Мясо

Может ли отказ от мяса и молочных продуктов открыть новые вкусовые ощущения? Моя первая неделя вегана

Может ли отказ от мяса и молочных продуктов открыть новые вкусовые ощущения? Моя первая неделя вегана


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Моя первая попытка веганства. На этот раз Зои Уильямс исследует совершенно новый мир кулинарных возможностей, от веганского сыра до фалафель-кофте.

Я собираюсь описать процесс приготовления веганского сыра. Позже я расскажу вам, насколько популярен веганство, на что похожи возрастные диетические привычки, как изменились все ваши привычки и тусовки и как приготовить веганский ужин для всеядных животных, чтобы они не чувствовали себя забытыми. . Вкусно или даже хочется есть. Но сначала я должен поговорить о сыре, потому что я нашел его довольно травматичным.

Измельчите кешью в кухонном комбайне, затем добавьте чесночный порошок, соль, луковый порошок и дезактивированные пищевые дрожжи. Последний ингредиент ничего не поднимет; Он не приносит ничего на вечеринку, кроме отличительного вкуса, который веганы называют «сырным», а точнее «дрожжевым». После этого соевое молоко нагревается с маслом и несколькими хлопьями агар-агара, мягкой веганской альтернативой желатину, которые растворяются в жидкости в течение 10 минут, но это не так.

Ничто не соответствует вашим ожиданиям

Вещества плавают друг вокруг друга, пока вы не раздавите их блендером. Добавьте немного белого мисо, лимонного сока, трюфельного масла, чеснока - проверьте свои остатки, они будут неправильного цвета (кремовый с оттенком серого) и неправильной консистенции (липкие). Затем настройте его на несколько часов, и это превратит его в нечто совершенно иное. На вкус он еще не похож на сыр, и у него мягкий отскок, в отличие от любого сыра, с которым я сталкивался (даже Эдам не может сравниться с ним), но на самом деле это… нормально. В этом веществе нет ничего плохого. Нарежьте его со спаржей и поджаренными грецкими орехами, и вы получите идеально съедобное блюдо. Но этот процесс отвел меня от всего, что я знал о еде, до области папье-маше или слизи. Как якобы сказал Отто фон Бисмарк о колбасе, если вы хотите насладиться ею, лучше не доводите ее до конца.

Эксперимент был частью моей попытки быть веганом и полон энтузиазма. Я хотел узнать, есть ли у веганства способ открыть мир кулинарных возможностей, а не закрыть их. Можно быть довольно нездоровым веганом, как я обнаружил, когда впервые попробовал отказаться от мяса и молочных продуктов для фитнеса. Если вы этого не планируете, вы в конечном итоге будете жить на фишки. На этот раз, я поклялся, все будет иначе.

В последнее время в этой области было много экспериментов лондонским шеф-поваром, который создал «искусственную гра» из чечевицы, грецких орехов, лука-шалота и грибов, которые, по мнению некоторых (включая его самого), лучше, чем настоящие, для бума невозможных бургеров. , бургер из растительного сырья, который «кровоточит» (по сообщениям, компания привлекла инвестиции в размере 400 миллионов долларов). Веганские продукты питания становятся все более доступными в супермаркетах: в прошлом месяце Waitrose открыла специализированные веганские секции более чем в 130 своих магазинах, в то время как Tesco теперь нанимает «директора по инновациям на основе растений», а Исландия расширяет свои веганские предложения. благодаря отличным продажам гамбургеров без мяса и без быков. Между тем, в мае сообщалось, что лучший способ уменьшить воздействие на окружающую среду - отказаться от мясных и молочных продуктов. Если все перестанут их есть, сельхозугодья могут сократиться на площадь, равную размеру США, Китая, Европейского Союза и Австралии вместе взятых (и все они продолжат кормить).

Причуды в еде приходят и уходят, но веганство с его неоспоримой моральной предпосылкой кажется довольно прочным; количество веганов в Великобритании утроилось с 2006 по 2016 год.

Если начать с этики (друг, веган и философ говорил: «Я бы не стал убивать кошку до смерти только потому, что мне это понравилось»), удовольствие становится несущественным: ничто не может быть лучше, чем мораль. Но разве вы можете сделать веганскую диету приятной, пытаясь воспроизвести продукты животного происхождения с помощью растений? Или вы переобучаете свое небо, чтобы оно больше не смотрело на мясной бутерброд?

Появление сейтана, ингредиента из промытой пшеницы, который, как ни странно, но не всегда, похоже на мясо, создало новый разрыв между веганами, которые скучают по Нандо, и теми, кого Нандо представляет то, от чего больше всего хотелось убежать. Джекфрут, еще одна «гурманская» альтернатива мясу, встречается редко - вы можете найти его повсюду, от Bonnington Cafe, веганского места паломничества в Воксхолле, на юге Лондона, до Starbucks, но я никогда не видел нового - он поставляется предварительно упакованным и обычно в рассоле. Суперчистые веганы жалуются на соленость, но меня это не беспокоит. Моя проблема в текстуре: сначала она хрустящая и мягкая, потом сбивает с толку, а послевкусие напоминает консервированную артишоковую воду. Помимо джекфрута, недавние разработки веганов касались молочных продуктов - кажется, почти все можно выжать в молоко - или, скорее, в сок.

Когда я готовлю для детей, я делал то, что всегда делаю, когда пытаюсь заставить их съесть что-то, что им не нравится: делаю все меньше обычного, чтобы это выглядело красиво, а затем кричал на них. Крошечные пиццы с искусственным беконом были покрыты веганской моцареллой, которая стала прозрачной в процессе приготовления и немного сжалась, из-за чего было похоже, что я украсила их презервативами. Бекон обладал сильным привкусом искусственного клена и химической жевательностью. Он упал, как мертвая мышь, на пирог с заварным кремом. 10-летняя Сисели ела колбаски из тофу, но только в микроскопических количествах и для хорошего настроения. Терстон, которому тоже 10, даже не положил в рот фалафель-кофе.

Я приготовил арахисовое масло и желе из веганского яйца и безбожное количество арахиса. Все, что пахнет яйцом, но не является яйцом, заставляет вас думать, что кто-то сделал что-то ужасное с вашим рецептом, пролил на него химикаты или пукнул. Кокосовое масло принесло гвоздичный аромат и аромат для душа. Мне никогда не следовало заниматься веганской кулинарией, прежде чем поговорить с шеф-поваром Ники Эллиоттом, который посоветовал мне не прибегать к заменителям яиц. «Когда я запекаю, я использую семена льна или чиа. Вы можете заменить три яйца, но не более », - говорит он. «Я бы не стал использовать веганский сыр, потому что это еще не лучший вариант. Детям нравится участвовать, поэтому они часто съедают то, что им нужно было видеть, что иначе они бы не ели ".

Фрикадельки из цуккини были глупо хороши, красивой и роскошной текстуры, соус, на котором можно жить самому

Последним экспериментом в образе жизни был веганский ужин с кухонным элементом, в котором я пытался воспроизвести мясные и молочные блюда с нуля. Мой муж ел продукты, которые всегда были веганскими: фрикадельки из цуккини Мадхура Джафри (для которых он использовал немного овсяных сливок) и каталонскую паэлью Колмана Эндрюса. Я сделал вышеупомянутую спаржу с «сыром», немного веганского чоризо, которое не сработало, потому что в нем использовался неправильный вид тофу, а некоторые вытащили «свинину», которая на самом деле была грибами, покрытыми черной патокой, сахаром и соей. Мы дали его нескольким молодым людям, поскольку они, кажется, более восприимчивы к этим махинациям, плюс новый друг моего мужа Momentum (присоединился, не сказав мне, кто это делает?), На том основании, что она, вероятно, была веганкой (фактически , она будет есть что угодно, и это нормально во всех остальных отношениях).

Все они хорошо относились к веганскому сыру, но я бы не стал повторять это. Вытянутые ползунки с грибами ударились по его лицу, что-то вроде взрыва аромата на его лице. Вы не могли отделить гриб от огненного салата из капусты, но это не имело значения, потому что он был настолько сладким и пикантным, что пробовать отдельные ингредиенты было все равно, что пытаться услышать шепот на рейве. На следующее утро, время от времени собирая со дна сковороды несколько грибов, я понял, насколько это неестественно - намазывать черную патоку на гриб, что без него просто восхитительно.

Фрикадельки из цуккини были до дурака хорошими, красивой, роскошной текстурой, совсем не похожей на мясо, соусом, на котором можно жить сам по себе. Паэлья также победила: комфортная еда в середине, небольшой хруст внизу и вверху, чего часто не хватает в вегетарианской кухне: спектр текстуры, который вы получаете от жира и мяса.

Я чувствую себя виноватым, даже когда пишу сейчас эти слова: «жир и мясо». Но есть уроки, которые я извлек, пытаясь жить и правильно питаться как веган. В будущем я бы воздержался от продуктов животного происхождения и предпочел бы тофу тертому сейтану; Он начнется в Азии и будет работать на западе, вместо того, чтобы начинать в McDonald’s и пытаться имитировать компоненты, из которых состоит их продукция. Хотя я не претендую на то, чтобы быть полностью веганом, я не могу найти способ притвориться, что есть тварей - это круто. В конце концов, вы бы не забили кошку насмерть только потому, что вам это понравилось.

Оригинальная статья (на английском языке)


Видео: Бизнес для женщины в декрете. Мама бизнесвумен. Каким бизнесом можно заняться в декрете? (July 2022).


Комментарии:

  1. Fenrisho

    ЗДЕСЬ! ТОЧНО!

  2. Fatin

    Спасибо за объяснение. Я не знал этого.

  3. Tymothy

    Вас посетила замечательная идея

  4. Shizhe'e

    Извините, я удалил этот вопрос

  5. Nkrumah

    Я считаю, что Вы не правы. Я предлагаю это обсудить.

  6. Tanris

    Люблю ...



Напишите сообщение

Meat

Can ditching meat and dairy open up new taste sensations? My first week as a vegan

Can ditching meat and dairy open up new taste sensations? My first week as a vegan

My first attempt at veganism. This time, Zoe Williams explores a whole new world of culinary possibilities, from vegan cheese to falafel koftes.

I am going to describe the process of making vegan cheese. Later, I'll tell you how popular veganism is, what the dietary habit of age is like, how all of your staples and hangouts have changed, and how to cook a vegan dinner for omnivores in a way that doesn't make them feel neglected. . Delicious or even hungry. But first I have to talk about the cheese, because I found it quite traumatic.

Grind the cashews in a food processor, then add the garlic powder, salt, onion powder, and deactivated nutritional yeast. The last ingredient will not make anything rise; It doesn't bring anything to the party except its distinctive flavor, which vegans call "cheesy" but is more precisely "yeast." This done, the soy milk is heated with oil and several agar-agar flakes, a bland vegan alternative to gelatin, which dissolve in the liquid for 10 minutes, except they don't, not really.

Nothing is consistent the way you expect

The substances float around each other until you crush them with a blender. Add some white miso, lemon juice, truffle oil, chives - inspect your leftovers, they will be the wrong color (cream with a hint of gray) and the wrong consistency (sticky). Then set it up for a few hours, which will turn it into something totally different. It doesn't taste like cheese yet, and it has a fluffy bounce that's unlike any cheese I've come across (not even Edam comes close), but it's actually… okay. There is nothing wrong with this substance. Slice it up with asparagus and toasted walnuts, and you've got a perfectly edible meal. But the process took me miles from everything I understood about food, to the realms of papier-mâché or slime. As Otto von Bismarck supposedly said about sausage, if you want to enjoy it, you better not see it done.

The experiment was part of my attempt to be vegan and enthusiastic. I wanted to find out if there was a way for veganism to open up a world of culinary possibilities, rather than close them. It's possible to be a pretty unhealthy vegan, as I discovered the first time I tried to cut out meat and dairy, for fitness purposes. If you don't plan it, you end up living on chips. This time, I swore, it would be different.

There has been a lot of experimentation in this area recently, from the London chef who has created the 'faux gras', made from lentils, walnuts, shallots and mushrooms, which according to some (including himself) is better than the real thing, for the Impossible Burger boom , a hamburger made from plant materials that "bleeds" (the company has reportedly attracted an investment of $ 400 million). Vegan food is increasingly available in supermarkets: Waitrose last month launched a specialized vegan section in more than 130 of its stores, while Tesco now employs a "director of plant-based innovation" and Iceland is expanding its vegan offerings. due to the excellent sales of their meatless, Bull-free burgers. Meanwhile, it was reported in May that the best way to reduce its environmental impact is to abandon meat and dairy products. If everyone stopped eating these, farmland could shrink by an area the size of the US, China, the European Union, and Australia combined (and they would all continue to feed).

Food fads come and go, but veganism, with its indisputable moral premise, seems pretty solid; the number of vegans in the UK tripled between 2006 and 2016.

If you start with ethics (a friend, a vegan, and a philosopher used to say, "I wouldn't kill a cat to death just because I enjoyed it"), pleasure becomes irrelevant: nothing tastes as good as morality feels. But do you make a vegan diet enjoyable by trying to reproduce animal products using plants? Or do you retrain your palate so that it no longer looks for the meat sandwich?

The rise of seitan, a washed wheat ingredient that meat may strangely, though not always, like has created a new divide, between vegans who miss Nando and those who Nando represents what most liked to escape. Jackfruit, another “foodie” alternative to meat, is rare - you can find it everywhere from Bonnington Cafe, the vegan pilgrimage destination in Vauxhall, south London, to Starbucks, but I've never seen a new one - it comes pre-packaged and usually in brine. Super pure vegans complain about the salinity, but that doesn't worry me. My problem is the texture. It starts out crispy and mushy, then gets confusing, and there's an aftertaste like canned artichoke water. In addition to jackfruit, recent vegan developments have been in dairy-like foods - it seems almost everything can be squeezed into a milk - or rather, a juice.

When I cook for kids, I did what I always do when I try to make them eat something they won't like: make everything smaller than normal, to make it look pretty, and then yell at them. Small pizzas with fake bacon were topped with a vegan mozzarella, which turned transparent in the cooking process and shrunk a bit, making it look like I'd festooned them with condoms. The bacon had an overpowering fake maple flavor and chemical chewiness. He fell like a dead mouse on a quiche. Cicely, 10, would eat the tofu sausages, but only in microscopic amounts and to be nice. Thurston, also 10, didn't even put the falafel koftes in his mouth.

I made some peanut butter and jelly bars with vegan egg and an ungodly amount of peanuts. Anything that smells like an egg but is not an egg makes you think that someone has done something terrible with your recipe, spilled chemicals on it, or farted. The coconut oil brought an oil clove and a bodywash scent. I should have never approached vegan cooking before speaking to chef Nicky Elliott, who advised me not to resort to egg replacements. “When I bake, I use flax or chia seed. You can replace three eggs, but no more, "he says. “I wouldn't use vegan cheese, because it's just not great, yet. Kids like to get involved, so they will often eat something that they had to see that they wouldn't eat otherwise. "

The zucchini meatballs were stupid good, a beautiful and luxurious texture, a sauce you could live on by yourself

The last lifestyle experiment was a vegan dinner, with a kitchen element, in which I tried to reproduce meat and dairy dishes from scratch. My husband took foods that were always vegan: Madhur Jaffrey's Zucchini Meatballs (for which he used some oatmeal cream) and Colman Andrews' Catalan Paella. I made the aforementioned asparagus with “cheese,” some vegan chorizo ​​that didn't work because it used the wrong kind of tofu, and some pulled out “pork” which was actually mushrooms covered in black molasses, sugar, and soy. We gave it to a few youngsters as they seem to be more receptive to these shenanigans, plus my husband's new friend Momentum (joined without telling me, who does that?), On the grounds that she was probably vegan (in fact , she will eat anything and it's normal in all sorts of other ways).

Everyone was kind to the vegan cheese, but I wouldn't repeat it. The pulled mushroom sliders hit it off, a kind of explosion of flavor on her face. You couldn't have separated the mushroom from the fiery coleslaw, but it didn't matter, because it was so sweet and savory that tasting the individual ingredients would have been like trying to hear someone whisper at a rave. The next morning, sporadically picking some mushrooms from the bottom of the pan, I realized how unnatural it was to do, slather black molasses on a mushroom, which is perfectly delicious without it.

The zucchini meatballs were stupidly good, a beautiful, luxurious texture that was nothing like meat, a sauce that you could live on by itself. Paella also triumphed, comfort food in the middle, a little crunch at the bottom and top, which is what vegetarian cooking often misses: the spectrum of texture that you get from fat and meat.

I feel guilty even writing those words now: "fat and meat." But there are lessons I learned from trying to live, and eat right, as a vegan. In the future, I would steer clear of replacement animal products and opt for tofu over shredded seitan; It would start in Asia and work west, instead of starting at McDonald’s and trying to mimic the parts that make up their products. While I don't claim to be totally vegan, I can't find a way to pretend that eating critters is cool. After all, you wouldn't kick a cat to death just because you enjoyed it.

Original article (in English)

Video: CRAZY SIDE EFFECTS OF GOING VEGAN! (October 2020).