НОВОСТИ

Hyperloop: транспорт будущего

Hyperloop: транспорт будущего


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Hyperloop предлагает проехать 1000 км менее чем за час. Будет ли это возможно? С этой транспортной технологией, разработанной Илоном Маском, кажется, что в 2021 году это станет возможным.

Идея Hyperlooп родился почти пять лет назад, когда Илон Маск представил миру свой проект сверхбыстрой транспортной системы. Многие были немного скептически настроены по этому поводу, что обычно не является необычным, когда представлены предприятия такого масштаба, которые очень трудно понять.

Дизайн

Hyperloop разработан группой студентов Массачусетского технологического института и других экспертов, которые победили в конкурсе идей, созванном Маском три года назад для разработки капсул для транспортной системы будущего.

Вот как это будет работать

Hyperloop будет перевозить пассажиров через силовую установку, аналогичную той, что используется в космических ракетах, хотя эти капсулы будут приводиться в движение по воздуху и с использованием солнечной энергии.

Один из основополагающих принципов его создателя заключается в том, что капсула может левитировать в трубе (цилиндрическое пространство, через которое капсула будет перемещаться со своими пассажирами), по которой она движется.

Транспортное средство, которое будет двигаться со скоростью 1200 км / ч, также включает в себя систему экстренного торможения (на такой скорости было бы странно, если бы ее не было, правда?), Которая активируется в случае отказа компьютерных систем. .

Капсулы протестированы

Для испытания капсул Hyperloop в Хоторне (Калифорния) проложен трубопровод длиной 1,2 км и диаметром 1,6 м, а в Неваде строится второй участок длиной 8 км и шириной 2 м. диаметр.

В июне 2016 года были проведены первые испытания силовой установки на открытой дороге (имеется в виду открытое пространство, то есть без труб), а в 2017 году была проведена демонстрация на экспериментальном участке в условиях вакуума.

Благодаря этим испытаниям была раскрыта реальность проблемы, связанной с вводом Hyperloop в эксплуатацию. Из девяти представленных проектов три прошли предварительный анализ, и только одному из них удалось успешно завершить экспериментальную часть, хотя у него были проблемы с вакуумной системой в испытательной трубе. Это подразумевает внесение новых улучшений на основе предыдущих тестов, чтобы гиперцикл работал без сбоев.


Объединение Нью-Йорка и Вашингтона

В соответствииИлон Маск Первоначальный участок этого проекта будет между Нью-Йорком и Вашингтоном, и он станет крупнейшим объектом такого типа в мире.

Хотя компания поясняет, что это простой «частичный вакуум», правда состоит в том, что это вакуум на 99,9%, сравнимый с вакуумом в космическом пространстве (то есть условия, в которых будет работать Hyperloop, почти такие же, как у шаттл в космосе). Хотя это сложно совместить с трубой длиной 300 км и капсулами с пассажирами внутри (очевидно, находящимися под давлением для поддержания атмосферного давления внутри), Маск уверяет, что они сделают все возможное для реализации этого проекта, который произведет революцию в отрасли. транспортировка по всему миру.

Вот как работает Hyperloop:

С информацией от:


Видео: БЕЛАРУСЬ: Пробуем транспорт будущего. SkyWay ЭкоФест 2018 (July 2022).


Комментарии:

  1. Gladwin

    Соответствующее сообщение :)

  2. Corbmac

    Я думаю, что ошибки допускаются. Нам нужно обсудить. Напишите мне в личку.

  3. Gal

    Скажите, не могли бы вы помочь мне вести блог хотя бы на начальных этапах?

  4. Delvin

    Странно как то

  5. Eurus

    Не давай мне минуту?

  6. Kaemon

    Не могу сейчас принять участие в обсуждении - нет свободного времени. Очень скоро обязательно выскажу свое мнение.



Напишите сообщение

NEWS

Hyperloop: the transport of the future

Hyperloop: the transport of the future

The Hyperloop proposes to travel 1000km in less than an hour. Will it be possible? With this transport technology designed by Elon Musk, it seems that in 2021 it will be possible.

The idea of ​​the Hyperloop was born almost five years ago, when Elon Musk presented his mega-fast transportation system project to the world. Many were a little skeptical about the subject, which is not usually unusual when ventures of this magnitude are presented, very difficult to understand.

Design

The Hyperloop is designed by a group of MIT students and other experts, who won an ideas competition that was convened by Musk three years ago to design the capsules for the transportation system of the future.

This is how it will work

The Hyperloop will carry passengers through a propulsion system similar to that used by space rockets, although these capsules will be propelled by air and using solar energy.

One of the fundamental principles for its creator is that the capsule can levitate in the pipe (cylindrical space through which the capsule will travel with its passengers) through which it makes its journey.

The means of transport, which will travel at 1200 km / h, also includes an emergency braking system (at that speed, it would be strange if it did not have it, right?) Which is activated in case the computer systems fail .

Capsules tested

To test the Hyperloop capsules, a 1.2 km long and 1.6 m diameter pipeline has been created in Hawthorne (California) and a second section is being built, in Nevada, 8 km long and 2 m wide. diameter.

In June 2016, the first propulsion tests were carried out on an open road (it means open space, that is, without pipes) and in 2017 they made a demonstration in the experimental section under vacuum conditions.

Thanks to these tests, the reality of the challenge presented by putting the Hyperloop into operation was revealed. Of the nine designs presented, three passed the preliminary analyzes and, of these, only one managed to successfully complete the experimental section, although it had problems in the vacuum system in the test pipe. This implies making new improvements based on previous tests, in order to have a hyperloop without failures.


Uniting New York and Washington

AccordingElon musk The initial stretch of this project would be between New York and Washington, and it would become the largest facility of this type in the world.

Although the company clarifies that it is a simple “partial vacuum”, the truth is that it is a 99.9% vacuum, comparable to that of outer space (that is, the conditions in which the Hyperloop will operate are almost the same as those of a shuttle in space). While it is difficult to combine this with a 300 km tube and capsules with passengers inside (obviously pressurized to maintain atmospheric pressure inside), Musk assures that they will do everything possible to carry out this project that will revolutionize the industry. transportation around the world.

This is how the Hyperloop works:

With information from:

Video: The Future of Trucking (October 2020).