НОВОСТИ

Биопластик из семян авокадо

Биопластик из семян авокадо


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Предприниматель, который делает пластик… из авокадо. Познакомьтесь со Скоттом Мунгиа, основателем Biofase, компании, производящей биопластик из косточки авокадо.

Экологичная инициатива Biofase, зародившаяся в Нуэво-Леон, была признана Banamex и GreenMomentum после использования органических материалов для изготовления пакетов.

Когда он изучал химическую инженерию в Tecnológico de Monterrey в 2011 году, Скотт Мунгиа, основатель и генеральный директорБиофаза, стремился разработать и предложить публике продуктбиопластикэто было дешевле, сделано из кукурузы, но, прежде всего, меньше вредно для окружающей среды.

После восьми месяцев лабораторных исследований он обнаружил всемена авокадомолекула, которую можно извлечь и синтезировать с помощью химического обмена в биополимере, то есть превратить ее вбиоразлагаемый пластик.

«Я уже знал о свойствах авокадо, но когда я прочитал научную статью о том, как производят биопластик, я понял, что более 80 процентов состоит из некоторых продуктов питания, в основном кукурузы и клетчатки. Я узнал о молекулах, которые они использовали, и вспомнил, что у авокадо была похожая молекула. Тогда мне пришло в голову использовать его семена для изготовления биопластика », - сказал он.

Munguía обнаружил потенциальный бизнес с авокадо, поскольку оценки показывают, что в Мексике компании, производящие овощи для производства таких продуктов, как масла, гуакамоле или соусы, производят около 300 тысяч тонн отходов семян.

«Эти компании используют только мезокарпий или мясо авокадо, поэтому единственное, что мы делаем, - это собираем эти отходы, производимые компаниями, что значительно снижает наши затраты. Это делает нашу биоразлагаемую смолу привлекательной, потому что это экологически чистый продукт, доступный и значительно более дешевый, чем любой другой.биопластик.”

Что касается цен на продукцию, Скотт объяснил, что в среднем смолыбиопластикОни на 40 процентов дороже нефти, но с учетом экономии затрат на производство сырья они продают смолу по той же цене, что и нефть.

«Мы работаем на рынке с конкурентоспособными ценами, и наш завод в Морелии дает нам хорошие ожидания роста в следующие годы».

УспехБиофазаЭто происходит в контексте, когда общество и компании начинают ценить и требовать все больше и больше органических продуктов.

«Люди понимают, что важно предпринимать и создавать ценности в интересах окружающей среды, и именно поэтому Biofase нашла путь роста в дополнение к продвижению на рынок мексиканского продукта, достойного гордости», - сказал он.

С информацией от:


Видео: КАК ПРОИЗВОДЯТ БИОПЛАСТИК ИЗ ВОДОРОСЛЕЙ? (May 2022).

NEWS

Bioplastics from avocado seed

Bioplastics from avocado seed

An entrepreneur who makes plastic… from avocado. Meet Scott Munguía, founder of Biofase, a company that makes bioplastic using avocado pits.

The Biofase sustainable initiative, originally from Nuevo León, was recognized by Banamex and GreenMomentum after using organic material to make bags.

When he was studying chemical engineering at Tecnológico de Monterrey in 2011, Scott Munguía, founder and CEO ofBiophase, had the concern to develop and offer the public a product ofbioplasticthat it was cheaper, made from corn, but above all that it had a lower environmental impact.

After eight months of laboratory investigation, he found in theavocado seeda molecule that can be extracted and synthesized with a chemical exchange in biopolymer, that is, transform it intobiodegradable plastic.

“I already knew about the properties of avocado, but when I read a scientific article on how bioplastic is produced, I realized that more than 80 percent is based on some food, mainly corn and fiber. I learned about the molecules they used and remembered that the avocado had a similar one. Then it occurred to me to use its seed to make bioplastic ”, he said.

Munguía found a potential business with avocado as estimates reveal that in Mexico the companies that industrialize the vegetable to make products such as oils, guacamole or sauces, generate approximately 300 thousand tons of seed waste.

“These companies only take advantage of the mesocarp or what is the avocado meat, so the only thing we do is collect this waste generated by the companies, which greatly reduces our costs. This makes our biodegradable resin attractive because they are sustainable products, accessible and radically cheaper than any other.bioplastic.”

Regarding the prices of the products, Scott explained that on average the resins ofbioplasticThey are 40 percent more expensive than oil, but with the cost savings of obtaining their production input, they sell the resin at the same price as oil.

"We are in the market with competitive prices and our Morelia plant gives us good growth expectations for the following years."

The success ofBiophaseIt occurs in a context in which society and companies begin to appreciate and demand more and more organic products.

"People realize that it is valuable to undertake and generate value seeking the benefit of the environment and that is why Biofase has found the path of growth, in addition to marketing a proudly Mexican product," he said.

With information from:

Video: HOW TO GROW AVOCADO TREE FROM SEED (October 2020).