НОВОСТИ

Электромобили консолидируются в транспортном секторе

Электромобили консолидируются в транспортном секторе


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

После десятилетия испытаний в реальных условиях эксплуатации с клиентами-партнерами Renault Trucks представляет второе поколение полностью электромобилей: Renault Master Z.E., Renault Trucks D Z.E. и Renault Trucks D Wide Z.E., полный модельный ряд от 3,5 до 26 т для всех городских условий.

Грузовики Renault Trucks D и Renault Trucks D Wide Z.E. будет производиться на заводе Blainville-sur-Orne и поступить в продажу в 2019 году, а Renault Master Z.E. будет доступен в 2018 году.

Компания Renault Trucks, пионер в области электромобильности, следит за развитием городов и продает второе поколение электрических грузовиков. Модельный ряд Renault Trucks Z.E., состоящий из Renault Master Z.E., Renault Trucks D Z.E. и Renault Trucks D Wide Z.E., грузоподъемностью от 3,5 до 26 т и адаптируется ко всем городским потребностям, от распределения и распределения товаров до сбора мусора.

Renault Trucks 10 лет готовила переход на электромобили

Для Renault Trucks электромобильность с самого начала была ответом на проблему качества воздуха и шумового загрязнения в городах, а также одним из ответов на глобальные выбросы CO.2.

Более десяти лет производитель тестирует электрические грузовики с клиентами-партнерами, чтобы собрать важную информацию об использовании, поведении аккумуляторов, инфраструктуре зарядки и обслуживании электрических грузовиков.

Эти испытания в реальных условиях эксплуатации также позволили клиентам-партнерам Renault Trucks помочь своим клиентам понять эту технологию. Аналогичным образом Renault Trucks основывает свой опыт на нескольких годах продвижения на рынке полностью электрического грузовика Maxity Electric.

«Десять лет назад мы первыми поставили перед собой цель открыть путь для электрических грузовиков и тем самым улучшить качество воздуха в городе.», - поясняет Бруно Блин, президент Renault Trucks. «В настоящее время наша линейка электромобилей работает хорошо, и специалисты нашей сети готовы сопровождать наших клиентов при переходе на электромобили. Десять лет назад мы запустились, а сегодня мы готовы.

Грузовики с нулевым уровнем выбросов въезжают в города без ограничений

Поскольку последние технологические достижения предлагают электрические грузовики с точки зрения экономической выгоды для профессионалов в области транспорта, Renault Trucks запускает Z.E. полный.

Какими бы ни были ограничения в городских условиях, автомобили Z.E. Renault Trucks сможет беспрерывно выполнять свою роль. Они являются идеальными решениями для сохранения качества воздуха и уменьшения скоплений, поскольку они обеспечивают бесшумную подачу в гибкое время и не производят никаких локальных выбросов загрязняющих веществ или CO.2.

Renault Trucks Master Z.E., доступен с сентября 2018 г.

Доступный с сентября 2018 года Renault Master Z.E. он идеально адаптирован к распределению «последней мили» и позволяет водителю выезжать во все городские районы, даже в те, где движение ограничено. Полная зарядка аккумулятора этой 100% электрической сети занимает шесть часов.

Грузовой объем такой же, как у дизеля Renault Master, за исключением того, что аккумулятор размещен под передними сиденьями. Доступный в шести версиях (четыре версии фургона и две версии кабины платформы), Master Z.E. он сможет удовлетворить все потребности профессионалов, работающих в городских условиях.

Наконец, ради максимальной безопасности водителя, его груза и граждан Мастер З.Е. В стандартной комплектации он оборудован камерой заднего вида, радаром заднего вида и зеркалом заднего вида без мертвых зон.

Renault Trucks D и Renault Trucks D Wide Z.E., для городских перевозок и сбора мусора

Renault Trucks D Z.E. Он будет доступен в 16-тонной версии, оптимизированной для использования в городских условиях и в условиях контролируемой температуры. Что касается D Wide Z.E., то он будет доступен в 26-тонной версии, оптимизированной для сбора мусора. Эти две модели будут производиться на заводе Blainville-sur-Orne в Нормандии со второго квартала 2019 года.

Автономность средних грузовиков Z.E. грузовиков Renault может достигать 300 км, в зависимости от использования и конфигурации аккумулятора. Аккумуляторы составляют основную часть затрат на покупку электрического грузовика. Чтобы сохранить полезную нагрузку и экономическую конкурентоспособность, Renault Trucks предложит различные варианты модельного ряда, чтобы максимально адаптировать их к использованию.

В постоянном токе литий-ионные аккумуляторы Renault Trucks D Z.E. и Renault Trucks D Wide Z.E. Их можно полностью зарядить за 1-2 часа с помощью соединителя Combo CCS мощностью 150 кВт. Для ночной подзарядки переменным током необходимо отвести 12 часов на батарею на 300 кВтч. В этом случае для этой нагрузки достаточно трехфазной промышленной розетки на 380 В, 32 А.

Чтобы адаптироваться к любому кузову и любому использованию, Renault Trucks D Z.E. и Renault Trucks D Wide Z.E. Они оснащены коробкой отбора мощности со стандартным механическим интерфейсом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

RENAULT MASTER Z.E.

  • Общий разрешенный вес: 3,1 т
  • Электродвигатель мощностью 57 кВт
  • Максимальный крутящий момент: 225 Нм
  • Максимальная скорость: 100 км / ч
  • Накопитель энергии: литий-ионные батареи емкостью 33 кВтч
  • Автономность в цикле NDEC: 200 км
  • Реальная автономия: до 120 км

RENAULT TRUCKS D Z.E.

  • Общий разрешенный вес 16 т.

Техническая масса 16,7 т.

  • Доступные колесные базы: 4400 мм и 5300 мм.
  • Электродвигатель мощностью 185 кВт (продолжительная мощность 130 кВт)
  • Максимальный крутящий момент электродвигателя: 425 Нм
  • Максимальный крутящий момент на задней оси: 16 кНм
  • Двухступенчатая коробка передач
  • Энергоаккумулятор: литий-ионные аккумуляторы от 200 до 300 кВтч
  • Реальная автономия: до 300 км

RENAULT TRUCKS D WIDE Z.E.

  • Общий разрешенный вес 26 тонн

Техническая масса 27 тн.

  • Доступная колесная база: 3900 мм
  • Два электродвигателя общей мощностью 370 кВт (продолжительная мощность 260 кВт)
  • Максимальный крутящий момент электродвигателей: 850 Нм
  • Максимальный крутящий момент на задней оси: 28 кНм.
  • Двухступенчатая коробка передач
  • Энергоаккумулятор: литий-ионные аккумуляторы 200 кВтч.
  • Реальная автономность: до 200 км.

О Renault Trucks

Компания Renault Trucks, унаследовавшая более чем столетний опыт работы во французском секторе грузоперевозок, предлагает профессионалам в области транспорта ряд транспортных средств (от 2,8 до 120 т) и услуги, адаптированные для сферы распределения, строительства и транспортировки. длинная дистанция. Прочные, надежные грузовики Renault Trucks с регулируемым расходом топлива обеспечивают более высокую производительность и более низкие эксплуатационные расходы. Renault Trucks распространяет и обслуживает свои автомобили через сеть из более чем 1500 пунктов обслуживания по всему миру. Проектирование и сборка грузовиков Renault Trucks, а также производство большинства компонентов осуществляется во Франции.

Renault Trucks является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовиков, туристических автобусов, автобусов, строительной техники, а также промышленных и судовых двигателей. Группа также предлагает комплексные решения по финансированию и обслуживанию. В Volvo Group работает около 95 000 человек, производственные предприятия расположены в 18 странах, а продукция продается более чем на 190 рынках. В 2017 году оборот группы составил 35 миллиардов евро (335 миллиардов шведских крон). Volvo Group является зарегистрированной компанией с зарегистрированным офисом в Гетеборге, Швеция. Акции Volvo котируются на Стокгольмской фондовой бирже Nasdaq.


Видео: Китайский Электромобиль Li One обзор после месяца использования (July 2022).


Комментарии:

  1. Kera

    Какая талантливая фраза

  2. Redwald

    Это уже без исключения



Напишите сообщение

NEWS

Electric vehicles are consolidated in the transport sector

Electric vehicles are consolidated in the transport sector

After a decade of trials in real operating conditions with partner customers, Renault Trucks presents a second generation of 100% electric vehicles: Renault Master Z.E., Renault Trucks D Z.E. and Renault Trucks D Wide Z.E., a complete range from 3.5 t to 26 t for all urban uses.

The Renault Trucks D and Renault Trucks D Wide Z.E. will be manufactured at the Blainville-sur-Orne plant and will be marketed in 2019, while the Renault Master Z.E. will be available in 2018.

A pioneer in the field of electromobility, Renault Trucks follows the evolution of cities and markets its second generation of electric trucks. The Renault Trucks Z.E. range, consisting of the Renault Master Z.E., the Renault Trucks D Z.E. and the Renault Trucks D Wide Z.E., ranges from 3.5 t to 26 t and adapts to all urban uses, from the delivery and distribution of goods to the collection of waste.

Renault Trucks has been preparing the transition to electric vehicles for 10 years

For Renault Trucks, electromobility was from the beginning the answer to the problem of air quality and noise pollution in cities, and one of the answers to global CO emissions.2.

For more than a decade, the manufacturer has been testing electric trucks with partner customers to gather critical information on the use, behavior of batteries, charging infrastructures and maintenance of electric trucks.

These tests under real operating conditions have also enabled Renault Trucks partner customers to guide their own customers in understanding this technology. Renault Trucks also bases its expertise on several years of marketing a 100% electric truck, the Maxity Electric.

«Ten years ago, we were the first to set out with the aim of opening the way for the electric truck and thus improving air quality in the city», Explains Bruno Blin, President of Renault Trucks. «Currently, our range of electric vehicles is performing well and the experts in our network are ready to accompany our customers in the transition to electromobility. Ten years ago we started up, and today we are ready.

"Zero emission" trucks that enter cities without restrictions

As recent technological advances now offer electric trucks the prospect of being financially profitable for transport professionals, Renault Trucks is launching a Z.E. complete.

Whatever the restrictions imposed in urban areas, the vehicles in the Z.E. Renault Trucks will be able to carry out their role without interruption. They are ideal solutions to preserve air quality and reduce congestion, since they allow silent supply at flexible times and do not produce any local pollutant emissions, or CO2.

Renault Trucks Master Z.E., available from September 2018

Available from September 2018, the Renault Master Z.E. it is perfectly adapted to the “last mile” distribution and allows the driver to access all urban areas, even those with traffic restrictions. It takes six hours to fully charge the battery in this 100% electric utility.

The cargo volume is identical to that of a Renault Master diesel, having placed the batteries under the front seats. Available in six versions (four van versions and two platform cab versions), the Master Z.E. it will be able to respond to all the needs of professionals working in urban areas.

Finally, for the sake of the most complete safety of the driver, his cargo and citizens, the Master Z.E. It is equipped as standard with a rear view camera, a reversing radar and a rear view mirror without blind spots.

Renault Trucks D and Renault Trucks D Wide Z.E., for urban distribution and waste collection

The Renault Trucks D Z.E. It will be available in a 16 t version optimized for urban distribution uses and distribution under controlled temperature conditions. As for the D Wide Z.E., it will be available in a 26 t version, optimized for waste collection. These two models will be manufactured at the Blainville-sur-Orne plant in Normandy, starting in the second quarter of 2019.

The autonomy of the medium trucks of the Z.E. Renault Trucks can reach up to 300 km, depending on the use and configuration of the battery. Batteries effectively represent the bulk of the cost of purchasing an electric truck. In order to preserve payload and economic competitiveness, Renault Trucks will propose different range variants in order to adapt as much as possible to use.

In direct current, the lithium-ion batteries in the Renault Trucks D Z.E. and the Renault Trucks D Wide Z.E. they can be fully recharged in 1 to 2 hours, using a 150 kW Combo CCS connector. For a night-time recharge with alternating current, you have to allow 12 hours for a 300 kWh battery. In this case, a 380V, 32A 3-phase industrial-grade outlet is sufficient for this load.

In order to adapt to all bodies and all uses, Renault Trucks D Z.E. and Renault Trucks D Wide Z.E. They are equipped with a power take-off with a standard mechanical interface.

TECHNICAL SPECIFICATIONS

RENAULT MASTER Z.E.

  • Total authorized weight: 3.1 t
  • Electric motor with a power of 57 kW
  • Maximum torque: 225 Nm
  • Maximum speed: 100 km / h
  • Energy storage: 33 kWh lithium-ion batteries
  • Autonomy in NDEC cycle: 200 km
  • Real autonomy: up to 120 km

RENAULT TRUCKS D Z.E.

  • Total authorized weight of 16 t

Technical weight of 16.7 t.

  • Available wheelbases: 4400 mm and 5300 mm
  • Electric motor with a power of 185 kW (continuous power of 130 kW)
  • Maximum torque of the electric motor: 425 Nm
  • Maximum torque at the rear axle: 16 kNm
  • Two-speed transmission
  • Energy storage: lithium-ion batteries from 200 to 300 kWh
  • Real autonomy: up to 300 km

RENAULT TRUCKS D WIDE Z.E.

  • Total authorized weight of 26 tons

Technical weight of 27 t.

  • Available wheelbase: 3900 mm
  • Two electric motors with a total power of 370 kW (continuous power 260 kW)
  • Maximum torque of electric motors: 850 Nm
  • Maximum torque at the rear axle: 28 kNm.
  • Two-speed transmission
  • Energy storage: 200 kWh lithium-ion batteries.
  • Real autonomy: up to 200 km.

About Renault Trucks

Heir to more than a century of experience in the French trucking sector, Renault Trucks offers transport professionals a range of vehicles (from 2.8 to 120 t) and services adapted to the distribution, construction and service industries. long distance. Robust, reliable and fuel-controlled Renault Trucks trucks provide higher productivity and lower operating costs. Renault Trucks distributes and maintains its vehicles through a network of more than 1,500 service points around the world. The design and assembly of Renault Trucks trucks, as well as the production of most of the components, are carried out in France.

Renault Trucks is part of the Volvo Group, one of the world's leading manufacturers of trucks, coaches, buses, construction machines, and industrial and marine engines. The group also offers complete financing and service solutions. The Volvo Group employs around 95,000 people, has production plants in 18 countries and sells its products in more than 190 markets. In 2017, the group's sales amounted to a turnover of 35 billion euros (335 billion Swedish crowns). The Volvo Group is a listed company with its registered office in Gothenburg, Sweden. Volvo shares are listed on the Nasdaq Stockholm Stock Exchange.

Video: Electric Vehicles will Destroy Big Oil and Gas Cars (October 2020).