Фермеры

Кто нас накормит? Крестьяне или агробизнес?

Кто нас накормит? Крестьяне или агробизнес?


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Это первая серия из четырех видеороликов о том, как фермеры кормят мир.

Как было подтверждено во время Второго международного симпозиума по агроэкологии, спонсируемого ФАО в начале апреля, агроэкология - это не просто набор сельскохозяйственных практик, она носит глубоко политический характер и включает многие аспекты, связанные с продовольственным суверенитетом и правами фермеров. Мелкие фермеры: крестьяне, скотоводы и непромышленные рыбаки, составляющие то, что ETC Group называет «крестьянской продовольственной сетью», уже обеспечивают 70% продовольствия в мире, используя только 25% сельскохозяйственных ресурсов.

Чтобы они могли повысить свою производительность и продолжать кормить мир устойчивым и устойчивым образом, необходимо демонтировать агропромышленную цепочку производства продуктов питания, которая не только наносит ущерб окружающей среде, но и способствует климатическому хаосу и нарушает права человека, проявляя тираническую власть. по сельскохозяйственной политике, от самых местных до международных уровней.

Наш бумажник, Кто нас накормит? Сравните крестьянскую сеть производства продуктов питания с агропромышленной цепочкой. В мае 2018 года мы представим четыре анимационных видеоролика на испанском и английском языках, в которых исследуются темы книги о производстве продуктов питания, разнообразии, скрытых расходах и политических решениях. Вот первое видео в качестве образца:

Чтобы миллиарды крестьян в сети продолжали кормить себя и многих других людей, нам нужна политика поддержки, от Комитета по продовольственной безопасности до продовольственного суверенитета и крестьянской агроэкологии, такие как:

· Аграрная реформа, включающая право на территории (землю, воду, леса, рыболовство, пастбища и охотничьи угодья);

· Восстановить свое право на сохранение, посев, обмен, продажу и улучшение семян и скота без каких-либо ограничений;

· Отменить правила, препятствующие развитию местных рынков и разнообразия;

· Переориентировать общественные исследования так, чтобы они проводились фермерами и отвечали их потребностям;

· Институт справедливой торговли, определяемый политикой, предложенной крестьянами.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы увидеть остальные видео.


Видео: Доставка НАМ. Вьетнамская кухня (July 2022).


Комментарии:

  1. Shaktizahn

    Просто это необходимо. Интересная тема, я буду участвовать. Я знаю, что вместе мы можем получить правильный ответ.

  2. Os

    Это замечательное, довольно ценное сообщение

  3. Lion

    надо быть скромнее

  4. Balabar

    Отличный и своевременный ответ.

  5. Stancliff

    Я тоже кажусь глупым



Напишите сообщение

Farmers

Who will feed us? Peasants or agribusiness?

Who will feed us? Peasants or agribusiness?

This is the first in a four-video series on how farmers feed the world.

As reaffirmed during the Second International Symposium on Agroecology sponsored by FAO in early April, more than a set of agricultural practices, agroecology is deeply political and includes many aspects related to food sovereignty and farmers' rights. Small-scale farmers: peasants, pastoralists and non-industrial fishermen - who make up what the ETC Group calls the “peasant food web” - already provide 70% of the world's food, using only 25% of agricultural resources.

In order for them to increase their productivity and continue to feed the world in a sustainable and resilient way, it is necessary to dismantle the agro-industrial chain of food production, which not only damages the environment, but also contributes to climate chaos and violates human rights, exercising tyrannical power. on agricultural policies, from the most local levels to the international levels.

Our pocket book, Who will feed us? Compare the peasant network of food production with the agro-industrial chain. In May 2018, we will present four animation videos, in Spanish and English, that explore the book's themes on food production, diversity, hidden costs, and political solutions. Here the first video as a sample:

For the billions of peasants in the network to continue feeding themselves and many more people, we need support policies, from the Committee on Food Security, to food sovereignty and peasant agroecology such as:

· An agrarian reform that includes the right to territories (land, water, forests, fisheries, grazing and hunting lands);

· Restore their right to conserve, sow, exchange, sell and improve seeds and livestock, in an unrestricted manner;

· Eliminate regulations that hinder the development of local markets and diversity;

· Reorient public research activities so that they are conducted by farmers and respond to their needs;

· Institute fair trade, determined by policies proposed by the peasants.

Subscribe to our mailing list to see the rest of the videos.

Video: Who Will Feed Us? Full Length (October 2020).