НОВОСТИ

Еще одно впечатляющее извержение вулкана Килауэа продолжает покрывать Гавайи дымом и лавой.

Еще одно впечатляющее извержение вулкана Килауэа продолжает покрывать Гавайи дымом и лавой.


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Вулкан Килауэа на острове Гавайи (Большой остров) извергся 3 мая 2018 года после нескольких дней повышенной сейсмической активности. В результате извержения в небо поднялись шлейфы пепла и дыма, которые были видны из космоса, что вынудило тысячи жителей окрестных кварталов эвакуироваться.

Килауэа - один из пяти вулканов на Большом острове, извергающийся непрерывно с 1983 года. С момента извержения несколько недель назад произошло около 2250 землетрясений и 20 трещин, в результате которых были разрушены десятки домов и отключены целые части острова.

Теперь, когда лава приближается к большой электростанции, нависает новая угроза. Компания Puna Geothermal Venture (PGV) использует пар из-под земли для питания турбинных генераторов, которые вырабатывают электроэнергию, которая затем продается компании Hawaii Electric Light и питает остров. Колодцы завода были закрыты для предотвращения утечки газов и охлаждения холодной водой для уравновешивания давления пара.

«Партнеры на федеральном уровне, уровне штата и округа тесно сотрудничают, чтобы контролировать ситуацию и работать с PGV для обеспечения безопасности окружающих сообществ. Десять из одиннадцати колодцев были потушены », - говорится на сайте гражданской обороны округа Гавайи. «Прилагаются усилия, чтобы гарантировать безопасность места и сообщества».

Нет признаков остановки

По данным Геологической службы США, второе извержение, более мощное, чем первое, произошло 17 мая и подняло пепел на 30 000 футов в воздух. В настоящее время остров находится под красной тревогой. , предупреждение пилотам об опасности полета вблизи шлейфов токсичного диоксида серы.

После еще нескольких взрывных извержений 19 мая лава достигла Тихого океана, создав новую опасность для жителей. Когда лава смешивается с водой, она становится «бездельником» (лава и туман), которые выбрасывают в воздух вулканический газ и соляную кислоту. Пары раздражают легкие, глаза и кожу и могут быть смертельными. Власти предупредили людей оставаться внутри.

Геологическая служба США также предупредила людей о выпуске баллистических снарядов из вулкана. «В любой момент активность может стать более взрывоопасной, увеличивая интенсивность образования пепла и создавая баллистические снаряды в непосредственной близости от вентиляционного отверстия», - говорится на сайте агентства. Мужчина был серьезно ранен, когда снаряд попал ему в ногу, сообщает CNN. Это первая серьезная травма, о которой сообщалось после первого извержения.

Глядя на дым и лаву с неба или с земли, из этих изображений очевидно, что вулкан оставил широкий путь разрушения. Нет никаких признаков замедления.



Видео: Вулкан Килауэа заливает Гавайи лавой и отравляет газом - Россия 24 (May 2022).

NEWS

Another impressive eruption from the Kilauea volcano continues to cover Hawaii in smoke and lava

Another impressive eruption from the Kilauea volcano continues to cover Hawaii in smoke and lava

The Kilauea volcano on the island of Hawaii (Big Island) erupted on May 3, 2018, after several days of increased seismic activity. The eruption sent plumes of ash and smoke into the sky that were visible from space and forced thousands of residents in the surrounding neighborhoods to evacuate.

Kilauea is one of five volcanoes on the Big Island and has been in continuous eruption since 1983. Since the eruption a few weeks ago, there have been around 2,250 earthquakes and 20 fissures, destroying dozens of homes and shutting down entire sections of the island.

Now, a new threat looms as lava approaches a large power plant. The Puna Geothermal Venture (PGV) uses steam from underground to power turbine generators that provide electricity, which is then sold to Hawaii Electric Light and powers the island. The plant's wells have been closed to prevent gases from leaking out and cooling with cold water to balance the steam pressure.

“Federal, state and county partners have been working closely to monitor the situation and work with PGV to ensure the safety of the surrounding communities. Ten of the eleven wells have been extinguished, ”the Hawaii County Civil Defense said on its website. "Efforts are being made to ensure that the site is safe and the community is kept safe."

No signs of stopping

A second eruption more powerful than the first occurred on May 17 and sent ash 30,000 feet into the air, according to the US Geological Survey. The island is currently under a "red alert" warning. , a warning to pilots about the danger of flying near toxic sulfur dioxide plumes.

After several more explosive eruptions, the lava reached the Pacific Ocean on May 19, creating a new danger for residents. When lava mixes with water, it becomes "loafing" (lava and mist), which sends volcanic gas and hydrochloric acid into the air. The fumes are irritating to the lungs, eyes and skin and can be fatal. Authorities have warned people to stay inside.

The USGS also warned people about the ballistic projectiles firing from the volcano. "At any moment, the activity could become more explosive, increasing the intensity of the ash production and producing ballistic projectiles very close to the vent," the agency's website said. A man was seriously injured when a projectile struck him in the leg, reports CNN. It is the first serious injury reported since the initial eruption.

Whether looking at the smoke and lava from the sky or the ground, it is evident from these images that the volcano has left a wide path of destruction. It shows no signs of slowing down.


Video: Hawaiis Kilauea volcano spews lava through Leilani Estates. Science News (October 2020).