НОВОСТИ

Выращивайте растения, чтобы уменьшить загрязнение воздуха в помещении и сэкономить энергию

Выращивайте растения, чтобы уменьшить загрязнение воздуха в помещении и сэкономить энергию


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Растения уменьшают загрязнение. Люди в промышленно развитых странах проводят более 80% своей жизни в закрытых помещениях, все чаще в герметичных зданиях.

Эти конструкции требуют меньше энергии для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, но могут быть опасны для здоровья человека, если потенциально токсичные частицы и газы, включая окись углерода, озон и летучие органические соединения, из таких источников, как мебель, краска, ковры и т. Д. . и накапливается оргтехника.

Растения поглощают токсины и могут улучшить качество воздуха в помещении, но, на удивление, очень мало известно о том, какие растения лучше всего подходят для работы и как мы можем улучшить работу растений в помещении.

В обзоре, опубликованном в журнале Trends in Plant Science, Фредерико Брилли, физиолог растений Национального исследовательского совета Итальянского института устойчивой защиты растений, и его коллеги приходят к выводу, что лучшее понимание физиологии растений в сочетании с интеграцией Интеллектуальные технологии очистки воздуха с сенсорным управлением могут улучшить качество воздуха в помещении экономичным и устойчивым образом.

«Для большинства из нас растения - это просто декоративный элемент, что-то эстетическое, но это также и нечто другое.«Говорит Брилли. Растения улучшают качество воздуха с помощью нескольких механизмов: они поглощают углекислый газ и выделяют кислород посредством фотосинтеза, они повышают влажность, пропуская водяной пар через микроскопические поры, и они могут пассивно поглощать загрязняющие вещества на внешней поверхности листьев и растений. в корнево-почвенной системе растения. Но растения обычно выбирают для использования в помещении не из-за их способности очищать воздух, а из-за их внешнего вида и живучести, при этом не требуя особого ухода.

Больше исследований

На удивление мало исследований было проведено для количественной оценки воздействия различных видов растений на качество воздуха в помещениях. НАСА провело новаторскую работу в 1980-х годах, но полагалось на простой экспериментальный подход; Исследования с использованием современных и более совершенных исследовательских методов и моделей еще не проводились. Необходимы дополнительные исследования для определения характеристик наиболее эффективных видов растений в помещении, включая их морфологию (то есть форму и размер листьев), анатомию и физиологию (то есть скорость ассимиляции СО2). По словам Брилли, такие исследования могут показать, как «оптимизировать использование растений в помещении, с точки зрения того, сколько растений на квадратный метр нам нужно, чтобы снизить загрязнение воздуха до определенного уровня ».

Также необходимы исследования для понимания микробиомов растений - популяций микроорганизмов (бактерий и грибов), которые живут с растениями как в почве, так и на поверхности листьев. Этот микробиом участвует в удалении переносимых по воздуху загрязнителей, но вклад различных видов микробов в удаление загрязнителей в настоящее время неизвестен. Некоторые микробиомы также могут оказывать негативное влияние на здоровье человека, например вызывать аллергию и проблемы с воспалением легких, поэтому важно знать, как их идентифицировать и избегать.

Брилли и его коллеги не предполагают, что заводы заменят современные системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, но утверждают, что интеграция заводов с интеллектуальными сенсорными сетями и другими компьютеризированными технологиями может вызвать большее загрязнение, чем перенаправление очистки воздуха. быть более прибыльным и устойчивым. По словам Брилли,«Физиологи растений должны работать с архитекторами над улучшением зеленого в помещениях».

Дополнительная информация:Тенденции в растениеводстве , Brilli et al .: «Растения для устойчивого улучшения качества воздуха в помещениях» http://www.cell.com/trends/plant-science/fulltext/S1360-1385(18)30046-3, DOI: 10.1016 / j.tplants.2018.03.004


Видео: Какие растения подходят для спальни и поглощают вредные вещества а выделяют полезные и кислород (May 2022).

NEWS

Grow plants to reduce indoor pollution and save energy

Grow plants to reduce indoor pollution and save energy

Plants reduce pollution. People in industrialized countries spend more than 80% of their lives indoors, increasingly in airtight buildings.

These structures require less energy for heating, ventilation, and air conditioning, but can be dangerous to human health if potentially toxic particles and gases, including carbon monoxide, ozone, and volatile organic compounds, from sources such as furniture, paint, carpets, etc. . and the office equipment accumulates.

Plants absorb toxins and can improve indoor air quality, but surprisingly very little is known about which plants are best for the job and how we can make plants perform better indoors.

In a review published in Trends in Plant Science, Frederico Brilli, a plant physiologist at the National Research Council of the Italian Institute for Sustainable Plant Protection, and his colleagues conclude that a better understanding of plant physiology, coupled with integration Smart sensor -controlled air cleaning technologies could improve indoor air quality in a cost-effective and sustainable way.

“For most of us, plants are just a decorative element, something aesthetic, but they are also something else”Says Brilli. Plants improve air quality through several mechanisms: they absorb carbon dioxide and release oxygen through photosynthesis, they increase humidity by passing water vapor through microscopic pores, and they can passively absorb pollutants on the outer surfaces of leaves and in the root-soil system of the plant. But plants are generally selected for indoor use, not for their air-purifying capabilities, but for their appearance and survivability, while requiring little maintenance.

More research

Surprisingly little research has been done to quantify the effects of different plant species on indoor air quality. NASA did pioneering work in the 1980s, but they relied on a simple experimental approach; Studies with modern and more sophisticated research methods and models have not yet been conducted. More research is needed to identify the characteristics of the highest performing plant species indoors, including their morphology (i.e. leaf shape and size), anatomy and physiology (i.e. rate of CO2 assimilation). According to Brilli, such studies could show how “optimize the use of plants indoors, in terms of how many plants per square meter we need to reduce air pollution to a certain level ".

Research is also needed to understand plant microbiomes - the populations of microorganisms (bacteria and fungi) that live with plants both in soil and on leaf surfaces. This microbiome participates in the removal of airborne pollutants, but the contribution of different microbial species to remove pollutants is currently unknown. Some microbiomes can also have negative effects on human health, such as triggering allergies and lung inflammation problems, so it will be important to know how to identify and avoid them.

Brilli and his colleagues do not envision plants replacing modern heating, ventilation and air conditioning systems, but argue that integrating plants with smart sensor networks and other computerized technologies could cause more pollution than air cleaning to be redirected. be more profitable and sustainable. According to Brilli,"Plant physiologists should work with architects to improve green indoors."

More information:Trends in Plant Science , Brilli et al.: "Plants for the sustainable improvement of indoor air quality" http://www.cell.com/trends/plant-science/fulltext/S1360-1385(18)30046-3, DOI: 10.1016 / j.tplants.2018.03.004

Video: Korean researchers find more plant species that improve indoor air quality (October 2020).