Деревья

Тест: выберите между этими деревьями и раскройте свою личность

Тест: выберите между этими деревьями и раскройте свою личность


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Деревья более долговечны, чем другие виды растений. Они существуют 370 миллионов лет. По оценкам, в мире насчитывается чуть более 3 миллиардов взрослых деревьев.

Исследование, проведенное Йельским университетом и позднее опубликованное в журнале Nature, оценивает, что на Земле около 3 миллиардов деревьев, и их количество уменьшилось на 46% с момента зарождения человеческой цивилизации, 10 дает в среднем 422 дерева. деревьев на человека, но каждый год теряется 15 миллиардов копий.

Они являются важным компонентом природного ландшафта, поскольку предотвращают эрозию и обеспечивают экосистему, защищенную от неблагоприятных погодных условий на листве и под ней. Они также играют важную роль в производстве кислорода и снижении содержания углекислого газа в атмосфере, а также в снижении температуры земли.

Распространение и среда обитания

Деревья растут по всему миру, причем тропические окраины особенно богаты разнообразием видов деревьев. Тропики находятся в тропических и экваториальных джунглях Центральной Америки, Южной Америки, Африки и Азии. Но есть деревья и в умеренном поясе, который достигает очень высоких широт. В последнем случае леса имеют меньшее видовое разнообразие и состоят из одного или нескольких видов.

Они являются преобладающей частью экосистемы континентов, поскольку предотвращают эрозию, являясь основными элементами ландшафта, сельского хозяйства, так называемых лесных экосистем, лесов и джунглей, а также рассредоточены в таких средах, как саванны или берега рек. Деревья имеют большое экологическое значение, так как закрепляют почву, не позволяя смыть тонкий плодородный слой дождями или ветрами. Он обеспечивает приют и пищу для многих видов животных.

Тип леса обычно определяется степенью влажности и характером местности, а не только температурой или широтой. Чем выше влажность, тем гуще лес. Засушливость определяет, что деревья находятся в отдельных образцах или рощах вокруг источника воды, такого как колодец или река. В зависимости от высоты будут указаны одни или другие виды. Обычно в нижних частях растут лиственные леса, такие как дубы, буки и каштаны, а выше - хвойные.

Различные биотопы во многом определяются деревьями, которые их населяют, например, лиственный лес умеренного пояса. Пейзаж из деревьев, разбросанных по обширному пространству, - это саванна. Древний лес называется девственным лесом.

Разнообразие

Существуют различные типы классификации древесных пород. По типу листа можно различить листопадные или планифолиумы, которые теряют листву в течение части года, обычно в холодное время года в умеренном климате и засушливое время в жарком и засушливом климате, и вечнозеленые, что не так. не теряйте листья, но не теряйте их все одновременно или ежегодно, а дольше.

С информацией от



Видео: Выберите картинку и узнайте о своей личности. Психологический тест. (July 2022).


Комментарии:

  1. Samugal

    Я не вижу смысла в этом.

  2. Clark

    Вау .... =)

  3. Kale

    Примечательно, что это очень ценное сообщение

  4. Zolor

    концовка предсказуема с самого начала



Напишите сообщение

Trees

Test: Choose between these trees and discover your personality

Test: Choose between these trees and discover your personality

Trees have a greater longevity than other types of plants. They have been in existence for 370 million years. It is estimated that there are just over 3 billion mature trees in the world.

A study conducted by Yale University and later published in the journal Nature, estimates that there are about 3 billion trees on Earth, and their number has decreased by 46% since human civilization began, 10 giving an average of 422 trees per person, but every year 15,000 million copies are lost.

They are an important component of the natural landscape because they prevent erosion and provide an ecosystem protected from inclement weather on and below its foliage. They also play an important role in producing oxygen and reducing carbon dioxide in the atmosphere, as well as moderating temperatures in the ground.

Distribution and habitat

There are trees all over the world, the tropical fringes being particularly rich in tree species diversity. The tropics are found in the tropical and equatorial rainforests of Central America, South America, Africa, and Asia. But there are also trees in temperate zones and it reaches very high latitudes. In the latter case, forests tend to have less species diversity and are made up of one or a few species.

They are a predominant part of the ecosystem of the continents because they prevent erosion, constituting the primary elements of the landscape, agriculture, the so-called forest ecosystems, forests and jungles, in addition to being dispersed in environments such as savannas or river banks. Trees are of great ecological importance, since they fix the soil, preventing the thin fertile layer from being swept away by rains or winds. It provides shelter and food for numerous animal species.

The degree of humidity and the nature of the terrain usually determine what type of forest will occur, and not just the temperature or latitude. The higher the humidity, the thicker the forest. The aridity determines that the trees are in isolated specimens or groves around a water source, such as a well or a river. Depending on the height, some species or others will be given. Normally in the lower parts there will be hardwood forests such as oaks, beech and chestnut trees, and higher up the conifers will appear.

Various biotopes are largely defined by the trees that inhabit them, such as the temperate deciduous forest. A landscape of trees scattered over a wide space is the savannah. A forest of great age is called a primary forest.

Diversity

There are several types of classifications within tree species. By the type of leaf, it is possible to distinguish between deciduous or planifolios, which lose their foliage during part of the year, normally the cold season in temperate climates, and the arid season in hot and arid climates, and evergreen, which is not that do not lose the leaves, but do not lose them all at the same time or at an annual rate, but longer.

With information from


Video: Pick One Path and See What It Reveals About You. Pick One Personality Test (October 2020).