ТЕМЫ

Одна треть охраняемых территорий мира деградировала

Одна треть охраняемых территорий мира деградировала


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Интенсивное давление со стороны человека связано с сокращением биологического разнообразия. Несмотря на очевидные глобальные усилия, треть охраняемых земель мира деградировала.по ухудшение илипо эффектантропное действие

С тех пор, как 146 лет назад была создана первая в мире охраняемая территория, страны всего мира создали более 200 000 наземных природных заповедников. Вместе они покрывают более 20 миллионов км², или почти 15% площади суши планеты, что больше, чем площадь Южной Америки. Цель - достичь 17% покрытия к 2020 году.

Правительства создают охраняемые территории, чтобы растения и животные могли жить без давления со стороны человека, которое в противном случае привело бы к исчезновению. Это особые места, подарки для будущих поколений и всего нечеловеческого мира на планете.

Охраняемые районы являются ядром стратегии сохранения, поскольку они являются наиболее эффективными районами для защиты природных экосистем и их дополнения к биоразнообразию и экосистемным услугам. При правильном управлении (посредством рационального контроля, мониторинга, четких границ) и надлежащем финансировании охраняемые территории эффективно сокращают утрату естественной среды обитания и сохраняют популяции диких животных.

Эпоха массовой потери биоразнообразия

Около 3,7 миллиона квадратных километров охраняемых территорий во всем мире, площадь, эквивалентная общей площади нашей страны, находятся под интенсивным антропогенным давлением из-за строительства дорог, интенсивного сельского хозяйства и урбанизации, среди прочего. Новое исследование указывает, что это одна из основных причин катастрофического сокращения биоразнообразия.

Но за последние десятилетия Джеймс Уотсон и группа исследователей из Общества охраны дикой природы и Университета Квинсленда в Австралии смогли воочию увидеть, как лесозаготовки, горнодобывающая промышленность, сельское хозяйство, дороги и урбанизация, среди прочего, другие уменьшили эти области. И ситуация, похоже, не улучшится, если цели 2020 года будут достигнуты.

Исследование, опубликованное в журнале Science 18 мая 2018 года, показывает, что 3,7 миллиона квадратных километров охраняемых территорий, то есть 32,8%, сильно деградировали под воздействием человека, а еще 42% - нет. кажется, что человеческая деятельность вредна. Только 10% полностью свободны от угрозы, но это удаленные районы в России, Канаде и очень южной части аргентинской и чилийской Патагонии.

«Как только на территории происходит значительная деятельность человека, любая среда обитания, от которой зависят вымирающие виды, разрушается. Эти действия также позволяют инвазивным видам легко проникать в систему, вызывая ужасные побочные эффекты для видов, которые мы пытаемся спасти », - подчеркивает Уотсон. Охраняемые районы в Азии, Европе и Африке больше всего пострадали из-за того, что они оказались в местах с большим населением людей.

Опасность для биоразнообразия

Для выполнения этой работы авторы использовали недавно обновленную карту следа человека, на которой отображается восемь уровней давления.на месте с разрешением 1 км на Земле, включая городские центры, интенсивное сельское хозяйство, вырубку лесов, пастбища, плотность населения, ночное освещение, дороги, железные дороги и водные пути. «Мы определили порог деградации с помощью этой карты, которая позволила провести глобальную оценку охраняемых территорий», - отмечают они.

Согласно работе, охраняемые территории, обозначенные после 1993 года, испытывают меньшую нагрузку, чем созданные ранее. Ученые предполагают, что одна из причин, по которой эти районы стали охраняться в последнее время, заключается в том, что на них оказывалась низкая человеческая нагрузка.

Кроме того, 111 стран теперь считают, что они выполнили свои обязательства перед Конвенцией о биологическом разнообразии, исходя из размеров их охраняемых территорий, говорят авторы. «Но если вы посчитаете только земли на охраняемых территориях, которые не деградировали, 77 из этих стран не соответствуют стандарту. И это низкий предел », - осуждает исследователь.

Исследование показывает, что правительства переоценивают доступное для природы пространство на охраняемых территориях. Государства заявляют, что эти места охраняются ради природы, хотя на самом деле это не так. По мнению авторов, это одна из основных причин того, что биоразнообразие все еще катастрофически сокращается, несмотря на то, что все больше и больше земель находится под «защитой».

Но это еще не все плохие новости. Кажется, что районы с более строгой природоохранной политикой работают хорошо, даже когда там много людей. «Хорошо управляемая сеть охраняемых территорий имеет важное значение для сохранения видов. Если мы позволим ему ухудшиться, нет никаких сомнений в том, что утрата биоразнообразия усугубится », - заключает Кендалл Джонс из Университета Квинсленда.

Вывод

Результаты показывают, что охраняемые территории, такие как национальные парки, определенные районы дикой природы и зоны восстановления среды обитания, созданные для прекращения утраты биоразнообразия, не так хорошо защищены, как считалось ранее.

Мы должны признать, что простое объявление охраняемой территории - это только первый шаг, который страны должны сделать. Чтобы помочь охраняемым территориям добиться успеха, требуются более постоянные и целеустремленные усилия.

Пришло время глобальному природоохранному сообществу встать и призвать правительства серьезно относиться к охране природы. Это означает проведение полной, откровенной и честной оценки истинного состояния наших охраняемых территорий.

Источник: UQ / AAPN

Проф. Норберто Овандо

Президент / Ассоциация друзей национальных парков - AAPN -

Всемирная комиссия экспертов по охраняемым территориям - WCPA -

Международный союз охраны природы - МСОП-


Видео: Габдуллин Р. Р. - Международное сотрудничество в сфере решения глобальных экологических проблем - 1 (July 2022).


Комментарии:

  1. Calvino

    Несравненный ответ)

  2. Nalrajas

    Любопытно, есть ли аналог?

  3. Yozuru

    Великолепная фраза, и это должным образом

  4. Murphey

    Прошу прощения, но, по моему мнению, вы признаете ошибку.



Напишите сообщение

TOPICS

One third of the world's protected areas are degraded

One third of the world's protected areas are degraded

Intense human pressure is linked to the decline of biological diversity. Despite apparent global efforts, a third of the world's protected lands are degradedby deterioration orby effect ofanthropic action

Since the world's first protected area was created 146 years ago, nations around the world have created more than 200,000 terrestrial nature reserves. Together they cover more than 20 million km², or almost 15% of the planet's land area, a larger area than South America. The goal is to reach 17% coverage by 2020.

Governments establish protected areas so that plants and animals can live without human pressure that would otherwise lead to extinction. These are special places, gifts for future generations and all non-human life on the planet.

Protected areas are the core of the conservation strategy, as they are the most effective areas for protecting natural ecosystems and their complement of biodiversity and ecosystem services. When properly managed (through rational enforcement, monitoring, clear boundaries) and properly funded, protected areas are effective in reducing the loss of natural habitat and preserving wildlife populations.

Era of massive loss of biodiversity

Some 3.7 million square kilometers of protected areas worldwide, an area equivalent to the total area of ​​our country, are under intense human pressure due to road construction, intensive agriculture and urbanization, among others. A new study points out that this is one of the main reasons for the catastrophic decline in biodiversity.

But over the past decades, James Watson and a team of researchers, from the Wildlife Conservation Society and the University of Queensland in Australia, have been able to see first-hand how logging, mining, agriculture, roads and urbanization, among others have diminished these areas. And the situation does not seem to improve if the 2020 goals are to be achieved.

The study, published in the journal Science on May 18, 2018, reveals that 3.7 million square kilometers of protected areas, that is, 32.8%, are highly degraded by human pressure, while another 42% are not. seems to have human activities that are harmful. Only 10% are completely free of threat, but they are remote areas in Russia, Canada and a very southern part of the Argentine and Chilean Patagonia.

“Once significant human activities occur within an area, any habitat that endangered species depend on is destroyed. These activities also allow invasive species to easily enter the system, causing terrible side effects to the species we are trying to save, ”emphasizes Watson. Protected areas in Asia, Europe and Africa were the hardest hit by being in places with massive human populations.

A danger to biodiversity

To perform this work, the authors used the recently updated human footprint map that maps eight pressures.in situ at 1 km resolution on earth, including urban centers, intensive agriculture, deforestation, grazing land, human population density, night lights, roads, railways and waterways. "We determined a degradation threshold using this map, which allowed the global evaluation of the protected areas," they point out.

According to the work, protected areas designated after 1993 have less pressure than those established before. Scientists suggest that one of the reasons the areas became protected more recently is that they had low human pressure.

Additionally, 111 nations now believe they have met their obligations to the Convention on Biological Diversity based on the extent of their protected area, the authors say. “But if you only count land in protected areas that is not degraded, 77 of these nations don't meet the standard. And it is a low limit ”, denounces the researcher.

The study shows that governments are overestimating the space available for nature within protected areas. States claim that these places are protected for the sake of nature when in fact they are not. According to the authors, it is one of the main reasons why biodiversity is still in catastrophic decline, despite the fact that more and more land is “protected”.

But it is not all bad news. Areas with stricter conservation policies seem to be doing a good job, even when there is a high human density. “A well-managed network of protected areas is essential to save species. If we allow it to degrade, there is no doubt that biodiversity losses will be exacerbated, ”concludes Kendall Jones of the University of Queensland.

Conclusion

The results suggest that protected areas, such as national parks, designated wilderness areas, and habitat rehabilitation areas created to halt the loss of biodiversity, are not as well protected as previously thought.

We need to recognize that simply declaring a protected area is only the first step that nations must take. Helping protected areas succeed requires a more sustained and dedicated effort.

It is time for the global conservation community to stand up and hold governments to account to take conservation seriously. This means conducting a full, frank and honest assessment of the true condition of our protected areas.

Source: UQ / AAPN

Prof. Norberto Ovando

President / Friends of National Parks Association - AAPN -

Expert World Commission on Protected Areas - WCPA -

International Union for Conservation of Nature - IUCN-

Video: Erosion and Soil (October 2020).