Кожа

Как распознать дефицит витамина B12

Как распознать дефицит витамина B12


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Витамин B12 - важное питательное вещество для правильного функционирования нашего организма. Это часть таких важных процессов, как формирование или восстановление клеток, поглощение и метаболизм питательных веществ или создание и восстановление красных кровяных телец, ответственных за транспортировку кислорода по нашему телу.

Вот почему так важно получать достаточный уровень витамина B12. Если наш организм страдает от дефицита этого витамина, последствия могут серьезно сказаться на вашем здоровье. Вы хотите знать наиболее частые симптомы дефицита витамина B12 и какие продукты вы можете есть, чтобы этого витамина никогда не хватало? Не пропустите следующую статью!

Очень низкое потребление B12 может вызвать анемию и ухудшение нервной системы. Единственными надежными веганскими источниками B12 являются продукты, обогащенные B12 (например, определенное растительное молоко, определенные соевые продукты и некоторые хлопья для завтрака) и добавки B12. Витамин B12, будь то добавки, обогащенные продукты или продукты животного происхождения, поступает из микроорганизмов. (…) сообщает Люсия Мартинес, диетолог-диетолог группы питания Испанского вегетарианского союза.

Какие преимущества дает нам витамин B12?

Витамин B12, также известный как кобаламин, является одним из 8 витаминов, входящих в комплекс витаминов B. Этот витамин является важным питательным веществом для нашего организма по нескольким причинам:

  • Он участвует в образовании, ремонте и поддержании красных кровяных телец, ответственных за транспортировку кислорода по нашему телу.
  • Он участвует в образовании миелина, покрывающего нервы, поэтому влияет на правильное функционирование нервной ткани.
  • Он участвует в создании и восстановлении клеток стенок кишечника.
  • Помогает синтезировать ДНК.
  • Помогает усваивать и метаболизировать жирные кислоты, фолиевую кислоту и аминокислоты.
  • Помогает поддерживать сердечно-сосудистую систему.
  • Он участвует в формировании клеток, поэтому помогает поддерживать здоровую и упругую кожу.
  • Сохраняет волосы и ногти более здоровыми и сильными.

Симптомы, которые могут указывать на дефицит витамина B12

Наш организм не способен вырабатывать витамин B12, поэтому его необходимо получать с пищей. Неудивительно, что дефицит витамина B12 встречается чаще, чем мы думаем. Но обычно я делаюМы нюхаем, чтобы связать их симптомы с другими типами недугов.или просто к усталости, вызванной повседневным стрессом или старением.

Фактически, в исследовании Американского журнала клинического питания говорится, что этот тип дефицита распространен даже в богатых странах.особенно среди населения старше 60 летУдовлетворение потребностей в витамине B12 более важно для детей, чем для взрослых, поскольку у взрослых есть запасы этого витамина в нашей печени. Кроме того, если ребенок является сыном матери с низким уровнем витамина B12, вполне вероятно, что симптомы дефицита B12 проявятся у него преждевременно. (…)

Вот почему очень важно внимательно относиться к симптомам дефицита витамина B12, чтобы узнать, страдаете ли вы от него, и исправить это. Вот список наиболее частых симптомов:

  1. Чтобы чувствовать себя подавленным: Витамин B12 необходим для психического здоровья как из-за его роли в образовании красных кровяных телец, так и из-за его участия в поддержании нервной системы. Недостаток этого витамина может вызвать плохое настроение, а также чувство усталости, которое это вызывает, может привести к депрессии. Кроме того, витамин B12 также помогает снизить уровень гомоцистеина, аминокислоты, которая при слишком высоком уровне также может вызывать депрессию.

  2. Усталость: Витамин B12 участвует в нескольких процессах, которые обеспечивают наше тело энергией. Он помогает поглощать фолиевую кислоту, помогает создавать красные кровяные тельца, которые переносят кислород по всему нашему телу, и помогает метаболизировать пищу для извлечения энергии, которую она дает. Поэтому, если у нас недостаточно витамина B12, наше тело не будет получать энергию, необходимую для правильного функционирования, и это может вызвать хроническую усталость.

  3. Онемение и покалывание в руках и ногах: Витамин B12 участвует в поддержании нервной системы, поэтому его дефицит может вызвать неврологические симптомы, такие как онемение или покалывание в руках и ногах. Другие неврологические симптомы, вызванные дефицитом витамина B12, могут включать в себя кожную чувствительность, мышечную слабость, проблемы с балансом, снижение или гиперактивность рефлексов, недержание мочи или кала или спазмы.

  4. Низкое кровяное давление: Как я уже упоминал, витамин B12 помогает метаболизировать фолиевую кислоту. Следовательно, недостаток первого может вызвать недостаток второго, а это может повлиять на артериальное давление, вызывая гипотонию. Более того, если у нас дефицит витамина B12, наш организм не сможет производить столько красных кровяных телец и не будет получать столько кислорода, сколько должно; Это также означает, что наше сердце не будет получать необходимый кислород, что приведет к снижению артериального давления. Наиболее частыми симптомами гипотонии являются головокружение, затрудненное дыхание, слабость и обмороки.

  5. Анемия: Витамин B12 участвует во всасывании различных питательных веществ, поэтому его дефицит может вызвать дефицит других важных питательных веществ, таких как железо, что вызывает анемию. Наиболее частыми симптомами железодефицитной анемии (недостатка железа) являются слабость, одышка, учащенное или нерегулярное сердцебиение, боль в груди, головокружение и головная боль.

  6. Проблемы с памятью и когнитивные нарушения: Витамин B12 играет очень важную роль в формировании и поддержании нервной ткани и клеток мозга, поэтому дефицит этого витамина может вызвать когнитивные проблемы, такие как потеря концентрации, проблемы с памятью и даже более серьезные проблемы, такие как деменция.

  7. Желудочно-кишечные расстройства: Витамин B12 участвует в формировании и поддержании клеток стенок кишечника. Таким образом, дефицит этого витамина может вызвать различные желудочно-кишечные проблемы, такие как боль в животе, тошнота, рвота или диарея.

  8. Гипотиреоз: Щитовидной железе требуются различные питательные вещества для правильного функционирования и выработки необходимого количества гормонов, регулирующих многие функции нашего организма. Одним из этих важных питательных веществ для щитовидной железы является витамин B12. Следовательно, недостаток витамина B12 может привести к гипотиреозу.

  9. Проблемы с фертильностью: Дефицит витамина B12 также может влиять как на мужскую, так и на женскую фертильность, хотя более серьезно у женщин по ряду причин. Недостаток витамина B12 может вызвать гормональные изменения, которые могут повлиять на развитие яйцеклетки или ее имплантацию зиготы в матку. Кроме того, высокий уровень гомоцистеина (который, как я уже говорил вам ранее, помогает снизить витамин B12) может вызвать самопроизвольные аборты на первом этапе беременности.

  10. Проблемы с кожей: Витамин B12 участвует в образовании, ремонте и поддержании клеток в нашем организме. Следовательно, дефицит этого витамина может вызвать проблемы с кожей, такие как поражения кожи, дерматит или проблемы пигментации.

  11. Выпадение волос: Так же, как витамин B12 помогает поддерживать здоровье кожи, он влияет на наши волосы и ногти. По этой причине дефицит витамина B12 может вызвать слабость и выпадение волос, а также слабость ногтей (помните, что ногти состоят из кератина, того же вещества, из которого состоят волосы).

Тест на уровень витамина B12

Если вы хотите пройти тест на уровень витамина B12, вам просто нужно попросить врача проверить уровень витамина B12 в крови. Я могу посмотреть, есть ли у вас мегалобластная анемия, которая возникает при дефиците B12, но этот тест недействителен для вегетарианцев, которые обычно принимают много витамина B9 (фолиевая кислота), который предотвращает мегалобластную анемию, несмотря на то, что вы принимаете мало B12, но не повреждение нейронов, возникающее при постоянном дефиците B12 (1,2).

Поэтому вы должны попросить своего врача посмотреть прямо на уровень B12 в крови. Это тест, который обычно доступен в лабораториях клинического анализа.

Ваш уровень B12 в крови будетхороший если результат равен или больше любого из следующих значений (эквивалентные меры) (3-5):

  • 300 пикомолей на литр (пмоль / л).
  • 405 пикограмм на миллилитр (пг / мл)
  • 405 нанограммов на литр (нг / л)

Тест на B12 недействителен для людей, которые регулярно употребляют спирулину или водоросли, которые содержат аналоги B12, которые могут маскировать дефицит B12. В этом случае можно запросить оценку уровней метилмалоновой кислоты (метилмалоновой кислоты MMA). Столкнувшись с дефицитом B12, повышается уровень метилмалоновой кислоты (5). Здоровый уровень должен быть менее 370 наномоль B12 на литр крови (6).

Какие продукты богаты витамином B12?

Если после просмотра этого списка симптомов вы думаете, что у вас может быть дефицит витамина B12, не волнуйтесь. Вот список продуктов, наиболее богатых витамином B12, чтобы вы могли включить их в свой обычный рацион. Это не означает, что вам нужно есть больше, просто рекомендуется включить эти продукты в свой ежедневный рацион.

Кроме того, настоятельно рекомендуется пойти к врачу, чтобы сделать соответствующие анализы и решить, нужно ли вам принимать какие-либо добавки. Разумеется, никогда не принимайте добавки без наблюдения врача.

Вегетарианские продукты, богатые витамином B12:

  1. Яйца
  2. Молоко
  3. Йогурт
  4. Сыр, особенно швейцарский сыр, сыр фета и творог или творог.
  5. Пищевые дрожжи
  6. Обогащенные злаки, обогащенные витамином B12

Большинство продуктов с повышенным содержанием витамина B12 - это продукты животного происхождения. Это связано с тем, что витамин B12 вырабатывается бактериями, поэтому он обычно развивается в продуктах животного происхождения и в некоторых цельнозерновых злаках.

Вот почему люди, соблюдающие веганскую диету, подвержены более высокому риску возникновения этого типа дефицита. Если вы веган, настоятельно рекомендуется следить за уровнем этого витамина, чтобы убедиться, что вы не страдаете от его дефицита. Нужно будет пойти к врачу на анализы и назначить добавки, если он сочтет это необходимым.

С информацией от:


Видео: Дефицит витамина Д. Чем опасен для организма дефицит витамина Д, и как его восполнить. 12+ (July 2022).


Комментарии:

  1. Inachus

    Я согласен, это отличный вариант.

  2. Tyreece

    Спасибо за ценную информацию. Это было очень полезно для меня.

  3. Angell

    На мой взгляд, вы признаете ошибку. Введите, мы обсудим это.

  4. Yannic

    Думаю это уже обсуждалось, воспользуйтесь поиском по форуму.

  5. Arashigrel

    Я извиняюсь за то, что прервал вас, но, на мой взгляд, есть еще один способ решить проблему.

  6. Marvin

    Мне кажется, это отличная идея. Я согласен.

  7. Ichiro

    Это не имеет смысла.



Напишите сообщение

Skin

How to recognize if you have a vitamin B12 deficiency

How to recognize if you have a vitamin B12 deficiency

Vitamin B12 is an essential nutrient for the proper functioning of our body. It is part of processes as important as the formation or repair of cells, the absorption and metabolization of nutrients, or the creation and repair of red blood cells, responsible for transporting oxygen throughout our body.

This is why it is so important to get adequate levels of vitamin B12. If our body suffers from a deficiency of this vitamin, the consequences can seriously affect your health. Do you want to know the most frequent symptoms of vitamin B12 deficiency and what foods you can eat to make sure you never lack this vitamin? Don't miss the next article!

A very low intake of B12 can cause anemia and deterioration of the nervous system. The only reliable vegan sources of B12 are B12-fortified foods (such as certain plant-based milks, certain soy products, and some breakfast cereals) and B12 supplements. Vitamin B12, whether in supplements, enriched foods or in animal products, comes from microorganisms. (…) reports Lucia Martínez, Dietitian-Nutritionist of the Nutrition Group of the Spanish Vegetarian Union

What benefits does Vitamin B12 bring us?

Vitamin B12, also known as cobalamin, is one of the 8 vitamins that make up the vitamin B complex. This vitamin is an essential nutrient for our body for multiple reasons:

  • It is involved in the formation, repair and maintenance of red blood cells, responsible for transporting oxygen throughout our body.
  • It is involved in the formation of the myelin that covers the nerves, thus influencing the proper functioning of the nervous tissue.
  • It is involved in the creation and repair of the cells of the intestinal walls.
  • Helps synthesize DNA.
  • Helps absorb and metabolize fatty acids, folic acid, and amino acids.
  • Helps in the maintenance of the cardiovascular system.
  • It collaborates in the formation of cells, which is why it helps to maintain healthy and firm skin.
  • Keeps hair and nails healthier and stronger.

Symptoms that may indicate a Vitamin B12 deficiency

Our body is not capable of producing vitamin B12, so it is necessary to obtain it through our diet. It is not strange to have a vitamin B12 deficiency, it is more common than we think. But usually I doWe smell to attribute their symptoms to other types of ailments, or simply the fatigue generated by the stress of day to day or aging.

In fact, a study by the American Journal of Clinical Nutrition states that this type of deficiency is common even in wealthy countries,especially among the population over 60Meeting the needs of vitamin B12 is more important in children than in adults, since adults have reserves of this vitamin in our liver. In addition, if the child is the son of a mother with low levels of vitamin B12, it is likely that the symptoms of B12 deficiency will manifest in him prematurely. (…)

That is why it is very important to be attentive to the symptoms of vitamin B12 deficiency, in order to discover if you suffer from it and to remedy it. Here is a list of the most common symptoms:

  1. To feel down: Vitamin B12 is essential for mental health, both for its role in the formation of red blood cells and for its involvement in the maintenance of the nervous system. A lack of this vitamin could cause a low mood, which added to the feeling of fatigue that this produces could lead to depression. In addition, vitamin B12 also helps reduce the levels of homocysteine, an amino acid that, at too high levels, can also cause depression.

  2. Fatigue: Vitamin B12 is present in several processes that provide energy to our body. It helps absorb folic acid, helps to create red blood cells that carry oxygen throughout our body, and helps metabolize food to extract the energy it provides. Therefore, if we do not have enough vitamin B12, our body will not receive the energy it needs to function properly and this could cause chronic fatigue.

  3. Numbness and tingling in the hands and feet: Vitamin B12 is involved in the maintenance of the nervous system, so its deficiency can cause neurological symptoms such as numbness or tingling in the hands and feet. Other neurological symptoms derived from vitamin B12 deficiency can be skin sensitivity, muscle weakness, balance problems, decreased or hyperactive reflexes, urinary or fecal incontinence, or spasms, among others.

  4. Low blood pressure: As I mentioned, vitamin B12 helps metabolize folic acid. Therefore, a deficiency of the first can cause a lack of the second, and this can affect blood pressure, causing hypotension. Also, if we are deficient in vitamin B12, our body will not be able to produce as many red blood cells and it will not receive as much oxygen as it should; This also implies that our heart will not receive the necessary oxygen, causing a decrease in blood pressure. The most common symptoms of hypotension are dizziness, breathing difficulties, weakness, and fainting.

  5. Anemia: Vitamin B12 is involved in the absorption of various nutrients, so a deficiency of it could cause deficiencies in other essential nutrients, such as iron, thus causing anemia. The most common symptoms of iron deficiency anemia (lack of iron) are weakness, shortness of breath, fast or irregular heartbeat, chest pain, dizziness, and headache.

  6. Memory problems and cognitive impairment: Vitamin B12 plays a very important role in the formation and maintenance of nervous tissue and brain cells, so a deficiency of this vitamin could cause cognitive problems such as loss of concentration, memory problems, and even more serious problems such as dementia.

  7. Gastrointestinal disorders: Vitamin B12 is involved in the formation and maintenance of the cells of the intestinal walls. Therefore, a deficiency in this vitamin could cause various gastrointestinal problems such as abdominal pain, nausea, vomiting or diarrhea.

  8. Hypothyroidism: The thyroid requires different nutrients to function properly and to produce the proper amount of hormones that regulate many of our body's functions. One of these essential nutrients for the thyroid is vitamin B12. Therefore, a lack of vitamin B12 could lead to hypothyroidism.

  9. Fertility problems: Vitamin B12 deficiency can also affect both male and female fertility, although more markedly in women for a number of reasons. A lack of vitamin B12 can cause hormonal changes that could affect the development of the egg or its implantation of the zygote in the uterus. In addition, high levels of homocysteine ​​(which, as I told you before, vitamin B12 helps to reduce) can cause spontaneous abortions in the first stage of pregnancy.

  10. Skin problems: Vitamin B12 is involved in the formation, repair and maintenance of cells in our body. Therefore, a deficiency of this vitamin can cause skin problems such as skin lesions, dermatitis or pigmentation problems.

  11. Hair loss: In the same way that vitamin B12 helps maintain healthy skin, it also helps our hair and nails. Therefore, a deficiency in vitamin B12 can cause weakness and hair loss, as well as weak nails (remember that nails are made of keratin, the same substance that hair is made of).

Vitamin B12 levels test

If you want to take a test for vitamin B12 levels, you just have to ask your doctor to check your blood levels of vitamin B12. I may see if you have megaloblastic anemia, which occurs with a B12 deficiency, but this test is not valid in vegetarians, who usually take a lot of vitamin B9 (folic acid) that would prevent megaloblastic anemia despite taking little B12, but not the neuronal damage that occurs in the face of a continuous deficit of B12 (1,2).

So you have to ask your doctor to look directly at your blood B12 levels. It is a test that is usually available in clinical analysis laboratories.

Your blood levels of B12 will begood if the result is equal to or greater than any of the following values ​​(equivalent measures) (3-5):

  • 300 picomoles per liter (pmol / l).
  • 405 picograms per milliliter (pg / ml)
  • 405 nanograms per liter (ng / l)

The B12 test is not valid for people who regularly ingest spirulina or seaweed, which contain B12 analogues that can mask the B12 deficiency. In this case, it is possible to request that the levels of Methyl Malonic Acid (Methyl Malonic Acid MMA) be assessed. Faced with a B12 deficiency, levels of Methyl-Malonic Acid rise (5). Healthy levels should be less than 370 nanomoles of B12 per liter of blood (6).

What foods are rich in Vitamin B12?

If, after looking at this list of symptoms, you think you might be deficient in vitamin B12, don't worry. Below you have a list of the foods richest in vitamin B12, so that you can incorporate them into your usual diet. This does not mean that you need to eat more, it will simply be advisable to incorporate these foods into your daily diet.

In addition, it is highly recommended that you go to your doctor to do the relevant tests and decide if you need to take any type of supplement. Of course, never take supplements without the supervision of a doctor.

Vegetarian foods rich in vitamin B12 are:

  1. Eggs
  2. Milk
  3. Yogurt
  4. Cheese, especially Swiss cheese, feta cheese, and cottage cheese or cottage cheese
  5. Nutritional yeast
  6. Fortified cereals, enriched with vitamin B12

Most of the products that contain a higher amount of vitamin B12 are foods of animal origin. This is because vitamin B12 is made by bacteria, which is why it normally develops in animal products and in some whole grain cereals.

That is why people who follow a vegan diet are at higher risk of suffering from this type of deficiency. If you are vegan, it will be highly recommended that you monitor your levels of this vitamin to make sure you do not suffer from any deficiency. It will be necessary to go to the doctor to do tests and prescribe supplements if he considers it necessary.

With information from:

Video: 9 Signs And Symptoms Of Vitamin B12 Deficiency (October 2020).