НОВОСТИ

Из Интернета вы сможете узнать об экологических проблемах планеты.

Из Интернета вы сможете узнать об экологических проблемах планеты.


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Веб-сайт, созданный Давосским форумом, позволит вам путешествовать по планете с помощью спутниковых снимков и обнаруживать экологические проблемы, которые влияют на каждую область, такие как вырубка лесов, загрязнение городов, повышение уровня моря или состояние океанов, а также решения для них.

Изображение земного шара приближено и расширено, чтобы узнать, как каждая область развивалась за последние 20 лет, какие экологические и социальные проблемы она испытывает в настоящее время и каковы варианты их решения.

Веб-сайт «EarthTime», запущенный по случаю празднования Дня Земли в прошлое воскресенье, объединяет космические снимки НАСА (с 1984 по 2016 год) с экспертным анализом того, как человек изменяет экосистему нашей планеты. .

Эксперты проанализировали следующие основные темы:вырубка лесов, рост городов, обесцвечивание кораллов, загрязнение, пожары, состояние ледников, повышение уровня моря и состояние пресноводных водоемов.

Изображения невероятные.

Вцифры и анализ взяты из более чем 300 баз данных соответствующих международных организаций такие как Всемирный банк, Международное агентство ООН по возобновляемой энергии (Ирена), Всемирный фонд дикой природы или престижные университеты, институты и фонды по всему миру.

Согласно Давосскому форуму (Всемирный экономический форум), веб-сайт, созданный Вашингтонским университетом Карнеги-Меллона, в ближайшие месяцы расширит информацию по этим вопросам.

"Планета меняется очень быстро, поэтому eВажно, чтобы с помощью инструментов, подобных этому, граждане понимали, что происходит, куда мы идем и что мы можем сделать для построения устойчивого будущего для всех.«Сказал профессор Иллах НурБахш, директор Create Lab, центр Университета Карнеги-Меллона, который разработал проект.

Так изменилась Земля за 20 лет по данным НАСА


Видео: 10 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ Я НЕ ПОКУПАЮ. минимализм. экология. здравый смысл (July 2022).


Комментарии:

  1. Austin

    В этом есть что -то, и это хорошая идея. Я поддерживаю вас.

  2. Burnette

    Я должен сказать это - путаница.

  3. Medal

    Казахстан ............. yyyyyyyy

  4. Nira

    Mmyayaya… .. * много думал *….

  5. Acel

    Действительно полезно! А потом, сколько вы не поднимаетесь, нет непрерывного бла -бла -бла. Но не здесь, и это нравится!



Напишите сообщение

NEWS

From the web you will be able to know the environmental problems of the planet

From the web you will be able to know the environmental problems of the planet

Launched by the Davos Forum, the website will allow you to travel the planet through satellite images and discover the environmental problems that affect each area, such as deforestation, urban pollution, rising sea levels or the state of the oceans, as well as the solutions to them.

The image of the terrestrial globe is approached and enlarged to know how each area has evolved in the last 20 years, what environmental and social problems it currently suffers and what are the options to solve them

The “EarthTime” website, launched on the occasion of last Sunday's celebration of Earth Day, combines NASA space images (1984 to 2016) with expert analysis on how man is altering the ecosystem of our planet .

The main topics analyzed by the experts are:deforestation, urban growth, coral bleaching, pollution, fires, glacier status, sea level rise, and status of freshwater bodies.

The images are incredible.

Thefigures and analysis are taken from more than 300 databases of relevant international institutions such as the World Bank, the UN International Renewable Energy Agency (Irena), WWF or prestigious universities, institutes and foundations around the world.

According to the Davos Forum (World Economic Forum), the website, created by the Carnegie Mellon University of Washington, will expand information on these issues in the coming months.

"The planet is changing very fast, so eIt is important that citizens understand, through tools like this one, what is happening, where we are going, and what we can do to build a sustainable future for all“Said Professor Illah NourBakhsh, director of Create Lab, the Carnegie Mellon University center that has developed the project.

This is how the Earth has changed in 20 years according to NASA

Video: 100+ things you can do to save the earth. sustainable + eco friendly tips (October 2020).