ЗДОРОВЬЕ

Кто лучше всех ест и как чистить зубы баклажанами

Кто лучше всех ест и как чистить зубы баклажанами


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Японская культура питания уникальна и может иметь большое значение для улучшения питания во всем мире, в обычный рацион которой входит много овощей, фруктов и рыбы.

Чтобы лучше объяснить это, существует ряд японских методов, знаний и традиций, связанных с приготовлением и потреблением пищи, которая была определена Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры как нематериальное культурное наследие.

Вашёку основан на уважении к природе и состоит из свежих, сезонных и обезжиренных ингредиентов, которые вместе представляют собой хорошо сбалансированную диету.


Темпура, сашими, соленые огурцы, рис и суп мисо. Предоставлено: Копенгагенский циклонный счет, Дания.

Япония обладает богатыми знаниями и опытом, которыми она может поделиться с другими странами, взаимодействие, которое она стремится продвигать как мероприятие, связанное с Десятилетием действий Организации Объединенных Наций в области питания.

Десятилетие направлено на искоренение вредных привычек в еде, которые тесно связаны с неинфекционными заболеваниями, такими как сердечные приступы, инсульты, рак и диабет, которые являются основными причинами преждевременной смерти не только в странах с высоким уровнем доходов. но также и во многих частях развивающегося Юга.

«Эти диеты часто не только вредны для здоровья, но и экологически неустойчивы»

В этом контексте, по словам директора ФАО, Япония является примером эффективности государственной политики и законодательства по продвижению адекватного питания, особенно с помощью законов, направленных на обучение девочек и мальчиков и контроль веса взрослых.

Эти меры соответствуют обязательствам, взятым на себя правительствами всего мира на Второй Международной конференции по питанию в 2014 году и в Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, по разработке национальной политики, направленной на искоренение недоедания и преобразование продовольственных систем. чтобы полноценные диеты были доступны каждому.

Япония получила высокую оценку за поддержку развивающихся стран через ФАО в областях производства и потребления пищевых продуктов, а также в таких сельскохозяйственных секторах, как лесное хозяйство, рыболовство, животноводство, земля и вода.

Например, в Афганистане Япония внесла более 100 миллионов долларов на сельскохозяйственные мероприятия организации, особенно на восстановление ирригационной инфраструктуры страны.

В Бирме средства японского правительства помогли предоставить экстренную помощь для восстановления средств к существованию - включая высококачественные семена и удобрения - сельским домохозяйствам, пострадавшим от наводнений и вооруженных конфликтов.

Журналист и повар, послы доброй воли

Директор ФАО объявил о назначении Хироко Куния и Кацухиро Накамура первыми послами доброй воли специализированного агентства по Японии.

Куния стал известен как телеведущий в сети NHK, освещая новости о бедности, голоде и других социальных проблемах. Совсем недавно он затронул темы, связанные с Целями устойчивого развития.

Накамура прославился в 1979 году, когда кулинарный гид Мишлен наградил его ресторан в Париже звездой, что сделало его первым японским шеф-поваром, получившим такое признание. Позже он вернулся в Японию и в 2008 году был назначен шеф-поваром на саммите Группы восьми в городе Тояко.

А как насчет истории использования баклажана как зубной щетки?

Теперь, когда мы знаем, кто ест лучше всех на нашей планете - японцы, пора раскрыть, почему и как можно использовать баклажаны в качестве зубной щетки.

Африканский баклажан - одно из съедобных растений, выращиваемых фермерами, перемещенными из-за насилия радикальной вооруженной группировки Боко Харам в северной Нигерии, и которые участвуют в проекте ФАО по запуску местного производства продуктов питания. Местное название этого блюда - «горонго», и это не только важный элемент питания, но и социальный.

Женщины часто жевают сырые плоды горонга, чтобы почистить зубы. Его также едят как часть церемоний бракосочетания и именования.

На предприятии по выращиванию овощей в сухой сезон, поддерживаемом ФАО, группа женщин вместе работает над выращиванием горонго, среди других плантаций. Оставшиеся в живых женщины-фермеры в результате нападений на свои деревни Боко Харам являются единственными кормильцами для своих семей.

Один из них объяснил, что баклажаны как инструмент для чистки зубов - это способ вернуть здоровую улыбку, а вместе с ней и чувство собственного достоинства.

Баклажан - полезное растение для мелких фермеров, потому что оно дает непрерывные плоды и может давать большой урожай даже с небольшого участка.

Таким образом, женщины собирают излишки урожая, которые они могут продать, чтобы заработать деньги и удовлетворить свои потребности, помимо еды, такие как здравоохранение и образование своих детей.

Африканский баклажан

По данным ФАО, африканский баклажан является коренным населением Центральной Африки, но распространился и в других регионах, особенно в Западной Африке.

Его можно есть сырым, вареным, приготовленным на пару, маринованным или тушеным, а его листья часто используются в супах. Чтобы приготовить рагу, баклажан отваривают, затем измельчают, помещают в кастрюлю с маслом, луком, вареными бобами и перцем чили.

Помимо гигиены полости рта, это растение используется в традиционной медицине для лечения инфекций горла путем нагревания листьев, которые затем пережевывают. Сок его вареных корней используют для лечения анкилостомы, а измельченные листья - при желудочных заболеваниях.

Теперь вы знаете, кто ест лучше всех и что делать, если у вас закончилась зубная паста.

Перевод Альваро Кейруги

Новости IPS


Видео: Порадуйте себя всего за 10 минут. Армянский салат с баклажанами и свежими овощами. (July 2022).


Комментарии:

  1. Tohopka

    Я точно знаю, что это - ошибка.

  2. Daikazahn

    Это забавный ответ

  3. Gerry

    Это просто непревзойденное сообщение;)

  4. Paget

    Ваше сообщение, просто красота



Напишите сообщение

HEALTH

Who eats better than anyone and how to clean teeth with eggplants

Who eats better than anyone and how to clean teeth with eggplants

Japanese food culture is unique and can go a long way towards improving global nutrition, whose usual diet includes many vegetables, fruits and fish.

To better explain it, there are a number of Japanese techniques, knowledge and traditions related to the preparation and consumption of food, which was designated as Intangible Cultural Heritage by the United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization.

Washoku is based on respect for nature and is made up of fresh, seasonal and low-fat ingredients, which together represent a well-balanced diet.


Tempura, sashimi, pickles, rice, and miso soup. Credit: Copenhagen cyclonebill, Denmark.

Japan has a wealth of knowledge and experience to share with other countries, an interaction that it is keen to promote as an activity related to the United Nations Decade of Action on Nutrition.

The decade aims to reverse poor eating habits, which are closely linked to noncommunicable diseases such as heart attacks, strokes, cancers and diabetes, which are the leading causes of premature death, not only in high-income countries. but also in many parts of the developing South.

"These diets are often not only unhealthy, but environmentally unsustainable"

In this context, Japan exemplifies the effectiveness of public policies and legislation to promote adequate nutrition, especially with laws aimed at educating girls and boys and controlling the weight of adults, according to the FAO director.

These measures are in line with the commitments made by governments around the world at the Second International Conference on Nutrition in 2014 and in the 2030 Agenda for Sustainable Development to set national policies aimed at eradicating malnutrition and transforming food systems so that nutritious diets are available to everyone.

Japan was commended for supporting developing countries through FAO in the areas of food production and consumption, as well as in agricultural sectors such as forestry, fisheries, livestock, land and water.

For example, in Afghanistan, Japan contributed more than $ 100 million to the organization's agricultural interventions, especially to rehabilitate the country's irrigation infrastructure.

In Burma, Japanese government funds helped provide emergency aid for the regeneration of livelihoods - including high-quality seeds and fertilizers - to rural households affected by floods and armed conflict.

A journalist and a cook, goodwill ambassadors

The FAO director announced the appointment of Hiroko Kuniya and Katsuhiro Nakamura as the first goodwill ambassadors of the specialized agency for Japan.

Kuniya became known as a television presenter for the NHK network, covering news about poverty, hunger and other social issues. More recently he has covered topics related to the Sustainable Development Goals.

Nakamura rose to fame in 1979 when the Michelin food guide awarded his restaurant in Paris a star, making him the first Japanese chef to receive such recognition. He later returned to Japan and in 2008 was appointed head chef during the Group of Eight summit in the town of Toyako.

What about the history of the eggplant as a toothbrush?

Now that we know who eat better than anyone else on our planet - the Japanese - it's time to reveal why and how you can use eggplants as a toothbrush.

African aubergine is one of the edible plants grown by women farmers displaced by the violence of the radical armed group Boko Haram in northern Nigeria, and who are involved in an FAO project to kick-start local food production. The local name of this food is "gorongo" and it is not only an important nutritional element, but also a social one.

Women often chew the raw gorong fruit to clean their teeth. It is also eaten as part of marriage and naming ceremonies.

In a dry season vegetable production establishment supported by FAO, a group of women work together in a field of gorongos cultivation, among other plantations. The surviving women farmers of the Boko Haram attacks on their villages are the sole providers for their families.

One of them explained that the eggplant as an instrument to clean your teeth is a way to regain a healthy smile and, with it, a sense of dignity.

Eggplant is a useful plant for small farmers because it produces fruit continuously and can have a large yield, even from a small plot.

Thus, women harvest surplus crops that they can sell to earn money and cover their needs beyond food, such as health care and the education of their children.

African Eggplant

African aubergine is indigenous to central Africa but has spread to other areas, particularly West Africa, FAO reports.

It can be eaten raw, boiled, steamed, pickled, or in stews and its leaves are often used in soups. To make a stew, the eggplant is boiled, then crushed, placed in a saucepan with oil, onion, cooked beans, and chili peppers.

Apart from oral hygiene, the plant is used in traditional medicine to treat throat infections, by heating the leaves, which are then chewed. The juice from its boiled roots is used to treat hookworm, while the crushed leaves are useful for gastric ailments.

Now you know who eats better than anyone else and what to do if you run out of toothpaste.

Translated by Álvaro Queiruga

IPS News

Video: Clean Eating Apple Snacks 3-Ways! Clean u0026 Delicious (October 2020).