Нефть

Бесплатная возобновляемая энергия для всех (мини-документальный фильм)

Бесплатная возобновляемая энергия для всех (мини-документальный фильм)


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Был ли в истории нашего человечества кто-то, кто сделал бы возможной мечту человека о получении свободной и свободной энергии?

Почему сегодня только изобретения и технический прогресс стремительно развиваются в технологии компьютерных устройств, мобильных телефонов, а мы живем с устаревшей, старой, загрязняющей энергией без видимых достижений в пользу человека?

Почему патенты на эффективные, новые и почти бесплатные изобретения быстро покупаются и хранятся в ящиках забвения?

Вопросы, на которые есть ответ, и темная реальность, которая сегодня сохраняется, как большая черная рука, которая простирается даже до самых глубоких корней общества, которое молчит и соглашается.

Никола Тесла родился 10 июля 1856 года в небольшом городке Смиллан (Хорватия). Его отец был православным священником. Учился в Граце и Вене, закончил образование в Париже.

Сербо-американский физик работал с 1884 года помощником Томаса Эдисона. Позже он создал собственную лабораторию в Нью-Йорке.

К 1891 году он уже изобрел ряд очень полезных устройств.

Тесла на пресс-конференции анонсировал двигатель космических лучей. Когда его спросили, мощнее ли он радиометра Крука, он ответил: «в тысячи раз мощнее”.

В 1891 году он запатентовал то, что в один прекрасный день может стать его самым известным изобретением: основу для беспроводной передачи электрического тока, известную как катушка трансформатора Тесла.

Никола ценил то, что его изобретения помогли человечеству, выше любых наград или признаний, даже финансовых; то, что в то время и тем более сегодня, ни один ученый или изобретатель не пожелал бы предложить обществу. И это, а не другое, было его ошибкой. Его сердце было так же велико, как его ум и его изобретения, многие из них были забыты бедностью, в которой он прожил свой последний этап жизни.

Никола ценил то, что его изобретения помогли человечеству, выше любых наград или признаний, даже финансовых; то, что в то время и тем более сегодня, ни один ученый или изобретатель не пожелал бы предложить обществу. Его сердце было так же велико, как его ум и его изобретения, многие из них были забыты бедностью, в которой он прожил свой последний этап жизни.

Никола ценил то, что его изобретения помогли человечеству, выше любых наград или признаний, даже финансовых; то, что в то время и тем более сегодня, ни один ученый или изобретатель не пожелал бы предложить обществу. Его сердце было так же велико, как его ум и его изобретения, многие из них были забыты бедностью, в которой он прожил свой последний этап жизни.

Тесла описал, как он может улучшить эффект генератора Эдисона, на что он ответил: «Я дам вам 500 долларов, если вы сможете это сделать».

После месяцев работы Николе это удалось. Эдисон, не дав ему обещанных денег, сказал: «Тесла, вы не понимаете американского чувства юмора». Учитывая это, Tesla попрощалась. Эдисон завидовал большому мозгу Теслы, и его оружием было унижение.

Затем он начал работать на строительстве, а позже создал свою лабораторию.

Но у энергетических монополистов была большая власть, и никто не хотел перемен. Tesla утверждала, что может передавать новости и энергию без использования проводов, но банковские магнаты уже купили медные рудники, чтобы покрыть большую часть страны кабельными сетями для распределения электроэнергии.

Тесла продолжал развивать бесплатную передачу энергии по всему миру в лаборатории, которую он построил в 1889 году в горах Колорадо-Спрингс.

Он построил высоковольтную вышку, чтобы продемонстрировать бесплатную и беспроводную транспортировку энергии, и когда он попросил больше денег для продолжения исследований, ему было отказано в этом с преднамеренным намерением.

От так называемого проекта «Wardenclyffe» пришлось отказаться из-за нехватки бюджета, а его башня была разрушена.

В 1934 году Тесла дал интервью «The Times» и сказал: «Я надеюсь, что проживу достаточно долго, чтобы иметь возможность разместить в этой комнате устройство, которое начинается с энергии движущихся средств массовой информации».

Когда Никола скончался, его великие изобретения последних десяти лет были забыты, и его сознательно запомнили за его эксцентричность.

Два важных факта обрушили на него всю тяжесть невежества: его отказ отправить какую-либо статью академическому сообществу, заставивший его выступить против всех его изобретений, какими бы великолепными они ни были; и их постоянное стремление получить бесплатную энергию, бесплатную для всех, то, что, по логике, хозяева и лорды экономической власти не желали допускать в мире, уже предназначенном для эксплуатации только ими.

После его смерти манипулируемая история попыталась стереть свой след и возвысить таких людей, как Эдисон, который был провозглашен отцом энергии и без колебаний присоединился к критике Теслы, несмотря на то, что без него Эдисон был бы никем.

В 1901 году Маркони послал свой знаменитый радиосигнал, заявив, что он изобрел радио. Но он использовал 17 патентов Теслы, и Верховный суд исправил ошибку в 1943 году после смерти Теслы. Несмотря на этот вердикт, история должна была стереть с лица земли этого великого человека, который работал на человечество, а не ради собственной выгоды или выгоды некоторых.

Он пошел против течения, и они отметили судьбу забвения.

Никола Тесла верил в свои изобретения на благо человечества. Вот почему он не соглашался с индустрией того времени, которая считала его работу большой опасностью для источников дохода.

Сегодня ситуация не изменилась. Транснациональные корпорации не позволяют разглашать или применять на практике работу Tesla. Они бы покончили жизнь самоубийством, если бы были сделаны изобретения этого великого человека.

Его достижения включают в себя изобретение радио, двигателя переменного тока, он боролся за исследование электрического стандарта, угольной лампы (высокочастотный свет), электронного микроскопа, самолета вертикального взлета и посадки, резонанс, радар, электрическая подводная лодка, катушка Тесла, луч смерти, дистанционное управление, рентгеновские лучи, методы и инструменты для климат-контроля, беспроводная передача видео и изображений, беспроводная передача энергии, силовые установки электромагнитные средства (они необходимы для движущихся частей), извлечение энергии в больших количествах из любой точки Земли и т. д.

Его, должно быть, считали величайшим ученым и лучшим изобретателем в истории.

Тесла умер один, забытый, брошенный, как и все великие мудрецы истории человечества, в своем гостиничном номере в возрасте 86 лет. Его нашли на следующий день при уборке.

В тот же день, в разгар Второй мировой войны, ФБР отвечало за реквизицию всех его материалов, коробок, записных книжек, ... создание отчета Тесла и ведение записей в тех местах, где Никола Тесла мог иметь аннотации или ссылки на его изобретения.

Сегодня все его работы остаются под государственной тайной. Почему? Чего они боятся? Есть ли у них секрет свободной и бесплатной энергии, изобретенный Теслой, и разве неудобно, чтобы она попала в руки общества, потому что это сломало бы всю экономическую схему, которую нам навязали транснациональные корпорации и экономическая власть?

Невидимое правительство, то, что стоит за реальным, которое фальсифицирует общество и подчиняет его своей прихоти, проделало феноменальную работу с Никольой Теслой, вычеркнув его из истории, сделав его эксцентричным и сумасшедшим, что привело его к гибели и смерть в забвении.

Это его история, его наследие, его жизнь, его реальность и то, как он был потоплен, желая дать миру уровень жизни, которым он не пользуется сегодня.

Мы должны вывести его из забвения, поставить на пьедестал и потребовать, чтобы его открытия перестали хищаться и поставили себя на службу мировому прогрессу.

Педро Посас Террадос


Видео: Зелёный тариф в России - Лёд тронулся! солнечные панели солнечная электростанция (July 2022).


Комментарии:

  1. Voodooramar

    Да, это именно то, что это было! :))

  2. Linleah

    да хорошо

  3. Dutilar

    Я не могу принять участие в обсуждении - это очень занято. Очень скоро я обязательно выражу мнение.

  4. Louvel

    очень полезная мысль

  5. Alejandro

    На мой взгляд, вы ошибаетесь. Я могу защитить свою позицию. Напишите мне в PM, мы поговорим.



Напишите сообщение

Petroleum

Free Renewable Energy for all (Mini Documentary)

Free Renewable Energy for all (Mini Documentary)

Has there been in the history of our humanity someone who would have made possible the dream of the human being in obtaining free and free energy?

Why today only inventions and technical advances soar in the technology of computer devices, mobile phones and yet we live with an obsolete, old, polluting energy without visible advances in favor of the human being?

Why effective, novel and almost free inventions are their patents quickly bought and stored in the drawers of oblivion?

Questions that have an answer and a dark reality that today persists like a great black hand that extends even to the deepest roots of a society that is silent and aware.

Nikola Tesla was born on July 10, 1856 in a small town called Smillan (Croatia). His father was an Orthodox priest. He studied in Gratz and Vienna and finished his education in Paris.

The Serbo-American physicist worked from 1884 as an assistant to Thomas Edison. Later he created his own laboratory in New York.

By 1891, he had already invented a number of highly useful devices.

Tesla at a press conference announced a cosmic ray engine. When asked if it was more powerful than the Crooke radiometer, he replied, “thousands of times more powerful”.

In 1891 he patented what might one day become his most famous invention: the basis for the wireless transmission of electrical current, known as the Tesla Transformer Coil.

Nikola valued that his inventions helped humanity above any prize or recognition, even financial; what at that time and much less today, no scientist or inventor would be willing to offer to society. And this and not another, was his mistake. His heart was as big as his intelligence and his inventions, many of them were forgotten by the poverty in which he lived his last stage in life.

Nikola valued that his inventions helped humanity above any prize or recognition, even financial; what at that time and much less today, no scientist or inventor would be willing to offer to society. His heart was as big as his intelligence and his inventions, many of them were forgotten by the poverty in which he lived his last stage in life.

Nikola valued that his inventions helped humanity above any prize or recognition, even financial; what at that time and much less today, no scientist or inventor would be willing to offer to society. His heart was as big as his intelligence and his inventions, many of them were forgotten by the poverty in which he lived his last stage in life.

Tesla described how he could improve the effect of Edison's generator, he replied: "I'll give you $ 500 if you can do it."

After months of work Nikola succeeded. Edison, without giving him the promised money, said: "Tesla, you don't understand the American sense of humor." Given this, Tesla said goodbye. Edison envied Tesla's big brain and his weapon was humiliation.

He then began to work in construction and later created his own laboratory.

But the energy monopolists had a lot of power and nobody wanted change. Tesla claimed that it could transmit news and power without using wires, but the banking magnates had already bought the copper mines to cover much of the country with cable networks for power distribution.

Tesla continued to develop free power transmission around the world in the laboratory he built in 1889 in the mountains of Colorado Springs.

He created a high-voltage tower to demonstrate the free and wireless transport of energy and when he asked for more money to continue with the investigations, he was denied it with premeditated intention.

The so-called "Wardenclyffe" project had to be abandoned due to lack of budget and its tower destroyed.

In 1934 Tesla was interviewed in "The Times" and said: "I hope I live long enough to be able to put a device in this room that starts with the energy of the media moving around."

When Nikola passed away, his great inventions of the last ten years were forgotten and he was deliberately made to be remembered for his eccentricity.

Two important facts brought the full weight of ignorance down on him: His refusal to send any article to the academic community causing it to oppose all his inventions, however magnificent they were; and their constant concern to obtain free energy, free for everyone, something that logically the lords and masters of economic power were not willing to allow in a world already channeled to be exploited only by them.

At his death, the manipulated history tried to erase its mark and exalt men like Edison who was proclaimed the father of energy and who joined the criticism against Tesla without hesitation, despite the fact that without him, Edison would have been nobody.

In 1901 Marconi sent his famous radio signal claiming to have invented radio. But it used 17 Tesla patents and the Supreme Court corrected the mistake in 1943 after Tesla's death. Despite this verdict, history has been in charge of erasing this great man who worked for humanity and not for his own benefit or that of a few.

He went against the current and they marked him the fate of oblivion.

Nikola Tesla believed in his inventions for the benefit of humanity. That is why he did not agree with the industry of that time, which saw his jobs as a great danger to sources of income.

The situation has not changed today. The multinationals do not allow the work of Tesla to be known or put into practice. They would commit suicide if the inventions of this great man were made.

His achievements include the invention of the radio, the alternating current motor, he fought for the investigation of an electrical standard, the carbon pellet lamp (high frequency light), the electron microscope, a vertical take-off and landing aircraft, the resonance, radar, electric submarine, Tesla coil, Death ray, remote control, X-ray, methods and tools for climate control, wireless video and image transmission, wireless energy transfer, propulsion systems electromagnetic means (they are the need for moving parts), extraction of energy in large quantities from anywhere on Earth, etc.

He must have been considered the greatest scientist and the best inventor in history.

Tesla died alone, forgotten, abandoned, like all the great sages of human history, in his hotel room at the age of 86. It was found by a cleaning the next day.

That same day, in the middle of World War II, the FBI was in charge of requisitioning all his materials, boxes, notebooks, ... creating the Tesla Report and making records in those places where Nikola Tesla could have annotations or references to his inventions.

Today, all his work remains under state secret. Why? What are they afraid of? Do they have the secret of free and free energy invented by Tesla and is it not convenient for it to fall into the hands of society because it would break the entire economic scheme that multinationals and economic power have imposed on us?

The invisible government, the one that is behind the real, that rigs society and submits it under its whim, has done a phenomenal job with Nikola Tesla, erasing him from history, ensuring that he was branded as eccentric and crazy, leading him to ruin and death in oblivion.

This is his story, his legacy, his life, his reality and how he was sunk by wanting to give the world a standard of living that it does not enjoy today.

We must lift him out of oblivion, put him on a pedestal and demand that his discoveries stop being hijacked and put themselves at the service of world progress.

Pedro Pozas Terrados

Video: The Truth About Solar (October 2020).