш, миска.

инструкции

1. Создайте деревянную основу.

Эта самодельная игра с мячом состоит из переработанной покрышки, деревянной основы, трубы из ПВХ, веревки и мяча.

Первый шаг для этого - создать деревянную основу, которая будет прикручена к нижней части шины и от которой будет начинаться труба из ПВХ. Сделайте его из деревянной доски. Обведите окружность того же диаметра, что и внутреннее отверстие шины, и вырежьте с помощью лобзика.

Чтобы сделать окружность, в качестве циркуля можно использовать деревянную планку. Слегка прикрутите его к центру доски и просверлите отверстие на высоте, равной радиусу круга, который вы хотите обвести. Пропустите карандаш через это отверстие и переместите ленту, рисуя окружность.

2. Создайте и вставьте опору трубы.

Когда у вас есть основа, создайте из круглой полоски небольшой кусок дерева - в нашем случае около 3 см и приклейте его к центру основы с помощью небольшого количества белого клея. Он будет служить для размещения трубы ПВХ.

3. Прикрепите основание к шине.

Следующим шагом будет прикрепление круглой деревянной основы к нижней части шины - деталь, подходящая для трубы, должна быть направлена ​​внутрь. Отметьте четыре равноудаленные точки на дереве и просверлите сверлом четыре отверстия, которые вам нужно будет воспроизвести на шине. Прикрепите деревянную основу к шине с помощью метрических болтов и гаек.

4. Подготовьте трубу из ПВХ.

Отрежьте трубу из ПВХ до нужного размера - в данном случае мы ее обрезали - и вкрутите несколько винтов на ее нижнем конце. Закрепите по одному винту на каждой из четырех сторон трубы на разной высоте: если бы это были часы, один на 12, другой на 3, третий на 6 и последний винт на 9. Это поможет Когда вы заливаете цемент, и он высыхает, труба не двигается.

Также проделайте отверстие в верхней части трубы, продвигаясь через нее с одной стороны на другую. К нему вы привяжете веревку, чтобы повесить мяч.

Вставьте трубку в круглый кусок деревянной основы внутри шины.

5. Залейте в шину цемент.

Установив трубу на место, приготовьте цемент в тазу. Добавьте измельченный цемент и воду и перемешивайте, пока не получите густую и однородную смесь. Когда все будет готово, вылейте смесь в шину до верхнего края. Разровняйте поверхность и дайте ей высохнуть.

6. Аэрозольная краска

Когда цемент высохнет, покрасьте всю конструкцию небольшим количеством аэрозольной краски. Желательно сначала нанести грунтовку для пластмасс, которую вы также можете найти в виде спрея.

7. Связывание мяча.

Используйте веревку, чтобы прикрепить мяч к трубе. Создайте сетку, чтобы хорошо закрепить мяч, чтобы он не ускользнул. Начните с обертывания мяча вокруг веревки вертикально, заканчивая узлом. Повторите операцию еще четыре раза, пропуская веревку через разные участки. Когда вы закончите, сделайте то же самое еще раз, но на этот раз горизонтально, пропустив веревку под той, которую вы накинули раньше, закрепив ее разными узлами. Таким образом, вы создадите веревочную сеть, которая не даст мячу ускользнуть.

Когда он у вас есть, подвесьте мяч на трубе на длинной веревке, пропустив его через отверстие в верхнем конце. Готов!


Видео: ФАНТАСТИК ГИМНАСТИК КИТАЙСКАЯ ВЕРСИЯ УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА ГИМНАСТ ПРЫГУН ЛУЧШИЙ ПОДАРОК (July 2022).


Комментарии:

  1. Hyde

    Ты неправ. Я могу это доказать.

  2. Fezilkree

    Я бы ничего не сказал, ну, не все, в общем, неплохо

  3. Collier

    Извините, но, на мой взгляд, ошибки допускаются. Напишите мне в личку, это разговаривает с вами.

  4. Melabar

    Браво, отличная фраза и должным образом



Напишите сообщение

Recycling

A fun game reusing tires

A fun game reusing tires

It's fun, it's made from a recycled tire and you can do it yourself. See how it's done!

What do we need

materials: Recycled tire, PVC pipe, wooden board, circular wooden slat, rope, ball, spray paint, wood screws, metric screws, nuts, cement, water.

Tools: Jigsaw, drill, level, marker, pencil, bowl.

Instructions

1. Create the wooden base

This homemade ball game consists of a recycled tire, a wooden base, a PVC pipe, a rope, and a ball.

The first step to do this is to create the wooden base, which will be screwed to the bottom of the tire and from which the PVC pipe will start. Make it from a wooden board. Trace a circumference of the same diameter as the inner hole of the tire and cut with the help of a jigsaw.

To make the circumference, you can use a wooden strip as a compass. Screw it lightly into the center of the board and drill a hole at a height equal to the radius of the circle you want to trace. Pass the pencil through that hole and move the ribbon, drawing the circumference.

2. Create and paste the pipe support

When you have the base, create a small piece of wood - in our case, about 3 cm - from a circular strip and glue it to the center of the base with the help of a little white glue. It will serve to place the PVC pipe.

3. Attach the base to the tire

The next step is to fix the circular wooden base to the bottom of the tire - the piece to fit the pipe must be on the inside. Mark four equidistant points on the wood and make four holes with the drill, which you will have to replicate on the tire. Attach the wood base to the tire using metric bolts and nuts.

4. Prepare the PVC pipe

Cut a PVC pipe to the size you want - in this case, we had it cut to size - and screw in some screws at its lower end. Attach a screw for each of the four sides of the pipe, at different heights: if it were a clock, one at 12, another at 3, another at 6 and a last screw at 9. Doing this will help When you pour the cement and it dries, the pipe won't move.

Also make a hole in the upper part of the pipe, going through it from one side to the other. It will be where you tie the string to hang the ball.

Fit the tubing into the round piece of the wooden base, inside the tire.

5. Fill the tire with cement

Once you have the pipe in place, prepare the cement in a basin. Add powdered cement and water, and stir until you get a thick and homogeneous mixture. When ready, pour the mixture into the tire, up to the top edge. Smooth the surface and let it dry.

6. Spray paint

When the cement is dry, paint the entire structure with a little spray paint. It is advisable to first apply a primer for plastics, which you can also find in spray.

7. Tying the ball

Use some string to attach the ball to the pipe. Create a net to secure the ball well so that it does not escape. Begin by wrapping the ball around the rope vertically, ending with a knot. Repeat the operation four more times, passing the rope through different areas. When you're done, do the same again, but this time horizontally, passing the rope under the one you put before, securing with different knots. In this way, you will create a rope network that will prevent the ball from escaping.

When you have it, hang the ball from the pipe with a long length of string, passing it through the hole at its top end. Ready!

Video: Swapping Tubeless Tires u0026 Reusing Tubeless Tire Sealant (October 2020).